Описание: Девушка 21год.Знание ПК.Опыт работы в продажах.Работала бухгалтером-кассиром,продавцом.Интересует график 5дневка(сб,вс выходной).Проживаю на
Космосе.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное, качественное и высокорезультативное сотрудничество
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
ЗАО «Укртелеком», Холдинг «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Сеть магазинов «Ашан», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», Телеканал «ТВ-Голд», Радиокомпания «Наше радио», Холдинг «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, «АВК», ООО СП «ЮКОЙЛ», УКС Горисполкома, Областная Клиническая Больница, Многопрофильная клиника «Вита-Центр», Сеть ресторанов «Пузата хата» и еще более 300 крупных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Люлешник Евгений Валерьевич
Год рождения: 1988 г.
Место проживания: г.Запорожье
Телефон: тел. 0668927199
E-mail: Eugen.zp@gmail.соm
Цель: Найти интересную работу , которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста.
Образование: высшее 2005-2010 – Запорожская Государственная Инженерная Академия. Специальность «Экономика предприятия».
Опыт работы: 2005-2006 ООО *Торрэ* менеджер по снабжению, 2010-2011 торговый представитель , 2011 кладовщик.
Другие навыки и знания :
п.к. на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet)
русский, украинский – свободно; английский – базовый.
Личные качества :
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций , высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Занятие спортом , футболом ,веду активный образ жизни ,не курю.
Описание: Харченко Светлана Владимировна
23 августа 1981 (29 лет)
Замужем, воспитываю сына в возрасте 10 лет
г. Запорожье, ул. Комарова, 5 кв. 60
моб. (099)7694645,
e-mail gremaevva@mail,ru
Цель: Администратор, менеджер по работе с клиентами .
Образование:
Запорожский торговый колледж, 2000*. Факультет Товароведение и коммерческая деятельность, специальность товаровед-коммерсант
Опыт работы:
1998-1999 Хлебокомбинат №1, ОАО / ГАЛС, ООО (г. Запорожье, специализация предприятия - розничная торговля продуктами питания) - продавец.
Круг обязанностей:
• выкладка товара;
• оказание консультационной помощи покупателям при выборе товара;
• приемка товара;
• ведение приходной (расходной) документации;
• участие в инвентаризациях;
• обслуживание покупателей на кассе;
• ведение кассовой документации.
1999-2000 ТК «КИТ», ООО (г. Запорожье, специализация предприятия - розничная торговля продуктами питания) – продавец-кассир.
Круг обязанностей:
• обслуживание покупателей на кассе и ведение кассовых документов;
• обеспечение сохранности денежных средств;
• контроль и пополнение запасов товара в торговом зале;
• консультирование покупателей;
• участие в стимулировании продаж;
• контроль наличия ценников на товар;
• участие в инвентаризации;
• решение спорных вопросов в отсутствие администрации в пределах своего функционала;
2003 ГАЛС, ООО (г. Запорожье, специализация предприятия - розничная торговля продуктами питания) – администратор магазина.
Круг обязанностей:
• контроль работы персонала магазина;
• контроль расходной части бюджета магазина;
• взаимодействие и решение текущих вопросов с торговыми представителями, покупателями;
• инкассация;
• ведение внутренней отчетности магазина;
• обеспечение установленного режима работы;
• ведение табеля учета рабочего времени.
2003-2006 – собственный бизнес (г. Запорожье, специализация – реализация ТНП на территории остановочного комплекса).
Круг обязанностей:
• закупка товара;
• контроль наценки;
• контроль движения наличных;
• контроль работы наемного персонала;
• взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
• организация хозяйственной части.
2007 – по настоящее время** – Плешко, ЧП (г. Запорожье, специализация – реализация выхлопных систем отечественного и импортного производства) – реализатор / кладовщик.
Круг обязанностей:
• розничная и оптовая реализация ТМЦ;
• приемка/отгрузка/перемещение ТМЦ, документальное обеспечение всех процессов;
• контроль соответствия сопроводительным документам;
• организация сохранности ТМЦ;
• руководство работой по размещению ТМЦ внутри склада, организация ротации;
• составление актов (недостача, списание, порча, дефекты);
• ведение учета и отчетной документации;
• проведение инвентаризаций.
2010 – Иванов С.В., ЧП (г. Николаев, специализация – сеть точек по реализации услуг пополнения счета мобильной связи) -территориальный координатор.
Круг обязанностей:
• контроль работы персонала: выход, дислокация;
• распределение участков работ между подчиненным персоналом;
• организация взаимозаменяемости работников;
• контроль обеспеченности работников всеми необходимыми ресурсами;
• решение конфликтных ситуаций;
• контроль профессионального поведения работника на рабочем месте;
• найм работников: определение критериев требований к кандидатам, отбор, стажировка;
• ведение кассы;
• ведение и предоставление внутренней отчетности региональному руководителю.
2011 – по настоящее время** – Галачкова Ж.В., ЧП (г. Запорожье, специализация – розничная торговля женской одеждой и обувью) – продавец-консультант.
Круг обязанностей:
• обслуживание покупателей, консультационная помощь при выборе;
• приемка товара по качеству и количеству, предпродажная подготовка, оформление витрины;
• контроль наличия ценников и правильности их заполнения (наименование единицы товара, размер, бренд, цена);
• проведение расчетов за товар, оформление соответствующей документации;
• участие в инвентаризациях;
• обучение продавцов-стажеров.
Дополнительная информация:
ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet)
Русский и Украинский язык – свободно.
Английский язык - базовый уровень.
Описание: Шепетько Татьяна Генадьевна. Возраст 23 года. Не замужем. Образование - высшее, специализация "инженер электрик, специалист по энергоснабжению".
Описание: Знание и навыки: уверенный пользователь ПК, знание офисных программ: Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point. Есть скорость набора текста. Работа с документацией. Умение работать с оргтехникой.
Есть о/р продавцом, оператором 1С