Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Опыт работы главным бухгалтером 20 лет. Виды деятельности-оптовая,розничная торговля,ВЭД,производство,вексельное обращение,услуги.Программы-стандартные компьютерные,1С,электронная отчетность,банки-клиенты,бухгалтерские информационные программы. Знание бухгалтерского и налогового учёта,умение подсчёта ВД-ВЗ для отчётности.Сейчас работаю,ищу более оплачиваемую работу
Описание: Гл. бухгалтер с опытом работы 12 лет. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Любая система налогообложения, физ. и юр. лица. Возможность работать удаленно (все обсуждаемо).
Описание: Овчинникова Елена, 33 года. Стаж работы бухгалтером 12 лет в разных сферах бухгалтерского и налогового учета. Свободно работаю в бух. программах 1сБ, 7ка, 8ка, медок (электронная отчетность). Возьмусь вести ЧП на едином налоге с штатом 10-20 человек. Участок работы учет которого можна весьти дома.
Описание: Кадырова Светлана Анатольевна
Год рождения: 1965 г.
Адрес: Запорожье, ул. Малая 3-360
Телефон: 099-170-54-07
Email: webmaster@engrutra.соm
Цель: должность гл. бухгалтера, бухгалтера компании,
возможна работа по совместительству.
Образование:
1982-1990 гг. Запорожский индустриальный институт, строительный факультет, специальность
инженер «Промышленное и гражданское строительство».
1996-1997 гг. – Запорожская государственная инженерная академия, факультет последипломного
образования, полученная специальность – экономист, специалист в области бух. учета и аудита.
2001 г. – запорожский филиал Государственного института статистики, учета и аудита
Госкомстата Украины г. Киев, курсы повышение квалификации бухгалтеров, в частности,
изучение Национальных стандартов, анализ фин.-хоз. деятельности предприятий, АРМ 1С
бухгалтерии 7.7 и т.д.
Стаж и опыт работы:
(после получения второго высшего экономического образования)
1997 - 1999 гг. – Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела аудита юридических лиц, сектор валютного контроля;
2002 – 2005 гг.- главный бухгалтер ООО „Земля Плюс” (специализация предприятия - услуги),
главный бухгалтер ООО „Котломонтаж” (специализация предприятия - строительно–монтажные
работы).
2009 - 2010 гг. - Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела администрирования налогообложения юридических лиц.
Обязанности: комплексные документальные проверки юридических лиц Запорожского района
Запорожской области (по всем видам налогов).
2010 - 2012 гг. – главный бухгалтер предприятия ООО «Семеноводческая компания
«Казацкий край» (сфера деятельности предприятия – сельское хозяйство).
2012 – 2013 гг. - бухгалтер в компании «Лидер-электрик». Доскональное знание и ведение участка
зарплаты на крупном предприятии, фин.анализ деятельности предприятия и снижения
себестоимости, минимизация. Главный бухгалтер, зам. главного, предприятие производства,
торговля, сельское хозяйство
Должностные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях;
учёт банковских операций в национальной и иностранной валютах; учёт кассовых операций,
взаиморасчётов с контрагентами (поставщики и подрядчики), расчёты с подотчётными лицами,
расчёты по начислению и выплате заработной платы, вексельное обращение, кредиты банков,
начисление и уплата налогов и ЕСВ в бюджет, формирование и подача налоговой отчётности
(уверенный пользователь программы подачи налоговой, статистической отчётности ME doc), учёт
движения ТМЦ на складе; мониторинг изменений в налоговом законодательстве с помощью
интернет ресурса; учет оборотных и необоротных активов.Начисление зарплаты.
Дополнительные сведения:
ПК - грамотный пользователь, WORD, Excel, 1С Предприятие 7.7. Английский – в пределах
необходимости в процессе работы с программным обеспечением.
Личные качества: ответственность, аккуратность, инициативность, умение с оптимальным
результатом вести диалог с контролирующими органами, целеустремленность, нацеленность на
заработок, хорошие коммуникативные данные, умение работать в коллективе.
Желаемый уровень зарплаты: по договоренности.
Описание: Кадырова Светлана Анатольевна
Год рождения: 1965 г.
Адрес: Запорожье, ул. Малая 3-360
Телефон: 099-170-54-07
Email: webmaster@engrutra.соm
Цель: должность гл. бухгалтера, бухгалтера компании,
возможна работа по совместительству.
Образование:
1982-1990 гг. Запорожский индустриальный институт, строительный факультет, специальность
инженер «Промышленное и гражданское строительство».
1996-1997 гг. – Запорожская государственная инженерная академия, факультет последипломного
образования, полученная специальность – экономист, специалист в области бух. учета и аудита.
2001 г. – запорожский филиал Государственного института статистики, учета и аудита
Госкомстата Украины г. Киев, курсы повышение квалификации бухгалтеров, в частности,
изучение Национальных стандартов, анализ фин.-хоз. деятельности предприятий, АРМ 1С
бухгалтерии 7.7 и т.д.
Стаж и опыт работы:
(после получения второго высшего экономического образования)
1997 - 1999 гг. – Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела аудита юридических лиц, сектор валютного контроля;
2002 – 2005 гг.- главный бухгалтер ООО „Земля Плюс” (специализация предприятия - услуги),
главный бухгалтер ООО „Котломонтаж” (специализация предприятия - строительно–монтажные
работы).
2009 - 2010 гг. - Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела администрирования налогообложения юридических лиц.
Обязанности: комплексные документальные проверки юридических лиц Запорожского района
Запорожской области (по всем видам налогов).
2010 - 2012 гг. – главный бухгалтер предприятия ООО «Семеноводческая компания
«Казацкий край» (сфера деятельности предприятия – сельское хозяйство).
2012 – 2013 гг. - бухгалтер в компании «Лидер-электрик». Доскональное знание и ведение участка
зарплаты на крупном предприятии, фин.анализ деятельности предприятия и снижения
себестоимости, минимизация. Главный бухгалтер, зам. главного, предприятие производства,
торговля, сельское хозяйство
Должностные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях;
учёт банковских операций в национальной и иностранной валютах; учёт кассовых операций,
взаиморасчётов с контрагентами (поставщики и подрядчики), расчёты с подотчётными лицами,
расчёты по начислению и выплате заработной платы, вексельное обращение, кредиты банков,
начисление и уплата налогов и ЕСВ в бюджет, формирование и подача налоговой отчётности
(уверенный пользователь программы подачи налоговой, статистической отчётности ME doc), учёт
движения ТМЦ на складе; мониторинг изменений в налоговом законодательстве с помощью
интернет ресурса; учет оборотных и необоротных активов.Начисление зарплаты.
Дополнительные сведения:
ПК - грамотный пользователь, WORD, Excel, 1С Предприятие 7.7. Английский – в пределах
необходимости в процессе работы с программным обеспечением.
Личные качества: ответственность, аккуратность, инициативность, умение с оптимальным
результатом вести диалог с контролирующими органами, целеустремленность, нацеленность на
заработок, хорошие коммуникативные данные, умение работать в коллективе.
Желаемый уровень зарплаты: по договоренности.
Описание: Высшее образование.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, Клиент-Банк, ЛИГА Закон.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание нормативной базы налогового и бухгалтерского учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Восстановление учета.
Составление и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского учета с любыми формами налогообложения, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, работа в системах 1с7.7, 1с8.2, электронная сдача отчетности. Возможность работать удаленно. Опыт работы– 18 лет.
Описание: РЕЗЮМЕ
• Солонский Иван Николаевич.
• Дата рождения: 20.01.1982 (31 год).
• Место проживания: г. Запорожье.
• E-Mail: steelenmail@gmail.соm
• Тел. 050-484-02-36.
Образование:
• 2001 - 2004 – Запорожский институт государственного и муниципального управления, специализация «менеджмент на рынке товаров и услуг», специальность «менеджер-экономист». Форма обучения дневная.
• 1997 - 2001 – Запорожский колледж радиоэлектроники, специализация «вычислительная техника». Форма обучения дневная.
Специалист по статистическому, экономическому, финансовому анализу. Мастер по обработке данных и созданию автоматизированных систем в MS Excel. Имею широкий и богатый опыт работы на разных предприятиях. В основном выстраивал, создавал и обслуживал компьютеризированные системы статистического, экономического и финансового управления.
Занимался бюджетированием, моделированием и прогнозированием.
Имею достаточный опыт работы менеджера по продажам и снабжению. Имею способности к написанию статей, инструкций, аналитических обзоров.
Легко обучаюсь новому. Общителен. Внешность представительная. Английский среднего уровня.
Опыт работы:
• 12.2012 – 02.2013 – Компания «Мотор-Гарант». Экономист-аналитик.
• 02.2011 – 09.2011 – ТОВ «Аптека Магнолия» - сеть аптек. Экономист-аналитик.
• 07.2010 – 10.2010 – Компания «IDE Group», занимающаяся разработкой и развитием социальных интернет ресурсов. Аналитический отдел, статистика.
• 04.2008 – 10.2008 – ООО «Электрет - 2» - торгово-производственная фирма специализирующаяся на различных товарных группах. Аналитик.
• 04.2007 – 03.2008 – Компания «RIM2000» - торговая компания специализирующаяся на компьютерной технике и программном обеспечении. Менеджер по продажам.
• 10.2005 – 02.2007 – ЧП «Спайдер» - оптовая торговая фирма специализирующаяся на компьютерной технике. Аналитик и менеджер по закупкам.
• 09.2004 – 09.2005 – «Запорожский кабельный завод». Менеджер по продажам и аналитический отдел.
Описание: Кадырова Светлана Анатольевна
Год рождения: 1965 г.
Адрес: Запорожье, ул. Малая 3-360
Телефон: 099-170-54-07
Email: webmaster@engrutra.соm
Цель: должность гл. бухгалтера, бухгалтера компании,
возможна работа по совместительству.
Образование:
1982-1990 гг. Запорожский индустриальный институт, строительный факультет, специальность
инженер «Промышленное и гражданское строительство».
1996-1997 гг. – Запорожская государственная инженерная академия, факультет последипломного
образования, полученная специальность – экономист, специалист в области бух. учета и аудита.
2001 г. – запорожский филиал Государственного института статистики, учета и аудита
Госкомстата Украины г. Киев, курсы повышение квалификации бухгалтеров, в частности,
изучение Национальных стандартов, анализ фин.-хоз. деятельности предприятий, АРМ 1С
бухгалтерии 7.7 и т.д.
Стаж и опыт работы:
(после получения второго высшего экономического образования)
1997 - 1999 гг. – Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела аудита юридических лиц, сектор валютного контроля;
2002 – 2005 гг.- главный бухгалтер ООО „Земля Плюс” (специализация предприятия - услуги),
главный бухгалтер ООО „Котломонтаж” (специализация предприятия - строительно–монтажные
работы).
2009 - 2010 гг. - Государственная налоговая инспекция Запорожского района, старший гос.
налоговый ревизор-инспектор отдела администрирования налогообложения юридических лиц.
Обязанности: комплексные документальные проверки юридических лиц Запорожского района
Запорожской области (по всем видам налогов).
2010 - 2012 гг. – главный бухгалтер предприятия ООО «Семеноводческая компания
«Казацкий край» (сфера деятельности предприятия – сельское хозяйство).
2012 – 2013 гг. - бухгалтер в компании «Лидер-электрик». Доскональное знание и ведение участка
зарплаты на крупном предприятии, фин.анализ деятельности предприятия и снижения
себестоимости, минимизация. Главный бухгалтер, зам. главного, предприятие производства,
торговля, сельское хозяйство
Должностные обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях;
учёт банковских операций в национальной и иностранной валютах; учёт кассовых операций,
взаиморасчётов с контрагентами (поставщики и подрядчики), расчёты с подотчётными лицами,
расчёты по начислению и выплате заработной платы, вексельное обращение, кредиты банков,
начисление и уплата налогов и ЕСВ в бюджет, формирование и подача налоговой отчётности
(уверенный пользователь программы подачи налоговой, статистической отчётности ME doc), учёт
движения ТМЦ на складе; мониторинг изменений в налоговом законодательстве с помощью
интернет ресурса; учет оборотных и необоротных активов.Начисление зарплаты.
Дополнительные сведения:
ПК - грамотный пользователь, WORD, Excel, 1С Предприятие 7.7. Английский – в пределах
необходимости в процессе работы с программным обеспечением.
Личные качества: ответственность, аккуратность, инициативность, умение с оптимальным
результатом вести диалог с контролирующими органами, целеустремленность, нацеленность на
заработок, хорошие коммуникативные данные, умение работать в коллективе.
Желаемый уровень зарплаты: по договоренности.