Описание: Ищу работу продавца-консультанта непрод.тов.Опыт работы в торговле 1 год и 8 месяцев.Последнее место работы Маг "Глобал".Обязонности:приём\выкладка товара,внимательность,ответственность,доброжелательность,консультирование и обслуживание покупателей,порядок и чистота в магазине или отделе.Проживаю на Правом Берегу.Сетевой маркетинг не предлогать.СРОЧНО НУЖНА РАБОТА.
Описание: Вдовенко Галина Леонидовна
Дата рождения: 18 февраля 1992 года
Контактный телефон: 0688644119
E-mail: galina-9292@mail,ru
Цель:
Приобрести опыт работы, заработок, карьера.
Образование:
Классический приватный университет
Факультет: Институт информационных и социальных технологий
Кафедра: Дизайна
Личные качества:
Трудолюбие, креативный характер, неконфликтная, ответственная.
г. Запорожье, 69037 ул. 40 лет Сов. Украины, 45а, оф. 16
тел. (061)717-21-09, (061)213-00-64, 050-484-1-485, 095-794-85-51 [email protected]еt, www.kadriplus.zp.uа
Коммерческое предложение
Предлагаем услуги по проведению бизнес-тренингов для персонала организаций по тематике «Эффективные продажи»
Наше Агентство на рынке труда г. Запорожья работает с 2006 года.
С 2010 года мы занимаемся организацией и поведением бизнес-тренингов различной тематической направленности. За это время успешно сформирована репутация и наработана солидная база клиентов, успешно использующих знания, умения и навыки, полученные на Наших тренингах в своей работе.
Преимущества Нашего Агенства:
• Сотрудничество с бизнес-тренерами высшей профессиональной квалификации;
• Качество и скорость выполнения заказа;
• Гибкая система оплаты и умение находить компромисс;
• Предпочтение долговременным партнерским отношениям.
• Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Рекомендации могут предоставить наши партнеры:
1. ООО ПКФ «Элта»
Руководитель предприятия
Рубахина Елена Валерьевна
гор. (061) 289-68-91/92
моб. 066-435-49-29
2. ООО ТС «Лотос»
Менеджер отдела персонала
Ильющенкова Ольга
гор. (061) 214-99-59
моб. 097-506-33-60
3. ООО ФФ «Виола»
Председатель правления
Мороз Сергей Иванович
моб. 067-614-45-96
4. МедФармХолдинг
Директор по персоналу
Климченко Елена Васильевна
моб. 067-618-31-31
Тренинг
«Эффективные продажи»
«Прежде чем сделать вывод, убедитесь, что с той стороны смотрите на вещи»
(азбука продавца)
Цель: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах.
В программе тренинга:
1. Теоретическая часть (методология):
- сущность продаж
- факторы успешной продажи
- мотивы совершения покупки
- этапы успешной продажи
2. Практическая отработка навыков с помощью ролевых игр и упражнений:
- установление контакта с клиентом
- выявление потребности клиента
- работа с возражениями
- развитие профессионально важных личных качеств продавца
-развитие инициативности, ответственности, коммуникативных навыков
В результате Вы получите:
• Квалифицированных и профессиональных сотрудников
• Сплоченный коллектив
• Адаптацию Вашей организации к постоянно меняющимся условием рынка
• Увеличение количества продаж
• Увеличение количества довольных, постоянных клиентов
• Рост прибыли Вашего предприятия
Организационные моменты:
Время проведения 1 день с 10.00-17.00
2 перерыва на кофе-брейк и обед
Раздаточный и наглядный материал за счет обучающей стороны.
Посттренинговое сопровождение участников группы.
Кол-во участников: 10-12 чел-к
Стоимость: 4000,00 грн. с группы
«Прежде чем экономить на образовании, убедитесь, сколько стоит невежество»
Дата рождения: 21,03,1960 г., г.Запорожье.
моб. тел.: 063-464-64-63
E-Mail : darvina7@gmail.соm
Соискание вакантной должности: Продавец -консультант непродовольственных товаров
Цель: финансовая независимость.
Образование: 1978-1980гг- Техникум Советской Торговли
Факультет – Промышленные товары.
Специальность: Товаровед промышленных товаров.
ОПЫТ РАБОТЫ:
2012г. – Магазин детской одежды
Должность: продавец-консультант.
Основные обязанности: Организация работы, раскладка товара на стеллажи, консультация, общение с клиентами, предложение и продажа одежды, проведение инвентаризации.
2007-2011гг – «ЧП Дубовик»(ночной клуб Мьюзик Холл)
Должность: кассир
Основные обязанности: продажа билетов.
1980-1990гг Горпромторг (Запорожское городское объединение «промтовары»)
Должность: заместитель заведующего магазина.
Основные обязанности: прием , продажа товара, ведение учета.
Описание: Ф.И.О.: Бондаренко Ольга Васильевна
Категория: Гостинично-ресторанное дело, Разное, Торговля/Продажи
Город: Запорожье
Год рождения: 1986
Телефон: 0976336794
Образование: средне-специальное
Период обучения: 2002 – 2005
Вуз: Высшее професиональное училище № 38
Специальность: Парикмахер модельер, мастер маникюра
Опыт работы:
Период работы
Компания
Сфера деятельности
компании
Должность
Обязанности,
достижения
Период работы: декабрь 2011 - 2012
магазин детских товаров «Пилигрим»
Торговля/Продажи
Период работы: апрель 2006 – декабрь 2006
Компания: Студия звукозаписи "МААК"
Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи
Должность: Продавец – консультант
Обязанности, достижения: Отдел аудио и видео продукции, продажа продукции, знание ассортимента отдела, выкладка товара на стенды, учет товара, консультирование клиентов.
Период работы: декабрь 2005 – апрель 2006
Компания: Магазин "Люкс"
Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи
Должность: Продавец – консультант
Обязанности, достижения: Отдел посуды, продажа товара, знание ассортимента отдела, выкладка товара на стенды, учет товара, консультирование клиентов.
Период работы: июнь 2005 – ноябрь 2005
Компания: ТЦ "Амстор"
Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи
Должность: Продавец – консультант
Обязанности, достижения: Отдел спорта и туризма, знание ассортимента отдела, выкладка товара на стенды, учет товара, консультирование клиентов.
Описание: Ищу работу продавца-консультанта непрод.тов.Опыт работы в торговле 1 год и 8 месяцев.Обязонности:приём\выкладка товара,внимательность,ответственность,инвентаризации,порядок и чистота в магазине или отделе,консультирование и обслуживание покупателей.Сетевой маркетинг не предлогать.СРОЧНО НУЖНА РАБОТА.
Описание: Зайдулина Татьяна Васильевна
Дата рождения:
22 июля 1989 г.
Регион:
Запорожье
моб. тел. 099-788-96-95
Опыт работы
«Дочки и Сыночки» (2010-2011)- ст. продавец (прием товара, работа в 1С 7,Excel,Word, консультирование покупателей, выкладка товара в торговом зале, заполнение кассовой книги, сдача инкассации, отгрузка товара на ЦС, работа на кассовом аппарате Datex 5000 MP).
Магазин «Харьков» (2009) (продажа одежды и обуви)-продавец-консультант. Консультирование покупателей. Работа с возражениями.
Предпродажная подготовка.
Кассир торгового зала ТОВ «Фоззи Сич» Сельпо, Рейнфорд (2009-2010) (Контроль полной выкладки товара покупателем при предъявлении товара к расчету. Обслуживание покупателя согласно утвержденной технологической инструкции и Патеру. Консультация покупателей и обслуживание товаром «кассовой зоны». Выполнение необходимых операции по учету продаваемых товаров и движению денежных средств, требуемых законодательством и корпоративными правилами. Выполнение поручений вышестоящего руководства.)
Образование
Запорожский центр проф.-тех образования (мл. специалист «Коммерческая деятельность»)
Язык
Немецкий-базовый
Русский - родной
Украинский - родной
тел. 099-114-65-95
e-mail: aleksandra.kosty@mail,ru
Цель:
получение должности продавец-консультант
Опыт работы:
2009-2011 гг. –декретный отпуск.
2006 – 2009 гг. – ООО«Сич- Инфоком» Интернет провайдер
Занимаемая должность: Менеджер по маркетингу
Обязанности:
- поиск клиентов в телефонном режиме.
- ознакомление клиента с услугами, которые предоставляет компания;
- приглашение клиента в офис для заключения договора, и подписи счетов на услуги;
- ведение договоров, контроль их исполнения технической службой в поставленные сроки указанные в договоре;
- консультирование клиентов в случае возникающих проблем связанных с работой Интернета;
- ежемесячный контроль дебиторской задолженности, контроль оплат согласно, сроков указанных в договорах;
- ежемесячная выписка счетов за Интернет;
- подготовка прайс-листов для клиентов в печатном, а также в электронном виде, рассылка обновлений клиентам в электронном режиме;
- подготовка ежемесячных отчетов по подключениям клиентов к сети Интернет руководителю.
Обязанности:
• прием и распределение звонков и факсов,
• прием электронной почты, распечатка, передача по назначению.
• встреча посетителей (чай, кофе), краткое ознакомление с услугами компании,
• ведение делопроизводства (входящаа, исходящая корреспонденция), обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (бумага, канцтовары),
• ведение клиентской базы компании в 1:С Предприятие 7:7,
• отслеживание сроков исполнения заключенных договоров,
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ по радидиостанциям Запорожья,
• организация корпоративных праздников (заказ ресторанов, такси для персонала)
• ведение кадрового делопроизводства (приказы на оформление и увольнение персонала).
Образование:
1999-2005 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Специальность: Экономист предприятия
1998 – 2002 гг. Запорожский электротехнический техникум-колледж. Специальность: Программист
Знания и навыки:
• Знание языков: английский язык – начальный курс, школьный курс французского языка
• Уверенный пользователь ПК
• 1 С: Предприятие 7:7.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума.
Минимальная зароботная плата 2000 грн
Подящий график работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00