Разбираюсь в законодательстве, системах привлечения и размещения материальных ресурсов, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок;
Поиск и привлечение Клиентов;
Правильная подготовка договоров и первичных документов;
Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;
Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота;
Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;
Работа с таможней, складская и транспортная логистика;
Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;
Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;
Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;
Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента;
Составление коммерческих и рекламных предложений;
Репутационный менеджмент;
Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;
Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог;
Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;
Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;
Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах ПК;
Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;
Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;
Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;
Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;
Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах ПК;
Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;
Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;
Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;
Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;
Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;
Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;
Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;
Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;
Профессия:Консультант по технологиям и направлениям развития бизнеса, начальник юридического отдела, юрист
Дата: 04/01/2021
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Консультант по технологиям и направлениям развития бизнеса, начальник юридического отдела, юрисконсульт, консультант по управлению и документообороту. Резюме. Одесса.
Разбираюсь в законодательстве, системах привлечения и размещения материальных ресурсов, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков;
- Организация, планирование, установление правовых приоритетов для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;
- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;
- Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;
- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности...
Описание: ФИО: Захарченко Игорь Александрович
Дата рождения: 28.11.1980г.
Контакты: т: (097)-759-56-79. Почта: z.igor.a.zp@gmail.соm
Образование: 1. ЗГЭТ Специальность: «Ремонт и эксплуатация строительных, грузоподъемных,
дорожных машин и оборудования»
2. ЗГИА. Специальность: «Инженер по автоматизации технологических процессов».
3. Курсы: 3.1 Бизнес мастер: Школа торгового представителя и мерчандайзера
3.2. Бизнес мастер: Школа супервайзера
Опыт работы:
2017 – 2019г. ООО Торговый дом «Интерэлектро» - менеджер по продажам кабельно-проводниковой, светотехнической продукцией, низковольтной аппаратурой и т.п.
2012-2015г. ООО «Техэнергоснаб» - руководитель проектов по строительству, ремонтам и реконструкциям объектов Укрэнерго, Центрэнерго…, НАК Нефтегаз Украины и т.д. Задачи: выявление потребностей в кап. Строительстве, ремонтах и реконструкциях, расчет затрат на их выполнение, проведение переговоров, составление инвесторских смет, тендерной документации в необходимом объеме, подписание договоров, подбор субподрядчиков, контроль поставок материалов и оборудования, выполнения работ. При необходимости согласование и внесение изменений в проект с целью удешевления, согласование и подписание актов выполненных работ. Сметы и акты выполненных работ на некоторые стройки делал сам, на некоторые наш сметчик.
2007-2010 – ООО фирма «Сисиема ЛТД» - Заместитель директора. Оформление документации на новые виды деятельности, получение ТУ (технических условий на изготовление электрооборудования), получение строительной лицензии, разрешения на выполнение работ повышенной опасности в Госгорпромнадзоре. Поиск клиентов, составление смет, переговоры, договора, контроль изготовления и монтажа оборудования, выполнения прочих работ.
2005 – 2007 ООО «Электропривод». Менеджер по продажам пром. электрооборудования, повышение до Старшего менеджера.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: не курю, не пью, пунктуальный, трудолюбивый, ответственный, честный, преданный общему делу, нахожу нестандартные и неожиданные решения вопросов.
После тяжелой операции временные проблемы с передвижением (сразу парализовало ноги, сейчас начал ходить с тростью по квартире).
Ищу работу на дому (пока полностью не восстановлю ноги). Есть Телефон, Интернет, ноутбук, программа АВК).
Мое видение работы: нахожу в интернете потенциальных клиентов (предпочтительно промышленные и энергетические объекты, но это не принципиально). Провожу переговоры, выявляю потребность, получаю по электронной почте, вайберу, Новой почтой проект. Если его нет, прошу сделать дефектный акт. Возможно, попрошу помощь низкоквалифицированного специалиста с нашего офиса зарисовать, обмерить, описать объект и требования, с утверждением заказчика. Рассчитываю стоимость выполнения работ, провожу окончательные переговоры, если знакома тематика сам делаю смету, договор, отсылаю курьером. Контроль снова по телефону через представителя Заказчика.
Все остальные вопросы решим по мере поступления.
Описание: Образование:
Поступил в Запорожский национальный университет 1 сентября 2006 года. Закончил - 30 июня 2011 года.
Факультет: Биологический
Уровень образования: Высшее (магистр)
Специальность: Экология и охрана окружающей среды
Специализация: Экологические и природно-заповедные сети
Цель:
Достойно работать и достойно получать.
Опыт работы :
Аппаратчик экстракторщик в Запорожском масложире(3 месяца);рабочий комплексного обслуживания территорий (Запорожский детский ботанический сад -2 года); экскурсовод(Запорожский детский ботанический сад -2 года); продавец-консультант( Запорожье. Эпицентр – 2,5 года). На данный момент продолжаю работать в Эпицентре.
Навыки
- навыки работы с программами ПК: MS Offiсe Word, Excel, Power Point.
- освоил навыки топиарного искусства ( обрезка, формировка деревьев и кустарников)
- умение продавать, общаться с людьми (выдержка, терпение, грамотно и профессионально ответить на вопросы клиента)
Укажите тип деятельности, которым вы хотели бы заниматься:
Возможно по специальности, или продавцом консультантом, или другая деятельность.
Ваши хобби:
Хожу в тренажёрный зал.
Жизненное кредо:
Оптимизм, выдержка, настойчивость и трудолюбие.
Вредные привычки:
Не пью и не курю.
Описание: Валешин Николай Николаевич 19.10.1977 (40лет)
Управление персоналом организация рабочего процеса 20-25т.грн
город Днепр (согласен на перезд в другой город)
конт.инф. 0667940561, 0989184737
с 2016-2018 Производство Усиленной Техники г. Орехов запорожской обл,
Организация работы по открытию центра отдыха "Царский"
открытие спортзала(ремонт помещения,закупка тренажеров,подбор персонала,реклама заведения.
Открытие гостиницы,бани,автостоянки благоустройство територии,запуск как бизнеса
За время работы на предприятии приобрел опыт работы логиста-диспечера(отправка продукции конечным потребителям) по територии Украины,Опыт закупок материалов и сырья для нужд производства,Организация переговоров между руководителями,решение спорных вопросов и вопросов рекламаций,
Опыт управления людьми 10-15 человек
с 2011-2016 оказание транспортных услуг по доставке сельхозтехники в сельхозхозяйства Украины на личном грузовом автомобиле
с 1998-2015 частный предприниматель(розничная торговля)
Образование:
ЗГИА экономический Запорожье
Высшее с 2003-2008
Профессиональные навыки: комуникабелен,быстро нахожу общий язык с людьми,исполнителен,уверенный пользователь пк
Дополн,инф,Я ответственный и внимательный человек.Уважаю чужое мнение,иду на компромисы,но при этом умею отстаивать свою точку зрения, к работе отношусь с максимальной отдачей
Профессия:Юрист: юридически Советский Союз есть, но преступники игнорируют Закон!
Дата: 15/02/2018
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Территория СССР в настоящее время - страна без применения легитимных Законов?
Должностные лица СССР обязаны соблюдать законодательство СССР. Народ на Референдуме 17 марта 1991 года проголосовал (76,4 % голосов) за сохранение СССР. Где сохранение СССР и причём тут СНГ, если Народ СССР - высший орган власти в СССР - голосовал за сохранение СССР?
На территории СССР попытались массово изменить сознание людей через СМИ с целью усиления грабежа страны, заменить правосознание и действующее законодательство СССР на нелегитимное?
О нарушениях законодательства СССР должностными лицами СССР - где выполнение решения народа на Референдуме 1991 года о сохранении СССР?
В СССР должностные лица решили игнорировать законодательство вообще?
Это - полный отказ от принципов права в целой стране - Советском Союзе?
О нарушениях законодательства Советского Союза и здравого смысла должностными лицами СССР - это преступники, сумасшедшие?
Территория СССР в настоящее время - страна без применения легитимных Законов?
Юрист: юридически Союз Советских Социалистических Республик существует, но преступники игнорируют Закон и здравый смысл!
Описание: Личные данные: возраст - 40 лет
семейное положение – женат.
Контактная информация: г. Запорожье, Хортицкий район, email: [email protected]еt
тел. (050) 452-92-00, (097) 083-95-12
Цель: работа в сфере юридической, охранной деятельности, другая интересная работа.
Образование: 1994 – 1998 гг. – Запорожский юридический институт МВД Украины.
Специальность: правоведение.
Опыт работы: 1998-2010 гг. работа в следственном подразделении, отделении дознания по оформлению ДТП, инспекторских должностях в ГУМВД Украины в Запорожской области.
2010 – 2015 гг. – заместитель начальника отдела, начальник отдела в ГУМВД Украины в Запорожской области.
2015 - 2017 гг. начальник отдела в Главном управлении полиции в Запорожской области.
Профессиональные навыки: организация работы возглавляемого подразделения, контроль за правильностью выполнения поставленных задач, соблюдением служебной дисциплины, внесение необходимых корректив, составление аналитических и организационно – распорядительских документов. Пользователь Windows, Ехсеl, Internet.
Личные качества: умение организовать работу коллектива, самостоятельно принимать решения, ответственность, целеустремленность, настойчивость, желание обучаться интересному новому.
Прочее: без вредных привычек, водительское удостоверение категории «В».
Описание: 1. ФИО: Деева Лиана Александровна
2. Дата рождения: 18 июля 1975г.
3. Контактные данные: +380990868138; [email protected]а
4. Место прописки : Украина, г.Запорожье, ул.Панфиловцев, д.27, кв.67
5. Желаемая должность: помощник руководителя, управляющий, ревизор
6. Образование:
1.1. Запорожская Государственная Академия – Экономика Предприятия – Экономист
(1998-1999)
1.2. Запорожский Государственный Университет – РГФ – Филолог-преподаватель английского языка и литературы (1992-1998)
7.Опыт работы:
1. Помощник руководителя (август 2017)
2. Сеть магазинов обуви, одежды и аксессуаров – Ревизор (ноябрь 2016 – июль 2017)
3. Частный предприниматель – розничная торговля (2006-2016)
4. ТМ «Картопляна Хата & Пицца Челентана» - директор (2004-2006)
5. ТМ «Картопляна Хата & Пицца Челентана» - заместитель директора (2002-2004)
6. ТМ «Картопляна Хата & Пицца Челентана» - экономист (2000-2002)
8.Навыки и умения: грамотное ведение материального и финансового учета; подбор и управление персоналом, мотивация персонала; контроль качества продукции 3-х уровней; знания правильной выкладки товара; проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС, проведение мероприятий по сохранению ТМЦ и ДС, контроль сохранения ДС и выполнения стандартов предприятия.
9. Курсы, тренинги: Водительское удостоверение категории В
10.Личные качества: инициативная, обязательная, пунктуальная, исполнительная, умею работать
в команде, легко обучаема, предпочтение отдам интересам компании, а не своим, личным.