Описание: Опыт работы:
С января 1998 г. и по настоящее время ООО «Компания «Александр». Специалист-практик с 20-летним опытом работы в сфере внешнеэкономической деятельности и логистики.
Функциональные обязанности
-Построение отдела ВЭД "с нуля"
- Подготовка и сопровождение ВЭД контрактов
- Проработка и реализация различных схем таможенного оформления
- Оптимизация таможенных платежей
- Подготовка пакета документов для таможенного оформления (определение кодов ТН ВЭД, подготовка инвойсов и др.сопроводительных документов)
- Участие в решении спорных вопросов в таможенных органах при таможенном оформлении грузов‚ в случае необходимости выезд в командировки к месту досмотра груза и его проверки
- Финансовое ведение отчетности: контроль за перечислением денежных средств в таможенные органы, мониторинг остатков средств на счетах таможенных органов, взаиморасчеты с СВХ, таможенными органами, договорные взаиморасчеты, проверка бухгалтерской документации (счета, с/фактуры, акты) от контрагентов
- Работа с контролирующими организациями ( санэпидемстанция, экология, карантинная служба, гемологический контроль и др.)
- Сертификация товаров, получение сертификатов происхождения и др. разрешающих документов.
- Разработка оптимального логистического пути по доставке грузов (поиск лучших предложений по фрахту , консолидация грузов и минимизация затрат)
- Контроль оплат и отгрузок, претензионная работа, передача инструкций по отгрузке и оформлению товаросопроводительных документов, отслеживание грузов в пути.
Профессиональные навыки- профессиональный пользователь Windows, QDPro, офисной техники, участие в курсах повышения квалификации «Новое в таможенных правилах» , учебное заведение «Украинская экономическая студия» г.Киев
Личные качества- нацеленность на результат, ответственность, быстрая обучаемость, дисциплинированность, стрессоустойчивость
Описание: Начальник юридического отдела, коммерческий директор, заместитель директора, менеджер, юрист, начальник отделения банка, оператор ПК, логист, менеджер по логистике, оператор 1С. Резюме. Одесса.
Логістик, комерційний директор, заступник директора, менеджер, логіст, начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, менеджер з логістики, оператор ПК, оператор 1С. Резюме. Одеса.
Commercial director, deputy director, head of bank branch, manager, head of legal department, jurist, operator PC, logistician, logistics manager, operator 1C. Resume. Odessa.
Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Профессия:Механик, мастер, руководящая должность в производстве
Дата: 17/04/2017
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: ФИО: Прокопенко Александр Сергеевич
Дата и место рождения: 17.11.1987, г. Запорожье.
Образование: высшее.
1) 01.09.2003 – 30.06.2007, Метеллургический техникум Запорожской государственной инженерной академии, диплом младшего специалиста, специальность: "Обслуживание и ремонт оборудования металлургических предприятий", квалификация - техник-механик.
2) 2007 – 2012, Запорожская государсвення инженерная академия (диплом специалиста, специальность: "Металлургическое оборудование", квалификация - инженер-технолог (механик).
Цель: интересная и достойно оплачиваемая работа.
Опыт работы:
1) С 03.01.2012 – 12.092016, ООО «Запорожский титано-магниевый комбинат».
Должность: Слесарь-ремонтник (6-й разряд), часто исполнял обязанности механика.
Функциональные обязанности:
- Сборка металлоконструкций и работа с чертежами и другой технической документацией;
- Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание и регулирование оборудования, агрегатов и машин;
- Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта;
- Проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования;
- Сборка металлоконструкций и работа с чертежами;
- Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации и надежной работы приборов и оборудования;
- Организация работы по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации;
- Организация своевременного и качественного ремонта оборудования, обеспечение рационального использования материалов при выполнении ремонтных работ;
- Прининятие участия в изучении причин повышенного износа оборудования, его простоев, расследовании аварий, разработке и внедрении мероприятий по их ликвидации и предупреждению.
- Обеспечение соблюдения правил охраны труда и техники безопасности при проведении ремонтных работ.
2) С 07.02.2011 – 19.07.2011, ОАО «Запорожогнеупор».
Должность: машинист пневмотранспорта.
3) С 15.12.2009 – 27.12.2010, ОАО «Завод полупроводников».
Должность: аппаратчик по производству и химической очистке полупроводниковых материалов.
4) С 17.07.2007 – 05.01.2009, ОАО «Запорожсталь».
Должность: Слесарь-ремонтник (цэх ремонта металлургического оборудования).
5) С 05.06.2006 – 30.11.2006, ОАО «Запорожсталь».
- Прохождение производственной практики слесарем-ремонтником (цэх ремонта металлургического оборудования).
Знание языков: русский - отлично; Украинский - отлично.
Уровень владения ПК: Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exсel, Outlook, Internet и прочее).
Личные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, не конфликтность, дисциплинированность, желание расти профессионально совершенствоваться, честность, порядочность, умение работать в команде.
Желаемый уровень заработной платы: от 7000 грн.
Тел.: 0500545717
E-mail: monaco1408@gmail.соm
Описание: г. Запорожье ул.Чаривная д.42кв.11 тел. 0632260403
женат ,сын 14 лет, дочь 3 года.
Цель- Получить работу руководителя в стабильно работающей компании с достойной оплатой.
Начальник производства,мастер смены,полная занятость.
Причина поиска работы:
Поиск новых возможностей профессионального роста и развития.
Образование:
1998-2001 Днепропетровский Индустриальный техникум, факультет
Обработка металла давлением.
2001-2005 Запорожская государственная инженерная академия, бакалавр металлургии.
2005-2006 Запорожская государственная академия, специалист обработка металла давлением.
Курсы и тренинги:
Декабрь 2006г. Институт развития персонала.
Июль 2011 Институт после дипломного образования Классический приватный университет.
Опыт работы:
01.11.2016г.
Завод "Днепроспецсталь"
мастер кузнечного цеха, продолжаю работать.
01. 10.2014 -13.10.2016
ООО "БЭСТ ВУД"
Начальник производства - в подчинении 30 человек
Управление 4-мя участками:
Столярный,шлифовальный,малярный ,мебельный.Производство полного цикла от заготовки до сдачи готовых изделий.
01.03.2013-10.10.2014 завод "Ферросплавов"
02.02.2011-20.09.2012 мастер производства на предприятии "МТЦ Запорожье" в подчинении 20 человек.
11.02.2008-20.05.2011 начальник смены завод "Запорожсталь" в подчинении 30 человек
10.10.2002-20.10.2008 мастер участка по переделу нержавеющей и легированной стали завод "Запорожсталь" в подчинении 20 человек.
1997-2002 цех холодного проката завод "Запорожсталь"
Функциональные обязанности:
1.Руководство производственным процессом.
2.Организация эффективной работы участков.
3.Планирования работ.
4.Распределения работ и сменных заданий между сотрудниками.
5.Контроль соблюдения технологических процессов.
6.Контроль выполнения производственных графиков.
7.Контроль качества выпускаемой продукции.
8.Контроль соблюдения техники безопасности в течении рабочей смены.
9.Ведение учёта рабочего времени
10.Организация производственного учёта.
Технические навыки: windows, internet, outlook,офисное оборудование.
Водительские права ктегории"В" стаж вождения 18 лет.
Личные качества: ответственный,стрессоустойчив,пунктуальный,обучаемый,без вредных привычек.
Способности: организаторские,уменее быстро переключаться с одной задачи на другую,умею работать в команде.
Описание: Начальник юридического отдела, юрист, начальник отделения банка, коммерческий директор, заместитель директора, менеджер. Резюме. Одесса.
Начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, комерційний директор, заступник директора, менеджер. Резюме. Одеса.
Head of legal department, jurist, deputy director, head of bank branch, commercial director, manager. Resume. Odessa.
Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.
Юрист, управленец, менеджер.
Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
Могу переводить и писать на нескольких языках.
- Организация и осуществление работы с Клиентами.
- Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.
- Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами.
- Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство.
- Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений.
Профессия:Начальник юридического отдела,юрист,менеджер, начальник отделения,коммерческий директор.Одесса
Дата: 14/09/2016
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.
Юрист, управленец, менеджер.
Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
Могу переводить и писать на нескольких языках.
- Организация и осуществление работы с Клиентами.
- Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.
- Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами.
- Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство.
- Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений.
Профессия:Управление проектами Кадры для инвестиционных проектов, эффективной деятельности.
Дата: 25/08/2016
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Project Management. Methods of the right decisions. Cadres for investment projects. Human Resources for effective work.
Управление проектами. Способы принятия правильного решения. Кадры для инвестиционных проектов, персонал для эффективной деятельности.
Cadres as the basis for economic development: personnel, technologies, energy, materials = a good production of the worthy products for global consumption.
Кадры как основа экономического развития: кадры, технологии, энергия, материалы = выпуск достойной продукции общего потребления.
Описание: Начальник юридического отдела, юрист, начальник отделения банка, коммерческий директор, заместитель директора, менеджер. Резюме. Одесса.
Начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, комерційний директор, заступник директора, менеджер. Резюме. Одеса.
Head of legal department, jurist, deputy director, head of bank branch, commercial director, manager. Resume. Odessa.
Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.
Юрист, управленец, менеджер.
Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.