Описание: Диброва Маргарита Игоревна
Дата рождения: 22.03.1991 г.
Образование:
2007-н.в. - Запорожский национальный университет, специальность - туризм (бакалавр).
Опыт работы:
2009-2010 - эспрессо-бар "Salon de Cafe", должность: официант, бармен.
Обязанности: обслуживание клиентов, продажа чая и кофе
лето 2010 - туристическая фирма "Дискавери тревел" (сезонная работа), должность: менеджер по направлению "Аквапарк "Остров сокровищ"
Обязанности: продажа билетов, организация однодневных автобусных туров.
ноябрь 2010-май 2011 - супермаркет "Немосфуд", должность: менеджер по маркетингу, администратор торгового зала, продавец-консультант.
Обязанности: консультация клиентов, наполнение информационных блоков, общение с поставщиками.
лето 2011 - туристическая фирма "Дискавери тревел", должность: менеджер по направлению "Аквапарк "Остров сокровищ", авиа-кассир (сезонная работа).
Обязанности: продажа авиа-билетов, продажа билетов в аквапарк, организация однодневных автобусных туров, контроль точек продаж.
Дополнительно:
- владение ПК на уровне опытного пользователя (быстрый набор текста, работа c Photoshop, пакетом программ Microsoft Office);
- знание английского языка;
- вредных привычек нет.
Описание: Опыт работы:
2004г.- 2005г. работала в ООО" Кит-1"
2005г.-2008г.-работала в ООО" Фоззи-Сечь" на должности зам. зав. отдела гастрономии затем на должности администратора
Функциональные обязанности:формирование заказов, АБС анализ, ротация товара, проведение с сотрудниками отдела правил технической безопастности, оценка конкурентоспособности, графики работы, обучение персонала, отслеживание эффективности работы: планирование, выполнение планов поставленных руководством компании.
2009 г.-ООО "Омега Логистик",должность - торговый представитель.
2010г. - ООО"Фоззи-Фуд", должность - продавец.
2010г. - ТОВ "Скворцово" мерчендайзер
Дополнительные сведения:
Дата рождения: 07.08.1986
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК (ассистент, рубикон)
Знание языков: русский (родной), украинский (родной)
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Инициативность, быстрая обучаемость.
Умение быстро осваиваться в новом коллективе.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Описание: Бойков Кирилл Анатольевич
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 063 33 222 44
PI-ORE@Yandex,ru
Дата рождения: 21 июня 1985г., 26 года
Образование:
2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности « Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы:
На данный момент работаю в ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина » с июня 2010:
Прямые продажи:
бытовая техника;
канцелярские товары;
аудио – видео техника;
компьютерная и орг.техника техника;
мобильные телефоны;
офисная мебель и стулья
работа на кассе.
Работа на эл. погрузчике Jungheinrich – наличие удостоверения по праву вождения .
октябрь 2008 - февраль 2009 гг. ООО «Прометей» на должности менеджер по продажам металлопроката:
Прямые продажи;
работа с 1С бухгалтерия;
расширение клиентской базы
контроль отгрузки металлопроката
август 2008 - октябрь 2008 гг. ООО «ЭДЖИ консалтинг» отдел развития:
разработка рекламы;
маркетинговые исследования;
подбор персонала.
июль 2007 по июль 2008 ООО «Цитрус Дискаунт» на должности
Директор магазина моб.связи:
Выполнение планов продаж;
учет товара;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные);
опыт открытия магазина с «0»;
разработка рекламы;
заключение кредитных договоров;
увеличение объема продаж Восточного региона;
организация открытия магазинов;
анализ динамики продаж и возможностей их роста;
проведения семинаров и тренингов для продавцов;
маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
ноябрь 2006 по июнь 2007 гг. ООО «Германос Телеком Украина» на должности эксперта –консультанта в магазине моб.связи:
Работа с клиентами;
учет товара;
работа с 1С бухгалтерия;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
октябрь 2005 по август 2006 гг. «Фокстрот Телеком Украина» на должности продавца-кассира в магазине моб.связи:
Учет товара;
консультация покупателей;
исполнение обязанностей директора магазина;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
исп.обязанностей сервис - менеджера
август 2004 по июнь 2005 гг. АК «Ритм» на должности старшего продавца-консультанта в магазине бытовой техники:
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. "В", Водительское удостоверение на Эл.погрузчик.
Владею ПК на уровне пользователя с расширенными знаниями, владение основами графического и WEB дизайна, знание полного пакета Microsoft Office,
1С Бухгалтерия. Средний уровень письменного и устного английского. Знание технологий работы розничных магазинов, кассовой дисциплины, нормативной документации. Способен к самообразованию. Хорошо проинформирован про технические новинки (мобильные телефоны, фото техника, бытовая техника, компьютерные комплектующие.)
Личные качества: креативность, знание основ продаж,творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
Описание: Опыт работы:
2006 г. – 2007 г. ООО «Еврокит»
Должность: инкассатор-оператор
Обязанности: осуществление инкассации денежной выручки; ведение учетной документации; организация процесса обслуживания клиентов
2007 г. – 2009 г. Бутик итальянской женской одежды «Seven»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультирование клиентов; продажи; ведение бухгалтерских учетов
2009 г - 2011 г. Магазин женской одежды «OGGI»
Должность: старший продавец
Обязанности:
- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина;
- организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины;
- своевременное предоставление внутренней отчетности;
- организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов;
- организация процесса приемки, выкладки, оценки, переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства;
- участие в продаже товара и консультации клиентов
Дополнительная информация:
Знание технологий продаж; навыки работы с кассовым аппаратом; знание и навыки товарного учета; знание ПК (офисные приложения MS Word, MS Excel, 1С)
Личные качества:
Работоспособность, активность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Опыт в продажах М/П окон, отделочных мат.Работа и ведение клиента с 0,оптимизация продаж.
Увеличение продаж,клиен.база.
Высококвалифиц. консультация.....
0955003459