Описание: Олейник Юлия Эдуардовна
г. Запорожье
тел. Моб 063 367 10 95
Дата рождения: 10 июня 1989г., 22 года
Образование:
2006-2010 гг. Запорожский Государственный медицинский Университет Медицинский факультет специальность «Лабораторная диагностика»;
Опыт работы:
На данный момент работаю Запорожский областной центр реабилитации и репродукции человека. Должность: фельдшер - лаборант
Проведение биохимических исследований;
разработка крови для определения гармонов;
определение свертывающей системы крови;
цетологические исследования;
Дополнительные сведения: Владею ПК: Word, Excel, Internet. Способна к самообразованию.
Личные качества: Организованность, порядочность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, компетентность, умение работать в команде, исполнительность, способность быстро обучаться и добиваться результата.
Описание: Это не резюме!
Продаю полисы ОСГО (автогражданка).
Стоимость полиса для автомобилей, стоящих на учете в г.Запорожье на 12 месяцев для физических лиц:
-легковые
до 1600 куб.см 350 грн.;
до 2000 куб.см 400 грн.;
до 3000 куб.см 410 грн.;
прицепы 120 грн.
-грузовые
г/п до 2 тонн 700 грн.;
г/п свыше 2 т. 760 грн.;
прицепы 180 грн.
-автобусы 700-760 грн.
Для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету.
При одновременном страховании от 5 единиц техники дополнительная скидка до 15%.
Пенсионерам скидка!
Дата рождения: 16 авг 1982
Регион: Запорожье
Возможность переезда: Любой регион Украины
Телефон(ы): 0996857763
E-mail: prostomarchuk@ya,ru Отправить сообщение
Медицинский представитель
(обновлено 14 мар 2012)
Цель
Получение должности медицинского представителя в иностранной фармацевтической компании
Опыт работы
Медицинский представитель
июн 2011 - настоящее время (10 мес)
Рецептура и ОТС
Фармацевтика
Достижение договоренностей с сетевыми аптеками.
• продвижение продуктов компании в лечебных учреждениях и аптеках;
• организация и проведение презентаций для врачей и провизоров;
• сбор аналитической информации; • предоставление планов работ и отчетности. и т.д.
Заведующий аптекой
янв 2009 - май 2010 (1 год 5 мес)
Нелли
до 20 сотрудников Фармацевтика
Подбор помещений для открытия новых ТО.
Решение вопросов с контролирующими и регулирующими госорганами при
открытии новых ТО.
Развитие альтернативных каналов продаж (интернет-аптека, работа с
врачами и т.д.).
Налаживание партнерских отношений (мед.центры, центры красоты и здоровья
и т.д.)
проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку продукции; анализ состояния рынков;
оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Директор компании
янв 2003 - янв 2009 (6 лет 1 мес)
Панацея
до 20 сотрудников Фармацевтика
Подбор помещений для открытия новых ТО.
Решение вопросов с контролирующими и регулирующими госорганами при
открытии новых ТО.
Развитие альтернативных каналов продаж (интернет-аптека, работа с
врачами и т.д.).
Налаживание партнерских отношений (мед.центры, центры красоты и здоровья
и т.д.)
проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку продукции; анализ состояния рынков;
оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Образование
Харьковский Национальный Фармацевтический Университет
Год окончания 2005
провизор бакалавр
Владение языками
Русский - родной
Украинский - родной
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
на уровне опытного пользователя
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по Украине
- Сроки закрытия заказов: 7 - 40 дней в зависимости от уникальности специалиста
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Образование
1988-1993 Запорожский медицинский институт, (фармация),
специальность – провизор.
Дополнительное образование
1993-1994 Интернатура на базе Запорожского медицинского института,
присвоенная квалификация: провизор общего профиля.
2009 Запорожский государственный медицинский университет,
Предаттестационный цикл: «Организация и управление фармацией»
полученная квалификация: высшая категория провизора организатора
Опыт работы
2003-тек. момент заведующая аптекой.
Основные обязанности:
• работа с ассортиментом: формирование заказа, анализ дефектуры;
• взаимодействие с дистрибьюторами и поставщиками медикаментов и сопутствующих товаров;
• анализ эффективности деятельности аптеки;
• обучение и организация работы персонала;
• организация и поддержание фарм. порядка в аптеке;
• отпуск медикаментов и сопутствующего товара, консультации клиентов.
Дополнительная информация
• Владею русским и украинским языком свободно, английским со словарем.
• Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Личные качества
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
o ценообразование
o разработка, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий
o аналитика (внешняя, внутренняя), отчетность
o ассортимент (разработка стандарта)
o маркетинговый бюджет (затраты)
o проведение корректировок цен
o работа с СМИ.
Март 2002 – февраль 2007 ЧФФ «Леге - Артис»
Провизор
Август 2000 - декабрь 2000 ООО «Вестон»
Зав. аптечным пунктом – провизор
Март 2000 – август 2000 ЗАО «Запорожфарминвест»
Провизор
Образование:
1991 – 1996 - Запорожский медицинский университет, факультет «Фармация», сертификат
2002 - курсы повышения квалификации « Провизор-организатор»
2007 – курсы повышения квалификации «Общая фармация»
Апрель-июль 2007 г.- Институт последипломного образования Гуманитарного университета
«ЗИДМУ» «Организатор малого бизнеса» (маркетолог)
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК:
MS Office (MS Word, MS Excel)
Интернет (Opera, Outlook Express, Internet Explorer)