Обеспечение жизнедеятельности офиса, организации. Содержание хозяйственной части, ремонт.
О себе
Офицер запаса, подполковник. Практический опыт в строительстве, ремонте, электрике, сантехнике.
Готовность к ненормированному рабочему времени, командировкам.
Описание: ОПЫТ РАБОТЫ:
[Начальник отдела кадров] | [Запорожское зональное отделение Военной службы правопорядка]
[30.07.1995 г.] - [20.05.2010 г.]
[Ведение кадровой работы. Ведение делопроизводства.]
[Начальник административной части] | [Запорожское зональное отделение Военной службы правопорядка]
[28.08.2010 г.] - [по тек. время] [ Ведение делопроизводства.]
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
[Пользователь ПК. Сборка , ремонт, настройка компьютеров, установка программного обеспечения. Знание технических терминов (английский язык)].
Описание: Это не резюме! Продаю полисы автогражданки.Цена по первому типу.
Легковые
до 1600 куб.см- 400 грн или 250 грн
до 2000 куб.см- 450 грн или 280 грн
до 3000 куб.см- 450 грн или 290 грн
микроавтобусы- 1000 грн или 620грн
автобусы - 1200 грн или 730грн
грузовые до 2т- 800 грн или 500 грн
грузовые > 2т- 900 грн или 530 грн
Пенсионерам до 2500 куб.см-скидка 50%.Для организаций- оформление по безналу и скидки.
Описание: Яна Викторовна
не замужем , детей нет
30 лет
Образование:
2000-2003г.г.-Мелитопольский педагогический университет.
Специальность:"Педагогика и методика среднего образования".
Квалификация:"Учитель географии ,истории и основ экономики".
1996-2000г.г.-Запорожский педагогический колледж.
Специальность:"Начальное обучение".
Квалификация:"Учитель начальных классов, педагог-организатор."
Опыт работы:
11.2009- ……
Должность: Менеджер объекта клининговой компании, администратор.
Обязанности:
- управление коллективом 30 человек;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- проведение инвентаризаций;
- организация подбора, адаптация и обучение персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль качества;
- подписание договоров с сотрудничающими организациями;
-управление персоналом;
- контроль работы персонала;
- ведение документации, подписание актов выполненных работ;
- формирование бюджета, составление смет;
- табелирование персонала;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
10.2007- 11.2009
Должность: Помощник руководителя, администратор офиса.
Обязанности: - консультация клиентов по вопросам услуг фирмы;
- ведение деловой переписки;
- решение организационных вопросов;
- выполнение офисной работы;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- поиск информации в Интернете, ее обработка, систематизация и доведение до конечного результата.
- поддержка работы форума Интернет-ресурса.
2007г.- КА «КК»
Должность: Менеджер по подбору кадров.
Обязанности:
- содействие в трудоустройстве
- расширение клиентской базы работодателей путем активного поиска
- полное ведение заказа с заключением договоров на оказание услуг
- составление резюме
2001-2007г.г-Общеобразовательная школа 21;
Должность: Учитель географии,истории,основ правоведения.
2000-2001г.г.-Общеобразовательная школа 85;
Должность: Педагог-организатор.
Профессиональные навыки:
-Знание ПК: опытный пользователь, MS Office , Internet , (поиск информации,обработка);
- Знание офисной техники: факс, мини АТС, принтер, ксерокс;
Личностные качества:
-Желание работать и зарабатывать;
- Умение работать с людьми - авторитетность, твердость, четкость при постановке задач;
- Ответственность;
- Амбициозность;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Нестандартное решение поставленных задач, креативный подход к работе;
- Знание русского и украинского языков (грамотная устная и письменная речь).
К командировкам отношусь положительно.
Описание: Цель:
Поиск постоянной высокооплачиваемой работы.
Опыт работы :
•С февраля 2010 -…– Специалист информационных технологий (специалист отдела
сервиса):
- Установка, настройка, сопровождение, консультации, обучение программному
обеспечению:
- М.e.doc;
- Бэст-звит Плюс;
- Лига Закон;
- Динай;
- 1С (установка, обновление);
- Антивирусные программы: Kaspersky, Dr. Web, NOD 32 и т.д.
Консультация клиентов по телефону (решение проблем с ПО (настройка, установка),
консультации по ПО, частично выпоняю работу системного администратора в компании.
• январь 2009 - июль 2009 - Офис-менеджер в строительной компании ООО "Родем":
- Поиск, подбор и работа с персоналом;
- Ведение документации.
• октябрь 2008 - январь 2009 - Менеджер в строительной компании ООО"Домотерм":
- Поиск, подбор и работа с персоналом;
- Ведение документации;
- Поиск клиентов (заказчиков);
- Ведение переговоров с клиентами (заказчиками).
• январь - август 2008 - Инженер программист на ЧП «Лев-2000»:
- Установка (переустановка), обновление и настройка программного обеспечения (ПО
«Бест-звит», Компьютерные справочники по законодательству «Динай», 1С7.7,
Компьютерные справочники по законодательству «Нормативные акты Украины»);
- Консультации по работе с программным обеспечением (ПО «Бест-звит», Компьютерные
справочники по законодательству «Динай»).
• август - ноябрь 2007 - в Запорожском юридическом институте в информационно-
техническом отделе:
-Проектирование сайта ЗЮИ;
-Установка и настройка программного обеспечения;
-Установка и переустановка оперативных систем, програмного обеспечения;
-Наблюдение за работоспособностью ПК и компьютерной техники;
- Прокладка сетей.
Образование:
2002-2007г.г. Запорожский национальный технический университет.
*Программное обеспечение автоматизированных систем.
2007-2010г.г. Запорожский юридический институт:
*Правоведение. Квалификация юрист.
2004-2006г.г. Военная кафедра при ЗНТУ.
*Офицер запаса (младший лейтенант).
2000-2007г.г. Член сборной команды ЗНТУ по гандболу.
*Кандидат мастера спорта Украины по гандболу.
Владение языками:
Английский – средний уровень (технический).
Компьютерные навыки:
Навыки работы в CRM программах, Internet (E-mail (Outlook Express), Skype, ICQ,
Умение работать с Internet Explorer, Mozilla Thunderbird, Outlook Express, Microsoft PowerPoint, Windows Movie Maker.
Ранее работала экономистом- бухгалтером.
Цель- реализовать себя как специалиста, получать удовольствие от работы. Разработать стратегию рекламной политики компании, а также новые виды сувенирной продукции. Проводить выставки и презентации. Продвигать компанию на рынке, внедряя новые методы развития.