Описание: ЦЕЛЬ
получение работы
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "Цитрус Дискаунт"
июнь 2010 - наст.вр.
Управляющий магазином
· организация торгово-технологического процесса
· выполнение кассовых операций,приём,распределение и учет товарно-материальных ценностей
· решение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами
· работа с персоналом
ноябрь 2009 - июнь 2010
продавец-консультант
· обслуживание клиентов
· работа с кассовым аппаратом
· приём и выкладка товара
июнь 2009 - ноябрь 2009
старший продавец-кассир
· обслуживание клиентов
· исполнение обязанностей управляющего магазином в его отсутствие
· выполнение кассовых операций,приём,распределение и учет товарно-материальных ценностей
май 2009 - июнь 2009
продавец-консультант
· обслуживание клиентов
· работа с кассовым аппаратом
· приём и выкладка товара
Магазин одежды "Мультиспорт"
февраль 2009 - май 2009
Старший продавец-кассир
· обслуживание клиентов(продажа)
· ведение документации
· работа с кассовым аппаратом и 1С
ООО "Мобилочка"
май 2008 - январь 2009
Продавец-консультант,представитель МТС
· обслуживание клиентов
· работа с кассовым аппаратом
· приём и выкладка товара
Магазин одежды "Chaos"
август 2007 - май 2008
продавец-консультант
· обслуживание клиентов(продажа)
· ведение документации
· работа с кассовым аппаратом и 1С
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2003 - февраль 2007
Ореховский сельскохозяйственный техникум
· факультет менеджмента
· менеджер(специалист в сфере управления)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
· Windows, MS Office, Internet,почтовые программы - опытный пользователь
· большой опыт продаж,работы с документами,решение конфликтных ситуаций
· знание 1С
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
· английский-базово;украинский,русский-свободно
Тренинги
· Тренинги по управлению продажами,работе с возражениями,по различным маркам мобильных телефонов и ноутбуков
ПРОЧЕЕ
· Дата рождения 06.07.1988,не замужем,судимостей нет.
Описание: Ищу работу в сфере мерчендайзинга, охраны, логистики, а также рассмотрю предложения иного плана. Работал продавцом-консультантом, охранником.
Высшие незаконченные образования: техническое (организация перевозок и управления на авт. тр.) и экономическое (менеджер организаций), по причине обучения в магистратуре предпочтительный график работы плавающий с 6-8 часовым раб. днем.
Имеется военный билет и автомобиль (вод. уд. кат. В)
Профессия:Администратор, помощник руководителя, руководитель направления.
Дата: 03/03/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Яна Викторовна
не замужем , детей нет
30 лет
Образование:
2000-2003г.г.-Мелитопольский педагогический университет.
Специальность:"Педагогика и методика среднего образования".
Квалификация:"Учитель географии ,истории и основ экономики".
1996-2000г.г.-Запорожский педагогический колледж.
Специальность:"Начальное обучение".
Квалификация:"Учитель начальных классов, педагог-организатор."
Опыт работы:
11.2009- ……
Должность: Менеджер объекта клининговой компании, администратор.
Обязанности:
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация подбора, адаптация и обучение персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль качества;
-управление персоналом;
- контроль работы персонала;
- ведение документации, подписание актов выполненных работ;
- формирование бюджета;
- табелирование персонала;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
10.2007- 11.2009
Должность: Помощник руководителя.
Обязанности: - консультация клиентов по вопросам услуг фирмы;
- ведение деловой переписки;
- решение организационных вопросов;
- выполнение офисной работы;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- поиск информации в Интернете, ее обработка, систематизация и доведение до конечного результата.
- поддержка работы форума Интернет-ресурса.
2007г.- КА «КК»
Должность: Менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
- содействие в трудоустройстве
- расширение клиентской базы работодателей путем активного поиска
- полное ведение заказа с заключением договоров на оказание услуг
- составление резюме
2001-2007г.г-Общеобразовательная школа 21;
Должность: Учитель географии,истории,основ правоведения.
2000-2001г.г.-Общеобразовательная школа 85;
Должность: Педагог-организатор.
Профессиональные навыки:
-Знание ПК: опытный пользователь, MS Word, MS Excel, Internet (поиск информации,обработка);
- Знание офисной техники: факс, мини АТС, принтер, ксерокс;
Личностные качества:
-Желание работать и зарабатывать;
- Умение работать с людьми - авторитетность, твердость, четкость при постановке задач;
- Ответственность;
- Амбициозность;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Нестандартное решение поставленных задач, креативный подход к работе;
- Знание русского и украинского языков (грамотная устная и письменная речь).
К командировкам отношусь положительно.
Описание: 2006-2011 - ЗНТУ, диплом специалиста по специальности: защита компьютерных информаций систем и сетей. (дневное отделение).
Есть опыт работы в торговле.
Описание: nezabydka-net@mail,ru
т. 8-066-728-09-38 (Анастасия)
Рассмотрю любые варианты офисной работы. А также работу в дошкольных, школьных, учебных заведениях І-ІV уровня аккредитации. Полная или частичная занятость. Сетевой маркетинг не предлагать.
1985 года рождения
Образование: высшее
2000-2002 гг. специализированная многопрофильная школа №16 (профиль «Социальная психология и педагогика»)
В 2006 г. закончила Гуманитарный Университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления» (нынешнее название: Классический Приватный Университет)
Специальность: «Журналистика»
Квалификация: магистр журналистики
Продолжаю обучение в аспирантуре
ОПЫТ РАБОТЫ:
2003 г.– загальнополітичне молодіжне видання / журналист
2003 - 2006 г. газета Гуманитарного университета / журналист
октябрь 2005 – апрель 2006 г. – Школа молодого журналиста. (Тренинги по журналистике) / тренер
сентябрь 2006 – ноябрь 2006 г. - «Пиар медиа центр» / специалист по рекламе, PR – специалист
май 2005 – апрель 2006 г. - Компания «Месседж Групп» (г.Киев)/ менеджер по медиа-планированию
апрель 2006 – февраль 2007 г. - Компания «Месседж Групп» (г.Киев)/ координатор медиа-планирования
февраль 2007 – апрель 2007 г. – Запорожский муниципальный театр «VIE»/ старший администратор по работе со зрителем
февраль 2008 – октябрь 2008 - Запорізька обласна громадська організація „Вища гуманітарна школа”/ заместитель председателя правления
с октября 2008 г - декретный отпуск
Личностные качества: коммуникабельность, оптимизм, ответственность, порядочность, целеустремленность.
О себе: без вредных привычек, приятной внешности, неконфликтная, обладаю хорошими коммуникативными навыками и знанием психологии.
Владение ПК на уровне пользователя
Описание: Смаровоз Юлия Александровна
Дата рождения: 19.08.1977 г.
Адрес проживания: ул. Комарова
Телефон: 096-352-71-90, 050-694-01-60
E-mail: julia.smarovoz@mail,ru
Семейное положение: не замужем, дети -нет
Образование:
2002г. Запорожский Государственный Университет
Факультет: экономический
Квалификация: экономист
Специальность: учет и аудит
Опыт работы:
28.11.2009 - 03.03.2010 Окружная избирательная комиссия № 75
Сфера деятельности: выборы Президента Украины
Должность: секретарь ОИК (1 тур), член ОИК (2 тур)
Обязанности: подготовка, организация и проведение выборов Президента Украины 2010 года.
01.12.2008 ЗОД НАСК «Оранта»
Сфера деятельности: добровольное и обязательное страхование (рисковое и страхование жизни)
Должность: начальник Ленинского отдела
Обязанности: координация и планирование работы отдела, составление ежемесячных отчетов, составление договоров страхования, оформление полисов ОСАГО, проведение презентаций страховых продуктов, привлечение клиентов для совместного сотрудничества.
08.01.2008 – 01.12.2008 Кредитный Союз «ВНКО»
Сфера деятельности: залоговое и беззалоговое кредитование физических лиц, страховая деятельность.
Должность: управляющий отделением
Обязанности: координация и планирование работы отделения, мониторинг оформления договоров, составление ежемесячных отчетов, повышение эффективности работы отделения, привлечение клиентов для совместного сотрудничества, управление и подбор персонала отделения, организация командной работы сотрудников.
03.2006- 01.01.2008 ООО «Интеркредит»
Сфера деятельности: потребительское кредитование
Должность: ведущий менеджер (экономист)
Обязанности: консультации клиентов, контроль оформления кредитов на точках, проверка правильности оформления договоров сотрудниками, оформление кредитных договоров в программах от банков «Металлург», «Русский Стандарт», «Международный ипотечный банк», составление ежемесячных отчетов, ведение первичной бухгалтерии, составление графиков работы сотрудников, расчет коэффициентов и премий к з/плате, привлечение клиентов для совместного сотрудничества.
02.2003-01.2006 г. Кредитный Союз «Первое кредитное общество»
Сфера деятельности: потребительское кредитование
Должность: экономист 2й категории
Обязанности: консультации клиентов, оценка платежеспособности заемщика, оформление кредитных и депозитных договоров, прием платежей, ведение кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, составление и формирование ежемесячных отчетов для главного офиса, сдача выручки в банк, работа с электронной почтой.
Дополнительная информация:
- Знание ПК на уровне опытного пользователя.
- Владею программами: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Bat (электронная почта), архиваторы (Win Zip, Win Rar) Клиент-банк; специализированные программы для расчетов и начисления процентных ставок по кредитам и депозитам банков «Металлург», «Русский Стандарт», «МИБ» и т.д., 1С-Бухгалтерия.
- Опыт работы по ведению деловых переговоров с клиентами.
Сильные стороны:
коммуникабельность, умение работать с людьми, умение убеждать, целеустремленность, инициативность, способность к самообразованию, организаторские способности, ответственность
Описание: Яна Викторовна
не замужем , детей нет
30 лет
Образование:
2000-2003г.г.-Мелитопольский педагогический университет.
Специальность:"Педагогика и методика среднего образования".
Квалификация:"Учитель географии ,истории и основ экономики".
1996-2000г.г.-Запорожский педагогический колледж.
Специальность:"Начальное обучение".
Квалификация:"Учитель начальных классов, педагог-организатор."
Опыт работы:
11.2009- ……
Должность: Менеджер объекта клининговой компании, администратор.
Обязанности:
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация подбора, адаптация и обучение персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль качества;
-управление персоналом;
- контроль работы персонала;
- ведение документации, подписание актов выполненных работ;
- формирование бюджета;
- табелирование персонала;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
10.2007- 11.2009
Должность: Помощник руководителя.
Обязанности: - консультация клиентов по вопросам услуг фирмы;
- ведение деловой переписки;
- решение организационных вопросов;
- выполнение офисной работы;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- поиск информации в Интернете, ее обработка, систематизация и доведение до конечного результата.
- поддержка работы форума Интернет-ресурса.
2007г.- КА «КК»
Должность: Менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
- содействие в трудоустройстве
- расширение клиентской базы работодателей путем активного поиска
- полное ведение заказа с заключением договоров на оказание услуг
- составление резюме
2001-2007г.г-Общеобразовательная школа 21;
Должность: Учитель географии,истории,основ правоведения.
2000-2001г.г.-Общеобразовательная школа 85;
Должность: Педагог-организатор.
Профессиональные навыки:
-Знание ПК: опытный пользователь, MS Word, MS Excel, Internet (поиск информации,обработка);
- Знание офисной техники: факс, мини АТС, принтер, ксерокс;
Личностные качества:
- Умение работать с людьми - авторитетность, твердость, четкость при постановке задач;
- Ответственность;
- Амбициозность;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Нестандартное решение поставленных задач, креативный подход к работе;
- Знание русского и украинского языков (грамотная устная и письменная речь).
К командировкам отношусь положительно.