Описание: Ключевая информация о моих профессиональных навыках:
• Образование Юридическое;
• Опыт проведения переговоров;
• Организация деятельности службы охраны предприятия с «нуля»;
• Разработка служебной документации;
• Подбор кандидатов и обучение работников охраны;
• Проведение проверок и служебных расследований по фактам хищений ТМЦ;
• Разработка и внедрение мероприятий технического характера;
• Проведение инструктажей и других мероприятий;
• Оперативно розыскная деятельность, организация внешней и внутренней охраны;
• Инкассация и охрана денежных средств;
• Охрана и сопровождение первых лиц;
• Работа с охранной и противопожарной сигнализацией, видео наблюдением.
• Опытный пользователь ПК, Windows XP, Windows 7, MS "Office", The Bat, Internet, Photohop, CorelDRAW, FineReader, умение работать на офисной технике.
• Наличие автомобиля
Звоните, кому нужна достойная и профессиональная охрана.
Образование: средне специальное
Сведения о себе: 38 лет, не замужем
Тип работы: постоянная работа
Контактный телефон: (050)286-32-90, (067)764-29-85
Место проживания: ул. Чумаченко, 23 (Комунаровский р-н)
Образование:
1990-1992 г. г.Запорожье «Профессионально-техническое училище № 42»
Квалификация: Продавец продовольственных товаров 3 категории
Опыт работы:
1992-1999 г.– г. Запорожье «Запорожская бассейновая поликлиника на водном транспорте»
Должность: начала с санитарки уволилась в должности младшей медицинской сестры кардиологического отделения.
Причина увольнения: по собственному желанию.
2005-2006 г. - г. Запорожье ЗАТ «Фармацевтично фабрика «ВІОЛА»
Должность: начала с должности мойщика посуды уволилась в должности фасовщика.
Причина увольнения: по собственному желанию.
2006-2014 г. - г. Запорожье ТОВ «Світ поздоровлень»
Должность: менеджер по сбыту. В 2010 г. переведена на должность начальника склада
Обязанности: организация и планирование труда, ведение складского хозяйства, прием продукции, расстановка продукции на складе, сбор заказов, ведение табеля рабочего дня, вызов транспорта для отгрузки продукции, выполнение распоряжений руководителя.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Дополнительные навыки:
- владение компьютером (Microsoft Office (Word, Excel) – уверенный пользователь, Internet, электронная почта);
- владение оргтехникой (ксерокс, сканер);
- ведение документации;
- деловой этикет.
Знание языков:
- украинский язык – родной;
- русский языка – родной;
Личные качества: опыт работы на складах 4 года, коммуникабельность, доброжелательность, усидчивость, пунктуальность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми.
Образование: средне специальное
Сведения о себе: 38 лет, не замужем
Тип работы: постоянная работа
Контактный телефон: (050)286-32-90, (067)764-29-85
Место проживания: ул. Чумаченко, 23 (Комунаровский р-н)
Образование:
1990-1992 г. г. Запорожье «Профессионально-техническое училище № 42»
Квалификация: Продавец продовольственных товаров 3 категории
Опыт работы:
1992-1999 г.г. – г. Запорожье «Запорожская бассейновая поликлиника на водном транспорте»
Должность: начала с санитарки уволилась в должности младшей медицинской сестры кардиологического отделения.
Причина увольнения: по собственному желанию.
2005-2006 г.г. - г. Запорожье ЗАТ «Фармацевтично фабрика «ВІОЛА»
Должность: начала с должности мойщика посуды уволилась в должности фасовщика.
Причина увольнения: по собственному желанию.
2006-2014 г.г. - г. Запорожье ТОВ «Світ поздоровлень»
Должность: менеджер по сбыту. В 2010 г. переведена на должность начальника склада
Обязанности: организация и планирование труда, ведение складского хозяйства, прием продукции, расстановка продукции на складе, сбор заказов, ведение табеля рабочего дня, вызов транспорта для отгрузки продукции, выполнение распоряжений руководителя.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Дополнительные навыки:
- владение компьютером (Microsoft Office (Word, Excel) – уверенный пользователь, Internet, электронная почта);
- владение оргтехникой (ксерокс, сканер);
- ведение документации;
- деловой этикет.
Знание языков:
- украинский язык – родной;
- русский языка – родной;
Личные качества: опыт работы на складах 4 года, коммуникабельность, доброжелательность, усидчивость, пунктуальность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми.
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 10 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270
ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270