- ПТУ - 41 (1997-1999), специальность повар-кондитер.
Работал в различных кафе и пунктах общественного питания города, а также на базе отдыха НАН Украины в Крыму.
- Академия “ШАГ”, 2005г., системный администратор. Образование неоконченное.
Дополнительное образование:
- курсы повышения квалификации на АвтоЗАЗ-зарядчик огнетушителей
- курсы английского языка (базовый) - 2003г. В настоящий момент повышаю уровень английского самостоятельно.
График работы: любой
Заработная плата: от 2000 грн
Владение языками:
Базовый английский, базовый немецкий, русский, украинский. Курсы английского языка (базовый) - 2003г. В данный момент повышаю свой уровень английского.
Опыт работы:
- Кафе ”Delice”. 2010. Повар европейской кухни.
- АвтоЗАЗ : 2007-2010. Монтажник и наладчик систем противопожарной автоматики,зарядчик огнетушителей.
- 2007-2009. Тренер по ушу и трикингу (смесь боевых искусств и акробатики)
- Работа в частных фирмах: 2006-2007.Монтажник ОПС , домофонов , систем видео-наблюдения и локальных компьютерных сетей.
- АвтоЗАЗ : 2004-2006. Монтажник ОПС , домофонов , систем видео-наблюдения и локальных компьютерных сетей.
- АвтоЗАЗ : 2003-2004.Монтажник оборудования связи и телефонных линий.
- 2002-2003 .Повар-кондитер. Работа в различных кафе и местах общественного питания.
- Запорожсталь (частная подрядная организация): 1999-2002.Строитель(монтажник, бетонщик и др.)
ПК: Владею компьютером с 2003 года.
Различные офисные программы, интернет.
Графические редакторы – Photoshop.
Установка (переустановка) оперативных систем, установка, обновление и настройка программного обеспечения.
О себе:
Родился и проживаю в г. Запорожье. Не женат. Спортсмен.
Коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, без вредных привычек, легко обучаюсь, эрудированный, хорошая память. Интересуюсь различными знаниями и повышаю их уровень в самых разных областях и направлениях.
Рассмотрю любые предложения о работе с возможностью карьерного роста.
Описание: Дубровка Елена Валериевна
Год рождения: 1983
Запорожье
тел. 066-210-79-96
e-mail: Sworovski@mail,ru
Минимальный уровень заработной платы: 300$
Цель: получение должности помощника руководителя, офис-менеджера, руководителя отделом.
Образование:
2000 – 2002 – Запорожский национальный университет (социальная педагогика психология).
2003 – 2007 ЗКТ (юрист-правовед)
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2005 – 2009 – МПП «ДЭВИС», заместитель директора
Должностные обязанности:
• Составление и подготовка документов
• письменное и устное общение с руководителями различных уровней
• управление персоналом
• определение задач и путей их достижения
• умение принимать решения самостоятельно
• ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию
• работа по заключению договоров, привлечение новых клиентов, работа с потребителем
2003 – 2005 – МПП «ДЭВИС», инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
• анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении
• организация деятельности офиса
• разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка
• формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников
• оценка эффективности работы персонала
• организация и проведение корпоративных мероприятий.
2001 - 2002 – МПП «ДЭВИС», секретарь-референт
Должностные обязанности:
• работа с текущей документацией
• контроль рабочей дисциплины сотрудников
• выполнение поручений руководителя
• обеспечение офиса канцтоварами
• обеспечение бесперебойной работы офиса
• получение и отправка документации по регионам
• приём звонков, факсов и электронной почты
• оформление командировок
• составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний
• ведение переписки: внешней и внутренней
1998 – 2001 – МПП «ДЭВИС», секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности:
• прием и распределение звонков и факсов,
• электронная почта,
• встреча посетителей,
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• ведение клиентской базы компании,
• отслеживание сроков договоров,
• организация корпоративных праздников,
• ведение кадрового делопроизводства.
Знания и навыки:
• языки: русский, украинский, английский – базовый
• компьютерная грамотность: Word, Ехсе, Internet, Оutlооk Ехрress и т.д.
• быстрый набор текста
• знакома с делопроизводством, деловой документацией
• знание офисной техники, телефонных станций, копировальной и множительной техники
Описание: Ищу работу после 15,00, в понедельник полный день,есть личный легковой автомобиль.Рассмотрю любые варианты: курьер, водитель, грузчик и т.д. Маркетинг не предлагать.
Описание: ЦЕЛЬ: Соискание должности Администратора гостиницы/ санатория/ Рассмотрю варианты
Год рождения: 05.11.1987
Семейное положение: холост
Адрес: г.Запорожье ул. Нижнеднепровская, 6Б
Телефон: дом. (061) 213-14-62 моб. (066) 554-2929
e-mail: olegbushmanov@yandex,ru
Образование:
2005-2010 Классический Приватный Университет
Факультет «Здоровья, спорта и туризма»
Специальность: «Гостиничное хозяйство»
Диплом Магистра
1995-2005 школа-гимназия «Алеф»
Опыт работы:
май-сентябрь 2009 “Quality Inn & Suites” Hotel Clerk. Laurel MD USA
май-сентябрь 2009 Lifeguard/Inspection “Premier Pool Management” MD USA
июнь-сентябрь 2008 Hotel Clerk/Lobby Assistant “Resort Quest” CO USA
июнь-сентябрь 2008 Courtesy clerk “City Market” Steamboat Springs CO USA
Дополнительное образование:
сентябрь-октябрь 2009 New York English school
Сертификат об окончании курсов английского языка
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft World), знание английского языка (upper intermediate), русский и украинский языки. Также имею американскую лицензию спасателя на воде/бассейн. Имею загранпаспорт.
- Высокий уровень ответственности.
- Внимательность;
- Опыт работы;
- Трудолюбие.
Мои преимущества: Пунктуальный, коммуникабельный, ответственный, без
вредных привычек, легко обучаюсь.Интересуюсь
различными знаниями и повышаю их уровень в самых
разных областях и направлениях.
Описание: Резюме
Литвинцева Елена Вячеславовна Возраст46 лет ,
Проживаю
г,Запорожье Шевченковский р-н ул,Воронина 29-а кв,89
Ищу работу кладовщика или другую па усмотрению работодателя.Опытработы кладовщиком более 10 лет
\Стройматериалы .Мебельное производство, Бытовая техника\
Свободно владею ПК и офисной техникой .
Окончила курсы «Бухгалтер МП с 1 С Предриятие»
Последнее место рабоыт"Новая линия"-гипермаркет стройматериалов
Описание: Девушка, 22 года, образование высшее, биолог ищет работу по специальности или продавца-консультанта книжного магазина, зоомагазина, работника ветеринарной лечебницы. Старательна, аккуратна, исполнительна, быстрообучаема. Имею обширные познания о растениях и животных.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
г. Запорожье, телефоны: 227-07-59; 099-223-95-95
НОВОГОДНИЕ АКЦИИ – ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ СКИДКИ
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Для реализации Ваших идей мы поможем сформировать эффективную команду.
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности в работе мы также предлагаем Вам комплекс услуг:
Совершенствование кадровой политики компании
Проведение семинаров и тренингов, повышение квалификации сотрудников
Бизнес-консультирование предприятия, оптимизация системы управления
Кадровое администрирование – полный пакет документов для эффективной работы предприятия, совершенствование корпоративной культуры
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 20% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное и качественное сотрудничество без предоплаты
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Сотрудничая с нами однажды – Вы останетесь с нами навсегда
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ
СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»