Описание: Ищу работу по специальности \возможны другие отрасли деятельности.
Образование: высшее (специалист) – гостиничное хозяйство. Опыт работы: продавец-консультант, офис менеджер, менеджер по продажам. Технические навыки: знание PC - установка Windows, программ, умение работать в Word, Excel. Знание языков: английский, французский (читаю, перевожу со словарем). Личный качества: коммуникабельность, энергичность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к быстрому обучению и усвоению новой информации. Интим не предлагать.
Описание: Предлагаю размещение рекл.объявлений на 19000 досокинтернета в авторежиме. В каталоге Яндекс
количество ссылок на ваш сайт появится около 11000. Есть пример работы дам по запросу.Цена
100долларов.
Есть ручная рассылка на 3000 досок 100$ с отчетом.
Размещение вручную на любых сайтах 100$ за 1000 с отчетом (база сайтов) поиск включен в
стоимость.
Разместить вручную на сайты с высоким тиц 100$ за 100 штук, базу отдаю вам.
Приведу 1000 уникальных примерно за 2 дня, а потом не много но долго еще заходят 50$.
Автоматическая рассылка на 100тыс. форумов 50$.
mal6@bk,ru
Профессия:Администратор, помощник руководителя, руководитель направления.
Дата: 23/08/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: не замужем , детей нет
желаемый график работы — полная занятость
Образование:
2000-2003г.г.-Мелитопольский педагогический университет.
Специальность:"Педагогика и методика среднего образования".
Квалификация:"Учитель географии ,истории и основ экономики".
1996-2000г.г.-Запорожский педагогический колледж.
Специальность:"Начальное обучение".
Квалификация:"Учитель начальных классов, педагог-организатор."
Опыт работы:
11.2010- ……
Должность: Менеджер клининговой компании.
Обязанности:
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация подбора, адаптация и обучение персонала;
- контроль качества уборки;
- контроль работы персонала;
- ведение документации, подписание актов выполненных работ;
- табелирование подчиненных;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
10.2007- 09.2010
Должность: Помощник руководителя.
Обязанности: - консультация клиентов по вопросам услуг фирмы;
- ведение деловой переписки;
- решение организационных вопросов;
- выполнение офисной работы;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- поиск информации в Интернете, ее обработка, систематизация и доведение до конечного результата.
- поддержка работы форума Интернет-ресурса.
2007г.- КА «КК»
Должность: Менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
- содействие в трудоустройстве
- расширение клиентской базы работодателей путем активного поиска
- полное ведение заказа с заключением договоров на оказание услуг
- составление резюме
Образование:
2001-2007г.г-Общеобразовательная школа 21;
Должность: Учитель географии,истории,основ правоведения.
2000-2001г.г.-Общеобразовательная школа 85;
Должность: Педагог-организатор.
Профессиональные навыки:
-Знание ПК: опытный пользователь, MS Word, MS Excel, Internet (поиск информации,обработка);
- Знание офисной техники: факс, мини АТС, принтер, ксерокс;
- Умение работать с людьми - авторитетность, твердость, четкость при постановке задач;
- Ответственность;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Нестандартное решение поставленных задач, креативный подход к работе;
- Знание русского и украинского языков (грамотная устная и письменная речь).
К командировкам отношусь положительно.
Описание: Ищу работу оператора, продавца, расклейщика объявлений и др. разных специальностей. Работа нужна срочно. Соглашусь на любые условия (в пределах разумного конечно).
Описание: Образование - ЗГУ, физика. Опыт работы - учитель физики, декларант, администратор зала игровых автоматов, продавец. Знание пк на уровне пользователя. Интим не предлогать. Замужем.