Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: В/о - технология и оборудование сварочного производства.
Опыт работы инженером, мастером на крупных предприятиях. Опыт внедрения АСУТП на предприятиях.
Опытный пользователь ПК, знание MS Office, AutoCAD, SAP.
Водительское удостоверение категории В.
Ищу любую работу, рассмотрю все варианты.
Описание: ЦЕЛЬ: Получение должности бизнес-консультанта (специалист-аналитик) по построению, сопровождению, работе и обучению Бизнес - Процессов компании на основе 1С
ОЖИДАЕМЫЙ УРОВЕНЬ МЕСЕЧНОГО ДОХОДА: 6000 грн
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- участие в проектах, связанных с оптимизацией бизнес-процессов компании, перехода с 1С7.7 на 1С8, опыт в руководстве коллективом и постановке задач
- участие в проектах по внедрению и поддержки программного продукта в дистрибьюторских компаниях, обследование (аудит), обучение.
- руководство отделом и курирование отделений (коллектив до 15 человек)
- консультирование пользователей по ведению учета в системе предприятия 1С 8.x и 7.х (типовые и не типовые конфигурации)
- понимание механизмов работы и смыслового предназначения учетных систем управления предприятием
- анализ информационных потребностей структурных подразделений
- разработка методологии и внедрение системы управленческого учета и отчетности
- знание операционных систем Windows, Linux, пакета MS Office, аппаратного обеспечения ПК и оргтехники
- знание конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.х и 7.х
- знание основ складского/бухгалтерского учета;
- знание основ СУБД
- умение оказывать консультацию по телефону, навыки ясного изложения мысли письменно и устно
- вежливость и стрессоустойчивость
ОПЫТ РАБОТЫ:
С 4.2007 по 12.2012 г. Компания Global Spirits (ООО ТД Мегаполис), г. Запорожье
Производство и продажа ликероводочной продукции, ТМ «Хортица», «Благоф», «Шустов» и другие.
Должность: Специалист по 1С
Основные обязанности:
- анализ и сопровождение бизнес-процессов 1С;
- оптимизация бизнес-процессов компании через систему 1С;
- составление инструкций для пользователей;
- внесение предложений по усовершенствованию программного обеспечения в части планирования и финансового анализа;
- подготовка технического задания и постановка задач разработчикам программного обеспечения;
- тестирование работы системы и контроль качества выполнения заданий;
- администрирование основных справочников и классификаторов в учетной системе;
- работа с пользователями;
- обучение и консультирование пользователей по работе Бизнес Процессов и отчетности в в 1С 8.х и 7.х;
- работа с обращениями пользователей на линию техподдержки, консультирование по телефону, оказание помощи удаленно;
- работа по диспетчеризации заявок в ServiceDesk, перенаправление задач разработчикам в случае, если техподдержка не в состоянии локализовать проблему.
С 5.2003 по 02.2007 г. ЗФ ЧП «Торговая Компания Сальве» (ЗФ ООО «Сальве Алко»)
Продажа ликероводочной продукции, ТМ «Nemiroff», ТМ «Французский бульвар», ТМ «Гринвич» и другие.
Должность: Руководитель отдела обработки информации
Основные обязанности:
- управление отделом (распределение работы, учёт, контроль, назначение премий);
- подбор кадров для работы в отделе;
- составление бюджета по заработной плате сотрудников и ее выплата;
- составление отчётов для директора по оборотам ТМЦ и денежных средств;
- предоставление различной информации для усовершенствования работы и уменьшение расходов компании;
- контроль за проведением инвентаризации и остатков на складах (в 1С Предприятие);
- сопровождение и администрирование баз данных;
- контроль за приобретением и обслуживанием офисной техники, работы интернета, своевременного погашения задолженности перед поставщиками;
- курирование отделов в Мелитопольском и Мариупольском отделениях (командировки);
- открытие и последующее курирование отделов ОИ супермаркетов «Большая ложка».
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1998-2005г. - Запорожский Национальный Технический Университет. Специальность – Финансист (Магистр).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУРСЫ И ТРЕНИНГИ:
2007г. – курсы ITIL (г.Киев, Учебный Центр «Сетевые Технологии»)
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Родился 23/05/1981 г., женат, воспитываю 2 детей 2009г. рождения.
Качества / интересы:
Компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость. Предпочитаю активный отдых на природе, туризм, вело туризм, рыбалка. Увлекаюсь SEO оптимизацией и продвижением сайтов.
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270