Профессия:помощница в офис, продавец-консультант, заработок в интернете
Дата: 05/10/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 21 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Образование:
Закончила Запорожский строительный колледж в 2010 году, по специальности "Строительство и эксплуатация домов и сооружений" и получила квалификацию техника-строителя.
Опыт работы:
2011 г. продавец-консультант в магазине аксессуаров для мобильных телефонов и канцелярии "ESCAPE"
2012 г. оператор-бармен в игровом клубе.
Личные качества:
целеустремлённость и коммуникабельность, ответственность и оперативность, оптимизм, быстрая обучаемость, желание учиться и повышать квалификацию, без вредных привычек.
Знание ПК:
уверенный пользователь,пакет MS Office, интернет, Word, Excel.
Интересы:
музыка, кино, занятия спортом на уровне поддержания физической формы.
Описание: Диагностика, прогнозирование, консультации для руководителей предприятий. Индивидуальная диагностика и рекомендации решения различных проблем.
Романцов Владислав Алексеевич
Сведения о себе Год и место рождения: 1990 г. Запорожье Национальность: украинец Семейное положение: не женат
Образование Высшее
Запорожский Национальный Университет (ЗНУ)
Специальность: логистика
Дипломы
Диплом бакалавра (АР № 41153949) об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер.
Диплом магистра (АР № 43230841) об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
Дополнит -* образование
курсы английского языка на основе когнитивно-мотивационного подхода по методу Д. Рунова «Runov School» (ноябрь 2009-апрель 2010 г.)
Профессиональный опыт
01.09.2011г - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике
ООО «Транспорт Логистик»
Обязанности
- работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных по транспортировке грузов,
отслеживание прохождения грузов, своевременное предоставление информации клиентам об отгрузке;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий, сроков и стоимости доставки грузов,
заказ транспорта, заключение заявок-договоров, контроль за отгрузкой, перемещением,
доставкой товара, расчеты с клиентом и перевозчиками.
- решение конфликтных спорных ситуаций, проблем, связанных с перевозкой груза;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
Дополнит свед.
о себе дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный , пунктуальный , легко обучаем.
наличие водительских прав категории «В»
согласен рассмотреть варианты в других сферах деятельности
согласен на переезд
Описание: Тимченко Яна Владимировна Дата рождения:Возраст:
11 июн 1987 (25 лет)
Запорожье
Телефон:099-735-28-83
E-mail: Laska_maxi@mail,ru
Цель:
Получение должности операциониста, кассира в стабильной развивающейся компании.
Имею довольно долгосрочный опыт работы кассира.
К списку навыков могу отнести:
- проведение расчётных операций;
- работа с различными кассовыми аппаратами;
- хорошее знание 1С;
- ведение кассовой документации и первичной бухгалтерии;
- опыт административной работы.
Опыт работы:
авг 2012 - настоящее время СК "АХА Страхование",
операционист.
Обязанности:
Проведение расчётных операций;
Работа с наличными и безналичными средствами;
Ведение кассовой документации.
янв 2012 - июл 2012
Сеть магазинов детских товаров
ЧП "Пеликан Люкс"
Кассир
янв 2011 - ноя 2011 ООО «Юкрейн Тобакко Групп»
Кассир
Образование6
Запорожский Национальный Технический Университет
Год окончания 2009
Специальность:
Компьютерные системы и сети, факультет информатики и вычислительной техники., Специалист
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Незаконченное высшее
ЗНУ, факультет Социологии и Управления, заочное отделение.
Специальность: Социолог.
Учусь на 4-м курсе.
Опыт работы:
2010 Отдел детской одежды, продавец-консультант.
Арендная зона в АТБ.
Обязанности:
- реализация товара
- приходование
- инвентаризация
- консультации покупателей
Тип оплаты: процент + ставка
Срок работы: 6 месяцев.
2011 Сервисный Центр косметической компании TianDe
Обязанности:
- консультация клиентов
- ведение базы 1С(8.1)
- ведение базы дистрибьюторов.
- работа с региональными складами
- закупки товаров
- контроль объёмов склада
- помощь в проведении презентаций
- грамотное оформление витрин
- инвентаризация
Навыки: знание ПК, 1С предприятие (8.1), знание офисных программ.
Обладаю следующими качествами: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, без вредных привычек.