Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Адрес: г. Запорожье, ул. Верещагина, 72 (Шевченковский р-н)
Контактный номер: (067) 103-00-06
Образование: в 2000 году закончил Запорожскую государственную инженерную академию, по специальности «учет и аудит»;
Опыт работы: общий стаж работы в бухгалтерии- 10 лет, из них:
- в период с августа 2005 года - июнь 2006 года - главный бухгалтер Запорожского завода товаров народного потребления ОАО «Мотор Сич» (филиал). Вид деятельности: производство замочной продукции. Функциональные обязанности: ведение налогового учета, составление финансовой отчетности, статотчетности, отчетов по з/плате. В подчинении находилось 10 человек;
- в период с июля 2006 года - октябрь 2006 года- главный бухгалтер ДП «Крымский Винный Дом» г. Феодосия. Вид деятельности: Производство алкогольной продукции. Функциональные обязанности: ведение налогового учета (декларация о прибыли, НДС, акцизный сбор), контроль за ведением бухгалтерского учета. В подчинении находилось 9 человек;
- в период с октября 2006 года - март 2007 года - бухгалтер ООО «Бренд Бенд» г. Запорожье. Вид деятельности: рекламные услуги. Функциональные обязанности: учет первичной документации, клиент- банк;
- в период с июня 2007- ноябрь 2011 года бухгалтер запорожского филиала «РУСАЛ Центр Учета Николаев», которое является одним из предприятий алюминиевой отрасли входящий в состав российской компании «РУСАЛ». Предприятие обслуживает ЗАлК. Функциональные обязанности: составление декларации по Прибыли, НДС, подготовка данных для управленческой отчетности (Oracle Financial Analyzer) включающие в себя: составление бизнес- плана в разделе налоги, текущее планирование, контроль планируемых и фактических показателей, анализ причин и отклонений.
- в период с декабря 2010 года по май 2011 года. Функциональные обязанности: учет ТМЦ.
- в период с августа 2011 года по декабрь 2011 года ведущий бухгалтер ГП “Институт титана».
Функциональные обязанности: составление декларации по Прибыли, НДС.
- в период с мая 2012 года по октябрь 2012 года бухгалтер по производству ООО «Ветинкорм».
Функциональные обязанности: учет плановой и фактической себестоимости.
Описание: Дата рождения и место рождения 26.03.1988 Россия г. Кострома
Возраст 24года
Контактная информация-0957265755
Образование: 2005-2010 Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность:Физическое воспитание
Опыт работы:
-июль 2010г по октябрь 2010г(уволился в связи с призывом в армию) ТД "Элит" торговый представител по вип клиентам
-март 2012 по октябрь 2012 ООО "АЙС Запорожье" торговый представитель
Описание: «Школа бизнеса» предлагает пройти тренинг-обучение
по специальностям: «Супервайзер», «Менеджер по продажам», «Торговый представитель», а также тренинги по таким популярным тематикам:
«Эффективные продажи», «Управление персоналом», «Стратегия эффективного тайм-менеджмента», «Построение команды», «Технология лидерства», «Искусство ведения результативных переговоров», «Успешное трудоустройство».
Имеющиеся серьёзные наработки и немалый опыт позволяют предложить Вам интересную и качественную подачу необходимого практического материала, индивидуальный подход, 100% бесплатное трудоустройство, рекомендации.
Продолжительность полного курса обучения составляет 50-60 часов.
В случае отсутствия возможности или желания (по финансовым или иным причинам) пройти полный курс, Вам предложат сокращённый вариант –
«Тренинг выходного дня», где длительность не превышает 10-20 часов. Возможны корпоративные скидки и индивидуальные занятия.
Будем искренне рады видеть Вас на наших тренингах
и помочь Вам зарабатывать.
Описание: Воронин Александр Николаевич
Менеджер по продажам, полная занятость
Дата рождения: 22 сентября 1987 (25 лет)
Город: Запорожье
Телефон: 099 175 02 05
Эл. почта: ukrnat.van@gmail.соm
Цель
Получение должности менеджера по продажам в торгово-промышленной компании.
Опыт работы
Проект-менеджер
с 05.2012 по наст. время (6 месяцев)
Шеф-повар, ООО (Производство оборудования для обьектов объщественного питания)
Разработка и реализация проектов:
• Прогноз продаж по проектам, контроль и корректировка прогноза.
• Планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов.
Менеджер по сбыту
с 04.2009 по 05.2012 (3 года)
Шеф-повар, ООО (Производство и продажа оборудования для обьектов объщественного питания)
Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям.
• Разрабатывал и обеспечивал выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции:
• Построение каналов движения продукции к потребителю;
• Формировал коммерческие связи с потребителями;
• Выявлял потенциальных потребителей продукции , устанавливал деловые контакты
• .Принимал участие в организации выставок, ярмарок, кейтеринг-мероприятий.
Торговый представитель
с 04.2008 по 03.2009 (11 месяцев)
Укрсоюз, ООО ДК (Дистрибуция продуктов питания)
• Контроль дебиторской задолженности.
• Формирование заявок.
• Развитие торговых точек и присоединение новых.
• Отслеживание своевременной поставки товара.
• Ведение отчетности.
Образование
Неоконченное высшее
с 09.2012 по 09.2017
Дніпропетровський державний аграрний університет, Агрономічний факультет. Спеціальність "Агрономія". бакалавр, Днепропетровск.
Дополнительное образование
1 неделя – Техника продаж(Запорожье , Украина) Год окончания 2007 Тренинг "Техника продаж", бизнес-тренер А. Рыбалко
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь.
• Работа на результат – Эксперт, использую в настоящее время, 25 лет опыта.
Владение языками
Английский — средний
Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
Воронин Александр Николаевич
Дата рождения: 22.09.1987
Регион: Запорожье
Возможность переезд: Любой регион Украины
Менеджер по продажам
Цель
Получение должности менеджера по продажам в торгово-промышленной компании.
Ключевая информация
• Работа на результат, упорство в достижении цели.
• Опыт продажи различных товаров и услуг в коммерческой структуре.
• Анализ рынка. Работа с документами. Составление отчетности.
Опыт работы
Проект-менеджер
май 2012 - настоящее время (5 мес)
Шеф-повар, ООО (http://www.mtc.zp.uа)
Разработка и реализация проектов.
• Прогноз продаж по проектам, контроль и корректировка прогноза.
• Планы расходов, доходов, движения денежных средств проектов.
Менеджер по сбыту.
апр 2009 - май 2012 (3 года 2 мес)
Шеф-повар, ООО (http://www.mtc.zp.uа)
1. Организация сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям.
• построение каналов движения продукции к потребителю;
• формировал коммерческие связи с потребителями;
• выявлял потенциальных потребителей продукции , устанавливал деловые контакты
2. Разрабатывал и обеспечивал выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции:
3. Принимал участие в организации выставок, ярмарок, кейтеринг-мероприятий.
Торговый представитель
апр 2008 - мар 2009 (1 год)
Укрсоюз, ООО ДК (http://ukrsoyuz.соm)
• Контролировал дебиторскую задолженность.
• Формировал заявки.
• Развил торговые точки и присоединил новые.
• Отслеживал своевременную поставку товара.
• Составлял отчетность.
Образование:
Дніпропетровський державний аграрний університет (Днепропетровск)
Год окончания 2017
Агрономічний факультет. Спеціальність "Агрономія". бакалавр
Курсы, тренинги, сертификаты
Техника продаж(Запорожье , Украина)
Год окончания 2007
Тренинг "Техника продаж", бизнес-тренер А. Рыбалко
Владение иностранными языками:
• английский - Intermediate I
• немецкий - А2 (Grundstufe)
Дополнительная информация:
Личные качества:
• стремление решать тактические и стратегические задачи
• коммуникабельность
• быстрообучаемость
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь.
Увлечения и интересы:
• Приготовление еды на открытом огне ( BBQ )
• Футбол
Личные данные
Дата и место рождения: 29 Ноября 1986 г.р. г.Лозовая, Харьковская область
Возраст: 25 лет
Семейное положение: женат (дочь 4 года, дочь 11 месяцев )
Телефон мобильный: 8-066-571-29-55 E-mail: Aleksandr-Beleck@mail,ru
Образование
2002-2005 Запорожский Профессиональный Лицей Железнодорожного Транспорта
Специальность: Слесарь-електрик подвижного состава
Опыт работы
Апрель 2009г. Кондитерская компания «АВК»
Дистрибутор: ООО «Альфа-Маркет»(до августа 2010г.), ООО «Дакорт»(с августа 2010г.)
Торговый представитель (с исполнением обязанностей супервайзера)
Должностные обязанности:
• Заключение договоров
• Оформление заявок
• Контроль дебиторской задолженности
• Расширение активной базы
• Установка торгового оборудования
• Выполнение поставленных задач
Март 2008 г. - Декабрь 2008 г. ЗФ ООО «Технополис»
Продавец-консультант Крупно-Бытовой Техники
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов
• Продажное и после продажное обслуживание
• Оформление доставки
• Работа с 1С-торговля
• Разрешение конфликтных ситуаций
Июнь 2007 г. - Октябрь 2007 г. ИП ЭОЛИЯ «м-н Таргет»
Начальник отдела продаж Крупно-Бытовой Техники
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов
• Продажное и после продажное обслуживание
• Организация работы отдела
• Работа с 1С-торговля
• Разрешение конфликтных ситуаций
Апрель 2007 г. – Май 2007 г. ООО «Эталон»
Торговый представитель ликероводочной продукции
Должностные обязанности:
• Наработка клиентской базы
• Заключение договоров
• Контроль за поставками продукции
• Инкассация
Ноябрь 2005 г. –Апрель 2007 г. ООО «Вист Сервис»
Продавец консультант Крупной Бытовой Техники
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов
• Продажное и после продажное обслуживание
• Оформление доставки
• Работа с 1С-торговля
• Разрешение конфликтных ситуаций
Личные навыки: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, общительность, пунктуальность, способность к быстрому обучению.
Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь: 1С, MS Office, Internet.