2003-2005 Днепропетровский транспортно-экономический техникум. Специальность – коммерсант.
2005-2009 Запорожский национальный техничный университет. Факультет экономики и управления. Диплом специалиста. Квалификация-финансист.
Опыт работы:
2010 ЗАО «Оболонь»
Мерчендайзер
Основные обязанности:
- мониторинг и выкладка товара согласно планограмме;
- обеспечение торговых объектов POS- материалами;
- мониторинг цен продукции компании и конкурентов;
- ведение отчетности.
2008-2009 ЧП Тищенко К.Г «Эдем» мелкооптовая торговля канцтоварами.
Менеджер по продажам.
Основные обязанности:
- встреча с клиентами;
- прием и распределение звонков и факсов;
- прямые продажи;
- ведение клиентской базы;
- расширение клиентской базы;
- мониторинг деятельности предприятий-конкурентов.
2007-2008 ООО «Эталон» дистрибуция алкогольных напитков
Торговый агент
Основные обязанности:
- прямые продажи;
- промоушен трендов;
- 100%-я представленность продукция
- контроль дебиторской задолженности;
2004-2007 ООО «Дан» оптовая торговля алкогольных напитков.
Бухгалтер-оператор.
Основные обязанности:
- прием звонков и факсов
- ведение отчетности фирмы
2003-2004 ЧП Соколова А.А., магазин одежды.
Продавец-консультант.
Дополнительная информация
Курсы:
Пользователь ПК (WINDOWS MS OFFICE) углубл.
1С: Бухгалтерия.
Знание языков – украинский, русский (свободно), английский (базовый).
2003-2005 Днепропетровский транспортно-экономический техникум. Специальность – коммерсант.
2005-2009 Запорожский национальный техничный университет. Факультет экономики и управления. Диплом специалиста. Квалификация-финансист.
Опыт работы:
2010 ЗАО «Оболонь»
Мерчендайзер
Основные обязанности:
- мониторинг и выкладка товара согласно планограмме;
- обеспечение торговых объектов POS- материалами;
- мониторинг цен продукции компании и конкурентов;
- ведение отчетности.
2008-2009 ЧП Тищенко К.Г «Эдем» мелкооптовая торговля канцтоварами.
Менеджер по продажам.
Основные обязанности:
- встреча с клиентами;
- прием и распределение звонков и факсов;
- прямые продажи;
- ведение клиентской базы;
- расширение клиентской базы;
- мониторинг деятельности предприятий-конкурентов.
2007-2008 ООО «Эталон» дистрибуция алкогольных напитков
Торговый агент
Основные обязанности:
- прямые продажи;
- промоушен трендов;
- 100%-я представленность продукция
- контроль дебиторской задолженности;
2004-2007 ООО «Дан» оптовая торговля алкогольных напитков.
Бухгалтер-оператор.
Основные обязанности:
- прием звонков и факсов
- ведение отчетности фирмы
2003-2004 ЧП Соколова А.А., магазин одежды.
Продавец-консультант.
Дополнительная информация
Курсы:
Пользователь ПК (WINDOWS MS OFFICE) углубл.
1С: Бухгалтерия.
Знание языков – украинский, русский (свободно), английский (базовый).
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по Украине
- Сроки закрытия заказов: 7 - 40 дней в зависимости от уникальности специалиста
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Олейник Юлия Эдуардовна
г. Запорожье
тел. Моб 063 367 10 95
Дата рождения: 10 июня 1989г., 22 года
Образование:
2006-2010 гг. Запорожский Государственный медицинский Университет Медицинский факультет специальность «Лабораторная диагностика»;
Опыт работы:
На данный момент работаю Запорожский областной центр реабилитации и репродукции человека. Должность: фельдшер - лаборант
Проведение биохимических исследований;
разработка крови для определения гармонов;
определение свертывающей системы крови;
цетологические исследования;
Дополнительные сведения: Владею ПК: Word, Excel, Internet. Способна к самообразованию.
Личные качества: Организованность, порядочность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, компетентность, умение работать в команде, исполнительность, способность быстро обучаться и добиваться результата.
Образование:
2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности « Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы:
Июнь 2010 – март 2012 ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина »
Прямые продажи:
бытовая техника;
канцелярские товары;
аудио – видео техника;
компьютерная и орг.техника техника;
мобильные телефоны;
офисная мебель и стулья;
мерчендайзин товара;
Работа на эл. погрузчике – наличие удостоверения по праву
вождения .
октябрь 2008 - февраль 2009 гг. ООО «Прометей» на должности менеджер по продажам металлопроката:
Прямые продажи;
работа с 1С бухгалтерия;
расширение клиентской базы
контроль отгрузки металлопроката
август 2008 - октябрь 2008 гг. ООО «ЭДЖИ консалтинг» отдел развития:
разработка рекламы;
маркетинговые исследования;
подбор персонала.
июль 2007 по июль 2008 ООО «Цитрус Дискаунт» на должности
Директор магазина моб.связи:
Выполнение планов продаж;
учет товара;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные);
опыт открытия магазина с «0»;
разработка рекламы;
заключение кредитных договоров;
увеличение объема продаж Восточного региона;
организация открытия магазинов;
анализ динамики продаж и возможностей их роста;
проведения семинаров и тренингов для продавцов;
маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
ноябрь 2006 по июнь 2007 гг. ООО «Германос Телеком Украина» на должности эксперта –консультанта в магазине моб.связи:
Работа с клиентами;
учет товара;
работа с 1С бухгалтерия;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
октябрь 2005 по август 2006 гг. «Фокстрот Телеком Украина» на должности продавца-кассира в магазине моб.связи:
Учет товара;
консультация покупателей;
исполнение обязанностей директора магазина;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
исп.обязанностей сервис - менеджера
август 2004 по июнь 2005 гг. АК «Ритм» на должности старшего продавца-консультанта в магазине бытовой техники:
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. "В", Водительское удостоверение на Эл.погрузчик.
Владею ПК на уровне пользователя с расширенными знаниями, владение основами графического и WEB дизайна, знание полного пакета Microsoft Office,
1С Бухгалтерия. Средний уровень письменного и устного английского. Знание технологий работы розничных магазинов, кассовой дисциплины, нормативной документации. Способен к самообразованию. Хорошо проинформирован про технические новинки (мобильные телефоны, фото техника, бытовая техника, компьютерные комплектующие.)
Личные качества: креативность, знание основ продаж,творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
Описание: Фамилия:
Имя:
Отчество:
Возраст:
Год рождения:
Гражданство:
Семейное положение:
Образование:
Полученная специальность:
Адресс:
Телефон:
E-mail
Важненко
Александр
Иванович
23 года
23 мая 1987
украинец
не женат
полное высшее, Европейский университет(01.09.06-30.06.11)
Менеджер
г. Запорожье, бульвар Цетральный 19б кв31
0997619129
нет
Мин.зароб.пл. 2000 гр.
Цель: Найти интересную работу с возможностью карьерного роста и с официальным оформлением. С возможностью применить, углубить и приобрести профессиональные навыки и знания в практической деятельности на должности торговый агент.
Опыт работы:
Период работы: с октябрь 2010г. – март 2011г.
Должность: Торговый агент
В компании: ТОВ «Вековые традиции» компания «Карат»
Должностные обязанности: o Осуществление взаимодействия с торговыми точками – партнерами в проведении заказов и финансовых взаиморасчетов (торговые точки,)
o Ведение деловой документации по оплатам и порядку исполнения договорных обязательств с контрагентами.
o Еженедельное планирование работы.•
Период работы: с апреля 2009г. – август 2010г.
Должность: Продавец-консультант, мерчендайзер
В компании: ТОВ «Вековые традиции» компания «Карат»
Должностные обязанности: o Осуществление взаимодействия с торговыми точками – партнерами в проведении заказов и финансовых взаиморасчетов (торговые точки)
o Ведение деловой документации по порядку исполнения договорных обязательств с контрагентами.
o Еженедельное планирование работы.
o Увеличение продаж в торговой точке
Компьютер: уверенный пользователь ПК.
Языки: Русский, Украинский, Английский (средний уровень).
Профессиональные и личные качества:
- быстро учусь и реагирую на обстоятельства
- умею работать в команде
- вежливая, ответственная
- коммуникабельная
- целеустремленная
- трудолюбивая
- стремление к усовершенствованию своих теоретических и практических навыков
- аналитический склад ума
-высокая работоспособность
-организаторские способности
Хобби: Авто, путешествия, активный отдых (плавание, туризм, катание на коньках, и т.п.).
Описание: цель получение работы торговым представителем с авто
опыт работы
ООО "Баядера Логистик"
Торгоавый представитель (10/2011 -02\2012 )
работа с клиентами
сбор дебиторской задолжности
наробатывание новых клиентов
ООО "Nestle"
Мерчендайзер (11/2010 - 09/2011)
презентация товара
выкладка товара на приоритетных местах
ротация товара
неоднократно выполнял обязанности торгового представителя
ООО “мегаполис”
промоутер (11/2008 – 02/209)
• общение с клиентами
• реклама и распространение продукции
• подготовка документов
• расширение клиентской базы
ООО “Баядера” (09/2008 – 11/2008)
промоутер
образование
Запорожский национальный технический университет
• факультет “машиностроение” 09.2005 – 07.2010
профессиональные навыки и знания Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели,
желание развиваться, ответственный, коммуникабельный,
организованный, честный,
умение работать в команде, уравновешенный
знание языков английский, базово
прочее Не курю, имеются водительское удостоверение, авто. возможны командировки.
Хобби – спорт, чтение
Опыт работы:
май 2011 – октябрь 2011, компания САН ИнБев, мерчендайзер
- мерчендайзинг тт
- проведение ротации товара
- налаживание позитивного контакта в тт
февраль 2010 - март 2011, оптово-розничный магазин, продавец-консультант, кассир
- оптовая и розничная продажа одежды отечественного производителя
- прием и учет товара
- выкладка товара
- работа с клиентами
- оформление заказа товара