• дата рождения: 05.02.1988г.
• семейное положение: холост, наличие детей - нет
• адрес проживания: г. Запорожье, ул. Историческая , д.73, кв. 80
• контактные телефоны: +38-066-175-17-88
• e-mail: a.dvortsov@yandex,ru
Образование:
2007 г. - до настоящего момента.
Запорожский Национальный Университет
Студент 4-го курса (заочно)
Факультет: Менеджмента
Специальность: Менеджмент ВЭД
9,2008 – 02,2010 ООО «Омега Логистик»
Сфера деятельности: Торговля продутами питания.
Должность: Супервайзер
Функциональные обязанности:
-планирование работы торговых представителей
-контроль в текущем режиме выполнение торговым представителем плана по брендам и расширение клиентской базы
-разработка и изменение маршрута
-контроль работы торгового представителя на маршруте
-контроль дебиторской задолженности ТП
-проведение мероприятий по введению в должность новых сотрудников
-внесение предложение по оптимизации работы отдела
-проведение переговоров
-подбор персонала и обучение персонала
- составление отчетов
3,2008 – 9,2009 ООО «Омега Логистик»
Должность: Торговый представитель
Функциональные обязанности:
- Увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- Развитие клиентской базы, заключение договоров;
- Прямые продажи;
- Мерчандайзинг
-Контроль дебиторской задолжности
-Выполнение планов продаж.
9,2007 – 2,2008 ЧП Денисенко
Функциональные обязанности:
- Увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- Развитие клиентской базы, заключение договоров;
- Прямые продажи;
- Мерчандайзинг
-Контроль дебиторской задолжности
-Выполнение планов продаж.
Дополнительные сведения:
- украинский, русский: свободно;
- английский со словарем;
- ПК- пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Internet);
- водительское удостоверение категории «B»,стаж вождения 3 года
-личный автомобиль Ланос
Личные качества:
Инициативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, творческий подход к работе, пунктуальность, легко обучаемость, направленность на результат, , стрессоустойчивость, порядочность, способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.
Описание: Квалифицированный юрист окажет правовое сопровождение деятельности предприятия, частного предпринимателя, физическим лицам. Семейные, гражданские, трудовые, земельные, жилищные, хозяйственные споры. Составлений исковых заявлений, жалоб, ходатайств и других процессуальных документов в суды, прокуратуру, органы государственной власти, обжалование налоговых решений-уведомлений и мн. другое. Сопровождение и представительство в судах всех инстанций. Абонентское юридическое обслуживание.
Описание: В качестве разовой и удаленной работы РАЗРАБАТЫВАЮ САЙТЫ людям, которые хотят использовать Интернет для продвижения своих товаров, услуг предложений и идей.
Вот вы (да, я к вам обращаюсь!) сидите в Интернете, набираете персонал, ищите менеджеров по продажам, создаете линию сбыта.
Конечно же, звоните людям, мило улыбаетесь в трубку, начинаете говорить о перспективах сотрудничества и… получаете отказ (часто с матом).
Все почему? Да потому что для своей деятельности вы пытаетесь использовать Интернет. А значит, вам нужен сайт, который я могу вам сделать.
Прямо в Запорожье.
И этот сайт будет полностью вашим.
И никакой дядька не будет вам указывать, что на нем писать (правда, знакомая ситуация?)
Думаете все это ДОРОГО? Смею Вас заверить: НЕТ! Звоните, всегда рад помочь.
P.S. Халявщикам и кадровикам просьба не беспокоиться.
• дата рождения: 10.02.1981г.
• семейное положение: холост, наличие детей - нет
• адрес проживания: г. Запорожье, ул. Чаривная, д.149, кв. 11
• контактные телефоны: +38-067-758-71-45
• e-mail: russ.zp@mail,ru
Образование:
2005 г. - до настоящего момента.
Запорожская государственная инженерная академия
Студент 6-го курса (заочно)
Факультет: Экономика и Управление
Специальность: экономическая кибернетика
Дополнительное образование:
2001г. Институт современных профессий (г. Харьков)
Курс: бармен-официант
1998г. – 1999г. Высшее профессиональное училище №27
Специальность: Газоэлектросварщик
Опыт работы:
2009г. – 2010г. ООО «Сантехмаркет ЛГ»
Сфера деятельности: розничная торговля сантехникой.
Должность: Администратор
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация торгового процесса: работа с персоналом, контроль процесса продаж, контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего оформления магазина, обеспечение учета/хранения товара;
- Контроль соответствия цен ;
- Контроль складских остатков и проведение инвентаризаций;
- Формирование товарного ассортимента магазина;
- Опыт открытия магазина.
2008г. – 2009г. ООО «Акант»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля ортопедических матрасов
Должность: менеджер по продажам
2006г. – 2008г. ЧП Кондратьева Т.Н.
Салон – магазин «Аннабель»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля тканей для мебели и фурнитурой
Должность: продавец-консультант, администратор
2004г. – 2005г. ЗАО «Юлия»
Сфера деятельности: общественное питание (бильярдный клуб «Аль Пари»)
Должность: бармен
2001г. – 2002г. ЧП Заяц Р.В.
Сфера деятельности: розничная торговля аудио и видео
Должность: продавец-консультант
1999г. – 2001г. ООО «ТИТАНСТРОЙ»
Сфера деятельности: строительство
Должность: газоэлектросварщик
Дополнительные сведения:
- украинский, русский: свободно;
- английский, французский язык: со словарем;
- ПК- пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Internet);
- водительское удостоверение категории «B».
Личные качества:
Инициативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, творческий подход к работе, пунктуальность, легко обучаемость.
Профессия:Супервайзер, специалист по работе с VIP клиентами
Дата: 07/11/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Запорожье
готов на переезд
Тел. 8-061—232-67-09
тел. моб. 8-067-612-24-67
e-mail:
knyazzp@mail,ru
дата рождения: 09.02.1986
не женат
Панасенко Никита Андреевич
Профессиональный опыт 14.03.2007– 08.04.2008 – ТМ «Хортиця» Промоутер
09.04.2008 – 2009 – ТМ «Хортиця» Департамент меркетинга и рекламы
г. Запорожье
Account-менеджер (руководитель проектов)
Основные обязанности
1. Создание презентаций
2. Координация работы и управление проектом
3. Согласование и утверждение графика выполнения работ с различными отделами агентства
4. Своевременное информирование клиента о текущей работе, об изменениях в сроках и т.д.
5. Проверка своевременности выставления счетов, контроль сроков исполнения
6. Построение продуктивных рабочих отношений с партнерами как внутри агентства, так и вне его
7. Проведение проектов в Украине и за пределами страны.
PR- и Event-менеджер
Основные обязанности
1. PR-поддержка Event’s проектов.
2. Помощь в проведении open-air мероприятий, PR-поддержка мероприятий
– Дни городов по всей территории Украины;
- «Дни Европы» (г. Киев, г. Ялта –2008 г.г.);
- «Бармен шоу» (г. Ялта - 2008);
- концерты звёзд шоу-бизнеса –2008г.г.;
- Сорочинская ярмарка (г. Полтава –2008г.г.);
- Казантип (2008 г.);
- ГК «Буковель» (2008-2009 г.г.);
- Таврийские игры (2008 г.).
3. Планирование и разработка PR-кампаний.
4. Размещение PR-статей и макетов прямой рекламы в СМИ.
5. Организация работы мобильных съемочных и фото-групп.
6. Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, встреч с общественностью, выступлений в средствах массовой информации руководителей предприятия.
7. Составление пресс-релизов, мониторинг прессы, мониторинг пост-PR.
8. Представление ТМ и Компании в рейтингах и дегустационных конкурсах;
- рейтинги в общественно-политических изданиях
- всеукраинские конкурсы – «Выбор года», «Бренд года».
9. Анализ веб-сайтов и видео-продуктов конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.
10. Проведение переговоров.
11. Проведение нестандартных мероприятий в форс-мажорных обстоятельствах.
12. Координация создания и размещения баннеров и веб-сайтов торговых марок Компании.
13. Планирование и управление выделенного бюджета, рациональное использование предоставленных средств.
14. Организация и отслеживание обновлений интернет-сайтов Компании.
15. Координация документооборота отдела
16. Представление отчетов о проделанной работе руководителю департамента маркетинга и рекламы.
17. Организация пресс-туров в целях повышения лояльности СМИ к Компании.
Менеджер HoReCa
Основные обязанности
1. Расширение рынка сбыта в закрепленном регионе.
2. Контроль дебиторской задолженности.
3. Переговоры по продвижению и продаж брендов компании.
16.10.2009 –30.05.2010- МЕТРО Кэш энд Керри Украина – Отдел по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Основные обязанности:
- поиск новых клиентов
- реализация эффективного взаимодействия с клиентом;
- координация работы вовлеченных в процесс структурных подразделений компании в рамках обслуживания определенного клиента;
- ведение установленной отчетности;
- увеличение заказа клиента.
- промоушн-акции
- event-marketing
Образование 2003-2008 гг. Запорожская государственная инженерная Академия
Интегрированное программирование и автоматизация.
Знание языков Русский, украинский, английский (базовый)
Дополнительная информация Знание ПК: работа с приложениями Windows (Word, Excel, Power Point), 1-С, Delphi – опытный пользователь.
Коммуникабельный, организованный, инициативный, пунктуальность, исполнительный, ответственное отношение к поставленной задаче, требовательный, работа на результат.
Участие в тренингах и конференциях:
1. «Жёсткие переговоры»
2. «Стратегия прорыва»
3. «Тайм-менеджмент»
4. «Управление и продвижение бренда»
Описание: Неполное высшее образовани бухгалтер, аудитор, диплом Электротехнического колледжа младший специалист экономист.
Опыт работы до года торговым представителем продуктовой группе товаров.
Имею навыки работы в Word, Excel, 1С. Ответственность, коммуникабельность, инициативность, творческий подход к работе.
Сведения о себе Год и место рождения: 15 января 1987г., г. Вольнянск, Украина
Национальность: украинец
Семейное положение: холост
Дети: нет
Образование 2005 – по настоящее время ЗГИА
заочная форма обучения
специальность «Учет и аудит»
диплом бакалавра по специальности «Учет и аудит»
Опыт работы 2006 ОАО СВК «Вольнянск»
Обязанности:
Ремонт оборудования.
Дополнительные навыки:
- вакцинация птиц;
- кормление птиц.
2007 ООО ТПК «Сандра Голд»
занимаемая должность – менеджер по продажам
Обязанности:
- общение с имеющимися клиентами;
- поиск новых клиентов;
- сопровождение продаж;
- консультация;
- выписка документов;
- решение конфликтных и критических ситуаций;
- общение с клиентами по телефону;
- обработка заказов.
2008 – по настоящее время филиал «РОДОВИДБАНК» в г. Запорожье
занимаемая должность – экономиста по работе с физ. лицами
Навыки, умения:
- знание нормативной базы НБУ;
- работа по расширению клиентской базы;
- консультация клиентов банка по всем видам банковских услуг;
- контроль проведения идентификации клиентов, ведение анкет клиентов;
- открытие, обслуживание и закрытие текущих, депозитных, карточных счетов в нац. и иностр. валютах физических лиц;
- открытие и закрытие операционного дня, ведение банковской документации, архив;
- составление клиентской базы и внутренняя отчетность.
Личные качества Исполнительность, добросовестность, ответственное отношение к делу, способность быстро обучаться, коммуникабельность, доброжелательность к коллегам и клиентам. Быстрая обучаемость. Возможность привлечения новых клиентов в Вольнянском районе.
Специальные знания Владение ПК на уровне квалифицированного пользователя Windows, Word, Excel. Работа с оргтехникой (телефакс, ксерокс, линии АТС и т.д.)
Имеется личный автомобиль и водительские права категории „А”, „В”, „С”. Водительский стаж больше 5 лет.