Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по Украине
- Сроки закрытия заказов: 7 - 40 дней в зависимости от уникальности специалиста
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
1.Волков Владимир Иванович, 45 лет, г. Запорожье,
тел.(061)236 35 70,0935437188,0956526777.
2.Цель: номинация на должность PR-менеджера.
3.Образование: Запорожский индустриальный
техникум(1985),Курганское высшее военно-политическое
авиационное училище (1990), Национальная академия
обороны Украины (2006), магистр военно - социального
управления, подполковник запаса.
4.Опыт работы:1990-1996 служба в военно-воздушных
силах Советского Союза и Украины,1996-2008 служба во
внутренних войсках МВД Украины, 2009 – 2011 Страховая
компания «Общество дополнительной ответственности
«Мотор – гарант».
Последняя должность с марта 2009 по май 2011
личный помощник - консультант (пресс – секретарь)
депутата Запорожского городского совета пятого созыва
собственника СК «ОДО «Мотор-гарант»
Основные обязанности:
1.Реализация информационной политики депутата городско-
го совета Запорожья пятого созыва.
2.Формирование и реализация плана PR-активности в городских, областных и государственных СМИ. Разработка PR-стратегии, PR-плана и бюджета PR-мероприятий.
3.Оперативное реагирование на внешние информационные запросы, подготовка и предоставление запрашиваемой информации, постоянное информационное взаимодействие со СМИ.
4.Инициирование, подготовка и редактирование информационных материалов и поводов, распространение текстовых материалов для СМИ (пресс-релизы, комментарии, статьи, интервью).
5.Разработка и актуализация информационных поводов по повышению авторитета и наиболее эффективной реализации прав депутата местного совета.
6.Налаживание и поддержание информационных и деловых контактов с представителями СМИ, органов местного самоуправления и жизнеобеспечения города, общественных организаций.
7.Обеспечение информированности СМИ о работе депутата, о новых социальных проектах, фактах меценатства и спонсорства, в том числе и в социальных сетях.
8.Развитие отношений с журналистами, формирование пула лояльных журналистов, планирование, организация и проведение специальных событий (пресс-конференции, брифинги, пресс-клубы, презентации и др.).
9.Обеспечение PR по непосредственной работе депутата в избирательном округе.
10.Мониторинг и анализ СМИ, PR-активности политических конкурентов, подготовка регулярного обзора.
За период работы - около шестидесяти публикаций в областных и городских печатных СМИ, в том числе: «Запорізька правда», «Запорозька Січ», «Индустриальное Запорожье», «Миг», «Суббота +», «ВЕРЖЕ», «Позиция», «Горожанин-информ», «ГорожанинЪ», «Регион экспресс»; порядка двадцати пяти видео-сюжетов на телеканалах ГТРК «Запоріжжя», ТРК «Алекс», ТК «ТВ-5», МТМ; работа с интернет-изданиями.
Предпоследняя должность с февраля 2003 по октябрь 2008 начальник отделения воспитательной работы (работы с персоналом) Запорожского соединения внутренних войск МВД Украины. В непосредственном подчинении находились четыре старших офицера, в прямом подчинении двадцать офицеров. Общая численность военнослужащих около 2000 человек.
Основные обязанности:
1.Непосредственное управление подчиненным персоналом, посредством которого - организацией выполнения решений командования в целом в соединении.
2.Создание эффективных схем деятельности подчиненных, направленных на достижение результата.
3.Внедрение действенных критериев и нормативов контроля выполнения, поставленных задач и оценки действий подчиненных.
4.Непосредственное участие в профессионально-психологическом отборе кандидатов на вакантные должности, разработка профессиограм персонала, составление батарей тестов.
5.Анализ ситуаций, прогнозирование тенденций, ревизия и отработка предложений.
6.Создание условий для безболезненной и скорейшей ресоциализации вновь прибывшего персонала.
7.Создание мотивационного поля.
Свободно владею государственным и русским языками.
Беспартийный.
Увлечения: психология, социология, политология, философия, история, литература.
Описание: 1. Личная информация
Фамилия, имя, отчество: Нечипоренко Cветлана Владимировна
Год и место рождения: 1984, г. Запорожье
Телефон: дом. (061) 277-69-11, моб. 8(066)110-80-14
2.Образование
Высшее, Классический Приватный Университет ( бывший ГУ «ЗИГМУ»), факультет иностранных языков и журналистики, специальность «Журналистика», квалификация: журналист (реклама и ПР)
3. Информация о практике и работе
Газета «Спрос» 2002
Рекламный агент на телеканале «ТЕТ» 2003
Промоутер компании «Альберто Кальвер» 2004
Промоутер фирмы «Астра-Д» (официальный дистрибьютер компании Сolgate- Palmolive) 2004-2005
Секретарь-референт ООО «Научно-производственное предприятие «Техэнергоснаб» 2006-2012
С конца 2008 находилась в декретном отпуске
4. Умения и навыки
- владение английским языком уровень Intermediate
владение базовым немецким
использование персональных компьютеров: Microsoft Office, Internet (наличие домашнего компьютера)
офисная техника
5. Состояние здоровья – нормальное.
6. Семейное положение – замужем, ребенок 2009 г.р.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06, 65-60-19
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное и качественное сотрудничество по всей Украине и СНГ
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Мобильный телефон: (099)5303896, (098)9168296
Дата рождения: 07.04.1984г. (27 полных лет)
Семейное положение: не замужем, сын 3,5 года.
Цель: должность пресс-секретарь, копирайтер, офис-менеджер, секретарь-референт, журналист, администратор.
Образование:
2001-2006 Запорожский Национальный Университет, факультет журналистики. Получен диплом о высшем образовании. Специалист.
Опыт работы:
2007-2010 Шоу-агентство «Соната».
Офис-менеджер.
Основные обязанности:
- работа с клиентами;
- организация и контроль проводимых торжеств;
- работа в компьютерных программах Word и XL
Приобрела опыт организации и проведения массовых
мероприятий. За несколько лет работы стала основным
заместителем руководителя, исполняя все необходимые
обязанности. До сих пор имею отношение к организации
свадеб, корпоративов и юбилеев.
2010-2012 ООО «Евпаторийский винзавод».
Директ-маркетинг.
Основные обязанности:
- контроль наличия товара и ценовой политики ТТ.;
- анализ полученных данных и формирование отчета;
- организация и проведение акций и конкурсов среди
наших клиентов;
- работа с клиентами с целью формирования позитивного
имиджа компании.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Имею опыт написания материалов рекламного и информационного характера для публикации в СМИ.
Личные качества:
Работоспособность, целеустремленность, пунктуальность, честность,
ответственность, большое желание работать и идти на повышение.
Я не хватаю новую информацию на лету, мне необходимы четкие инструкции и доступная подача информации. Это мне позволяет в итоге стать действительно ценным сотрудником.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270