Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: 38 лет. 1994-2000 учеба в Санкт-Петербургском Уриверсисете на филологическом факультете,заочно. 1993-2012 работала на ОАО"ДСС". Замужем,2-е детей,есть машина и я имею навыки вождения. Знание ПК.
Телефон (097)-461-01-21 (068)-908-26-10
E-mail rina,ru07@mail,ru
Дата рождения 31.08.1984г.
Семейное положение Не замужем, детей нет.
Образование высшее
1999 – 2002 г.г. Высшее профессиональное училище № 23 Повар – Кондитер
2002 – 2003 г.г. Запорожский коммерческий техникум Техник – технолог
2005 – 2008 г.г. Запорожский Национальный Технический Университет - факультет «Международного туризма и управления» специальность «Управление персоналом и экономика труда»
Владение языками
Русский, украинский – свободно; английский (читаю и перевожу со словарем).
Опыт работы
2003 – 2005 г.г.
ООО « Фармация Запорожья»
Кладовщик, фасовщик - Сбор медикаментов по заявкам
Февраль – июль 2006г. ООО «Кит» продавец – консультант
2006 – 2007 г.г. ООО Торговый Дом « Амстор – 4» Продавец – консультант
2007 – 2008 г.г.
04.2009 – 08.2009 г.г.
06.2010-04.2011г.
04.2011г. ООО Торговый дом « Амстор – 20»
Старший продавец (продукты питания)
- Приём товара
- Работа с поставщиками
- Работа с компьютером, с факсом, электронной почтой, ксерокс, сканер.
-Формирование заказов, выполнение возвратов, перемещения, работа с коллективом
ООО ЗСПЗ – транспортировщик
«Ощадбанк» - Старший контролёр-кассир
Инкассация, приём платежей, обмен валют, инкассо, переводы денежных средств, выдача по БПК и Ощадным книжкам, осуществление денежных переводов, ведение книг учета принятой и выданной наличности, ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища, свод кассы, отчетность, работа с Post- терминалом.
ПАТ «КРЕДИТ ДНЕПР»
Должностные обязанности: кассовые операции по приему и выдачи наличных средств, прием платежей, валютообменные операции, формирование документов дня, ведение книг учета принятой и выданной наличности, ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища, отгрузка, прием и пересчет инкассации, инкассация и загрузка банкоматов, работа с чековыми книжками.
Владение компьютером
Операционные системы
Программные продукты
Персональные качества:
Windows 95/98/2000/ХР
Microsoft Office (Word, Excel, Access PowerPoint), Open Office, Outlook, Internet Explorer, Nero, The Bat, Western Union, а так же специализированные банковские программы.
Умение работать с большим объемом информации и денежных знаков.
Коммуникабельная, инициативная, целеустремленная, быстро обучаемая, аккуратная, исполнительная, ответственная.
Описание: Ищу работу:
ведущий инженер-программист, начальник отдела информационных технологий
Наиболее предпочтительная работа:
- Работа в банке в отделе информационных технологий;
- Системное программирование под Windows, работа с оборудованием (в том числе разработка устройств на микроконтроллерах), создание интернет-сайтов и приложений с использованием HTML, C/C++, Perl, PHP и JavaScript, разработка мультимедиа-приложений и приложений, работающих с оборудованием.
Опыт программирования - 19 лет
Понимание сетевых решений и Internet/Intranet
Знание Windows и MS-DOS технологий
Работа с аппаратурой (в том числе разработка hardware)
Банковский стаж - 13 лет
Описание: ФИО: Логинова Яна Игоревна
Дата рождения: 3 сентября 1988 г.
Возраст: 24 года
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес: г. Запорожье ул. Репина 8
Телефон: 066-165-25-94
Е-mail: Loginovayanaigorevna@mail,ru
Образование:
2006-2011г :
Классический Частный Университет. Форма обучения -Заочная, Факультет- Управление предприятиям, Специальность-Менеджмент организаций, Образовательно - квалификационный уровень- Бакалавр.
Дополнительное образование:
2010г- Школа коммерческих стратегий «Элиз Консалтинг».
Учебный курс «Администратор широко профиля».
Опыт работы:
2008-2010 Кафе «Тихий Дворик»:
Должность: Администратор
Функциональные обязанности:
Контроль работы заведения, составление и проработка нового меню, кадровая работа персонала, набор, обучение и тестирование персонала, прием и проведение банкетов, работа с поставщиками, заключение договоров, взаимодействие с контролирующими органами, проведение инвентаризации бара, выписка товарных накладных, введение товарного учета(приход-расход).
2011г апрель-28 августа 2011г ПАТ «А-Банк»
Должность: Специалист по активным продажам кредитных продуктов Бизнеса А-Кредит А-Банка / Менеджер
Функциональные обязанности:
Поиск клиентов среди посетителей торговой точки в зале, привлечение клиентов банков-конкурентов, раздача рекламных материалов в торговой точке и за ее пределами, установление контакта с клиентами и максимально полное выявление его потребностей,
информирование клиента об условиях кредитования (кредит + кредитка) с акцентом на выгоды для клиента и преимущества кредитования в А-Банке, знакомство клиента с Условиями предоставления потребительского кредита физическим лицам, действующими в Банке, предоставление аргументированных ответов на вопросы и возражения клиентов, побуждение к оформлению кредита, визуальная проверка документов, предоставленных клиентов, беседа с клиентом, наблюдение в ходе консультации с целью выявления возможных мошеннических действий, заведение данных по клиенту и кредиту в ПК, формирование и заверение у клиента копий документов, обзвон клиентов перед первым и вторым погашением для предупреждения просрочек, обзвон клиентов с просроченной задолженностью, постоянное знакомство с новыми банковскими продуктами и технологиями, приказами в ПриватДок по своему направлению деятельности.
29 августа 2011г перевод на Должность:
Ведущий специалист по продажам розничных услуг клиентам А-Банка.
Функциональные обязанности:
Качественное обслуживание клиентов с обязательным предоставлением основных и дополнительных услуг, осуществление первичной идентификации клиентов при оформлении продуктов/услуг (депозиты; кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи);выполнение нормативов продаж по ключевым продуктам розницы (депозит, кредитка, перевод, личная карта, пенс./соц. карта, безналичные платежи);сбор документов и заведение заявок на выпуск банковских продуктов; обслуживание существующих клиентов, решение проблемных ситуаций с клиентами; исполнение индивидуальных задач, полученных от функционального Руководителя; знание и выполнение требования Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также других нормативных документов Банка в данной области; соблюдение трудовой дисциплины, выполнение требований законодательных нормативных актов и внутри банковских распорядительных документов; своевременное уведомление линейного Руководителя о возникновении нестандартных или конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с клиентами, обнаруженных недостатках, допущенных ошибках и т.п.; соблюдение режима конфиденциальности, сохранение коммерческой и банковской тайн.
13 февраля 2012 по 23.июля 2012г перевод на Должность:
Специалист по операционно-кассовой работе/Менеджер по банковскому обслуживанию физ.лиц А-Банка.
Функциональные обязанности:
Продажа банковских продуктов клиентам; взаимодействие с внешними агентами (привлечение, сопровождение в работе); размещение всех необходимых информационных сообщений возле кассы; учет кассовой техники: заказ, передача, замена неработоспособной техники; владение информационными и справочными ресурсами; взаимодействие с различными направлениями по всем, возникающим в ходе работы вопросам (Бухгалтерия, АХО, IT, и т. д.); подключение клиентов на услугу "Регулярный платеж (внешний)", платежи населения (ПК Биплан) нал./безнал.; валютообменные операции, срочные денежные переводы, оформление личного страхования.
Общие умения в ходе работы: Умение пользоваться MS Office(Word,Excel)ПриватДок, Skype, ЭСК (Контроли), Приват24, MobileBanking и использование инструментов в Google(почта и работа с документами др.).Программа комплекса «Проминь» и «Биплан».
Личные качества: Коммуникабельность, стресоустойчивость, креативность, ответственность,пунктуальность.
Описание: Чапленко Ирина Андреевна
Цель Поиск постоянной работы
Опыт работы 2003 – 2005 г.г. ООО « Фармация Запорожья»
Кладовщик, фасовщик
• - Сбор медикаментов по заявкам•
2006 – 2007 г.г. ООО Торговый Дом « Амстор – 4»
Продавец – консультант
• 2007 – 2008 г.г. ООО Торговый дом « Амстор – 20»
• Старший продавец (продукты питания)
- Приём товара
- Работа с поставщиками
- Работа с компьютером, с факсом, электронной почтой, ксерокс, сканер.
- Формирование заказов, выполнение возвратов, перемещения, работа с коллективом
• 2010г.-2011«Ощадбанке» - Старший контролёр-кассир
• Загрузка и выгрузка банкоматов
• Инкассация
• Приём платежей
• Обмен валюты
• Осуществление денежных переводов
• Работа с пластиковыми картами
• Платежи
• Работа с Юр.лицами и Физ.лицами
• Ведение кассовых документов(Ведение книг учета принятой и выданной наличности;
Ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища; Свод кассы, отчетность)
С 2011 и в настоящее время ПАТ»БАНК КРЕДИТ ДНІПРО»
прием коммунальных платежей;
проведение валютно-денежных операций;
прием денежных переводов;
прием денежных стредств на депозиты и текущие счета;
выполнение операций по выдаче денежных средств со счетов клиентов (физических и юридических лиц);
осуществление кассовых операций с применением платежных карточек;
прием и пересчет инкассаторских сумок;
выполнение операций в вечерней кассе;
свод кассы в конце операционного дня.
Образование 1999 – 2002 г.г. Высшее профессиональное училище № 23
• - Повар – Кондитер
• 2002 -2003 г.г. Запорожский коммерческий техникум
• - Техник – технолог
• 2005 – 2008 г.г. Запорожский Национальный Технический Университет
• - факультет «Международного туризма и управления» - специальность «Управление
• персоналом и экономика труда»
Сведения о себе Год рождения: 31.08.1984г.
Не замужем, детей нет
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая, аккуратная, исполнительная
rina,ru07@mail,ru (097)-461-01-21 (066)-693-03-93
Описание: прием коммунальных платежей;
проведение валютно-денежных операций;
прием денежных переводов;
прием денежных стредств на депозиты и текущие счета;
выполнение операций по выдаче денежных средств со счетов клиентов (физических и юридических лиц);
осуществление кассовых операций с применением платежных карточек;
прием и пересчет инкассаторских сумок;
выполнение операций в вечерней кассе;
формирование наличности в соответствии с требованиями НБУ;
свод кассы в конце операционного дня.
Описание: Чапленко Ирина Андреевна
Цель Поиск постоянной работы
Опыт работы 2003 – 2005 г.г. ООО « Фармация Запорожья»
Кладовщик, фасовщик
• - Сбор медикаментов по заявкам•
2006 – 2007 г.г. ООО Торговый Дом « Амстор – 4»
Продавец – консультант
• 2007 – 2008 г.г. ООО Торговый дом « Амстор – 20»
• Старший продавец (продукты питания)
- Приём товара
- Работа с поставщиками
- Работа с компьютером, с факсом, электронной почтой, ксерокс, сканер.
- Формирование заказов, выполнение возвратов, перемещения, работа с коллективом
• С 06.2010г. работаю в «Ощадбанке» - Старший контролёр-кассир
• Загрузка и выгрузка банкоматов
• Инкассация
• Приём платежей
• Обмен валюты
• Осуществление денежных переводов
• Работа с пластиковыми картами
• Платежи
• Работа с Юр.лицами и Физ.лицами
• Ведение кассовых документов(Ведение книг учета принятой и выданной наличности;
Ведение контрольного журнала по закрытию и открытию хранилища; Свод кассы, отчетность)
Образование 1999 – 2002 г.г. Высшее профессиональное училище № 23
• - Повар – Кондитер
• 2002 -2003 г.г. Запорожский коммерческий техникум
• - Техник – технолог
• 2005 – 2008 г.г. Запорожский Национальный Технический Университет
• - факультет «Международного туризма и управления» - специальность «Управление
• персоналом и экономика труда»
Сведения о себе Год рождения: 31.08.1984г.
Не замужем, детей нет
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая, аккуратная, исполнительная
rina,ru07@mail,ru (097)-461-01-21 (066)-693-03-93
Дата рождения: 21 ноя 1985
Регион: Запорожье
Возможность переезда:
Телефон(ы): 2187594
E-mail: omelchenko51@mail,ru
Кассир
Опыт работы
Кассир
окт 2009 - дек 2010 (1 год 3 мес)
ООО "Ашан Украина Гипермаркет"
Кассовое обслуживание покурателей, пересчет и передача денег инкасаторам в кассовый сектор. Обслуживание людей по терминалу.
Кассир
июн 2008 - окт 2009 (1 год 5 мес)
ООО "Фоззи- Сич"
Кассовое обслуживание покупателей, пересчет, проверка и сдача наличности. Безналичное обслуживание людей по пластиковым картам через терминал.
Кладовщик
июн 2006 - мар 2008 (1 год 10 мес)
ЗАТ"ЗАЗ"
Прием материальных ценностей т.е. комплектующих на овтомобили. Пересчет, выдача деталей на конвеер.
Образование
Академия статистики учета и аудита (Запорожье)
Учет и аудит бакалавр
Запорожский колледж радиоелектроники (Запорожье)
Делопроизводство Младший специалист
Владение языками
Русский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Владение програмами Word, Excel,интернет, частично программой 1С
Личные качества
Ответсвенная и комуникабельная. готовая к обучению и овладеванию профессий.
Проживаю в коммунарском районе по ул. 40-летие Победы 13