Описание: Образование: ЗНУ, диплом специалиста «Финансы», квалификация «экономист».
Опыт работы:
25.04.2009р.- на данный момент - АКБ «Укрсоцбанк», Заведующий сектором розничного обслуживания клиентов малого и микро бизнеса на отделении
Функциональные обязанности:
организация работы сектора;
контроль выполнения плановых показателей сектора;
составление отчетности и ведение статистического учета по основным показателям работы сектора;
изучение нормативных документов, относящихся к деятельности банка;
активное привлечение новых клиентов;
качественное обслуживание юридических лиц отделения по направлениям: кредитования, расчетно-кассового обслуживания, размещения депозитов, страхования;
полный комплекс действий, направленных на увеличение объема продаж банковских продуктов;
оформление и сопровождение депозитов юр.лиц, открытие счетов, контроль пакета документов, формирование проводок;
сбор пакета документов на открытие счета, заведение в программный комплекс данных по клиенту, открытие счета, формирование проводок, сопровождение клиента по РКО;
выдачи, оформление и контроль пакета документов, сопровождение кредитования юр.лиц, заведение сделок, открытие счетов, выносы на просрочку, погашение процентов и комиссий, погашения кредитов, контроль и сопровождение договоров залога и страхования, (гарантии, факторинг, кредитные линии, авто, ипотеки, овердрафты и т.д.);
оценка финансового состояния заемщиков, определение уровня обслуживания долга;
проведение платежных поручений, работа с невыясненными платежами;
продажа эквайринга, оформление и сопровождение зарплатных проектов (сбор и контроль пакета документов, оформление договоров);
11.02.2008-24.04.2009 рр. - АКБ «Укрсоцбанк», главный экономист в отделе Управления организации продаж продуктов для клиентов малого и микро бизнеса на отделении
04.2007 – 10.02.2008рр .- АКБ «Укрсоцбанк», ведущий экономист в отделе розничного обслуживания клиентов малого и микро бизнеса на отделении
09.2006-03.2007- Кадровое агентство, менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
активное привлечение клиентов работодателей и заключение договоров;
поиск и подбор персонала для различных организаций;
изучения рынка труда и разработка рекламной политики организации;
06.2006-09.2006- Редакция газеты , менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
полный комплекс мер направленных на поиск и подбор персонала;
изучения рынка труда и разработка рекламной политики организации;
обеспечение организации необходимыми кадрами;
06.2004-05.2006- ВАТ «Мотор Сич», инженер-технолог
Дополнительные сведения:
высокий уровень ответственности;
целеустремленность;
стрессоустойчивость;
внимательность;
требовательность к качеству своей работы и работы других сотрудников;
коммуникабельность;
быстрая самообучаемость;
стремление работать на результат;
знание банковских программ : «АРМ Бухгалтера», «Карточки», «Менеджер счетов», СЕД «Дело», «Card make»;
знание ПК: Windows, MS Office, Internet,Exel, Access, e-mail – на уровне увереного пользователя;
знание языков: русский, украинский, английский.
Тел.: 066-887-88-19
Сведения о себе:
Дата и место рождения: 09 июля 1988г., г. Запорожье.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
Запорожский Национальный Университет, математический факультет, специальность «Информатика», где и обучаюсь в настоящее время на V курсе.
ВПУ №38, специальность «Оператор ЭВМ», с отличием.
Цель:
Повышение профессиональных навыков, опыт работы в различных направлениях, карьерный рост.
График работы:
Полная занятость.
Опыт работы:
С 01.06.2009 До настоящего времени – компания «Керамонт», импорт и дистрибуция керамической плитки. Менеджер по продажам, розничная торговля.
Текущие задачи и обязанности:
• Работа с клиентами
(под работой с клиентами подразумевается: полное ведение объекта, подбор плиты в соответствии с пожеланиями клиента, как в цветовой гамме, покрытии плиты, так и по размеру, что оптимально подойдет по параметрам помещения)
• Разработка дизайн-проектов
• Работа с поставщиками ( работа с существующими поставщиками, заключение договоров по срокам доставок товаров, ведение переговоров; привлечение к сотрудничеству новых поставщиков, заключение договоров)
• Опыт работы в полной комплектации различных объектов, любой сложности
• Работа с программами : 1С: Бухгалтерия, CoralDRAW X3, Tile Covers Calculation.
С 20.07.2007
по 25.12.2008 АКБ «Индустриалбанк» экономист 1-й категории.
Текущие задачи и обязанности:
• Ведение зарплатных проектов
- открытие, закрытие, текущее обслуживание
- подключение к GSM-banking
- установка на карту овердрафтов
- открытие кредита под зарплатную карту
- формирование новых юридических дел в рамках зарплатных проектов, своевременное предоставление документов вышестоящим органам, сдача документов в архив
- мониторинг операций связанных с зарплатными картами
• Ведение пенсионных и социальных проектов
- открытие, закрытие, текущее обслуживание пенсионных и социальных карт
- формирование новых юридических дел, своевременное предоставление документов вышестоящим органам, сдача документов в архив
- мониторинг операций связанных с пенсионными и социальными картами
• Привлечение и заключение договоров новых зарплатных проектов, со сбором и проверкой всей необходимой документации
• Открытие и текущее обслуживание личных карт
• Открытие и текущее обслуживание депозитных вкладов физических лиц в национальной и иностранной валютах
• Пополнение депозитных вкладов
• Досрочное расторжение депозитных вкладов
• Открытие и текущее обслуживание текущих счетов физических лиц в национальной и иностранных валютах
• Открытие и текущее обслуживание карт, открытых под депозитные вклады
• Подвязка депозитных карт под депозитные договора
• Применение мер относительно возврата клиентами задолженности перед банком по кредитным продуктам
• Осуществление денежных переводов Western Union, Anelik, как с открытием, так и без открытия текущих счетов в иностранной валюте
• Работа с договорами ипотечного кредитования, кредитами на авто, кредитами на жилье
• Работа со страховыми компаниями
• Ведение всей необходимой документации относительно кредитов на авто и жилье
• Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции
• Своевременная сдача документов и материалов в архив
• Своевременное и качественное принятие, обработка и хранение документов предоставленных клиентом
• Выполнение своих служебных обязанностей с использованием программного обеспечения банка: «Анкета», «Сделки банка», «Скрудж 32», «Scroodge 3 Terminal», «Donald Terminal», «ADD Card Clients», «Сard Reports», «TransMaster», «OpenWay4».
• Выполнение функций и обязанностей ведущего специалиста отделения, во время отпусков и отсутствия по состоянию здоровья.
• Выполнение функций и обязанностей начальника отделения, во время отпусков или отсутствия по состоянию здоровья.
С 07.09.2006
по 18.07.2007 ЗРУ КБ «ПриватБанк» специалист розничного обслуживания физических лиц
Работа front-office
• Ведение зарплатных, пенсионных, социальных проектов
• Открытие и текущее обслуживание личных карт
• Подключение в GSM-banking
• Открытие и обслуживание текучих счетов в национальной и иностранных валютах
• Открытие и текущее обслуживание депозитних договоров в национальной и иностранной валютах
• Выпуск и обслуживание кредитних карт
• Привлечение и первичная работа с клиентами по ипотечному кредитованию
• Отправка и выплата денежных переводов в национальной и иностранных валютах, как с открытием, так и без открытия текучих счетов, в системе WesternUnion, Anelik, PrivatMoney, Moneygram, Vigo, Travelex
Работа back-office
• Зачисление заработной платы
• Зачисление пенсионных и социальных выплат
• Свод кассового дня
• Ведение бухгалтерских документов
• Сверка, подшивка бухгалтерских документов и сдача в архив
Работа с юридическими лицами
• Открытие и текущее обслуживание счетов юр. лиц
• Работа с платежными поручениями юр. лиц
• Предоставление выписок по счетам юр. лиц
• Работа с физ. лицами работающими на юр. лицо
• Предоставление ежемесячного отчета по передвижениям средств на текущих и карточных счетах юр. лиц