Описание: Ищу подработку системным администратором.
Поддержка небольших офисов и магазинов
- Выезд на дом (установка и настройка Вашего домашнего компьютера)
- Поддержка небольших офисов и магазинов
- Администрирование ОС семейства Windows
- Консультация и помощь в приобретении компьютерной техники
- Организация общего доступа и доступа в интернет.
- Контроль антивирусного ПО.
- Контроль использования лицензионных программ.
- Удаленная поддержка сотрудников и устранение проблем
- Архивирование и backup-ировние данных
- Восстановление ПК после сбоев с сохранением всей информации
- Аппаратное обеспечение ПК
- Настройка и установка оргтехники
Тел.: +380990801229, +380979945505
Профессиональный навыки:
- твердое знание языка Objective-C;
- опыт работы в iOS SDK 6.x и 7.x;
- знание Apple iOS Developer Guidelines и Apple iOS User Interface Guidelines;
- опыт работы с IDE XCode 5.x;
- владение XCode Interface Builder;
- владение средствами отладки (инструменты XCode по контролю утечек памяти, использования ресурсов, профилированию и пр.);
- наличие реализованных проектов на OC iOS для iPhone и iPad, опубликованных в Apple AppStore;
- опыт разработки 2-D игры на Sprite kit;
- умение создавать цифровые сертификаты Apple для подписывания приложений; опыт публикации приложений в App Store;
- умение взаимодействия с порталами iTunesConnect и developer.apple.соm;
- опыт разработки с использованием основных паттернов пользовательского интерфейса (TabBar, NavigationBar, SplitView, ModalPage и их различные комбинации и взаимовложения);
- знание фреймворков CoreData, CoreLocation, MapKit, MessageUI, AddressBook, QuartzCore, AFNetworking;
- знание подходов к проектированию архитектуры приложения и паттернов MVC;
- опыт работы с системами контроля версий;
- работа с технической документацией на английском языке;
- знаком с фреймворками CoreGraphics, CoreAudio, AudioUnit, AVFoundation.
Опыт работы:
8 лет в Научно производственной фирме -- инженер - проектировщик в сфере строительства.
1 год фриланс разработки по iOS.
Профессия:ИТ-инженер, сисадмин, руководитель ИТ-подразделения
Дата: 12/03/2014
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 39 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 600
Описание: Цель
Получение должности ИТ-инженера, руководителя ИТ-департамента (управления, отдела, сектора), системного администратора, администратора СУБД Oracle
Опыт работы
Начальник управления информатизации
с 02.2002 по 10.2013 (11 лет 8 месяцев)
СГНИ по обслуживанию КПН (крупных плательщиков налогов) в г. Запорожье
• Руководство ИТ-подразделениями: информационных технологий, сопровождения автоматизированных систем
• Руководство внедрением и сопровождением программного обеспечения, связанного с функционированием бизнес - процессов предприятия
• Разработка положений, стандартов и регламентов использования ИТ-ресурсов предприятия
• Разработка и реализация политики информационной безопасности предприятия. Подготовка и проведение аттестации КСЗИ на информационных объектах
• Руководство и непосредственное участие в системном администрировании серверных платформ Microsoft Windows, администрирование Active Directory, Kerio, DeviceLock
• Организация и проведение тендеров, заключение договоров на потребление ИТ-услуг
• Администрирование СУБД Oracle
• Обеспечение бесперебойной работы СУБД, серверов, клиентских рабочих мест предприятия
• Автоматизация делопроизводства, внедрение новых прикладных автоматизированных систем
• Руководство и непосредственное участие при внедрении корпоративной телефонии (VOIP CISCO) и видеотелефонии (CISCO).
Ведущий инженер по вычислительной технике
с 02.2000 по 02.2002 (2 года)
ПП «Нестандартные комплектные электроустройства» (производство электрооборудования)
системное администрирование;
настройка и администрирование 1С v7;
конструкторские работы в AutoCad;
работа с электронными схемами (разработка, проверка);
производственные вопросы (и.о. директора по производству);
Старший инспектор отдела информационных технологий и системно-технических средств
с 08.1996 по 08.2000 (4 года)
Государственная налоговая администрация Запорожской области
системное администрирование;
администрирование серверов и сетевого оборудования;
обслуживание компьютерной техники;
Образование
Высшее техническое
с 09.1991 по 06.1996
Запорожский государственный технический университет, Радиоприборостроительный факультет, специальность радиотехника, Запорожье.
Навыки работы с компьютером, ПО
CMS WordPress и DLE, KeyCollector, WEB-сервисы Rookie, Sape, GGL, HTTP-серверы APACHE, IIS, операционные системы MS Windows 2000, XP, Win7, MSW SERVER 2000-2008, базы данных (СУБД) MySQL, ORACLE, язык запросов SQL, приложения IdealAdmin, ACRONIS, VMWARE, KERIO, VISIO, DeviceLOCK, Adobe Photoshop, видеоредакторы, сетевые утилиты, утилиты резервного копирования, центр управления антивирусной защитой DrWEB, Symantec и мн.другое
Поисковая оптимизация сайтов (SEO) – средний, использую в настоящее время, 1 год опыта.
WEB-строительство (WEB-дизайн) – средний, использую в настоящее время, 3 года опыта.
Администрирование WEB-сайтов (WP, DLE, Typo) – средний, 5 лет опыта.
Администрирование СУБД Oracle – средний, использую в настоящее время, 10 лет опыта.
Администрирование, установка серверных ОС семейства Windows – эксперт, 12 лет опыта.
Графический дизайн Adobe Photoshop – средний, использую в настоящее время, 7 лет опыта.
Нелинейный видеомонтаж Adobe Premier – средний, 5 лет опыта.
Администрирование АТС Meridian (Nortel Networks) – средний, 12 лет опыта.
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский технический — эксперт
Дополнительная информация
Военнообязанность – служба в армии в 1997-1998 годах
Семейное положение – женат
Место жительства – г. Запорожье
Описание: Стасишин Руслан Владимирович
год рождения 3 января 1982 г.Запорожье тел.0679112621
01.09.1999 - 01.07.2004 - учеба в Запорожском национальном техническом университете (ЗНТУ) на факультете информатики и вычеслительной технике по специальности «Компьютерные системы и сети» ,получил квалификацию инженера с компьютерных систем.
ЗМКБ "Прогресс"
13.09.2004 - 15.09.2005 - инженер программист,в научно исследовательском отделении.Физическое и программное обслуживание компьютеров и периферии(замена "железа",переустановка Windows,инсталяция программ,помощь неопытным пользователям).Небольшой опыт работы в Oracle SQL Developer.
ООО "Укртелеком".
26.12.2008 - 02.02.2011 - инженер с компьютерных систем 3-ей категории группы сменного персонала Центра технической эксплуатации сети передачи данных.Работа связанна с технической поддержкой ADSL интернета "ОГО".Настройка интернета пользователям (сетевые настройки,модемы,windows),настройка портов и синхронизации.
ЗАО "НОРДЭНЕРГОМОНТАЖ"
21.11.2012 - 14.06.2013 -монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций 4-го разряда.Ремонт и реконструкция турбин ГЭС крайнего севера (Мурманская область).
25.06.2013 - 23.07.2013 - компьютерная академия "ШАГ",прошел обучение по программе: AutoCAD.
Описание: 1. Цель: получение должности junior PHP developer
2. Образование: законченое высшее техническое
Основное высшее образование:
2000-2005 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет информационных технологий
кафедра автоматизированного управления технологическими процессами и производством
специальность: инженер-проектировщик
Второе высшее образование:
2004-2005 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет информационных технологий
Кафедра программного обеспечения автоматизированных систем и производств
Специальность: инженер-программист
3. Опыт работы:
С 2005 года по настоящее время - проектная организация. Инженер-проектировщик.
Обязанности: создание проектной документации с помощью AutoCad и MS Office.
Опыта работы в компаниях в IT-сфере нет. Все навыки и умения приобретались в ходе самообразования.
4. Ссылка на проекты и примеры кода по запросу.
5. Знания:
1) PHP,ООП;
2) MVC (фрэймворк Kohana)-средний;
3) Шаблонизатор Smarty-начальный;
4) MySQL;
5) CMS Wordpress (создание тем)
6) Javascript - начальный уровень; фрэймворк jQuery-на уровне - подключить готовый плагин;
7) HTML, CSS;
css-фрэймворк bootstrap;
предпроцессорный язык Less - начальный уровень.
8) Adobe Photoshop - на уровне нарезки макета для верстки;
9) Система контроля версий SVN: начальный уровень (работа с Tortorise SVN под Windows);
10) Инструменты для разработки:
- NetBeans IDE;
- Notepad++;
- Apache+MySQL+PHP=Дэнвер;
11) Windows ОС. Опыта работы с Linux и Unix - системами нет.
ГОТОВА ОСВОИТЬ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ CMS ИЛИ ФРЭЙМВОРК PHP, КРОМЕ ВЫШЕНАЗВАННЫХ
6. Иностранные языки:
Английский язык - чтение технической документации со словарем.
7. Дополнительно:
1) Способна разобраться в чужом коде.
2) Способна к обучению и самообучению.
3) Умею пользоваться справочной литературой, Google, Google translate.
4) Готова изучить любой другой framework или CMS.
8. Личные качества:
1) ответственность;
2) усидчивость;
3) неконфликтоность;
4) адекватность;
5) огромное желание работать и развиваться в сфере IT.
9. Пожелания по работе:
1) Работа в офисе, 5 дней в неделю, 8-ми часовой рабочий день.
К сверхурочной работе отношусь спокойно, если это кратковременное явление, а не образ жизни.
2) Ожидания по ЗП: 3500 грн "чистыми на руки";
3) Офицальное оформление: трудовая книжка, оплачиваемые больничные и отпуск.
Описание: Ищу работу по специальностям:
- инженер по компьютерным системам;
- администратор сайта/интернет-магазина;
- контент-менеджер.
Опыт работы, самостоятельность. По запросу вышлю подробное резюме.
SAP ABAP разработчик, полная занятость,
Навыки:
ABAP\4, Screen painter, DynPro, ALV, RFC, Batch input, LSMW, Smart Forms.
Опыт разработки 7 лет.
Расширенную версию с опытом работы, пришлю по требованию на e-mail.
Обязанности:
- Исследование бизнес-процессов и постановка технических заданий.
- Программирование на ABAP/4 в SAP R/3 v.4 и SAP ECC v.6.0 под задачи модулей BC, SD, MM, PP.
- Подготовка тестовых систем для проведения функционального/внутреннего/интеграционного/предпродуктивного тестирования модуля SD.
- Проведение расследований по нестандартным ситуациям в системе, формирование заключений и предложений по устранению.
- Мониторинг состояния системы (функциональности), формирование предложений по оптимизации технологических процедур и бизнес-процессов модуля SD.
- Сопровождение и донастройка модуля SD.
- Разработка ролей и обеспечение полномочиями пользователей модуля SD.
- Обеспечение консультациями пользователей (обучение, презентации, тренинги).
- Создание инструкций пользователя.
- Заливка данных и поддержка их в актуальном состоянии.
- Сопровождение разработанного ПО.
- Обучение молодых специалистов.