Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" приглашает пройти обучение по программе «1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 04/07/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 04/07/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 29
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 097 0153156 д. 283 51 78
E-mail:olga-salikina@mail,ru
Дети: сын, 11 лет
Желаемая з/п: от 2 500 грн.
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум Государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Оператор ПК1С (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной бухгалтерской документации,
делопроизводство, кадры, приём и переадресация звонков;
прием и отправка факсов;
работа со счетами;
работа с остатками;)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность:
Бухгалтер – кассир (банк, составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
работа с подотчетными лицами;
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга).
Ведение кадров.
03.2011 - ООО «Энергоюжмонтаж»
(ремонт силового оборудования)
Бухгалтер-экономист (учет, ведение и списание ГСМ, заключение договоров, ведение кадров).
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие 7.7,Word,Excel, Internet, любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература (психология, эзотерика), путешествия, фитнес.
Личные качества: Исполнительная, инициативная, организованная, решительная, доброжелательная.
Описание: Я - Белая Татьяна Владимировна.
год рождения 1984.
Окончила Запорожский национальный технический университет в 2006г.
Образование:
1) первое, "Производство электронных аппаратов", 2006г.;
2) второе, "Финансы", 2006г.
Работа: 2006-2011гг - КП "НПК"Искра" инженером-конструктором,
2011г-по сей день - АО "Мотор Сич" инженером-конструктором.
Целеустремленная, обучаемая.
Имеются права категории В (2010г.)
Замужем (с 2008г.)
Детей нет.
эл.почта : [email protected]а.
Описание: Я - Белая Татьяна Владимировна.
год рождения 1984.
Окончила Запорожский национальный технический университет в 2006г.
Образование:
1) первое, "Производство электронных аппаратов", 2006г.;
2) второе, "Финансы", 2006г.
Работа: 2006-2011гг - КП "НПК"Искра" инженером-конструктором,
2011г-по сей день - АО "Мотор Сич" инженером-конструктором.
Целеустремленная, обучаемая.
Имеются права категории В (2010г.)
Замужем (с 2008г.)
Детей нет.
эл.почта : [email protected]а.
Описание: • учет дебиторской и кредиторской задолженности;
• банковские операции: осуществление платежных операций по системе Банк-клиент;
• работа с первичной документацией, выписка, учет, оформление документов;
• выписка счетов, акты выполненных работ, налоговые накладные;
• составление и сдача отчетности по налогу на прибыль и НДС;
• учет и списание материалов, ГСМ, запасных частей;
• заключение договоров услуг, аренды и их оформление;
• офисная работа с документами;
• начисление заработной платы и сдача всей соответствующей отчетности;
Опыт работы: торговля, услуги, бюджет, банк
Работа в 1С, клиент-банк, БОСС-Кадровик, Ис - Про, Скрудж -2, электронная отчетность (Бест - Звит, М.Е.Doc, ОПЗ) Microsoft Office, internet
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Опыт, ответственность, работоспособность, коммуникабельность, аккуратность.
Цель: получение должности: «бухгалтер», «заместитель главного бухгалтера».
Желаемая зарплата: от 2500 грн. и выше
Резюме:
• учет дебиторско-кредиторских отношений с клиентами;
• банковские операции: осуществление платежных операций по системе Банк-клиент;
• сбор и проверка бухгалтерской первичной документации;
• работа с первичной документацией, выписка, учет, оформление документов;
• выписка счетов, акты выполненных работ, налоговые накладные;
• ведение книги приобретения и книги продаж;
• ведение учета по налогу на добавленную стоимость;
• контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств в национальной валюте);
• учет и списание материалов, ГСМ, запасных частей;
• заключение договоров и их оформление;
• офисная работа с документами.
Личные данные:
Дата рождения: 15.09.1986 г.р.
Возраст: 25 лет
Телефон/эл.: 096-629-98-71, olga2086@bk,ru
Образование:
2002–2007 -Классический Приватный Университет (ранее - ГУ "ЗИГМУ" - Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления) в 2007 г. Факультет: экономический; Специальность: Учет и Аудит; Степень: магистр.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности, обучение по работе с программой 1-С и т.д.
Опыт работы 15 лет (в т.ч. главным бухгалтером 12 лет) в оптовой и розничной торговле(лом черн. металлов, топливо, алкоголь,бытовая техника и прочее), услуги, строительство,производство, ВЭД, юр. и физ лица.
Работа в режиме удаленного доступа с периодичным выездом на предприятие.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности. Опыт работы в оптовой и розничной торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство, юр. и физ лица.
Работа в режиме удаленного доступа с периодичным выездом на предприятие.