Образование :
1994 – 1996 Ореховский сельскохозяйственный техникум
Факультет : бухучет
Опыт работы :
С 1997 по настоящее время работаю в районном Отделе культуры и туризма
Должность : бухгалтер
Обязанности : расчет з/платы , отпусков , больничных , компенсаций ; годовая и квартальная отчетность в ФСС , статистику , налоговую ( ф. 1ДФ ) , Пенсионный фонд месячный отчет в отдел персонификации ; выдача справок ; ведение оборотных ведомостей по расчетам с Фондами ; во время отсутствия главного бухгалтера исполняю его обязанности.
1995г ( два месяца ) Торговое предприятие “ Колос “
должность : главный бухгалтер
1993-1994 г. Центральная районная больница
должность : бухгалтер по МБП.
Профессиональные навыки : начисление з/платы и всех начислений связанных с ней ;отчетность в Фонды СС , органы статистики , ГНИ , Пенсионный фонд ; знаю ПК , умею работать с программами Word , Excel , Internet , Бест – Звит . Знание законодательных и нормативно-правовых актов, налогового законодательства Украины; знание учета бюджетной организации и небольшой опыт работы в торговом предприятии.
Описание: СИВКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
Дата рождения: 16.11.1978г. ( 32 год)
Семейное положение: замужем, ребенок 14лет.
Адрес: г.Запорожье, ул. Гончара 84-44
Телефон: дом 212-61-47, моб 096-122-88-79
e-mail: [email protected]еt
ЦЕЛЬ
Получение интересной и разносторонней работы, требующая большой самоотдачи.
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “Фирма «Инкорт,ЛТД», Начальник торгового отдела (супервайзер)
Сентябрь 2005-июнь 2010г.
• - управление прямыми продажами:
• - обучение команды, план мероприятий
• - организация и проведение маркетинговых акций
• - контроль работы торговых представителей на территории
• - переговоры с ключевыми клиентами
• - ведение дебиторской задолженности на закрепленном участке
• - личные продажи
• - урегулирование различных вопросов в разных сферах
• - отслеживание остатков на складе, заказ товара у поставщиков.
ООО “Фирма «Инкорт,ЛТД», Торговый представитель
Февраль 2003г-август 2005г
• - работа на закрепленной территории
• - увеличение клиентской базы
• - выполнение поставленных задач
• - сбор дебиторской задолженности.
ООО “Фирма «Инкорт,ЛТД», Мерчандайзер
Сентябрь 2002г-январь2003г
• - выкладка товар, согласно планограммы.
Компьютерный клуб «Мышь», Администратор компьютерного зала
Сентябрь 1999г-август 2002г
• - контроль работы компьютерного зала.
5 гор больница, Секретарь- машинист
Октябрь 1996г – май 1999г секретарь- машинист
• - делопроизводство.
• - выполнение поручений.
ОБРАЗОВАНИЕ
2004г-2009г – Бердянский университет менеджмента и бизнеса. Специализация «Менеджмент организаций», специальность «Менеджер-экономист».
2009г – курс обучения «Маркетинг»,сертификат.
• Основы и принципы маркетинга
• Исследование рынка
• Анализ и способы реализации задач.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• - MS Office, Internet, электронная почта, - опытный пользователь. Факс, ксерокс, 1С бухгалтерия, отдел кадров.
• - большой опыт продаж, сопровождения сделок, ведение эффективных переговоров, маркетинговые исследования.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
• английский, базовый уровень
ПРОЧЕЕ
• имеются водительские права, автомобиль, безаварийный опыт вождение 7 лет, возможны командировки.
• Хобби – спорт, природа.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Быстрая обучаемость, высокие организаторские навыки, способности к реализации сложных задач и принятие правильных решений.
Описание: ФИО: Науменко Маргарита Владимировна (1985 г.р.)
В 2002 году закончила Степногорскую общеобразовательную І-ІІІ ступеней школу №1 Васильевского района Запорожской области и награждена золотой медалью «За високі досягнення у навчанні»
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
Название учебного заведения: Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: Экономика и предпринимательство
Специальность: Экономика предприятия
Диплом бакалавра от 30.06.2008г.
Диплом магистра от 30.06.2009г.
Квалификация: экономист
ОПЫТ РАБОТЫ:
02.02.2009г. – 01.02.2010г. - ООО «Лабиринт»
Экономист (ведение кадров, табельный учет, статистическая отчетность, первичная бухгалтерия, анализ деятельности предприятия).
01.10.2008г. – 30.01.2009г. – НПП ООО «Электроавтоматика»
Экономист (работа с клиентами, поставки комплектующих, оформление заказов и счетов, финансовая отчетность, складской учет).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: владею украинским (переможець ІІ обласного етапу Всеукраїнського конкурсу на кращий літературний твір „Вірю в майбутнє твоє, Україно” від 22.03.2002р.) и русским языками, средний уровень перевода с английского языка, базовый разговорный английский; уверенный пользователь ПК.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, высокий уровень обучаемости, лабильность мышления, старательность, ответственность, организованность, уравновешенность, целеустремленность, учтивость, доброжелательность, пунктуальность, дисциплинированность
Описание: Физ. лицо-предприниматель оказывает бухгалтерские услуги.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет (опт, розница, услуги, ВЭД, производство, любая с-ма налогообложения, юр. и физ. лица)
Описание: Татьяна
Тел: 066-428-94-87
miledy.tania@mail,ru
Цель : поиск работы бухгалтера- оператора с официальным оформлением
Дата рождения: 04.01.1977 г.
Семейное положение: замужем, сын 10 лет
Место проживания: Павло-Кичкас
Образование: средне-специальное
Курсы: март 2004-август 2004- курсы «Бухгалтерия 1С»
Опыт работы:
Август 2004-август 2006 – ЧП Руденко А.А. (супермаркет «Альпина»)- оператор 1С. Первичный учёт, складской учёт. Проведение инвентаризаций. Формирование банковской выписки.
Сентябрь 2006-по настоящее время- ООО «Укрсоюз»- оператор приходов 1С.
-Обеспечение правильного ведения документооборота, касающегося оприходывания и списания товара;
- формирования отчетов по движению товара, контроль остатков, отчёт по продажам;
- проведение инвентаризации активов, оформление документов, связанных с недостачей. Проведение инвентаризации в программе 1С.
-подготовка и распечатка ценников;
-работа с весами- загрузка/выгрузка товара
- проведение инкассации
-формирование реестров накладных, контроль наличия документов
-составление РКО и ПКО.
-ввод в базу данных новой номенклатуры, карточки клиентов
- сверка с поставщиками
Описание: Я, Пуцько Анна Юрьевна, 26.11.1989 г.р., хочу устроиться на работу на должность бухгалтера, училась в колледже Запорожского института экономики и информационных технологий с 2005г. по 2008г. по специальности «Финансы» и присвоена квалификация младшего специалиста, переведена в институт на 3 курс по специальности «Финансы» с 2008 по 2009г. и присвоена квалификация бакалавра, переведена на 5 курс по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» с 2009 по 2011г. и присвоена квалификация магистра. Проходила практику в СК «Оранта-Сич».
Тема магистерской работы: «Методика и организация учета и анализа страховых резервов (на примере ОАО СК «Оранта-Сич). Занималась исследованием страхового рынка, формированием, анализом страховых резервов и разработкой предложений по усовершенствованию финансовой деятельности компании и организации учета.
Владею русским, украинским, английским языками.
В будущем вижу себя как специалиста высокого уровня в сфере экономики. На достигнутом не собираюсь останавливаться.
Я могу охарактеризовать себя так: пунктуальна, ответственна, быстро и легко обучаема, аккуратна, отношусь к работе ответственно.
Описание: Описание:
общий стаж работы по професси 15 лет.
- ведение и составление первичной документации, систематизирование
информации, отображенной в них;
- ведение учета основных средств, необоротных активов, запасов, денежных
средств (касса, банк), товарно-материальных ценностей;
- ведение кадровой документации;
- расчет и начисление заработной платы, а также других выплат ( больничный,
отпуск, компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск, пособие по
беременности и родам и т.д.);
- расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
- ведение управленческого и оперативного учетов;
- составление, оформление и ведение первичных документов общественного питания;
- составление калькуляций себестоимости готовой продукции;
- составление и оформление договоров;
- составление и сдача регламентированных отчетов;
Владение ПК Уверенный пользователь 1C: Предприятие,
Internet, Клиент-Банк,
Личные и деловые Коммуникабельность, высокая организованность,
качества стремление к самообразованию, ответственность,
пунктуальность, инициативность, профессионализм, стрессоустойчивость.
Описание: Масюкова Наталия Николаевна
Дата рождения: 24.09.1986г., семейное положение: не замужем
Образование:
2004 - 2009гг. – Филиал Николаевского кораблестроительного университета им. адм. Макарова
Специальность: экономика предприятия
Курсы: Бухгалтер 1-С
Опыт работы:
01.2010 – 04.2010гг. – агрофирма «Лан», оптовая продажа
Менеджер по продажам
- работа с клиентской базой, поиск поставщиком / клиентов
- аналитика с/х рынка, мониторинг цен
12.2006 – 06.2008гг. – АКБ «Правекс-Банк»
Менеджер отдела потребительского кредитования
- консультирование клиентов, подготовка пакета документов
Профессиональные навыки:
- свободно владею ПК, хорошо ориентируюсь в офисных программах (Microsoft Wod, Microsoft Excel), учетных (1С), браузеров (Mozila, Internet Explorer, Opera), эл. почта.
Личные и деловые качества: коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность.
Описание: Осипов Владимир Владимирович
Личная информация:
Телефон: 068 446 16 88
E-mail: memphis-@mail,ru
Дата рождения: 30.09.1985 г. (25 лет)
Семейный статус: не женат
ООО «ТД «Мегаполис» (дистрибуция алкогольных напитков).
Департамент продаж.
Ведущий специалист отдела качества управления 01.2008 - 02.2011гг.
- ведение ценовых колонок и реализация ценовой политики компании;
- контроль работы отделов продаж на представительствах, информационная поддержка, сбор информации и обратной связи c представительств;
- аналитика продаж, формирование отчетов;
Департамент продаж.
Специалист отдела качества управления 10.2007 - 01.2008гг.
- информационная поддержка отделов продаж, сбор информации и обратной связи
c представительств;
- формирование маршрутов торговых агентов;
- формирование планограмм при помощи пакета Apollo Suite;
- внедрение программного обеспечения для КПК торговых агентов;
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский: уровень Intermediate.
Компьютерные навыки: знание офисных приложений, графических пакетов, навыки программирования в MS Visual Basic, способен быстро изучать новое программное обеспечение, установка и настройка аппаратного и программного обеспечения, сетей, администрирование операционных систем MS Windows, знание офисной и цифровой техники.
Курсы и сертификаты:
2006г. - учебная практика в Германии, Магдебург, университет Otto-von-Guericke, FIN-IVS
(экономика и информационные технологии);
2006г. - получил сертификат знаний английского языка (В2);
2005г. - практика в США, Пенсильвания.
Личные качества: аналитический склад ума, трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный, легко обучаемый.
Хобби и увлечения: велоспорт, путешествия.
Вредных привычек не имею.
15.02.2010 г. – 01.07.2010 г. Запорожский филиал ГАСУА Госкомстата Украины
Курсы подготовки конторского служащего (бухгалтерия) (диплом).
Квалификация: конторский служащий (бухгалтерия).
2002 г. - 2005 г. ГУ Запорожский институт государственного и муниципального управления.
Факультет управления.
Специальность: менеджер организаций.
менеджмент внешнеэкономической деятельности (диплом с отличием).
2000 г. – 2002 г. Центр профессионально-технического образования г. Запорожья
Квалификация: коммерсант офиса.
Специальность: коммерческая деятельность (диплом с отличием).
Профессиональный опыт:
Май-июнь 2001г., 2002г. Прохождение практик в ЗПФ «Союз-Виктан».
Должность: менеджер.
Июнь 2003 г., Февраль 2004 г. Прохождение практики в ТК «Кит».
Должность: менеджер.
Апрель-май 2005г. Прохождение производственной практики на КП «ЗапорожАгроЛизинг».
Должность: менеджер ВЭД.
Обязанности:
- исследованы особенности организации международных лизинговых операций в АПК
Украины и на КП «ЗапорожАгроЛизинг»;
- показаны и проанализированы существенные отличия организации международных лизинговых операций в мире и в Украине.
Март 2006г. - февраль 2008г. Работа в ЧП «Издательский Дом» «Грейт Медиа Групп»
Должность: менеджер отдела информации газеты «Работа и Учеба».
Обязанности:
-прием заявок;
-выписка счетов на оплату;
-контроль за соблюдением всех требований заказчика.
Март 2008г. - … Работа в ЧП «Сталь Трейд ХХI»
Должность: менеджер по сбыту.
Обязанности:
-учет и контроль товара;
-поиск клиентов;
-оформление заказов.
Дополнительные навыки:
Имеются практические навыки в исследовании рынка цифровых фотоаппаратов и внедрения программы «Best-Звіт».
Знание языков: Украинский язык, Русский язык (родной язык);
Английский язык (базовый уровень), Немецкий язык (Start Deutsch 1, A1).
Знание ПК: Internet, Microsoft Word, Excel (пользователь), «1С: Бухгалтерия 7.7».
Личные качества:
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая.