Описание: Кандаурова Юлия Владимировна
Домашний адрес: г. Запорожье, ул. Рубана, д. 20, кв. 286
Моб. тел.: 099 641 01 03
Дом. тел.: 272-84-30
E-mail: kandy11@mail,ru
22 года, не замужем, детей нет
Цель
Найти интересную работу в стабильной организации в качестве менеджера, где бы я смогла применить свои знания, умения и навыки, усовершенствовать личные и профессиональные качества.
Образование
2005-2010 гг. Запорожский Национальный Университет.
Факультет социологии и управления, специализация: политическая реклама и менеджмент, специалист. Красный диплом.
Опыт работы
Секретарь директора
Июнь 2008 – сен. 2008
Авакс. Завод металлической тары
Обязанности:
- работа с учетной документацией, корреспонденцией, ответ на телефонные звонки
- работа с клиентами и партнерами
- работа с ПК в операционных системах Word, Excel, Power Point
- работа с офисной техникой
- выполнение поручений директора.
Кассир в обменном пункте
Июнь 2010 – ноябрь 2010
Стажировка
- декабрь 2009 г. Партия «Батьківщина»
- май 2009 г. Запорожская городская администрация, отдел внутренней политики
- март 2010 г. Запорожская областная государственная администрация, отдел прессы и информации
Языки
Английский – средний
Русский – родной
Украинский – родной
Дополнительная информация
ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Internet, e-mail). Не курю, имеются водительские права категории «В», возможны командировки. Хобби – психология, политика, чтение, путешествия.
Личные качества
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, настойчивая, стрессоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, есть желание учиться и работать над собой.
- ПТУ - 41 (1997-1999), специальность повар-кондитер.
Работал в различных кафе и пунктах общественного питания города, а также на базе отдыха НАН Украины в Крыму.
- Академия “ШАГ”, 2005г., системный администратор. Образование неоконченное.
Дополнительное образование:
- курсы повышения квалификации на АвтоЗАЗ-зарядчик огнетушителей
- курсы английского языка (базовый) - 2003г. В настоящий момент повышаю уровень английского самостоятельно.
График работы: любой
Заработная плата: от 2000 грн
Владение языками:
Базовый английский, базовый немецкий, русский, украинский. Курсы английского языка (базовый) - 2003г. В данный момент повышаю свой уровень английского.
Опыт работы:
- Кафе ”Delice”. 2010. Повар европейской кухни.
- АвтоЗАЗ : 2007-2010. Монтажник и наладчик систем противопожарной автоматики,зарядчик огнетушителей.
- 2007-2009. Тренер по ушу и трикингу (смесь боевых искусств и акробатики)
- Работа в частных фирмах: 2006-2007.Монтажник ОПС , домофонов , систем видео-наблюдения и локальных компьютерных сетей.
- АвтоЗАЗ : 2004-2006. Монтажник ОПС , домофонов , систем видео-наблюдения и локальных компьютерных сетей.
- АвтоЗАЗ : 2003-2004.Монтажник оборудования связи и телефонных линий.
- 2002-2003 .Повар-кондитер. Работа в различных кафе и местах общественного питания.
- Запорожсталь (частная подрядная организация): 1999-2002.Строитель(монтажник, бетонщик и др.)
ПК: Владею компьютером с 2003 года.
Различные офисные программы, интернет.
Графические редакторы – Photoshop.
Установка (переустановка) оперативных систем, установка, обновление и настройка программного обеспечения.
О себе:
Родился и проживаю в г. Запорожье. Не женат. Спортсмен.
Коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, без вредных привычек, легко обучаюсь, эрудированный, хорошая память. Интересуюсь различными знаниями и повышаю их уровень в самых разных областях и направлениях.
Рассмотрю любые предложения о работе с возможностью карьерного роста.
Основное образование: 2004-2008 Классический Приватный Университет,
Институт журналистики и массовой информации.
бакалавр журналистики (дневная форма обучения).
2008-2009 Классический Приватный Университет,
Институт журналистики и массовой информации.
магистр журналистики (заочная форма обучения)
Прослушаны курсы: - психология, политология, массовая коммуникация при КПУ.
- компьютерные курсы, пользователь ПК, (2003)
Опыт работы:
• ООО “ДК “ЭЛСА”, региональное представительство
ООО “ДК “ МАЯДО” г. Запорожье (2009 - 2010 ).
Должность: менеджер по продажам
Обязанности:
- проведение переговоров и заключение договоров.
- разработка и анализ ценовой и ассортиментной политики.
- изучение и разработка регионального рынка, анализ конкурентного
окружения.
- ведение внутреннего документооборота.
- работа с клиентами по приему и оформлению заказов.
- контроль и планирование складских запасов.
- составление коммерческих предложений и прайс-листов.
- ведение кассы.
- проведение инвентаризации на складе.
- ведение учета безналичных расчетов предприятия с контрагентами.
• Запорожский Филиал ООО “ Еврофасад” г. Запорожье (2008)
Должность: офис-менеджер
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, принтер),
- прием посетителей,
- помощь в организации деловых переговоров, командировок,
- бронирование номеров гостиниц, авиа-, ж/д билетов;
- планирование, заказ, организации доставки необходимых товаров для офиса;
- выполнение внутренних поручений.
- контроль работы офисного и складского персонала
• Классический приватный университет г.Запорожье (2004-2008).
Должность: секретарь
Обязанности:
- делопроизводство,
- организация работы кафедры,
- ведение деловой переписки,
- работа со студентами.
- работа с оргтехникой (сканер, ксерокс, факс, принтер),
- прием посетителей,
- помощь в организации деловых переговоров, командировок,
- выполнение внутренних поручений,
- подготовка и проведение рекламных акций,
- контроль эффективности рекламных проектов,
- размещение имидживой рекламы.
Навыки: Знание ПК. (Windows 95/98/2000/XP, Word, Excel, Internet Explorer, 1С Предприятие 7.7, 1С:Бухгалтерия 8 ).
Знание языков: русский, украинский, английский (со словарем), имею заграничный паспорт.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, организаторские
способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде,
организованность и требовательность.
Описание: Легкоступ Алена Алексеевна
Дата рождения: 15.10.1986
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Запорожье, ул. Историческая 36а, 28
Телефон: 068 861 00 99
E-mail: legkostup@mail,ru
Образование:
Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет экономики предприятия.
Квалификация – экономист.
Опыт работы:
ТА «Blue Sky»
Должность: менеджер по туризму
Обязанности:
- Обработка информации по предложению туров
- Подбор туров по Украине и за рубеж
- Обработка Интернет-заявок
- Консультирование туристов
- Подготовка пакета документов для оформления визы в страны шенгенского соглашения
- Ведение документооборота
- Работа с офисной техникой
- Посещение семинаров по туристическому и отельному бизнесу.
Дополнительная информация:
Курсы и семинары по туризму.
Посещение стран: Турция, Египет, Израиль.
Технические навыки: MS Windows 2000, Word, Excel.
Офисное оборудование, работа в Интернете
Знание иностранных языков: Английский язык - средний.
Водительские права: Водительские права категории "В"
Личные качества:
ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость
Описание: Образование:
01.09.1991 – 30.06.2001 – средняя общеобразовательная школа № 22 г.Запорожье.
2001- 2003 – Гидроэнергетический техникум Запорожской Государственной Инженерной Академии факультет «Биржевое дело» специальность «бухгалтер - финансист» получила диплом младшего специалиста.
2003-2007 Частное высшие учебное заведение «Европейский университет» факультет «Экономика предприятия» специальность «Финансы» получила диплом специалиста и квалификацию специалиста с финансов.
Опыт работы:
Сентябрь 2002 по апрель 2007 – распределитель работ ЦРО в КП «Запорожгорсвет».
(организация работы трудового коллектива (21 человек), контроль за ходом выполнения работ, составления материальных отчетов)
Апрель 2007 по март 2009 – делопроизводитель в ООО «Александровская строительная корпорация» (прием корреспонденции и распределение её по принадлежности, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, подбор персонала, ведение реестра документации, ведение протоколов на оперативном совещании, планирования рабочего дня руководителя, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя, организация поездок руководителя).
Июнь 2009-август 2010 - административный помощник в ООО «Славутич медиа групп» (ведения протокола совещаний, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами, контроль за исполнением документов, помощь в организации мероприятий, подготовка совещаний, организация встреч, планирования рабочего дня руководителя.)
Специальные знания:
- профессиональный пользователь Windows (Пакет Microsoft Office) «Лига»
«Строй информ»
Семейное положение: замужем, детей нет.
Деловые качества: ответственность, организованность, трудолюбие, аккуратность, деятельность, целеустремленность, коммуникабельность, добросовестность, инициативность, дисциплинированность, обладаю организаторскими способностями.
Описание: Чиглакова Юлия Станиславовна
Сведения о себе
• Год и место рождения: 25.02.89г; г.Запорожье
• Национальность: Украинка
• Семейное положение: не замужем
• Дети: нет
Адрес Запорожская обл.; г.Запорожье ул. Зерновая д.28, кв.54
Email, контактный телефон Julianna.06@mail,ru 8-068-178-04-25
Образование 2006 – 2010г.г.
• Запорожская государственная инженерная академия, квалификация: магистр, кафедра менеджмент и финансы, специальность «Финансы».
Навыки и умения Знание компьютера на уровне пользователя, знание программных продуктов MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook.Работа в операционных системах: Windows 98/2000/2003/XP, знание сети интернет, умение пользоваться электронной почтой, проходила практику в Райффайзен Банк Аваль, опыт работы в коллективе.
Личные качества
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, эмоционально устойчива, коммуникабельна, без в/п.
Описание: ЦЕЛЬ
получение работы на постоянной основе
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО “TMA”
октябрь 2009 Менеджер по продажам
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- сопровождение продаж
«ЧП»
март 2009 – сентябрь 2009 Помощник руководителя
- общение с клиентами по телефону
- подготовка документов
- встреча клиентов в офисе
- сопровождение иностранных делегаций
банк «ПУМБ»
Практика от университета Секретарь
- общение по телефону с клиентами
- прием факсов и т.п.
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2006 – июнь2010 Запорожский Национальный Университет
- факультет “менеджмент внешнеэкономической деятельности”
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- Опыт в сопровождении иностранных делегаций
Описание: Кузнєцова Анна Юріївна
Відомості про себе:
• Дата народження: 20.09.1986 року
• Проживання: м. Запоріжжя, вул. М-Чуйкова 30/16
• Моб. тел.: 80969859429; 272-93-76
• E-mail: Kvitka-ann@mail,ru
Освіта:
2003-2005рр. – Запорізький коледж радіоелектроніки.
Факультет: Діловодство.
Спеціальність: Секретар-референт.
2005-2009рр. – Запорізький інститут гуманітарного та муніципального управління (Класичний приватний університет).
Факультет: Управління.
Спеціальність: Менеджер ЗЕД
Досвід роботи:
2007-2009рр. – Cекретар - помічник керівника, менеджер в рекламному агентстві.
2009-2010рр. – Менеджер в інтернет-фірмі
2010 – Секретар-діловод «Лік-СВ»
Знання мов: – Українська, російська - вільно; англійська (середня).
Професійні навички та знання:
Windows, MS Office, Internet, ПК - досвідчений користувач.
Описание: Цель:
Поиск должности менеджера, специалиста в сфере предоставления консультаций и услуг с возможностью развития и карьерного роста.
Образование:
Высшее с 09.2002 по 06.2007 (4 года)
Запорожский национальный университет, ф-т. Социологии и управления, с-ть социология, специалист.
Дополнительное образование
2009г, 3 месяца — Локальный институт предпринимательства CISCO, "Менеджмент организации"
И.о. руководителя Центра бизнес-образования
с 03.2008 по 08.2010 (2 года 5 месяцев)
Центр бизнес-образования (образование)
Обязанности:
- поиск и консультация клиентов;
-мониторинг рынка образовательных услуг, анализ конкурентов;
-разработка рекламной стратегии и ее реализация;
-финансовый менеджмент;
-контроль за документооборотом;
-разработка учебных программ, подбор преподавателей;
-сотрудничество с Запорожским областным центром занятости, управлением культуры и туризма Запорожской областной государственной администрации, Запорожским городским фондом поддержки предпринимательства.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office, Adobe PhotoShop и CorelDRAW (любительский уровень)