Описание: Калита Юлия Борисовна
Личные данные:
Дата рождения: 23 июня 1988 года
Возраст: 22 года
Семейное положение: не замужем
Адрес: 69035, г. Запорожье, ул. Правды 45, кв. 22
Телефон домашний: 233-52-70
Телефон мобильный: 80992735772
E-mail: Kalita_sv@mail,ru
Образование:
2005-2010 Запорожский национальный технический университет
Факультет: экономики и управления
Специальность: маркетинг
Опыт работы:
11.06.09- 18.05.2010 ООО «SIGMA»
Должность: торговый представитель
Обязанности: активные продажи, анализ и сбор дебиторской задолженности, расширение ассортимента в торговых точках, мерчандайзинг.
17.03.08 – 23.02.09 ООО «Союз-Виктан Трейд»
Должность: супервайзер промо - команды
Обязанности: подбор персонала, обучение, организация работы промоутеров, проведение тренингов, контроль работы команды, подведение итогов, ведение отчетности.
27.09.2007-16.03.2008 ООО «Союз-Виктан Трейд»
Должность: промоутер
Обязанности: активные продажи в торговых точках
Личные качества:
ответственная, пунктуальная, активная, коммуникабельная, отлично работаю в команде, справедливая, начатое довожу до конца.
Знание языков:
украинский, русский – родные
английский – разговорный;
Работа с компьютером:
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook)
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express)
Интересы и увлечения:
литература – художественная, экономическая, общеобразовательная; активный отдых в Крыму, путешествия;
Рекомендация с предыдущего места работы будут предоставлены по требованию.
Описание: Образование:
2000-2003г.г.-Мелитопольский педагогический университет.
Специальность:"Педагогика и методика среднего образования".
Квалификация:"Учитель географии ,истории и основ экономики".
1996-2000г.г.-Запорожский педагогический колледж.
Специальность:"Начальное обучение".
Квалификация:"Учитель начальных классов, педагог-организатор."
Опыт работы:
11.2009- ……
Должность: Менеджер клининговой компании.
Обязанности:
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация подбора, адаптация и обучение персонала;
- контроль качества уборки;
- контроль работы персонала;
- ведение документации, подписание актов выполненных работ;
- табелирование подчиненных;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.
10.2007- 09.2010
Должность: Помощник руководителя.
Обязанности: - консультация клиентов по вопросам услуг фирмы;
- ведение деловой переписки;
- решение организационных вопросов;
- выполнение офисной работы;
- прием и переадресация телефонных звонков;
- поиск информации в Интернете, ее обработка, систематизация и доведение до конечного результата.
- поддержка работы форума Интернет-ресурса.
2007г.- КА «КК»
Должность: Менеджер по работе с персоналом.
Обязанности:
- содействие в трудоустройстве
- расширение клиентской базы работодателей путем активного поиска
- полное ведение заказа с заключением договоров на оказание услуг
- составление резюме
2001-2007г.г-Общеобразовательная школа 21;
Должность: Учитель географии,истории,основ правоведения.
2000-2001г.г.-Общеобразовательная школа 85;
Должность: Педагог-организатор.
Профессиональные навыки:
-Знание ПК: опытный пользователь, MS Word, MS Excel, Internet (поиск информации,обработка);
- Знание офисной техники: факс, мини АТС, принтер, ксерокс;
- Умение работать с людьми - авторитетность, твердость, четкость при постановке задач;
- Ответственность;
- Самостоятельность в принятии решений;
- Нестандартное решение поставленных задач, креативный подход к работе;
- Знание русского и украинского языков (грамотная устная и письменная речь).
К командировкам отношусь положительно.
Описание: Шевчук Анна Вячеславовна, украинка, замужем, один ребёнок 6 лет.
Место проживания: г. Запорожье Комунарский район
Стаж работы: 11 лет
Опыт работы с большим количеством людей разных возрастных и социальных категорий.
Коммуникабельность. Быстрая обучаемость.
Владение украинским/русским языком усно/письменно на хорошем уровне.
Уверенный пользователь ПК, Интернет.
Быстрый набор.
Основные обязанности:
• Составление коммерческих предложений и спецификаций
• Заключение договоров
• Контроль выполнения договорных обязательств
• Ведение аналитического анализу
- маркетинговые исследования
- документооборот.
07.2007-05.2008 г. – Помощник руководителя.
МЧП «Куполь», г. Киев.
Основные обязанности:
• Составление коммерческих предложений и спецификаций
• Заключение договоров
• Контроль выполнения договорных обязательств
• Работа с клиент-банками
• Выписка счетов, накладных
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
07.2006-06.2007 г. – Заместитель начальника портала
ТОВ «ЕКА» ТОВ «Портал «Госзакупки Украины» г. Киев.
Специализация фирмы: Размещение информации о тендерах в сети интернет
• Заключение договоров
• Работа с заказчиками, VIPзаказчиками
• Обработка электронной документации и информации
• Подбор персонала
• Контроль выполнения договорных обязательств.
08.2003-10.2005 г. кассир
ТОВ«Метро кеш энд керри Украина», г. Киев.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (1С- склад, бухгалтерия, Word, Excel, Internet, Outlook Express и др.).
Знание языков:
• Украинский (родной) • Русский (свободное владение) • Английский (со словарём).
Профессиональные и личные качества: умение работать в команде, наличие организаторских способностей, умение настраивать деловые контакты, стремление к постоянному развитию, готовность к усвоению новых знаний, порядочность, ответственность, честность, уравновешенность, пунктуальность.
Описание: Ф.И.О. Вичева Оксана Викторовна
06.12.1983 года рождения, украинка, замужем.
Адрес: 69124, г. Запорожье, ул. Рубана 18-108
Телефон:(061)274-26-08, 0504816943
Цель: Получить должность менеджера по сбыту, продавца - консультанта, оператора ПК
Образование: В 2005г.- окончила ПТУ-№31 по специальности «Оператор компьютерной верстки»
Опыт работы: 02.10.2008-19.06.2009- ЧП «Техноцентр Маяк» на должности менеджер по сбыту, а также( выписка документов: налоговые, акты выполненных работ, счета) ; 20.07.2005-25.11.2005- Магазин «Синтез» на должности продавец-консультант; 20.12.2001-15.06.2004-ОАО «Запорожгаз» на должности слесарь по ремонту и эксплуатации внутридомового газового оборудования.
Дополнительные данные: владею оргтехникой (ксерокс, принтер, факс, сканер) и ПК: Microsoft Word, Excel,
Личные качества: Коммуникабельная, ответственная, порядочная, целеустремленная.
Описание: • Сімейний стан: незаміжня
• Діти: немає
• Бажаний рівень заробітної плати – 1500 - 2500 грн.
Мета: Менеджер
Мотивація: можливість професійного розвитку та кар’єрного зростання в рамках організаці.Можливість довгострокової роботи в організації
Досвід роботи: Без досвіду роботи
Освіта:
2005-2010р. Запорізька державна інженерна академія, спеціаліст
• Форма навчання: денна
• Факультет: Економіки управління
• Спеціальність: «Менеджмент організацій»
2002-2005р. Михайлівське вище професійне училище №52 с.м.т. Михайлівка
Диплом • Диплом спеціаліста зі спеціальності «Менеджмент організацій», спеціальність – менеджер організацій, менеджер з персоналу.
• Диплом бакалавра за фахом «Менеджмент», кваліфікація - бакалавр з менеджменту
• Диплом фахівця за професією кухар; пекар
Знання мов: Українська і російська – вільно володію, англійська – читаю, перекладаю із словником.
Знання ПК:
MS Windows, Microsoft Office, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer
Особисті якості:Компетентність, відповідальність, аналітичні здібності, креативність, комунікабельність, акуратність, висока здатність до навчання.
Бажаю професійно рости і розвиватись в команді професіоналів в перспективній стабільній організації.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата и место рождения: 20.02.88, г. Запорожье
Возраст: 22 года
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Запорожье, ул. Деповская 79, кв.78
Телефон мобильный: 0957227557
E-mail: barinova.2010@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ
2005-2010 – Запорожский Приватный Университет (ГУ «ЗИГМУ»).
Факультет иностранной филологии.
Специальность «Перевод».
ОПЫТ РАБОТЫ
2008г. – 2010г.- частный медицинский центр «Юлис».
Должность: администратор.
Должностные обязанности:
- работа с клиентами, обеспечение информацией об услугах центра;
- ответственность за эффективное взаимодействие клиентов и работников центра;
- работа с документацией в 1С Бухгалтерии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание языков:
- русский, украинский – родные;
- английский – свободно;
- немецкий- разговорный.
Навыки работы с компьютером:
- квалифицированный пользователь: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, пакет MS Office, Internet;
- 1С Бухгалтерия;
- имею домашний ПК с доступом в Internet;
- набор текста – 200 зн./мин.
Увлечения и интересы:
Спорт, хореография
Личные качества:
Коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, внимательность при работе с документами, быстрая обучаемость, аккуратность, ответственность, целеустремленность, активность.
Рекомендации из учебного заведения и предыдущего места работы будут предоставлены по требованию.
Описание: Образование (среднее-специальное)
1996 – 2000 г. Запорожский Авиационный Техникум машиностроительный техник-конструктор
Опыт работы:
С 05.2010 – по настоящее время В данный момент работаю в сфере продаж бытовой техники, в качестве ЧП.
11.2005 – 05.2010 г. Техноком
Должность: зам.директора, менеджер по закупкам (по реализации), продавец, консультант, водитель
Мониторинг цен
Закупка - реализация бытовой техники (опт)
Организация розничной точки
Ведение и учёт товара
Работа с клиентами (опт-розница)
Реализация по телефону
Доставка товара конечному потребителю
Решение спорных ситуаций
(без оформления)
06.2005 – 11.2005 г. ЧМПФ "Биг"
Должность: менеджер по реализации
Обязанности: поиск новых клиентов, реализация керамической плитки (опт-розница)
11.2004 – 06.2005 г. ЧМПФ "Биг"
Должность: кладовщик
Обязанности: ведение склада, учёт товара (более 5000 наименований), рагрузки-погрузки, отпускание товара (опт-розница)
09.2004 – 11.2004 г. УкрСпецЮст
Должность: менеджер продаж движимого имущества
Обязанности: реализация движимого имущества признанного бесхозным или отобранным по решению суда
(без оформления)
06.2000 – 09.2004 г. ЗМКБ "ПРОГРЕС"
Должность: техник-технолог
Обязанности: производство, ремонт, испытания статорных лопаток авиационного двигателя
Наличие транспортного средства (легковой Форд Эскорт), два горячих телефона, знание ПК, информативен, готов к командировкам
г. Запорожье
063-304-32-82; 096-422-24-24 [email protected]еt
Семейное положение: не женат
ОБРАЗОВАНИЕ
1994 – 2004 гг. школа №3, г. Васильевка
2004 – 2009 гг. Запорожский Национальный Технический Университет
Радиоприборостроительный факультет
Специальность: Микроэлектроника и полупроводниковые приборы
Дневное отделение: магистр
СЛУЖБА В АРМИИ
Октябрь 2009 г. – июль 2010 г. Запорожская часть А 1978
НАЛИЧИЕ ПРАВ: категория В, С
Личное авто
ПРАКТИКА:
2006 г. ОАО «Гамма»
2007 г. КБ «Ивченко Прогресс»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Языки: украинский, русский, английский (со словарем)
Знание ПК: Windows 95/97/2000/XP
Microsoft Word
MS Excel
Internet
ИНТЕРЕСЫ: спорт, строительство и архитектура
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: активный, аккуратный, ответственный, исполнительный, коммуникабельный, способный к обучению
Могу справиться с высокой нагрузкой. Не боюсь трудностей
Анкетные данные: год рождения – 1978г. (полных 32лет). Не женат. Детей нет.
Прописка и место жительства– г. Запорожье. Заводской р-н.
Тел.велтон 7010975.
Интересует позиция: специалист снабжения и сбыта
Образование: Днепропетровский университет экономики и права:
Факультет последипломного образования
Специальность-маркетинг
Квалификация-специалист маркетинга.
Полтавский государственный педагогический университет
им. В.Г. Короленка:
Специальность-педагогика и методика среднего образования, физическая культура.
Квалификация-учитель физической культуры, валеологии.
Трудовая деятельность: С 23.02.09г. работаю в ТАКСИ на своём личном автомобиле.
18.09.2007г. - 20.02.09г. – менеджер сбыта и снабжения ООО НПФ «УкрСтройСервис»
Обязаности: 1) сбыт профнастила, 2) снабжение строительными материалами, 3) участие в строительных выставках организуемых Торговой Промышленной Палатой и Медвин.
02.10.2006г -29.05.2007г - директор ООО «Е.Й.С.К.».
Обязаности: организация и руководство строительным предприятием «с нуля».
02.08.2004г - 02.10.2006г - маркетолог ООО «Дорсигнал»
Обязаности: анализ рынка стройматериалов,снабжение строительными материалами, ведение технической документацией строительных обьектов.
Дополнительные
данные : Знание и работа на компьютере (Word, Excel),
водительское удостоверение к.«В» и имею личный автомобиль, заграничный паспорт.
Профессиональные навыки и личные качества:
Заключение договоров, оформление заказов, сбыт и снабжение строительных материалов для производственного предприятия. Поиск работников. Деловое общение с клиентами, умение решать поставленные задачи, ответственность, целеустремленность. Способность анализировать и прогнозировать, склонность к быстрому обучению, интеллектуальность, инициативность, внимательность, способность к активному виду деятельности, доброжелательность, порядочность, надежность, организаторские способности.
Увлечения и хобби: Спорт: тяжелая и легкая атлетика, плавание.