ЦЕЛЬ: поиск работы менеджера по продаже или закупке, руководителя направления
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат, дочь 7 лет.
ВОЗРАСТ: 24.05.1977 г., 33 года.
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее: 1994-1999 Одесский институт Сухопутных войск, факультет ракетно-артиллерийского вооружения, специальность «Колёсные и гусеничные транспортные средства», квалификация - инженер-механик.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
01.09.2009- ООО НПФ «Сведа, ЛТД»
Должность -старший инженер отдела маркетинга (продажа и внедрение промышленного весового и дозирующего оборудования).
Обязанности: поиск потенциальных клиентов (командировки по предприятиям Украины и России), переговорные процессы, заключение и сопровождение договоров, техническое обследование объектов и принятие решений о поставке необходимого типа продукции. Контроль отгрузки продукции. Участие в монтаже и наладке оборудования. Внедрение, администрирование и контроль ведения программы CRM на предприятии. Подготовка и участие в выставках.
24.02.2009- 20.06.2009 – Частное предприятие «Компания Роксен»
Должность – менеджер по продаже защитных роллет, автоматических ворот. (Партнерские взаимоотношения с работодателем).
01.08.2007- 23.02.2009- ООО «Фирма «ЗГОДА»
Должность - начальник отдела роллет (готовой продукции).
Обязанности: Руководство отделом продаж готовой продукции, а также цехом по ее производству. Изучение и развитие рынка, поиск потенциальных клиентов, создание дилерской сети, переговорные процессы, заключение договоров, активные продажи роллет, гаражных ворот, шлагбаумов.
01.06.2004-30.07.2007- ООО НПФ «Сведа, ЛТД»
Должность - инженер отдела маркетинга (продажа и внедрение промышленного весового и дозирующего оборудования).
Обязанности: командировки по предприятиям СНГ (более 300 предприятий), переговорные процессы, заключение договоров, внедрение, монтаж и наладка промышленного оборудования, организация и проведение выставок и семинаров в различных городах, изготовление и макетирование рекламной продукции.
06.2003-07.2003- работа охранником по трудовому договору у ЧП в г. Днепропетровск.
11.2002-05.2003- ООО «Злата Вежа и К°» (охранная фирма), должность - начальник смены охраны (организация охраны торгового центра «Grand Plaza Dnepr» в г. Днепропетровск);
08.1994-08.2002- служба в Вооруженных силах Украины, офицер запаса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: владею ПК на уровне администратора (Windows , Office, Photoshop, Corel Drow, 1С Бухгалтерия и многие другие); водительское удостоверение категории "В" и "С", личный автомобиль, готовность к командировкам.
ООО ТД «Альфа-Маркет», бухгалтер (3 года)
Обязанности:
• -контроль дебиторской задолженности покупателей
• -составление и сверка актов, работа в 1С
• -набор и проведение заявок клиентов в 1С
• -работа с первичной документацией (приходные, расходные , налоговые накладные)
• -помощь в контроле и анализе остатков при заказе продукции.
• - составление аналитических отчётов и сводок для руководства и менеджеров.
ЗАО «АВК» Офис-менеджер, секретарь территориального менеджера в Запорожской области , (1 год)
2002-2003
Обязанности:
• ведение внутреннего документооборота (служебные записки, приказы и т.д.), входящая-исходящая корреспонденция
• ведение табеля посещаемости, начисление зарплаты по подразделению
• оперативный поиск анализ и сортировка, систематизация справочной информации, аналитическая работа в Интернет
• организация работы офиса, обеспечение офиса канцтоварами, бумагой, мониторинг рынка;
• организация деловых встреч, тренингов, совещаний, командировок;
• сбор и систематизация данных по регионам для периодичной отчетности руководству «АВК» г. Донецк.(еxel. word)
• прием посетителей, ведение телефонных переговоров
• переговоров с клиентами
2000-2002 риелтор АН «Диалог»
1999-2000 продавец в розничной торговле ЧП «Данилов», группа хозяйственных товаров, художественная литература.
1993-1999 учитель начальных классов в гимназии №27 г. Запорожья
Образование:
• Курсы повышения квалификации «Бухгалтерия 1С» при КПУ (окончила 3.06.10)
• Харьковский украинский заочный экономический институт (окончила в 2005г.) - специальность «Бухгалтерский учет»
• Курсы «Оператор компьютерного набора»-2001г.
• Запорожское городское педагогическое училище (окончила в 1993г.) -специальность «Учитель начальных классов и организатор работы с детскими объединениями».
Специальные знания и навыки:
Знание языков русский, украинский, английский (базовый), уверенный пользователь ПК, интернет
Exel-таблицы. Водительские права категории «В», автомобиль.
Пожелание к работодателю: нормированный рабочий день, место работы- в Космическом районе.
Персональные данные: дата рождения 05.11.1974, замужем, воспитываю 2 детей.
Качества/интересы:
Самостоятельность, организованность, ответственность, высокая обучаемость, аккуратность в заполнении бумаг и ведении отчетов, сама могу принимать решения, могу возглавить небольшую группу (5-7) людей. Предпочитаю активный отдых на природе. Интересуюсь выращиванием грибов, сайтостроением, психологией.
Описание: Образование:
С 2006г Класичний приватний университет (5курс), заочно.
Факультет: экономический.
Специальность: банковское дело.
Опыт работы:
Срок работы: 2003-2006г.
Название организации: АТПК «Ритм».
Профиль организации: промышленная торговля.
Должность: контроллер-кассир.
Должностные обязанности:
- работа на кассовом аппарате
- работа с документацией
- работа с документами строгой отчетности
- составление кассовых отчетов.
Причина увольнения: закрытие организации.
Срок работы: 2006- 2010г.
Название организации: ч.п. Лукьяненко, маг. «XL»
Профиль организации: промышленная торговля
Должность: кассир.
Должностные обязанности:
- работа на кассовом аппарате
- прием товара
- работа с документацией
- контроль отпуска и приема товара
Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки и знания:
PC - пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, электронная почта, 1C Предприятие (Базовые знания)
Владение оргтехникой: (факс, сканер, принтер)
Знание языков: русский, украинский.
Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, внимательность, пунктуальность, быстро обучаема, стремление к повышению своих профессиональных способностей и приобретению новых знаний и опыта.
Личные данные:
Дата рождения:25.04.1991г.
Место проживания:г.Запорожье
Семейное положение:не замужем.
Образование:
2006-2008гг. -окончила курсы секретарей получила свидетельство(гособразца) о присвоении трудовой квалификации "Секретарь руководителя" (организации, предприятия).
С 2008г. - студентка заочного отделения Запорожского Национального Технического Университета, специальность "Правоведение"
Опыт работы:
Июнь - июль 2009г. - Запорожская областная прокуратура, секретарь. Обязанности:
-обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-деловая переписка;
-прием и распределение телефонных звонков;
-прием-отправка прочтовой корреспонденции;
-организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний;
-прием посетителей;
-прием-отправка факсов;
-обеспечение внутренней жизнедеятельности офиса;
-своевременное выполнение поручений и контроль поручений руководителя.
ноябрь 2009г. - март 2010г. ОАО "ЗАПОРОЖСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", кладовщик.
Обязанности:
-обеспечение качественного хранения товара;
-контроль приема и выдачи товара со склада;
-ведение учета складских операций, составление установленной отчетности;
-проведение инвентаризации ТМЦ.
Дополнительная информация:
-уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exel), Internet;
-свободное владение английским языком;
Описание: Место проживания: г. Запорожье
Семейное положение: не замужем
Образование:
1998г.-2008г. – ЗОШ № 29, полное среднее образование.
С 2008г. – студентка Классического приватного университета, экономического факультета, специальности «Экономика предприятия».
Дополнительная информация:
- 2008г.-2009г. – дипломирована в Театрально-психологической школе-студии «Образ». Приобрела опыт работы с аудиторией, навыки публичных выступлений, игры на сцене.
- Прошла тренинг «Игры на улице», посредством которого освоила методы эффективных коммуникаций.
- Член студенческого совета Классического приватного университета.
- Иностранный язык – английский (разговорный уровень)
- Свободное пользование программами и приложениями MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Access, MS Office PowerPoint.
- Владение языком HTML.
Описание: Место проживания: г. Запорожье
Семейное положение: не замужем
Образование:
1998г.-2008г. – ЗОШ № 29, полное среднее образование.
С 2008г. – студентка Классического приватного университета, экономического факультета, специальности «Экономика предприятия».
Дополнительная информация:
- 2008г.-2009г. – дипломирована в Театрально-психологической школе-студии «Образ». Приобрела опыт работы с аудиторией, навыки публичных выступлений, игры на сцене.
- Прошла тренинг «Игры на улице», посредством которого освоила методы эффективных коммуникаций.
- Член студенческого совета Классического приватного университета.
- Иностранный язык – английский (разговорный уровень)
- Свободное пользование программами и приложениями MS Office Word, MS Office Excel, MS Office Access, MS Office PowerPoint.
- Владение языком HTML.
Дополнительная информация: владение программами- MS- Office (Word, Excel), Internet, Kash, Zir.
Опыт работы с офисной техникой и соответствующими программами.
Опыт работы:
• С июня 2009г. по настоящее время - оператор ПК по вводу данных в СМ «Rainford»
Функциональные обязанности: работа с первичной документацией (введение, обработка, накопление, систематизация), ввод информации, контроль остатков на складах, проведение инвентаризаций, уценка, списание товара, возврат товара поставщику, формирование реестров, документальное проведение возврата товара по чеку.
• апрель 2007г.-июнь 2009г. - кассир-контролер СМ «Rainford».
Функциональные обязанности: проведение товара по кассе, возврат чека по кассе, оплата по терминалу, инкассирование, выкладка товара.
• август 2006г.- апрель 2007г. – помощник частного нотариуса.
Функциональные обязанности:
- обеспечение предварительного приема граждан, выяснение цели их обращения;
- подготовка документов для нотариальных действий;
- работа в Едином и Государственном реестрах:
- юридические консультации по купли - продаже недвижимости, транспорта, земельных участках;
- подготовка и прием корреспонденции, ответы на телефонные звонки_ заполнить, квартальная и годовая отчетность
Профессиональные качества: Способность к быстрому обучению, организованность, исполнительность, ответственность, аналитические способности, умение организовать свою работу, стрессоустойчивость.
Описание: РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Кущ Елена Васильевна
Категория: Секретари/Офис менеджеры
Город: Запорожье
Год рождения: 1973
Телефон: моб. 098-123-79-90 ; дом. (061)35-03-37
Образование: высшее
Период обучения: сентябрь 1991 – июнь 1997
Вуз: Днепропетровская государственная академия строительства и архитектуры
Специальность: Промышленное и гражданское строительство
Опыт работы:
Период работы: декабрь 2001 – сентябрь 2004
Компания: ЧП Беллона
Сфера деятельности компании: Секретари/Офис менеджеры
Должность: секретарь
Обязанности, достижения: - регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием-отправка почтовой корреспонденции
- организация рабочего дня руководителя, встреч и совещаний;
- прием посетителей;
- ведение деловой переписки;
- обеспечение внутренней жизнедеятельности офиса;
- своевременное выполнение поручений и контроль поручений руководителя.
Период работы: сентябрь 2004 – январь 2008
Компания: ООО ЗАПОРОЖСКИЙ ЗАВОД ФЕРРОСПЛАВОВ
Сфера деятельности компании: Инженеры/Технологи/Проектировщики
Должность: ПРИЕМОСДАТЧИК ОТДЕЛА ЗБЫТА
Период работы: февраль 2008 – май 2008
Компания: КП ПРЭЖО №4
Сфера деятельности компании: Жилищное коммунальное хозяйство
Должность: МАСТЕР 3 ГР.
Период работы: март 2008 – май 2010
Компания: КП ПРЭЖО №4
Сфера деятельности компании: Жилищное коммунальное хозяйство
Должность: ИНЖЕНЕР ОХРАНЫ ТРУДА
О себе
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ, СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ ПК.