Адрес г.Запорожье,
Телефон +38 050 07 05 104
E-mail solnce956@yandex,ru
Дата рождения 20.08.1989
Семейное положение не замужем
Предполагаемая позиция
Секретарь, офис менеджер
Образование
2006-2007 Запорожский центр профессионально-технического образования
Специальность «Секретарь руководителя»
С 2007 Киевский Европейский университет
специальность «Экономика предприятия»
Владение иностранными языками
Украинский, русский – родные
Английский – базовый
Немецкий– начальный уровень
Знания и опыт
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point). Интернет, сканер, ксерокс, факс, принтер.
Опыт работы
отсутствует
Персональная информация
Амбициозный, творческий человек. Могу сосредоточиться в неуютной обстановке. Легко обучаема. Быстро нахожу общий язык в коллективе.
Описание: Образование
2005-2010 гг. - Харьковский Аэрокосмический Университет им.
Жуковского (ХАИ)
Бакалавр; документовед-менеджер информационной сферы.
Опыт работы
2002-2003 гг. – Агентство недвижимости «Баят», секретарь, г.Запорожье
2003-2004 гг. – ООО «СТК», переводчик технических норм
г.Харьков
2005-2006 гг. – Агентство недвижимости «Азбука жилья»,секретарь, г.Запорожье
2007 г. – Агентство недвижимости «Наш город»,агент по недвижимости
Умения и навыки
• Уверенный пользователь ПК, Интернет; грамотность, коммуникабельность.
Описание: Опыт работы
Сентябрь/2007 – сентябрь/2009.
ООО «Интеллект-Прибор»– оптовая продажа промышленного оборудования
офис-менеджер
•Организация работы офиса;
•ведение документооборота;
•работа с клиентской базой;
•обработка запросов;
•выписка счетов;
•оформление командировок;
•прием входящих телефонных звонков;
•работа с корреспонденцией.
Знания
Компьютер: Microsoft Office, Приложения Интернет, 1С Предприятие (Первичная документация)
•Работа с офисной техникой;
•скорость печати- 240 зн/мин.
Язык: русский, украинский
Образование
Сентябрь/2005 – июнь/2010
(бакалавр)
Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
Факультет информационных и электронных технологий
Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами
Сентябрь/2010-сентябрь/2011
(специалист)
Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
Факультет информационных и электронных технологий
Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами
Описание: Трошина Наталья Михайловна
Возраст: 26 лет
Тип работы: постоянная работа
Адрес: Ул.Космическая, 104А
Моб.: (066)5364362
Цель: менеджер ВЭД, офис-менеджер
Опыт работы:
Июль 2007 – август 2008 – ЗОШ №12
Должность: учитель английского языка.
Октябрь 2008 – май 2010 – Benelux Group
Должность: менеджер ВЭД
Обязанности:
- заключение контрактов с зарубежными партнерами на поставку продукции, контроль их выполнения;
- формирование и размещение заказов на импорт продукции;
- работа с базами данных;
- переговоры и заключение договоров с транспортно-экспедиционными компаниями на транспортировку импортных грузов;
- ведение переговоров с иностранными поставщиками;
- анализ рынка и подбор поставщиков;
- деловая переписка с зарубежными поставщиками;
- телефонные переговоры с иностранными поставщиками;
- письменный и устный перевод документации;
- контроль над работой отдела снабжения;
- выполнение поручений руководителя;
- распределение входящих и исходящих звонков;
- работа с оптовыми клиентами;
- формирование прайсов и учет складских остатков.
Образование: Мелитопольский Государственный Педагогический Университет.
Диплом учителя украинского и английского языков.
Дополнительное образование:
- курсы секретаря-референта (Учебный центр межрегиональной академии бизнеса и права им Н.Кручининой);
- курсы итальянского языка (Центр интенсивного изучения иностранных языков ЗНУ).
Владение иностранными языками: английский, итальянский (базовый)
Дополнительный навыки и умения: опытный пользователь ПК, 1С Предприятие, умение работать с офисной техникой
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в коллективе, полная отдача делу, умение найти быстрое и верное решение в рамках коротких сроков при больших объемах работы, добросовестное и качественное выполнение своих должностных обязанностей, настойчива в достижении поставленных целей, профессиональный и креативный подход к решению поставленных задач.
Описание: Резюме
Дмитриева Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: моб. +380990649251;
ОПЫТ РАБОТЫ
__________________________________________________________
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 –
Июль 2010 Запорожский национальный университет
- факультет «Социологии и управления» специальность «Политология» диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
__________________________________________________________
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- спичрайтинг;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
__________________________________________________________
Дата рождения – 25.04.1988 г., не замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
• дата рождения : 06.09.1985г.
• неженат, наличие детей – нет
• адрес проживания : ул.Бульвар-Гвардейский д.22 кв.164
• контактные телефоны : моб. 8(050)394-21-23
ОБРАЗОВАНИЕ.
2001-2005г. – Металлургический Техникум
Факультет: Металлургия черных металлов
Специальность: Производство стали в мартеновских печах
ОПЫТ РАБОТЫ.
2005-2006г. – ОАО Комбинат “Запорожсталь”
Должность: Ковшевой
Обязанности: Сборка и разборка шиберных затворов.
2006-2007г. – Фокс Март
Профиль организации: магазин бытовой и аудио-видео техники
Специальность: зам. старшого продавца
Обязанности:
- организация торговли в отделе
- ежемесячная инвентаризация
- техническая организация работы отдела
(представленность в отделе, поддержание стандартов компании)
2007-2008г. – Цитрус Дискаунт
Профиль организации: магазин мобильной связи
Специальность: старший продавец, зам. директор магазина
Обязанности:
-ведение всей документации
- организация торговли в отделе
- ежемесячная инвентаризация
- техническая организация работы отдела
(представленность в магазине, поддержание стандартов компании, прямые продажи)
2008 г. – Компания IDS
Профиль организации: дистребьютор по минеральной воде
Специальность: торговый представитель
Обязанности:
- обслуживание района по представленной продукции
- соблюдение стандартов компании
- техническая организация работы
( мерчендайзинг, согласно стандартам компании)
2008 – 2010г. – Компания Сандора
Профиль организации: производитель
Специальность: торговый представитель
Обязанности:
- обслуживание района по представленной продукции
- соблюдение стандартов компании
- техническая организация работы
- работа с клиентами (заключение договоров, повышение
продаж, развитие новой продукции)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
- английский язык: на школьном уровне.
- PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office).
- Личные качества (коммуникабельность, общительность, целеустремленность)
Описание: ФИО: Рожкова Анна Николаевна
Дата рождения: 14.11.1984 г.р.
Возраст: 25
Место рождения: г.Запорожье
Семейное положение: не замужем
Адрес: ул. Бульвар Строителей 19 кв.806
Моб.тел.: 097147-14-43
Дом. тел.: 274-70-11
Email:[email protected]а
Образование:
1999г. -2002г. Закончила профессионально- техническое училище № 31 г. Запорожья и получила квалификацию секретаря – машинистки.
2009г. Закончила «Классический приватный университет» и получила полное высшее образование по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем» и получила квалификацию инженера-программиста.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Опытный пользователь ПК:
MS office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
Интернет (Opera, Internet Explorer и др.)
Личные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, порядочность, исполнительность, ответственность, легко и быстро обучаюсь.
Цель: Интересная и перспективная работа, с помощью которой будут применены и реализованы знания ,навыки и умения приобретенные ранее.
Опыт работы: Декабрь2004 года – май 2006 года.
ООО СТО «Восток».
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности: Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализовываемому товару, ведение документации и первичной бухгалтерии.
Июль 2006 года – декабрь 2006 года.
ЧП Авто центр «Восток-Плюс»
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности: Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализовываемому товару, ведение документации и первичной бухгалтерии, формирование объема продаж и расширение клиентской базы .
Февраль 2007 года
ООО « Компания «Александр»
Специалист энергоресурсов и горно - шахтного оборудования
Функциональные обязанности: Планирование объема продаж, поиск новых клиентов, работа с поставщиками и заводами производителями, представление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль кредиторской и дебиторской задолженностью.
Февраль 2008 года и по.
ЗАО «СК «Саламандра-Украина»
Менеджер по страхованию.
Функциональные обязанности:
Продвижение и продажа страхового продукта. Заключение договоров, формирование клиентской базы, урегулирование убытков, контроль оплат по кредиторским и дебиторским задолженностям,
Ответственный по фин. мониторингу.
Образование: Бердянский университет Менеджмента и Бизнеса.
Специальность: Менеджмент организаций
Компьютерная грамотность:
Уверенный пользователь ( Word, Exсel, Internet Explorer)
Личные качества :
-коммуникабельность
-грамотность
-умение работать с людьми
-исполнительность
-пунктуальность
-целеустремленность
-стремление к постоянному развитию и повышению уровня знаний
Профессия:Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
Дата: 23/07/2010
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: Личные данные:
Ф.И.О. КВАСОВА ЯНА ВАЛЕРЬЕВНА
Дата рождения: 02.09.76г.
Возраст: 33
Место рождения: Запорожье
Семейное положение: замужем, дочь – 12 лет
Адрес: пр.Юбилейный 16-135
Телефон: 067-108-34-96
Домашний телефон: 42-99-70
E-mail: vezunchik_yana@mail,ru
Образование:
1993-1999 Запорожская Государственная Инженерная Академия,
Инженер электронной техники
1996-1999 Запорожская Государственная Инженерная Академия,
Менеджер-маркетолог
Опыт работы:
1.02.08 – по настоящее время ООО «Агат-МК» офис-менеджер
Обязанности: первичный прием посетителей, координирование работы офиса, прием и распределение звонков, входящая, исходящая документация, получение и отправка почты, составление, набор, редактирование исходящих писем, набор и регистрация приказов, актов, составление договоров, прием и регистрация вызовов, транспортных деклараций и перевозчиков, предварительное собеседование и подбор кадров, ксерокопирование документов, выполнение поручений руководителя, приобретение на офис необходимых товаров и т.д.
08.08.05-31.01.08 гг ОАО «Проектный институт «Запорожский Промстройпроект» инженер 1 категории в планово-производственном отделе
Обязанности: штатное расписание, обработка табелей и сводных ведомостей по начислению заработной платы, расчет потерь рабочего времени, статистическая отчетность (1-ПВ, 3-ПВ), акты сдачи-приемки работ, планы обьемов и реализации проектной продукции.
01.03.00-08.08.05 гг ОАО «Проектный институт «Запорожский Промстройпроект» секретарь
Обязанности: приём звонков, факсов и электронной почты, работа с текущей документацией, заказ билетов и гостиниц, получение и отправка документации по регионам, оформление командировок, составление приказов для руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний, ведение переписки: внешней и внутренней
Знание языков:
• Русский (свободное владение),
• Украинский (свободное владение),
• Английский (со словарем).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Опытный пользователь ПК:
• MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
• Графические редакторы (CorelDraw)
• Интернет (Opera, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer, Mozilla Firefox)
Опыт работы с оргтехникой
Личные качества: умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, коммуникабельность, ответственность, высокая обучаемость, исполнительность, стремление к профессиональному и личному росту, без вредных привычек