Описание: Фрилансер – 1С
(08/2003 – наст.время)
- 1С:Предприятие 7.7
Разработка конфигураций «с нуля»;
Внедрение нового/отдельного функционала в существующую конфигурацию;
Мелкие изменения в существующих(типовых) конфигурациях.
- 1С:Предприятие 8.х
Внесение мелких изменений в существующих(типовых) конфигурациях
Техническое обеспечение оптового склада
(08/2003 – 12/2010)
- Обеспечение работоспособности комп.техники;
- Системное администрирование
- Внедрение новых/существующих, но не реализованных методов работы;
ООО НВП “Солло”
Технический директор (06/2003 – 08/2003)
Системный администратор (09/2002 – 06/2003)
- VoIP, Cisco, FreeBSD, Windows 2000 Server
- Интернет через спутник, наземные каналы, маршрутизация
Инженер службы технической поддержки (02/2002 – 09/2002)
- Обеспечение беспрерывной работы спутниковых каналов для работы сети «Internet».
Опыт работы:
ООО Аптека "Здравица" - администрирование, открытие аптек
ООО "Клуб ВКР" - сеть аптек - администрирование, открытие аптек
ООО "НК Альфа-нафта" - администрирование, открытие АЗС
Автосалон Ауди (Hi-tech)
- Установка программ;
- Удаление вирусов;
- Настройка терминального доступа;
- Установка и настройка серверов;
- Автоматизация рабочих мест;
- Ремонт компьютеров;
- Восстановление данных;
- Сборка компьютеров;
- Установка сети и интернет;
- Установка OC (windows [xp, vista, windows7], linux, unix);
- Настройка Wi-Fi сетей;
- Абонентское обслуживание компьютеров;
- Создание сайтов;
- Апгрейд и ремонт ноутбуков;
- И другие компьютерные услуги.
Описание: - администрирование доменов на базе ОС Win2k;
- поддержка комплекса VideoNet;
- разработка и поддержка web-контента;
- опыт работы в службе поддержки пользователей.
Профессионально владею компьютерной и офисной техникой, сборкой и ремонтом ПК, настройкой программируемого торгового оборудования.
Описание: Фамилия, имя, отчество: Прохоренко Андрей Аркадьевич
Семейное положение: Не женат
Адрес: г. Запорожье, ул. Воронина 9 кв. 281
E-mail: drn_exp@mail,ru
Телефон: (моб) 0963128945
Дата и место рождения: 6 марта 1984, г. Запорожье.
Образование: 2001-2007 г Запорожский национальный технический университет, машиностроительный факультет, специальность «Технология машиностроения».
2008-2010 г Запорожский национальный технический университет, факультет последипломного образования, специальность «Компьютерные системы и сети».
Опыт работы:
04.2010 - 06.2010 национальная служба доставки «Ин-Тайм», специализация – грузоперевозки.
Системный администратор.
Функциональные обязанности:
Поддержка сети, мелкий ремонт техники, поддержка пользователей, установка и настройка ПО.
Описание: - инсталляция и администрирование ОС семейства Windows;
- организация и администрирование одноранговой локальной сети под «Windows-2000»;
- ОС FreeBSD 7.2 (базовый);
- выявление и устранение неполадок при работе рабочих станций в сети;
- администрирование и эксплуатация АРМов: Парус, 1-С(7.7) и др. бухгалтерских программ;
- эксплуатация АРМа АКР-2 (от составления сметы до получения Ф-2);
- администрирование и эксплуатация системы «НАУ-Эксперт»;
- установка и настройка операционных систем и прикладного программного обеспечения на рабочих
местах пользователей;
- настройка Интернет и электронной почты на рабочих станциях, работа с Outlook Express, The Bat;
- работа с ADSL-модемами, VPN, маршрутизаторами CISCO;
- антивирусный контроль и антивирусная защита, Firewall;
- установка, настройка Active Directory;
- установка и настройка сервера терминалов, файл-сервера, сервера печати, управление квотами и т.д.;
- архивация данных;
- работа с Portal Manager (подготовка текстов и фотоматериалов для публикации на сайте);
- CMS Joomla;
- работа с удаленными пользователями через Remote Administrator;
- администрирование и настройка пейджеров сообщений;
- консультации и оказание помощи пользователям;
- работа с графическим пакетом Adobe Photoshop CS;
- работа с СУБД Foxpro и другими DBase-совместимыми;
- работа с «тонкими клиентами»;
- инкассация ProCash-2100xe;
- работа с видеонаблюдением;
- работа с FPinger;
- работа с VMWare.
Описание: Добрый День уважаемые господа! Для Вас недорогие методы эффективной подготовки персонала. Мы предлагаем только то, что опробировано на практике и дало результат. К Вашим услугам профессиональное обучение торговых представителей,а также быстрый набор и подготовка фокус-команд, промоутерских групп, маркетинговые исследования.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу тренинг группа БизнесЭффект .
Мы предлагаем различные инструменты для повышения показателей Вашего бизнеса, повышение прибыльности при уменьшении затрат ресурсов, повышение компетентности персонала. В первую очередь это обучающие программы для повышения компетентности торгового персонала – тренинги, коучинги, консультации. Во-вторых это консалтинговые мероприятия, направленные на создание качественной структуры бизнеса, эффективных бизнес процессов, систем контроля и т. д.
Программы обучения персонала:
Школа торгового представителя. Программа обучения, в виде тренинга позволяющая повысить эффективность работы торгового представителя (менеджера), предлагается в виде трех разных по интенсивности и продолжительности вариантах.
Школа промоутера-мерчендайзера. Программа обучения продавцов консультантов, промоутеров, мерчендайзеров, предусматривает наработку основных коммуникативных и других профессиональных навыков. Базовый модуль(8 – 12 часов один день), основной курс (18-20 часов два дня).
Академия супервайзера. Программа обучения в виде тренинга для руководителей среднего звена позволяющая сформировать и развить необходимые управленческие навыки, предлагается в виде базового модуля(18-20 часов – два дня), и основного курса (40-50 часов – четыре).
По желанию заказчика формат и тематика тренингов может быть изменена.
Описание: Создание и поддержка web-сайтов ,сайтов визиток ,блогов, форумов, логотипов.
Выбор дизайна, сервера и CMS за вами. Кратчайшие сроки создания, в зависимости от сложности.
Бесплатная консультация.
Цены :
Сайт 400-800 грн
Форум 200-300 грн
Блог 200-300 грн
Описание: Оказываю услуги поддержки сайтов и консультации в данной сфере
- контроль работоспособности сайтов
- обновление содержимого (добавление статей, галерей, выкладывание видео и т.д.)
- косметические изменения дизайна (корректировка шаблонов страниц, «шапок», информационных блоков, добавление ссылок)
- организация корпоративной электронной почты (настройка сортировщиков, перенаправлений, проведение рассылок по коллективу)
- регистрация, продление и перенос доменов
- решение проблем с хостингом (оплата, дауны/отключения, переход на новый хостинг)
- решение проблем вызванных человеческим фактором