Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 4389 объявлений
Страница 8 из 439  << Назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Далее >>

Бухгалтеры, экономисты

Профессия: Бухгалтер
Дата: 04/10/2015
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Драчева Марина Викторовна
Бухгалтер, от 4000 грн/мес., полная занятость, неполная занятость
Дата рождения:
2 апреля 1984 (31 год)
Город:
Запорожье
Контактная информация
Для просмотра контактной информации нужно войти как работодатель илизарегистрироваться.
Опыт работы
бухгалтер
с 07.2003 по наст. время (12 лет 2 месяца)
ПАО"Запорожтраснформатор" (трансформаторостроение)
Ведение учета реализации товара, услуг ; учет по поставщикам(материалы,услуги);импорт и экспорт услуг, ведение кассой дисциплины, умение работать на кассовом аппарате, ведение учета транспортно-экспедиторских услуг.
Образование
Высшее
с 09.2002 по 07.2005
Частное высшее учебное заведение «Бердянский институт предпринимательства», Специальность: «Экономика предприятия», Бердянск, Запорожье.
Так же имею средне-техническое образование:Гидроэнергетический техникум Запорожской государственной инженерной академии ,(Специальность: «Биржевая деятельность»,квалификация: бухгалтер-финансист).Дополнительное образование: курсы подготовки, присвоена квалификация: секретарь руководителя организации, предприятия.
Дополнительная информация
•Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, АХАРТА, Программы «Банк-Клиент», - Internet
•Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.
Детальная информация >>


Профессия: главный бухгалтер
Дата: 01/10/2015
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 42 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета предприятия. Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствующие государственные органы и инстанции. Ведение первичной документации предприятия, оптовая торговля, производство, услуги, ВЭД. Знание бухгалтерских программ 1С:7.7, Клиент-Банк, MS Office, M.e.doc,OPZ, Арт-Звит, Соната. Опыт прохождения налоговых проверок. Ответственность, внимательность, исполнительность, не конфликтность, коммуникабельность. Возможна работа по совместительству или не полный рабочий день.
Детальная информация >>


Профессия: Главный бухгалтер,бухгалтер по совместительству
Дата: 21/09/2015
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: пыт работы 21год бухгалтером –производство(типография,швейное,переработка масел и смазок, переработка металлов,ферросплавов,строительство сооружений), торговля(опт-розница,металопрокат, металлол ом, ГСМ, масла и смазки,автозапчастин,ТНП), услуги(аренда,авто услуги), ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство

- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
_Восстановление бухгалтерского и налогового учёта на предприятиях,работающих без бухгалтеров

- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.

-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.

- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.

- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.

-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию.
Детальная информация >>


Профессия: Бухгалтер
Дата: 15/09/2015
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Бухгалтерский, налоговый учет в 1С, МЕДОК, Ленинский, Хортицкий районы-совместительство.
Детальная информация >>


Профессия: экономика и управление
Дата: 07/09/2015
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Ермаченко Алена Геннадиевна

Цель: получение должности экономиста
Дата рождения: 20 октября 1992 года, возраст: 22 лет.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес: г. Запорожье ул.Союзная 36 кв.1.Телефон: (098) 591-09-24, E-mail: [email protected],ru

Образование:
2010 г. – 2015 г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики и управления,
Дополнительное образование:
2009 г. – 2010 г.запорожский центр профессионально-технического образования,за профессией(учечик по регестрации бухгалтерских данных)

Опыт работы:

в 2010 г. (6 месяцов) неофециально работала в Управление труда и социальной защиты населения.

• занимается вопросами выплат материальной поддержки многодетным семьям, матерям-одиночкам, инвалидам и т.п. ).
• работа с первичной документацией;

Знание языков: украинский, русский – родные, французский – базово.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point,), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) ,работала в 1С.

Личные качества:быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, усидчивость, стремление к получению опыта по своей профессии.
Детальная информация >>




Профессия: економист
Дата: 07/09/2015
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 33 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: СТОЛЯР МИКОЛА ОЛЕГОВИЧ



моб. тел. 095 190-90-40
е-mail : [email protected],ru
дата народження: 03.12.1981р
сімейний стан: неодружений
посада : креативний менеджер, економіст, начальник відділу кадрів

Освіта :

1. 2000 – 2005 р р Нікопольський економічний університет, спеціальність «Облік і аудит», кваліфікація - спеціаліст економіст, бухгалтер, аудитор. Диплом з відзнакою.

2. 2011-2013.р.р Академія митної служби України, спеціальність «Державна служба», кваліфікація магістр державної служби .

Досвід роботи:
.
1. 2006 – 2007р. - головний бухгалтер ПОГ «Ветеран». ( складання звітів до фондів, ведення бухгалтерського обліку, нарахування заробітної плати)
2. 2007 р. – ЗАТ «Альфа • Банк»- спеціаліст відділу забезпечення продаж споживчого кредитування.
3. 2008р. ВАТ КБ «Промекономбанк» - економіст по обслуговуванню фізичних ліц. у м. Запоріжжі (відкриття рахунків, зарплатні проекти, видача кредитів, та депозитів, робота з касовими документами.)
. 4 З 2008 року по листопад 2012 року працював головним державним інспектором праці Територіальної державної інспекції з питань праці у Дніпропетровській області.( проводив перевірки з додержання законодавства з питань праці та заробітної плати на підприємствах та ведення кадрового обліку в Дніпропетровській області)
5. 16.01.2015-25.05.2015 р. економіст - КЗ «Нікопольська станція швидкої медичної допомоги» ДОР» ( планування бюджету, розрахунки видатків по кошторису, робота з річними планами асигнувань, контроль планів закупок, розробка тарифікації заробітної плати та штатного розпису.).

Знання та навички:

1. Мови: українська, російська – рідні, англійська – з словником.
2. Комп'ютер : вільне користування програмами MS Office, В2 досвід роботи з іншими програмами та базами даних.
3. Вміння працювати з великими об’ємами інформації, акуратність, вміння доводити поставлене до кінця, є можливість до понад нормованої роботи.
4. Комунікабельність, стремління до кар’єрного зросту. Маю водійське посвідчення категорії В.С з 2000року
Детальная информация >>


Профессия: Менеджер организаций
Дата: 04/09/2015
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Юлия Сергеевна 1979г.р.
Образование: ЗГИА`11
Экономики и управления .Менеджмент организаций.
Опыт работы:2005-2007г. «Торговый Альянс»- розничная торговля,продукты питания.
2007-2013г. ООО «Диасервис» - оператор медицинских исследований
2013г. ООО «Глобал» лабораторно диагностический центр – менеджер административной деятельности .
2015г. Оптово-розничная продажа хлебопродуктов. Должностные обязанности – приём заявок от менеджеров и клиентов, формирование первичной документации (расходная накладная, налоговая накладная спецификации, сертификаты) сверка по расчетам с клиентами, формирование маршрутов развоза товара для водителей.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, серьезно отношусь к выполняемой работе, организованна.
Детальная информация >>


Профессия: главный бухгалтер
Дата: 28/08/2015
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 41 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета предприятия. Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствующие государственные органы и инстанции. Ведение первичной документации предприятия, оптовая торговля, производство, услуги, ВЭД. Знание бухгалтерских программ 1С:7.7, Клиент-Банк, MS Office, M.e.doc,OPZ, Арт-Звит, Соната. Опыт прохождения налоговых проверок. Ответственность, внимательность, исполнительность, не конфликтность, честность, коммуникабельность. Возможна работа по совместительству или не полный рабочий день.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 28/08/2015
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 15-ти лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время,
в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Профессия: Курсы «1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ»
Дата: 28/08/2015
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Детальная информация >>


Страница 8 из 439  << Назад | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(982)
Банковские работники
(4390)
Бухгалтеры, экономисты
(2786)
Водители, экспедиторы
(594)
Дизайнеры, художники
(222)
Журналисты, редакторы
(319)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1333)
Инженеры, технологи
(424)
Консультанты, мерчендайзеры
(346)
Маркетологи, консультанты
(285)
Медработники
(3821)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(294)
Переводчики
(620)
Преподаватели, воспитатели
(1187)
Программисты, сетевики
(1343)
Продавцы, реализаторы
(1493)
Рабочие разных специальностей
(2857)
РАЗНОЕ
(1738)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(887)
Строители
(1219)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1404)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 
  TOP.zp.ua


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2016 Работа в Запорожье