Описание: Тетерюк Маргарита Сергеевна
Дата рождения: 01.06.1990
Проживание: г. Запорожье
Моб. тел.: 0663415862
Mail: ripityska@mail,ru
Цель: получить должность продавец консультант. Приобрести новые навыки;
Образование:
2006-2010г.г. – ЗЕК ЗНТУ. (Запорожский электротехнический колледж Запорожский национальный технический университет)
Получен диплом младшего специалиста.
Специальность: художник-конструктор (Дизайнер). (Дизайнер среды, интерьера)
Дополнительные сведения:
ПК: ArchiCAD, Artlantis Studio, PhotoShop, Internet
Знание языков: русский и украинский свободный, английский со словарем.
Семейное положение: замужем.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, четкое следование собственными обязанностями, умение работать в команде, порядочность,умение находить общий язык с клиентом.
Официальное оформление.
Описание: Ф.И.О.:Коптева Виктория Петровна Образование: среднее специальное
Период обучения: сентябрь 2000 – май 2001
Вуз: Мелитопольская бухгалтерская школа
Специальность: бухгалтер-экономист
Опыт работы:
Период работы: декабрь 2005 – июль 2006
Компания: ООО "РУШ" магазин "Ева"
Сфера деятельности компании: Сфера обслуживания
Должность: кассир
Обязанности, достижения: работа на кассовом аппарате, обслуживание покупателей.
Дата рождения: 17.11.1985г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Соискание вакантной должности:
1 менеджер по продажам
2 менеджер по развитию и увеличению продаж
3 начальник отдела
4 менеджер по развитию клиентов направления Horeca
5 логист, диспечер
6 супервайзер
Желаемый уровень дохода: 350 у.е, карьерный рост, социальный пакет, служебный автомобиль (желательно).
Профессиональные качества: результативность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.
Права категории В, есть авто «Славута» стаж вождения 4 года.
Образование:
1. Запорожский авиационный колледж-специальность: экономика предприятия
2. Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления, специальность: менеджер организации на рынке товаров и услуг, менеджер-економист.
Дополнительное образование:
• Бизнес-Тренинг г.Донецк (кондитерская фабрика) - вводный тренинг основы продаж,
• Бизнес-Тренинг «Преодоление возражений»,
• Бизнес-Тренинг «Презентации».
• Экстрим-Тренинг г.Днепропетровск «Найди выход из любой ситуации»
Дополнительные навыки:
• Знание ПК-Windows, Word, Excel, 1С Бухгалтерия, Интернет.
Опыт работы:
1.05.09 – 1.09.09 «Метро Кеш энд Керри», менеджер по работе с ключевыми клиентами
1.организация оптовых и розничных продаж продукции
2.работа с клиентами направление Horeca
3.Стабильное выполнение плановых показателей
4.Выявление потребностей и заключение сделок
09.2005 – 02.2009 - ЗАО « АВК» Кондитерская компания, менеджер по продажам
Должностные обязанности:
1. организация оптовых и розничных продаж продукции ЗАО «АВК»
2. выполнение КПР (ключевых показателей работы)
• качественная дистрибьюция
• количественная дистрибьюция
• выполнение спецпроектов
• выполнение стандартов присутствия
3. увеличение количества активных клиентов
4. мерчендайзинг
5. проведение маркетинговых исследований
6. заключение договоров
7. контроль за выкладкой товара в ключевой рознице
8. управление дебиторской задолженностью
9. осуществление мероприятий с целью увеличения продаж (акции, дегустации, бонусы)
10. составление маршрутных листов
11. подготовка, обучение и стажировка кадрового персонала: мерчендайзеры, фасовщики, менеджеры по продажам
12. работа с первичной бухгалтерской документацией
13. обработка заказов: слив КПК или набор заявок на ПК с карточек клиентов.
Профессиональные достижения ЗАО «АВК» :
3.09.2005-принята на должность мерчендайзера
1.11.2005-переведена на должность торгового представителя розничного канала сбыта.
За время работы были достигнуты следующие результаты:
1 увеличение клиентской базы в 2 раза (принято 42 РТП, активизировано за истекший период 48 РТП итого – 90 РТП)
2 прирост валовых показателей продаж в 2 раза ( с оборота 50 тыс.грн достигнуто цифру в 100тыс.грн)
3 ежемесячное выполнение плановых показателей не меньше 100%
4 проведены переговоры по установке дополнительного оборудования в количестве 100 единиц ( стеллажи, стеклоблоки, нестандартное оборудование)
1.09.2007-переведена в команду по обслуживанию приоритетной розницы
( валовый прирост по территории 125%)
1.11.2007-01.05.2009 работа в команде по обслуживанию ключевых клиентов, по направлению ОПТ и Заводское снабжение (валовый прирост по территории-270%)
Поощрения и награды:
1.04.2007г. победитель национальной программы «Кубок АВК» по итогам 1-го квартала 2007г. Приз: командная поездка в Ивано-Франковскую область с.Старые Куты, база отдыха «Легенда Карпат»
2.09.2004-2.09.2005 ООО ЛТД «Инкорт», офис менеджер.
Должностные обязанности:
1 ведение первичной бухгалтерской документации
2 обслуживание торговых представителей ( набор заявок, оформление документов на отгрузку, формирование прайсов)
3 контроль дебеторской задолженности
4 работа с VIP-клиентами
5 контроль за выкладкой и ратацией витрин
6 формирование маршрутных листов
2001-2004 Украинский центр экономических и политических исследований имени Александра Разумкова, социолог.
Должностные обязанности:
1 исследование рынка
2 социологические опросы
3 обработка данных
Описание: С 09.01.2007 по 19.01.2008 оператор ПК, набор и оформление заявок. С 01.04.2008 по 18.10.2010 менеджер по административной деятельности, набор и оформленике заявок, ведение документооборота, учет денежных средств, выполнение обязанностей руководителя в его отсутствие.Пользователь Windows, Excel, Word, интернет, 1С.О себе: высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость
• дата рождения: 10.02.1981г.
• семейное положение: холост, наличие детей - нет
• адрес проживания: г. Запорожье, ул. Чаривная, д.149, кв. 11
• контактные телефоны: +38-067-758-71-45
• e-mail: russ.zp@mail,ru
Образование:
2005 г. - до настоящего момента.
Запорожская государственная инженерная академия
Студент 6-го курса (заочно)
Факультет: Экономика и Управление
Специальность: экономическая кибернетика
Дополнительное образование:
2001г. Институт современных профессий (г. Харьков)
Курс: бармен-официант
1998г. – 1999г. Высшее профессиональное училище №27
Специальность: Газоэлектросварщик
Опыт работы:
2009г. – 2010г. ООО «Сантехмаркет ЛГ»
Сфера деятельности: розничная торговля сантехникой.
Должность: Администратор
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация торгового процесса: работа с персоналом, контроль процесса продаж, контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего оформления магазина, обеспечение учета/хранения товара;
- Контроль соответствия цен ;
- Контроль складских остатков и проведение инвентаризаций;
- Формирование товарного ассортимента магазина;
- Опыт открытия магазина.
2008г. – 2009г. ООО «Акант»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля ортопедических матрасов
Должность: менеджер по продажам
2006г. – 2008г. ЧП Кондратьева Т.Н.
Салон – магазин «Аннабель»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля тканей для мебели и фурнитурой
Должность: продавец-консультант, администратор
2004г. – 2005г. ЗАО «Юлия»
Сфера деятельности: общественное питание (бильярдный клуб «Аль Пари»)
Должность: бармен
2001г. – 2002г. ЧП Заяц Р.В.
Сфера деятельности: розничная торговля аудио и видео
Должность: продавец-консультант
1999г. – 2001г. ООО «ТИТАНСТРОЙ»
Сфера деятельности: строительство
Должность: газоэлектросварщик
Дополнительные сведения:
- украинский, русский: свободно;
- английский, французский язык: со словарем;
- ПК- пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Internet);
- водительское удостоверение категории «B».
Личные качества:
Инициативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, творческий подход к работе, пунктуальность, легко обучаемость.
Описание: Слободчикова Елена Николаевна
Опыт работы:
ЧП «Степина» - Магазин «Мадам и беби»
Профиль: магазин-салон женской одежды
Апрель 2010 – по настоящее время продавец-консультант
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• Прием‚ учет‚ маркировка товара;
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,;
ЧП «Сулхан» - ТЦ «Универмаг Украина»
Профиль: магазин-салон женской одежды класса люкс
Январь 2009 – Февраль 2010 (закрытие магазина) продавец-консультант
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• Прием‚ учет‚ маркировка товара;
• Элегантная выкладка товара;
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,;
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
• Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике;
ЧП «Степина» - ТЦ «Универмаг Украина»
Профиль: непродовольственные товары
Декабрь 2000 – Декабрь 2008 продавец-консультант
• Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
• Прием‚ учет‚ маркировка товара;
• Элегантная выкладка товара;
• Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
• Ведение кассовой документации,;
• Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
• Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике;
Образование:
Сентябрь 1984 г. - Июнь 1989 г.
Донецкий институт Советской торговли
Факультет: товароведение непродовольственных тогваров,
Специальность: товаровед высшей квалификации
Дополнительная информация:
• опыт работы на контрольно-кассовых машинах;
• высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость;
• одним из основных своих достоинств считаю умение профессионально презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора.
Знание языков: русский и украинский
Рекомендации: предоставление при необходимости
Описание: Старикова Ирина,образование средне-специальное"Администратор.Секретарь руководителя"
Опыт работы:
2 года ЧП"Сейфы и Мебель",должность-менеджер," последнее место работы-2 года в детском развлекательном центре администратором.
Комуникабельная,общительная,трудолюбивая.
Описание: Левченко Анна Александровна
Дата рождения: 07.05.1984
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес проживания: г. Запорожье, ул. Победы, 119
Опыт работы:
06.2009-11.2010 — ООО «НМК», магазин «Барабан» (аудио-, видео-, игровые диски). Продавец-консультант.
Обязанности:
- обслуживание клиентов;
- выполнение и рост планов продаж;
- соблюдение внутренних правил компании;
- ведение документооборота магазина и финансовых расчетов с покупателями;
- учет денежных средств, инкассации;
- прием и выкладка товара согласно стандартам компании;
- участие в проведении переоценок и инвентаризаций;
- осуществление мониторинга цен на рынке мультимедийной продукции;
- контроль ассортимента, участие в проведении заказа товара;
- обеспечение порядка в магазине;
- доставка товара на торговую точку;
- выполнение задач поставленных руководителем;
- выполнение обязанностей руководителя в его отсутствие;
- при необходимости выезд в другие города для поднятия продаж, налаживание организации работы и роста торговой точки.
04.2007-05.2007 - ЗФ ЧП «РЕАРДИ» (супермаркет Большая Ложка). Переведена в отдел кулинарии продавцом продовольственных товаров.
Обязанности:
- выкладка товара согласно стандартам компании;
- контроль за пригодностью товара;
- работа с кассовым аппаратом;
- инкассации;
- обслуживание клиентов.
12.2006-04.2007 — ЗФ ЧП «РЕАРДИ» (супермаркет Большая Ложка). Продавец продовольственных товаров в овощном отделе.
Обязанности:
- выкладка товара согласно стандартам компании;
- поддержание выкладки товара;
- обслуживание покупателей.
04.2005-08.2006 — ЗТМК. Оператор ЭВМ и ВМ.
Обязанности:
- оформление документов;
- напpавление документов в стpуктуpные подpазделения;
- контроль за сроками исполнения документов;
- пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их формления;
- оранизация хранения исполненных документов;
- ведение телефонных переговоров;
- прием и отправка факсов;
- работа с посетителями.
06.2004-04.2005 — магазин «Симба». Бармен, официантка.
Обязанности:
- приготовление коктелей, гарячих напитков;
- продажа кондитерских изделий;
- проведение мероприятий;
- прием, заказ товара;
- работа с кассой.
Профессиональные навыки и знания:
- пользователь Windows, Excel, Word, интернет;
- наличие диплома «Бармен-официант».
Личные качества: Порядочность, коммуникабельность, энергичность. Умение работать в команде.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270