• Работа с клиентами индивидуального бизнеса по продвижению банковских продуктов, основное направление – кредитование физических лиц.
• Работа с персональным клиентским портфелем, анализ характеристик и коммерческого потенциала ввереного портфеля.
Личностные качества:
• Установка на развитие, позитивный результат и его уверенное достижение в требуемые сроки.
• Практика использования современных психотехник общения в перегворах.
• Организаторские качества.
• Отличная коммуникабельность.
• Уверенный пользователь ПК (программное обеспечение).
• Увлечения – психология лидерства, философия продаж, нестандартные технологии.
• Отсутствие ограничений для карьерного роста и высокой работоспособности.
• Стрессоустойчива, высокий уровень общей культуры, мыслю быстро и нестандартно, в вопросах сохранения информации надежна.
Описание: Колалб Лилия Юрьевна,25 лет.Полное среднее образование,работала продавцом в Т.Ц.Грандд и в "Центральном".Гарантирую коммуникабельность,работоспособность,стремление к получению новых навыков.
Описание: Ищу работу продавца консультанта, менеджера интернет-магазина по продажам бытовой и компьютерной техники.
Из личных качеств отмечу: ответственность, внимательность, пунктуальность, грамотность, высокую обучаемость. Уверенный пользователь ПК, хорошие знания ПК и комплектующих.
Александр
• дата рождения: 10.02.1981г.
• семейное положение: холост, наличие детей - нет
• адрес проживания: г. Запорожье, ул. Чаривная, д.149, кв. 11
• контактные телефоны: +38-067-758-71-45
• e-mail: russ.zp@mail,ru
Образование:
2005 г. - до настоящего момента.
Запорожская государственная инженерная академия
Студент 6-го курса (заочно)
Факультет: Экономика и Управление
Специальность: экономическая кибернетика
Дополнительное образование:
2001г. Институт современных профессий (г. Харьков)
Курс: бармен-официант
1998г. – 1999г. Высшее профессиональное училище №27
Специальность: Газоэлектросварщик
Опыт работы:
2009г. – 2010г. ООО «Сантехмаркет ЛГ»
Сфера деятельности: розничная торговля сантехникой.
Должность: Администратор
- Организация эффективной работы магазина;
- Координация торгового процесса: работа с персоналом, контроль процесса продаж, контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего оформления магазина, обеспечение учета/хранения товара;
- Контроль соответствия цен ;
- Контроль складских остатков и проведение инвентаризаций;
- Формирование товарного ассортимента магазина;
- Опыт открытия магазина.
2008г. – 2009г. ООО «Акант»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля ортопедических матрасов
Должность: менеджер по продажам
2006г. – 2008г. ЧП Кондратьева Т.Н.
Салон – магазин «Аннабель»
Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля тканей для мебели и фурнитурой
Должность: продавец-консультант, администратор
2004г. – 2005г. ЗАО «Юлия»
Сфера деятельности: общественное питание (бильярдный клуб «Аль Пари»)
Должность: бармен
2001г. – 2002г. ЧП Заяц Р.В.
Сфера деятельности: розничная торговля аудио и видео
Должность: продавец-консультант
1999г. – 2001г. ООО «ТИТАНСТРОЙ»
Сфера деятельности: строительство
Должность: газоэлектросварщик
Дополнительные сведения:
- украинский, русский: свободно;
- английский, французский язык: со словарем;
- ПК- пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Internet);
- водительское удостоверение категории «B».
Личные качества:
Инициативность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, творческий подход к работе, пунктуальность, легко обучаемость.
проживание: Запорожье, Шевченковский район
образование: средне специальное
работала на заводе "Мотор сич" лаборантом,
на заводе "Искра" кладовщиком,
в цветочном магазине продавцом,
личные качества: активная, порядочная честная, коммуникабельная, готова к обучению.
2005-2007 гг. Обучение в Запорожском Торговом колледже по специальности – бухгалтерський учет.
Опыт работы:
2007-2008 гг. ООО "Элизе 2007" (строительные материалы, мет.двери)
Должность: Менеджер по снабжению
Обязанности: прием заявок, заказ и отгрузка строительных материалов по участку, оформление первичной документации, контроль дебиторской задолженности, поиск поставщиков с наилучшими условиями, мониторинг рынка строительных материалов.
2008-2009 гг. ЧП "Бизон-ТЕХ 2006" (семена, удобрения, пестициды)
Должность: секретарь
Обязанности: делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами, оформление первичной документации.
01.11.2009-15.08.2010 гг. Магазин спортивной одежды «Umbro&Columbia»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультирование клиентов, продажа и выкладка товара.
20.08.2010-08.10.2010 гг. ТД «Офис Мастер»
Должность: менеджер по снабжению
Обязанности: прием заявок, заказ и отгрузка канцелярии клиетам, оформление первичной документации, контроль дебиторской задолженности, поиск поставщиков с наилучшими условиями.
Профессиональные навыки:
Английский – со словарем.
Знание программ: Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, 1:С Бухгалтерия (версия 7.7.), работа с оргтехникой.