Описание: Назарчук Анна Григорьевна
22.05.1989 г., проживаю в г. Запорожье, не замужем
Контактный телефон +380667043963
e-mail: anna_nazarchuk@mail,ru
Цель поиска: получить работу, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста , раскрыть и реализовать профессиональные навыки.
Образование:
Классический приватный университет, ф-т управления, с-ть менеджмент ВЭД (бакалавр), год окончания 2010
Запорожский Национальный университет, ф-т менеджмента, с-ть менеджмент организаций (магистр), год окончания 2011
Опыт работы:
ДП Адидас Украина (июль-ноябрь 2011)
Продавец-консультант
- розничные продажи спортивной одежды и обуви;
- приём и учёт товара, осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.;
- выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами, следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- индивидуальная работа с клиентами, проходила обучение и тренинги по данной специфике работы с vip-клиентами;
- оформление заказа товара;
- исследования потребительских предпочтений и анализ перспективного товара на рынке спортивной одежды ;
Изучила технологии производства фирменного брендового товара, активно выступала на корпоративных тренингах, применяла индивидуальный подход к клиентам, показывала высокие уровни продаж, имею положительные отзывы от бывшего руководства и коллег.
ЧП, отдел свадебных и вечерних нарядов «Dress Code» ТЦ Украина (май – сентябрь 2009 г.)
- выкладка товара и поддержка его в надлежащем состоянии;
- консультации покупателей, помощь в подборе нарядов, знание актуальных новинок сезона;
- следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.), участвовала в инвентаризации;
- поддержание чистоты на рабочем месте.
Уровень знания ПК: уверенный пользователь
Языки: русский, украинский – родные, английский – уверенно.
Интересы и хобби: фотография, модель, йога, танцы, чтение художественной и научно-популярной литературы, музыка, кино, занятия спортом на уровне поддержания физической формы.
Личные качества:
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций как с заказчиками, так и с поставщиками, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Одним из основных своих достоинств считаю умение профессионально презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора.
Особы, которые могут дать рекомендации:
Гладнева Елена, ДП Адидас Украина, администратор магазина № 17, раб. тел. +380612284060
Должность
Менеджер, секретарь, продавец-консультант
Дата рождения: 15.01.1985 г.
Возраст: 26
Семейное положение: не замужем
Контактная информация
Адрес проживания: ул. Малиновского 42
Телефон: 066-354-70-80
E-mail: mari.1985@mail,ru
Цель
Получение работы, дающей возможность самореализации и обретения финансовой независимости.
Образование
2002 - 2008 – Запорожская Государственная Инженерная Академия, специальность «менеджер, управление персоналом». Форма обучения заочная.
2005 – курсы от центра занятости «оператор компьютерного набора», 3месяца
Опыт работы
2004 – 2005 – Госуд. Налоговая Инспекция Коммунарского района
Должность: оператор
2007 - Магазин «Германос», моб. связь
Должность: продавец – консультант
Опыт работы:
2009-2011г.г. Национальный цирк Украины
ассистент циркового номера
08.2008 - 02.2009 ООО “Сандра Буд”
продавец-консультант
Обязанности: работа в торговом зале с покупателями, выписка счетов, поиск покупателей по телефону, выкладка витрины, инвентаризация товара, регулировка доставок по филиалу (выписка путевого листа, распределение машин для доставки товара)
2007 - 2008 ДП “Запорожский государственный цирк”
униформист
Личные качества:
ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, легкообучаемость, не смотря на небольшой возраст - опыт работы 4 года в больших коллективах, желание работать и развиваться.
Навыки и умения:
уверенный пользователь ПК, знание 1С, почта, интернет, Word. Excel
Образование:
Средняя школа 1-3 уровня № 42
ЗФ ДАСОА Держкомстат Украины - эксплуатация персональных компьютеров - по специальности оператор компьютерного набора
Описание: Балева Оксана Владимировна
Адрес:г.Запорожье,Хортицкий р-н.,пр.Советский
конт.тел.:дом.(226-82-90)моб.(0678883348),(0931512315)
Дата рождения:11.08.1987г.(24 года)
Семейное положение:замужем
Цель:получение должности продавца-консультанта,офис-менеджера или менеджера по продажам с текущим
графиком и заработной платой не менее 250$
Образование:Запорожская Государственная Инженерная Академия
факультет Экономического управления
специальность Менеджмент организаций
2009-2015гг. заочная форма обучения
Опыт работы:
март 2006-март 2008 магазин одежды "Джинсы",продавец-консультант
функции:продажа,прием,выкладка товара,консультация покупателей,ведение бухгалтерии.
май 2008-апрель 2009 Боулинг "Капиталист",инструктор по боулингу
функции:непосредственное общение с игроками в боулинг,обучение игре.
май 2009-март 2011 Бутик "Pierre",продавец-консультант
функции:продажа,прием и выкладка товара,консультация покупателей.
март2011-август2011 Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка",кассир
функции:ведение КУРО,проведение по кассе товара,продажа,прием и выкладка товара,
консультация покапателей.
Дополнительные сведения:Имею навыки работы в 1С и с кассовым аппаратом.
Личные качества:Коммуникабельность,ответственность,быстрая обучаемость.
Описание: Цель:
перспективная, стабильная и интересная работа; реализация полученных навыков и умений
Образование:
2003 г. – 2006 г.
Запорожский торговый колледж. Младший специалист, товаровед
Опыт работы:
2006 г. – 2007 г.
ООО «Еврокит»
Должность: инкассатор-оператор
Обязанности: осуществление инкассации денежной выручки; ведение учетной документации; организация процесса обслуживания клиентов
2007 г. – 2009 г.
Бутик итальянской женской одежды «Seven»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультирование клиентов; продажи; ведение бухгалтерских учетов
2009 г - 2011 г.
Магазин женской одежды «OGGI»
Должность: старший продавец
Обязанности:
- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина.
- организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
- своевременное предоставление внутренней отчетности
- организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов
- организация процесса приемки, выкладки, оценки, переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
- участие в продаже товара и консультации клиентов
Дополнительная информация:
Знание технологий продаж; навыки работы с кассовым аппаратом; знание и навыки товарного учета; знание ПК (офисные приложения MS Word, MS Excel, 1С)
Личные качества:
Работоспособность, активность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде