Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Дашевский Алексей Викторович
Домашний телефон: 222-80-74 (звонить с 9:00 до 20:00)
Рабочий телефон: (096) 38-98-703 (звонить с 9:00 до 20:00)
Дата рождения: 28.08.1983 г., (28 полных лет)
Семейное положение: женат, двое детей 3 года
Образование:
Средне специальное.
Опыт работы:
С 2007 по 2009 работал в должности старшего продавца, заведующего отдела «Напитки» в ООО Торговый дом Амстор
Основные обязанности:
Заказ и прием товара;
Ведение первичной документации;
Решение конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками;
Приобрел опыт организации и проведения инвентаризации материальных ценностей;
Основная обязанность руководство отделом.
C 2009 и по настоящее время работаю в Частном предприятии на территории ТЦ Сити Мол в должности старшего продавца в магазине разливного пива. В мои обязанности входит прием, отпуск, заказ , инвентаризация материальных ценностей.
В связи с сезонным закрытием магазина ищу работу в сфере торговли с достойной заработной платой. Со своей стороны гарантирую выполнение всех требований и норм работодателя пунктуальность, порядочность, работоспособность.
Дополнительная информация:
Проживаю в ордженикидзевском районе.
Наличие авто.
Описание: Я развиваю сеть сервисных центров по франчайзинговой модели, с готовой системой работы. Это малоинвестиционный (5-10 тыс.$), быстроокупаемый (4-6мес.) и высокорентабельный бизнес (до 30%). Ищу партнеров для развития сети в Запорожье и Запорожской области.
Профессия:Администратор, директор (управляющий) магазином. Запорожье
Дата: 17/10/2011
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 3000
Описание: ШАТАЛОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
г. Запорожье
050-577-91-55
Адрес электронной почты: evgenshatalov@mail,ru
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Возраст - 31 год, женат, детей нет.
Имеются:
- Водительские права категории «В», личный автомобиль;
- Удостоверение охраны труда: «Общие вопросы охраны труда»;
- Удостоверение «Пожарной безопасности»;
- Свидетельство «Основы предпринимательской деятельности»;
- Загранпаспорт (возможны командировки);
- Сертификат о прохождении программы обучения и подтверждение квалификации (Менеджер магазина).
Проходил Службу в Вооруженных Силах Украины - Национальная Гвардия (27.05.1998-05.11.1999гг.)
Соискание должности:
• менеджера по снабжению
• менеджера по продажам
• территориального/регионального менеджера
• руководителя отделов
• директора магазина
• управляющего
• администратора
• супервайзера
• торгового агента
• продавца-консультанта
ОПЫТ РАБОТЫ:
• Руководство многофункциональным коллективом до 20 человек
• Открытие 3-х магазинов спортивных товаров - ДП “Adidas Украина” (набор сотрудников, контроль строительства, разрешение на открытие у местных проверяющих организаций)
• Открытие 1-го магазина детских товаров – «Малыш» (набор сотрудников, контроль строительства, разрешение на открытие у местных проверяющих организаций и т.д.)
• Открытие магазина– «Торнадо-спорт» (набор сотрудников, контроль строительства, разрешение на открытие у местных проверяющих организаций и т.д.)
• Управление магазином, обеспечение стабильного роста финансовых показателей его работы и постоянного развития, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач
• Расширение клиентской базы
• Организация и ведение розничной торговли спортивными товарами
• Взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Среднее-спец.
Навыки «merchandisingа»
Программа обучения:
Конфликт
Умение уверенно и правильно разбираться в конфликтных ситуациях, предвосхищать их возникновение, эффективно мотивировать персонал различными способами.
Организация рабочего времени
Навыки и умения для максимально эффективного управления рабочим временем.
Навыки проведения интервью
Навыки подбора персонала по установленному алгоритму и критериям.
Навыки публичного выступления
Умение правильно готовиться к выступлениям, работать с различными типами аудитории.
Эффективное общение
Использование полученных навыков делового общения для повышения эффективности работы и улучшения коммуникативных навыков.
Социальные стили
Навык общения с определёнными социальными типами; повышение эффективности управления людьми
Мотивация
Эффективная мотивация персонала различными способами
Построение команды
Понимание теоретической части формирования полноценного рабочего коллектива
Тренинг - Коучинг 1
Тренинг - Коучинг 2
Сертификат о прохождении программы обучения и подтверждение квалификации (Менеджер магазина) (выдан в 2007г.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Последнее место работы - Магазин детских товаров «Малыш» (одежда, игрушки, коляски, кроватки и мн.др.) с декабря по март 2011г.
Управляющий магазина
Открытие магазина (ул.Победы, 64)
ДП “Adidas Украина” (06.05.2005 - по 25.07.2010)
Менеджер (14.02.2008 ) (открытие Стокового магазина – ул.Гоголя, 32)
Менеджер (12.09.2006 – 14.02.2008) (открытие магазина – ул.Победы, 64)
Ключевые направления деятельности:
Функциональные:
• Поддержание операционного результата магазина на уровне не ниже планового.
• Эффективное управление товарным запасом магазина. Грамотное размещение товара на складе и в торговом зале.
• Обеспечение полного соответствия имиджа магазина, качества обслуживания клиентов, выбора и представления продукции в торговом зале.
• Контроль за оптимальным размещением товара в торговом зале и витринах, в соответствии с руководством по мерчендайзингу.
• Эффективная организация внутреннего распорядка магазина, получение максимальной отдачи от каждого сотрудника.
• Соблюдение всех требований местных проверяющих организаций, своевременное получение необходимой документации, обеспечение наличия сертификатов и разрешений работы магазина.
Работа с персоналом:
• Управление коллективом, как единой командой.
• Обучение и развитие персонала.
Администратор (03.09.2005-12.09.2006гг.)
Ключевые направления деятельности:
Функциональные:
• Осуществление полноценной замены менеджера магазина в его отсутствие.
• Взаимодействие с координатором по товару с целью наличия полного ассортимента в торговом зале.
• Контроль за безупречным внешним видом презентации товара.
• Обеспечение бесперебойным пополнением товаром торгового зала.
Работа с персоналом:
• Обучение сотрудников магазина эффективным продажам.
• Отработка конфликтных ситуаций, обучение сотрудников правильно реагировать на жалобы и недовольство клиентов.
• Мотивация сотрудников, внесение различных креативных идей.
• Распределение ежедневных обязанностей.
Языки: Русский, Украинский
ПК: Word, Explorer, Excel, 1С Бухгалтерия+Склад, Outlook, Adobe PhotoShop
Качества / интересы:
Умение работать в нестандартных ситуациях, компетентность, ответственность, честность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, способность к прогнозированию, высокая обучаемость.
Предпочитаю активный отдых (лыжи, плавание).
Описание: Студентка университета (на заочном отделении), есть диплом товароведа-коммерсанта в колледже, без опыта работы.
Ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность.
Опыт работы:
2004г.- 2005г. работала в ООО" Кит-1"
2005г.-2008г.-работала в ООО" Фоззи-Сечь" на должности зам. зав. отдела гастрономии затем на должности администратора
Функциональные обязанности:формирование заказов, АБС анализ, ротация товара, проведение с сотрудниками отдела правил технической безопастности, оценка конкурентоспособности, графики работы, обучение персонала, отслеживание эффективности работы: планирование, выполнение планов поставленных руководством компании.
2009 г.-ООО "Омега Логистик",должность - торговый представитель.
2010г. - ООО"Фоззи-Фуд", должность - продавец.
2010г. - ТОВ "Скворцово" мерчендайзер
Дополнительные сведения:
Дата рождения: 07.08.1986
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК (ассистент, рубикон)
Знание языков: русский (родной), украинский (родной)
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Инициативность, быстрая обучаемость.
Умение быстро осваиваться в новом коллективе.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Тел: 097-619-63-15,095-073-08-36