Описание: Цель:
перспективная, стабильная и интересная работа; реализация полученных навыков и умений
Образование:
2003 г. – 2006 г.
Запорожский торговый колледж. Младший специалист, товаровед
Опыт работы:
2006 г. – 2007 г.
ООО «Еврокит»
Должность: инкассатор-оператор
Обязанности: осуществление инкассации денежной выручки; ведение учетной документации; организация процесса обслуживания клиентов
2007 г. – 2009 г.
Бутик итальянской женской одежды «Seven»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультирование клиентов; продажи; ведение бухгалтерских учетов
2009 г - 2011 г.
Магазин женской одежды «OGGI»
Должность: старший продавец
Обязанности:
- управление и обеспечение бесперебойной работы магазина.
- организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины
- своевременное предоставление внутренней отчетности
- организация и контроль процесса продажи и обслуживания клиентов
- организация процесса приемки, выкладки, оценки, переоценки и подсортировки товара в соответствии с распоряжениями руководства.
- участие в продаже товара и консультации клиентов
Дополнительная информация:
Знание технологий продаж; навыки работы с кассовым аппаратом; знание и навыки товарного учета; знание ПК (офисные приложения MS Word, MS Excel, 1С)
Личные качества:
Работоспособность, активность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде
Описание: Аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность, работоспособность, честность, пунктуальность, ответственность, легко схожусь с людьми
Описание: Рысь Владимир Владимирович
Адрес: Украина, г. Запорожье, (Шевченковский р-н)
Телефон, e-mail: 067-315 41 98, w.w.r@mail,ru
Дата рождения: 24 апреля 1984 года.
Семейное положение: женат
Дети: сын 2007 г. р.
Область специализации: служба в гос. контролирующих органах
Образование:
2003-2007 гг.- Мелитопольский государственный педагогический университет: специальность – практическая психология, квалификация – практический психолог в учреждениях образования.
2001-2003 гг.- Запорожский коммерческий техникум: специальность – правоведение, квалификация – юрист, диплом младшего специалиста с отличием.
Опыт работы:
Запорожское областное управление по делам защиты прав потребителей:
февраль 2010 г.–июль 2011 г. заместитель начальника отдела контроля безопасности продовольственного и непродовольственного рынка.
Должностные обязанности:
- осуществление государственного контроля в области защиты прав потребителей:
организация и проведение контрольно – проверочных мероприятий, субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности;
- проверка соблюдения действующего законодательства о защите прав потребителей, Правил торгового обслуживания населения, Правил розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, нефтепродуктами, Правил оказания услуг жилищно–коммунального хозяйства, Услуг транспорта и связи. Соблюдение законодательства о рекламе и иных нормативно - правовых актов Украины, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
- подготовка материалов о привлечении субъектов хозяйственной деятельности и должностных лиц к административной ответственности и наложение административно – хозяйственных санкций;
- выдача, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Украины, предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
- в установленном законодательством Украины порядке принятие мер по приостановлению реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, по отзыву с внутреннего рынка, и информированию об этом потребителей;
- подготовка информации к сборнику «О запрещении реализации товаров» в Запорожской области.
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей,
- взаимодействие с правоохранительными органами: МВД, прокуратуры, СБУ;
- представительство в судах Управления при оспаривании административных штрафов и административно – хозяйственных санкций субъектами хозяйствования.
ноябрь 2009 г.–февраль 2010 г. начальник отдела организационной работы и рассмотрения обращений.
Должностные обязанности:
- ведение кадровой работы в Управлении;
- вопросы деловодства и работа с обращениями граждан;
- подготовка контрольных документов;
- участие в планировании и организационных мероприятиях Управления;
- разработка и внедрение новых таблиц и схем для оптимизации работы отдела;
- ведение статистик отдела по показателям работы Управления.
июнь 2008 г.–ноябрь 2009 г. начальник по работе с обращениями граждан; присвоен 10 ранг гос. служащего. Должностные обязанности:
- рассмотрение жалоб и заявлений граждан и организаций;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам защиты прав потребителей.
июнь 2005 г.–июнь 2008 г. заместитель начальника отдела сферы услуг и рекламы; присвоен внеочередной 11 ранг гос. служащего.
Должностные обязанности:
- организация государственного контроля в сфере рекламного законодательства,
- претензионно-исковая работа, работа с исполнительными службами, МВД;
- подготовка и анализ информации о работе отдела сферы услуг и рекламы.
сентябрь 2003 г.-июнь 2005 г. главный специалист отдела сферы услуг и рекламы.
Должностные обязанности:
- предоставление консультаций потребителям по защите их прав;
- составление ответов, претензий, сопроводительных писем;
- организация государственного контроля по вопросам защиты прав потребителей
Профессиональные навыки и знания:
- знание законодательной базы Украины;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- знание норм и правил розничной и оптовой торговли прод. и непрод. товарами;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Еxpress, Internet), работа с различными типами электронных законодательных баз, владение оргтехникой;
- наличие водительского удостоверения кат. В, С.
О себе дополнительно:
- высокий уровень собственной культуры планирования и организации работы;
- серьезный подход к работе;
- умение чётко организовывать свою работу и работу подчинённых;
- быстрая адаптация к новым условиям работы
- инициативность, ответственность, порядочность;
- умение грамотно вести переговоры;
- способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
Образование:
КНУКиИ(спец.:менеджер международного туризма).
Проф.опыт:
Строительные компании(бригады), покраска авто, работа с сфере продаж(промоутер, мерчендайзер, торговый агент, продавец – консультант).
Опыт общения и работы с людьми, выкладка товара, тяжелые работы.
Цель:
*хорошая зарплата, примерно от 2000 гривен в месяц;
*работа в закрытом помещении;
*желательно с оформлением и карьерным ростом;
О себе:
Имеется собственный автомобиль, водитель категорий А,В,С.
Наличие военного билета.
Ответственный, работоспособный, пунктуальный, аккуратный, коммуникабельный, воспитанный, энергичный.
Увлекаюсь спортом, занимаюсь спортивной рыболовлей, путешествие на своем авто
Описание: есть опыт работы в прод.товаров.наличие санитарной книжки.желание работать.легко обучаемая.Ответственная.рассмотрю все вакансии.сетев маркетинг не беспокоить.
Описание: Наш сайт создан для Вашего удовольствия, здесь Вы можете расслабиться, отдохнуть не только душой, но и телеом, все самые мыслимые и не мыслимые удовольствия исполнят наши элитные индивидуалки,
Заходим сюда, звоним http://tinyurl.соm/6aoezad
Наслаждаемся ))))
Вас ждет масса незабываемых впечатлений и ощущений )))