Профессия:Менеджер по сбыту - снабжению, Администратор офиса, оператор 1С
Дата: 10/10/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Шевчук Ирина Борисовна
Сведения о себе:
29 лет, дата рождения: 5 января 1982 года, Семейное положение: замужем, детей нет
г.Запорожье
Моб. 0937606974, e-mail: ib.shevchuk@gmail.соm
Образование: Высшее.
В 2008г. – окончила Запорожскую государственную инженерную академию, по специальности металлургия черных металлов, специализация – Экологический аудит и охрана окружающей среды.
В 2000г. - окончила Профессионально-техническое училище , по специальности Вязальщица трикотажных изделий и полотна, швея.
Опыт работы:
10.2010г. – 05.2011г. - Менеджер по сбыту, ПАО ПТФ «Селена» отдел маркетинга
Должностные обязанности: Продажа мужской и женской одежды фирмы производителя. Работа с контрагентами внутреннего рынка. Оформления договоров, оформления заказов и отгрузочной документации, сверки, инвентаризации, возвраты, списания товара, контроль по дебиторской задолженности, учет в «1С». Взаимодействие с региональными представителями.
05.2010г. – 10.2010г. – Старший продавец ПАО ПТФ «Селена», фирменный магазин «Селена»
Должностные обязанности:
Администрирование процесса продаж; контроль подчиненных составление графика работы, ведение табеля выходов; прием, учет, маркировка товара; формирование товарного ассортимента магазина; оформление торгового зала и витрин; консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара.
09.2008г. – 01.2009г. – ЧП «Олимп-Консалтинг», Директор Запорожского филиала АН ЧП «Олимп»,
Организация филиала с нуля.
Должностные обязанности: Работа с управленческой отчетностью ЗФ ЧП"Олимп". Создание благоприятных условий для работы в подразделении ЧП "Олимп". Подписание договоров о сотрудничестве Компании «Олимп» со структурными подразделениями Банков работающих в Запорожье. Переговоры с клиентами. Подписание договоров с заказчиками на проведение экспертной оценки. Сбор информации об оценивающем продукте.
08.2007г.-08.2008г. – Вела предпринимательскую деятельность «в сфере общественного питания» (кафе)
Организация предприятия с нуля, работа с поставщиками, работа с контролирующими организациями, контроль работы предприятия, подбор подчиненных, ведение первичной бухгалтерии.
06.2005г.-09.2007г – ОАО «Укртелеком», сервисный центр, Оператор электросвязи абонентской группы цеха продажи услуг;
Должностные обязанности: Заключение договоров; прием и регистрация обращений абонентов; предоставление абонентам полной и достоверной информации об услугах, тарифах, процедурах, условий абонентского договора.
08.2003г.-06.2005г – ЧП «Палитра», Менеджер по продажам (канцелярские товары, товары для дома, посуда, бытовая химия, декор, текстиль, швейная фурнитура) ;
Должностные обязанности: Работа с клиентами; прием заявок на поставку товара предприятию; прием товара; расширение клиентской базы; поиск поставщиков; участие во всеукраинских выставках и презентациях.
04.2001г.-06.2002г. – ООО ПКФ «ПИФ», универсам «Салат», продавец – консультант.
Должностные обязанности: Консультация покупателей; заказ и принятие товара, участие в переучете.
Дополнительная информация:
Владение ПК ( уверенный пользователь) программы Microsoft Word, Excel, 1С, Интернет, легко обучаюсь различным программам.
Личные качества – коммуникабельность, ответственность, исполнительность, инициативность, устойчивость к стрессовой ситуации, быстрая обучаемость, способность к выполнению большого объема работ.
Профессия:начальник отдела, руководитель отдела, зам. директора
Дата: 10/10/2011
Образование: не указано Возраст: 45 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 600
Описание: Гузенко Олег Николаевич
Телефон 096 220 29 42
Е-mail [email protected]еt
Личная информация
Город проживания Запорожье
Образование Высшее инженерное
Дата рождения: 31.10.1966
Семейное положение: женат, есть дочь и сын
Опыт работы: с 27.02.2010-
Должность: начальник отдела продаж
В организации : ООО «Абитек-Инжиниринг»
Описание Импорт и продажа промышленного оборудования, оказание услуг по
монтажу, установке и обслуживанию промышленного оборудования.
деятельности
организации:
Должностные Обслуживание на высшем уровне постоянной клиентской базы и поиск новых заказчиков, проведение переговоров, подготовка к подписанию
договоров и контрактов, профессиональные консультации и подбор
оборудования заказчику,
обязанности: контроль за своевременной и качественной поставкой оборудования, работа с
дебиторской и кредиторской задолженностью,
квалифицированное проведение презентаций, достойный уровень
ведения бизнеса как с поставщиками, так и с заказчиками по Украине и за
рубежом, участие и проведение тренингов с персоналом компании.
Опыт работы: С декабря 2007-2010
Должность: Зам. директора по маркетингу
В организации : ООО «Юго-восточный зерновой терминал»
Описание: Строительство и эксплуатация зернового перегрузочного комплекса
деятельности (ЗПК)
Должностные
обязанности: Осуществлял руководство по предоставлению услуг ЗПК по продаже, хранению и перевалке зерновых культур, производил прогнозирование и анализ рынка в области продаж и предоставления услуг.
Опыт работы: с июля 2005 по 2007
Должность: Начальник экспортно-импортного отдела.
В организации: ООО «Четвертый мир», г. Запорожье
Описание
деятельности: Строительная компания
Должностные Подписал и выполнил контракт по поставке паркета из Китая с последующей
обязанности: Продажей в г. Запорожье и др. городах Украины
Опыт работы: с декабря 1984 по июль 2005.
Должность: слесарь КИПиА, мастер, начальник группы, инженер Внешнеторговой фирмы, директор представительства ОАО «Мотор Сич» во Вьетнаме 2002-2004 гг..
Описание ОАО «Мотор Сич»( производство и обслуживание авиационных двигателей)
деятельности:
Должностные
обязанности: Поиск заказчиков, подготовка и проведение переговоров во Вьетнаме , были подписаны 5 контрактов с Министерством Обороны Вьетнама на ремонт и поставку запасных частей производства ОАО «Мотор Сич».
Навыки: владение ПК, практическое знание офисных программ,1С, чтение чертежей.
Знание языков: русский, украинский, английский и немецкий со словарем.
Личные качества: обязателен, умён, порядочен, честен, коммуникабелен, легко обучаемый, целеустремленный, инициативный, дисциплинированный, уважаем и сам уважаю коллектив единомышленников, а главное - готов служить и бороться за продвижение Вашего бизнеса на высший уровень достижений не останавливаясь на достигнутом.
Дополнительные сведения: имеются водительские права категории «В» (стаж вождения 20 лет без ДТП) и личный автомобиль.
Описание: Просто привет рекомендую Всем сайт, на нем Вы найдете громадную коллекцию фильмов, всех жанров и направлений авторское кино смотреть
. Ежечасные обновления, старые, документальные, отечественные и зарубежные фильмы всех жанров. Рай для киноманов. Только лучшее, только для Вас!!!
Описание: Личные данные:
Ф.И.О.: Главчева Яна Юрьевна
Дата рождения: 3 апреля 1989 г.
Семейное положение: не замужем,детей нет
Адрес: г.Запорожье,ул.Радиаторная 27А,кв.45
Телефон: 0664414620
Email: yankayami@mail,ru
Образование : высшее
Период обучения: сентябрь 2006 – август 2011
Вуз: Бердянский институт предпринимательства
Специальность: экономический факультет , финансы
Опыт работы: сентябрь 2006 – настоящее время Банк "Надра"
Должность: экономист отдела процессинга платежей и валютного контроля.
Обязанности: Обеспечение совершения платежей клиентов в национальной и иностранной валюте(посредством СЭП),обработка коммунальных платежей населения,отбор операций,которые имеют признаки для обязательного или внутреннего финансового мониторинга.Консультирование работников отделений по вопросам текущей деятельности.Решение нестандартных вопросов,возникающих в процессе работы с платежами,переводами.Формирование ежедневной,ежемесячной и квартальной статистической отчетности для НБУ.Открытие и контроль за закрытие операционного дня банка.Работа в системе Клиент-Банк.
Профессиональные навыки: Свободное владение ПК на уровне пользователя(MS Offise,Internet),быстрый набор текстов,работа с документами.
Личностные данные: Ответственность,способность к обучению и адаптация к новым условиям,способность работать в высоком темпе,коммуникабельность и исполнительность.Предпочтение коллективной и командной работы.
Цель:Интересная работа с возможностью карьерного роста,получение новых знаний,навыков,ощущение значимости выполняемой работы.
Дата рождения 27.06.1963г
Возраст: 48
Место рождения: г. Запорожье
Семейное положение: замужем
Муж Тищенко Сергей Юрьевич г/р 17.07.1962г.
Дети: Тищенко Александр Сергеевич г/р 19.08.1986г.
Тищенко Елена Сергеевна 22.10.1987г.
Адрес: г. Запорожье Ленинский район
Телефон: 066-786-07-62
E-mail: [email protected]а
с 01.09.1978 по 20.07.1981г. Учеба в Запорожском среднем и профессеонально-техническом училище №1
Описание: ищу работу.Личные качества:
Порядочность, честность и ответственность. Любознательность к новому. Стрессоустойчивость, целеустремленность и коммуникабельность.без вредных привычек Водительские права кат.ВС/автомобиля нет Знание ПК Учусь на менеджера на заочном Сетевой маркетинг и т. п. не предлагать.Рассмотрю все предложения!
Описание: Малообеспеченная семья имеет больного онкологией кормильца и просит всех на свете, кого только можно попросить, о помощи. Необходимо 27 541 евро или в другой валюте, для срочной операции и лечение заболевания, болезни "Иценко-Кушинга" или рак левого надпочечника и заболевание гипофиза головы. Можно ведь постепенно, вкладывать по пять десять долларов попробовать сколько сможем набрать вообще. Желательно чем раньше тем лучше это будет. Семья больного очень и очень просит, Люди добрые, кто сколько сможете вложить в эту помощь, пожалуйста помогите.
При этой болезни, когда в организме развивается остеропороз, когда ломаются не только кости рук, ног, но и позвоночника тоже. Когда полностью вымываются соли калия и происходит разрушение мышечной ткани и костей. А затем страшная смерть.
Кто хочет помочь и кто может помочь. Пожалуйста окажите эту помошь.
На блоге все более подробно. Пожалуйста...
http://blagotvoritelnost-kolaj.blogspot.соm/