Описание: Бобров Денис Александрович (полных 30 лет) 16.05.1981г.
т. (050) 685-88-89 e-mail: diss81@mail,ru г.Запорожье, Шевченковский р-н
_____________________________________________________________________________
Цель: получение работы. Профиль: снабжение/сбыт.
Образование: среднее-специальное
1996 – 2000 г. Запорожский Авиационный Техникум, факультет машиностроительный, техник-конструктор
Опыт работы 12.2001 – 08.2011г.
04.01.2011 – 31.08.2011г. ООО «СПЕЦ ВИК»
Должность: ведущий менеджер по группе товара «Пожарное Оборудование»
Обязанности: снабжение-сбыт, складской учёт, работа с филиалами, логистика по филиалам компании (Кривой Рог, Харьков, Киев), решение спорных ситуаций, прочее
05.2010 – 04.01.2011г.
Занимался самостоятельной предпринимательской деятельностью в сфере продаж бытовой техники
(без оформления)
07.2006 – 05.2010 г. Техноком
Должность: зам.директора, менеджер по снабжению (по сбыту), продавец, консультант, водитель
Мониторинг цен
Закупка - сбыт бытовой техники (опт)
Организация розничной точки
Ведение и учёт товара
Работа с клиентами (опт-розница)
Реализация по телефону
Доставка товара конечному потребителю
Решение спорных ситуаций (гарантия)
(без оформления)
09.2005 – 07.2006 г. ЧМПФ "Биг"
Должность: менеджер по сбыту
Обязанности: поиск новых клиентов, реализация керамической плитки (опт-розница), ведение складского учёта
12.2001 – 08.2005 г. ЗМКБ "ПРОГРЕС"
Должность: техник-технолог
Обязанности: производство, ремонт, испытания статорных лопаток авиационного двигателя
Знание ПК: internet, 1С-произвотство, Microsoft Office, Corel Draw, Auto CAD..прочие приложения
Водительские права: категория В. Опыт вождения: 10 лет
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное и качественное сотрудничество по всей Украине и СНГ
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Профессия:Технический директор, зам. технического директора, менеджера по продажам, торгового представителя.
Дата: 26/09/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 34 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: Егоров Роман Владимирович
Цель: Получить должность менеджера по продажам (предпочтение техническое направление), технический директор, зам. технического директора.
Резюме:
-руководство персоналом (30 человек);
-знание принципов работы оборудования;
-ответственность, компетентность, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность и желание работать на результат.
- вредных привычек нет.
Личные данные:
Дата рождения: 24.02.1977.
Возраст: 34 года
Семейное положение: женат, двое детей
Проживание: г.Запорожье
Телефон: 050-322-74-05
E-mail:Egoroff.r@mail,ru
Образование:
1992-1997 - Запорожский колледж радиоэлектроники.
(Эксплуатация оборудования).
Специальность: Электромеханик.
1997-2001 - Днепропетровский национальный университет.
ФТИ. Кафедра САУ.
Специальность: Инженер-электромеханик.
форма обучения - дневная.
Опыт работы:
Март 2001 – ОАО «Запорожсталь», должность: мастер по ремонту механического
по настоящее оборудования.
время.
Должностные обязанности:
- планирование, подготовка, проведение капитальных и текущих
ремонтов оборудования.
- техническое обслуживание оборудования.
- руководство подчиненным персоналом.
- обеспечение безопасных условий труда.
- ведение документации.
Цель: Получить должность офис-менеджера, администратора.
Резюме:
-ответственность, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность и желание работать на результат.
- вредных привычек нет.
Личные данные:
Дата рождения: 19.02.1978.
Возраст: 33 года
Семейное положение: замужем, двое детей
Проживание: г.Запорожье
Телефон: 095-819-36-00
E-mail: Passpisa@mail,ru
Апрель 2004 – ОАО «Запорожгаз», должность: контроллер абонентной службы.
по настоящее
время.
Должностные обязанности:
- работа с клиентами;
- заключение договоров;
- контроль погашения задолженности по оплате;
- вынесение предупреждений;
- составление отчетности.
Описание: Кирилл Андреевич Маказан
Дата рождения: 1989-05-25 Опыт работы: 2-5 лет
Телефон: (095) 546-35-05 Образование: Высшее
Почтовый адрес: Запорожье
Помощник руководителя, Офис менеджер
Зарплата: 2800 грн / месяц
Семейное положение: не состою в браке
Готовность к командировкам: Готов
Ищу работу в: Запорожье
Цель:
Официальное трудоустройство, карьерный рост, достойная работа и хорошая зарплата.
Ключевая информация и навыки работы:
* опыт работы в некоторых сферах,
* способность к обучению,
* умение работать в коллективе,
* целеустремленность, коммуникабельность, ответственность,
* желание совершенствоваться в профессиональной сфере,
* высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие.
Опыт работы
Менеджер "Специалист РИП"
август 2011 - нынешнее время А-Банк (Акцент-Банк) (a-bank.соm.uаpage.php5)
Обязанности на занимаемой должности:
- осуществление информационно-разъяснительной работ банковских услуг и привлечению к сотрудничеству физических лиц,
- привлечение новых клиентов;
- оформление, выдача и обслуживание потребительских кредитов, кредитных карт и персональных кредитов.
Оператор Call-centre исходящего обзвона
август 2010 - июль 2011 CallCenter Приват Банк
Обязанности на занимаемой должности:
- осуществление информационно-разъяснительной работы по предоставлению Заказчиком банковских услуг и привлечению к сотрудничеству физических лиц, заинтересованных в банковских услугах (далее - клиенты),
- а также осуществлять помощь в оформлении пакета документов для предоставления клиенту банковских услуг (проверка паспорта, ИНН клиента, оказание помощи клиенту в заполнении заявления, а также других документов, необходимых для предоставления банковских услуг).
Системный администратор отд. Сall Center
февраль 2011 - июль 2011 CallCenter Приват Банк
Обязанности на занимаемой должности:
- настройка и оптимизация системного программного обеспечения;
- осуществлять подключение и замену внешних устройств;
- устранять аварийные ситуации, связанные с повреждением программного обеспечения;
- организовывать ремонт средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений;
- осуществлять своевременное уведомление финансово-экономической службы о планах модернизации аппаратного и программного обеспечения;
- поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Ввод данных СУЗ (Система управления залогами)
февраль 2010 - август 2010 Райффайзен Банк Аваль
Обязанности на занимаемой должности:
- ввод данных в программе "СУЗ" Движимое и недвижимое имущество:
- кредитный договор
- ипотека
- оценка имущества
- страховка
- осуществление верификации анкетных данных
Образование
Высшее
сентябрь 2006 - июнь2011 Европейский университет Запорожского филиала (Украина, Запорожье)
Економики и менеджмента, Финансы
Владение языками
Украинский
свободно
Русский
свободно
Английский
базовый
Описание: Вы любите смотреть кино?
Если да, то наш сайт www.cinem,ru - то, что Вам нужно.
Новинки кинопроката без оплаты и регистрации
Отличное качество, программы для просмотра в любом браузере!
Большой выбор фильмов бесплатно и без регистрации.
Выбор тематик на вкус пользователя любого возраста
Мультфильмы, документальное кино, фильмы для взрослых и детей!
Всё это вы найдёте на нашем сайте онлайн-кинотеатра cinem,ru
Приходите, смотрите и скачивайте бесплатно.
Рассказывайте о нас своим друзьям и знакомым!
Мы рады всем любителям кино.
Дата рождения: 1989-05-25 Опыт работы: 2-5 лет
Телефон: (095) 546-35-05 Образование: Высшее
Место жительства: Запорожье
Зарплата: 2800 грн / месяц
Семейное положение: не состою в браке
Готовность к командировкам: Готов
Ищу работу в: Запорожье
Цель:
Официальное трудоустройство, карьерный рост, достойная работа и хорошая зарплата.
Ключевая информация и навыки работы:
опыт работы в некоторых сферах,
способность к обучению,
умение работать в коллективе,
целеустремленность, коммуникабельность, ответственность,
желание совершенствоваться в профессиональной сфере,
высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие.
Опыт работы
Менеджер "Специалист РИП"
август 2011 - нынешнее время А-Банк (Акцент-Банк) (a-bank.соm.uаpage.php5)
Обязанности на занимаемой должности:
• осуществление информационно-разъяснительной работ банковских услуг и привлечению к сотрудничеству физических лиц,
• привлечение новых клиентов;
• оформление, выдача и обслуживание потребительских кредитов, кредитных карт и персональных кредитов.
Оператор Call-centre исходящего обзвона
август 2010 - июль 2011 CallCenter Приват Банк
Обязанности на занимаемой должности:
осуществление информационно-разъяснительной работы по предоставлению Заказчиком банковских услуг и привлечению к сотрудничеству физических лиц, заинтересованных в банковских услугах (далее - клиенты), а также осуществлять помощь в оформлении пакета документов для предоставления клиенту банковских услуг (проверка паспорта, ИНН клиента, оказание помощи клиенту в заполнении заявления, а также других документов, необходимых для предоставления банковских услуг).
Системный администратор отд. Сall Center
февраль 2011 - июль 2011 CallCenter Приват Банк
Обязанности на занимаемой должности:
- настройка и оптимизация системного программного обеспечения;
- осуществлять подключение и замену внешних устройств;
- устранять аварийные ситуации, связанные с повреждением программного обеспечения;
-организовывать ремонт средств вычислительной техники с привлечением специализированных учреждений;
- осуществлять своевременное уведомление финансово-экономической службы о планах модернизации аппаратного и программного обеспечения;
- поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Ввод данных СУЗ (Система управления залогами)
февраль 2010 - август 2010 Райффайзен Банк Аваль
Обязанности на занимаемой должности:
Ввод данных в программе "СУЗ" Движимое и недвижимое имущество:
- кредитный договор
- ипотека
- оценка имущества
- страховка
- Осуществление верификации анкетных данных
Образование Высшее
сентябрь 2006 - июнь2011
Европейский университет Запорожского филиала (Украина, Запорожье)
Економики и менеджмента, Финансы
Владение языками
Украинский свободно
Русский свободно
Английский базовый
Описание: ищу работу.Личные качества:
Порядочность, честность и ответственность. Любознательность к новому. Стрессоустойчивость, целеустремленность и коммуникабельность.без вредных привычек Водительские права кат.ВС/автомобиля нет Знание ПК Учусь на менеджера на заочном Сетевой маркетинг и т. п. не предлагать.Рассмотрю все предложения!