Описание: СРОЧНО НУЖНА ЖЕНА!!!
До 50 лет, без детей или живущие отдельно, можно с одним родителем.
Обязательно с проживанием на Космосе (можно Пески, Центр).
О себе:
47 лет, работаю, разведен, жилье без условий.
Могу все, НЕ ПОДКАБЛУЧНИК. ЧУТЬ-ЧУТЬ ЛУЧШЕ ОБЕЗЬЯНЫ. СРОЧНО!!!
Подробности по телефону:
http://catcut.nеt/WI90
Профессия:Убрать живот предлагает аптека, это тайская, диета, чтобы похудеть
Дата: 24/02/2016
Образование: не указано
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 23
Описание: Кофе для похудения без ущерба Вашему здоровью предлагает аптека ру эффективно похудеть за 28 дней. Это тайские препараты Диета минус кг. Способствуют здоровому уменьшению объемов.
Описание: Привлечение новых клиентов в крупную сетевую компанию. Доход зависит от их объема покупок: от 6% до 24% + премии + подарки.
Регистрация в компанию на сайте:
Дата рождения: 14.07.1990г.
Возраст: 25 лет
Место рождения: г.Запорожье
Фактический адрес проживания: г.Запорожье
Мобильный телефон: 095-460-14-06
E-mail: [email protected]а
ОПЫТ РАБОТЫ г.Запорожье
01.09.2011г. - 01.04.2012г. – менеджер по транспортной логистике.
ООО «Транспорт Логистик»
01.05.2012г.– 23.08.2013г. – логист. ООО «Проминтех»
г.Киев
03.09.2013г. – 28.03.2014г. – помощник руководителя. Компания «NCE»
31.03.2014г. – 30.11.2015г. – техподдержка сall-центра. Телемагазин «Ювелирочка»
ОБЯЗАННОСТИ - работа с базой данных, ввод, обработка и анализ данных;
- проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- ведение документооборота;
- работа с транспортно-информационными серверами (Lardi-Trans, Della);
- переговоры с контрагентами, обсуждение условий и сроков оплаты;
- решение конфликтных спорных ситуаций и проблем;
- организация работы и контроль курьеров и водителей;
- прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
- прием входящих звонков;
-предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- документальное оформление заявок и заказов;
- обработка запросов клиентов с сайта;
- подготовка отчетов о выполненной работе;
- привлечение потенциальных клиентов;
- информирование клиентов о новых услугах или акциях;
- умение продавать и убеждать;
- работа с оргтехникой (копир, принтер, сканер, факс).
ОБРАЗОВАНИЕ Сентябрь 2007 – Июнь 2012
Запорожский национальный университет.
Факультет «менеджмент». Специальность «Логистика» (степень - магистр).
ДИПЛОМЫ Диплом бакалавра об окончании в 2011 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – менеджер
Диплом магистра об окончании в 2012 г. Запорожского Национального Университета (ЗНУ), квалификация – магистр логистики, менеджер-управляющий логистики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel), Internet
(Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome), E-mail.
ДРУГОЕ Коммуникабельный, дисциплинированный, стрессоустойчивый, ответственный, пунктуальный, амбициозен, легко обучаем. грамотная и четкая речь, хорошая дикция.
Профессия:Менеджер, экономист, бухгалтер, инспектор по кадрам
Дата: 06/02/2016
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 34 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Дудник Юлия Анатольевна (24.07.1981 г.р.)
067-457-10-27
yulya_dudnik81@mail,ru
Замужем, имею дочь 2007 г.р.
Ищу работу менеджера, экономиста, бухгалтера, инспектора по кадрам, товароведа (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста.
Образование: в 2000 г. закончила Запорожский торговый колледж по специальности «Товароведение и коммерческая деятельность» и получила квалификацию товароведа-коммерсанта (диплом младшего специалиста); в 2004 г. закончила Гуманитарный университет «ЗИГМУ» и получила полное высшее образование по специальности «Менеджмент организаций», имею квалификацию менеджера-экономиста (диплом специалиста).
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы:
1) с сентября 2000 г. по сентябрь 2004 г. работала лаборантом в Гуманитарном университете «ЗИГМУ». Обязанности: составление отчетов, ведение внутренней документации кафедры, подготовка учебных и методических материалов;
2) с сентября по декабрь 2004 г. работала товароведом в Торговом доме «Велес». Обязанности: знание ассортимента, консультация клиентов, работа в 1С Предприятии;
3) в 2004 г. работала бухгалтером в Управлении по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороны населения Запорожского городского совета. Обязанности: ведение бухгалтерской отчетности предприятия;
4) с февраля 2005 г. по июль 2006 г. работала инспектором по кадрам в Запорожском Региональном управлении ОАО КБ «Надра» (самостоятельно вела всю кадровую документацию на сотрудников банка по всей области). Обязанности: поиск персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, кадровое делопроизводство, ведение внутренней отчетности, межбанковская переписка и т.д.;
5) с июля 2006 г. по июль 2010 г. работала товароведом в ООО «УТН-Восток». Обязанности: составление отчетности, ведение служебной переписки, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций в магазинах на АЗС.
6) затем находилась в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет.
Умею работать в команде, готова повышать уровень своей квалификации.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Желаемый уровень заработной платы от 3 000,00 грн. (чистыми).