Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Жуков Евгений Валерьевич
Дата рождения: 4.08.1986
Адрес: г.Запорожье, ул. Правды 10а, кв.22
Цель: деньги, перспектива карьерного роста.
Желаемая должность: маркетолог
Образование: Запорожская государственная инженерная академия, факультет информационных технологий.
2003-2008 “Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии” диплом бакалавра.
2008-2009 “Автоматизированное управление технологическими процессами” диплом специалиста.
Опыт работы:
ООО “Фоззи-Сечь”
Дата начала: 02.10.2006
Дата конца: 01.02.2007
Должность: инспектор охраны.
Профессиональные навыки и умения: опытный пользователь ПК, Internet, MS Windows(98,XP,Vista,7), знание MS Office 2003,2010(Word, Excel), хорошее знание рынка компьютерной техники для дома.
Знание языков: русский, английский, украинский(грамотно).
Личные качества: целеустремлённость, ответственность, способность анализировать и делать выводы, умение/желание обучаться.
Семейное положение: не женат , детей нет.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по Украине
- Сроки закрытия заказов: 7 - 40 дней в зависимости от уникальности специалиста
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Образование:
ЗИГМУ (КПУ - Классический приватный университет) 2003-2007г. Факультет Управления. Специальность: "Системный анализ и управление". Дневное отделение. Бакалавр прикладной математики.
КПУ : 2007-2008г. Факультет Управления. Специальность "Системный анализ и управление". Дневное отделение. Магистр системного анализа.
Профессиональная деятельность:
Июль 2007г. - март 2009г. - ООО "Джотти" г. Запорожье
Должность: экономист
• подготовка и ведение договоров с поставщиками и потребителями продукции
• текущий анализ экономической деятельности предприятия
• определение оптимального уровня налоговой нагрузки
• организация работ по поставке материалов
• работа с потребителями
Январь 2009г. - Частный предприниматель г. Запорожье
• решение организационно-технических вопросов
• мониторинг и анализ действующей конъюнктуры рынка
• увеличение и работа с существующей клиентской базой, поставщиками
• подготовка и сдача текущей, годовой отчетности
Июнь 2009г. - филиал ПАО "Первый Украинский Международный Банк" г. Запорожье
Должность : ст. специалист
• ведение текущих договор и документации отдела
• планирование и формирование сметы
• организация работ по проведению дебиторской задолженности
• организация и координирование работы автопарка; взаимодействие с органами ГАИ
• мониторинг рынка и проведение тендерных закупок
Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С). Свободное владение русским и украинским языком. Знание английского и немецкого языков (пишу, читаю, говорю со словарем). Водительское удостоверение категории "В". Личное авто.
Личные качества/интересы:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитические способности, аккуратность, легко обучаюсь, стремлюсь к саморазвитию. Предпочитаю активный отдых на природе, спорт, кино, художественную литературу. Не имею вредных привычек.
Анкетные данные: год рождения – 1978г. (полных 33лет). Не женат. Детей нет.
Прописка и место жительства– г. Запорожье. Заводской р-н.
Тел.095-3510171. E-mail: sytnik_07@mail,ru
Интересует позиция: Менеджер снабжения
Образование: Днепропетровский университет экономики и права:
Факультет последипломного образования
Специальность-маркетинг
Квалификация-специалист маркетинга.
Полтавский государственный педагогический университет
им. В.Г. Короленка:
Специальность-педагогика и методика среднего образования, физическая культура.
Квалификация-учитель физической культуры, валеологии.
Трудовая деятельность: С 23.02.09г. работаю в ТАКСИ на своём личном автомобиле.
18.09.2007г. - 20.02.09г. – менеджер сбыта и снабжения ООО НПФ «УкрСтройСервис»
Обязаности: 1) сбыт профнастила, 2) снабжение строительными материалами, 3) участие в строительных выставках организуемых Торговой Промышленной Палатой и Медвин.
02.10.2006г -29.05.2007г - директор ООО «Е.Й.С.К.».
Обязаности: организация и руководство строительным предприятием «с нуля».
02.08.2004г - 02.10.2006г - маркетолог ООО «Дорсигнал»
Обязаности: анализ рынка стройматериалов,снабжение строительными материалами, ведение технической документацией строительных обьектов.
Дополнительные
данные : Знание и работа на компьютере (Word, Excel),
водительское удостоверение к.«В» и имею личный автомобиль, заграничный паспорт.
Профессиональные навыки и личные качества:
Заключение договоров, оформление заказов, сбыт и снабжение строительных материалов для производственного предприятия. Поиск работников. Деловое общение с клиентами, умение решать поставленные задачи, ответственность, целеустремленность. Способность анализировать и прогнозировать, склонность к быстрому обучению, интеллектуальность, инициативность, внимательность, способность к активному виду деятельности, доброжелательность, порядочность, надежность, организаторские способности.
Увлечения и хобби: Спорт: тяжелая и легкая атлетика.
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06
МЫ - ЧЕМПИОНЫ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
У НАС ОГРОМНАЯ УНИКАЛЬНАЯ БАЗА СОИСКАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПРОФЕССИИ
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности мы предлагаем полный комплекс HR-услуг.
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по Украине
- Сроки закрытия заказов: 7 - 40 дней в зависимости от уникальности специалиста
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Профессия:специалист по методам расширения рынков сбыта
Дата: 02/03/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Образование: 1. ЗГИА: диплом магистра по специальности менеджер-экономист; 2. ЗИЭИТ: диплом специалиста по специальности переводчик-референт (английский язык)
Опыт работы: 3,5 года (промышленное предприятие); занимаемые должности: специалист по методам расширения рынков сбыта; начальник отдела маркетинга
Дата рождения:
26 мая 1989 (22 года)
Регион: Запорожье
тел: [097-950-35-42]
Образование Высшее
2006-2011 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет экономики и управления
Менеджер по персоналу, специалист.
Личные данные: Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, позитивный настрой, исполнительность, трудоспособность, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному и личному росту.
Профессиональные навыки:
Владение офисными программами Word, Excel, Opera, уверенный пользователь.
Дополнительная информация
Практика:АО «ЗАлК»
Языки: Русский (родной), Украинский (свободно), Английский (элементарный)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Цель поиска: получить постоянную работу, которая сможет обеспечить стабильный заработок не менее 1500 гр, а так же перспективу карьерного и личного роста.
Рассмотрю такие должности как: менеджер по персоналу, мерчендайзер, промоутер, офис менеджер, секретарь, администратор, консультант, а также другие ваши предложение.