Описание: Нестеренко Юрий Сергеевич
Дата рождения: 04.02.1989г.
г.Запорожье
ул. Дизельная, 93 (Шевченковский мкрн.)
моб. тел. (091) 91-30-394
E-mail: Yuriknesta@rambler,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
• 2008-2009г., Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО);
Профессия: «Агент по снабжению». Квалификация: квалифицированный работник.
• 2009-2010г., Запорожский центр профессионально-технического образования (ЗЦПТО);
Специальность: «Коммерческая деятельность»(диплом с отличием). Квалификация: младший специалист.
• 2010г., поступил на 3й курс Классического приватного университета (КПУ) на факультет управления, по специальности Менеджмент (менеджмент организации) , где учусь по настоящее время (заочная форма обучения).
ОПЫТ РАБОТЫ:
Ноябрь2011- по настоящее время.
«Комиссионный центр на Лермонтова», ТОВ «Пром Стар»- Продавец-консультант непродовольственной группы товаров
Обязанности:
-общение с клиентами;
-консультирование;
-реализация товара;
-выкладка товара;
-уборка торгового оборудования.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- Языки: русский, украинский (свободно), английский (средний уровень).
- ПК – пользователь (MS Office Word, Excel, интернет, электронная почта, Photoshop (начальный уровень)).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Ответственный;
- Быстро обучаемый;
- Целеустремленный;
- Порядочный;
- Ответственно и серьёзно подхожу к каждому делу;
- Без вредных привычек;
- Неконфликтен.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
Не женат, детей нет.
Живу и прописан в г.Запорожье.
Описание: Макарова Юлия Николаевна
Дата рождения: 26 октября 1989 г.
Гражданство: Украина
Желаемый график работы: полный рабочий день
Эл. почта: lady_mayor@mail,ru
Цель: работа консультантом
Образование:
2007 – 2012 Запорожский Национальный Университет, филологический факультет
Иностранные языки:
английский свободно (устный, письменный)
Дополнительные сведения:
Технические навыки: Windows, Word, Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
Личные качества: энергична, коммуникабельна, легко обучаема, инициативна, хороший организатор
Профессия:специалист по методам расширения рынков сбыта
Дата: 16/05/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: Образование: 1. ЗГИА: диплом магистра по специальности менеджер-экономист; 2. ЗИЭИТ: диплом специалиста по специальности переводчик-референт (английский язык)
Опыт работы: 4 года (промышленное предприятие); занимаемые должности: специалист по методам расширения рынков сбыта, ОАО Запорожский завод "Преобразователь"; начальник отдела маркетинга, ООО "ИКЦ-Союз"
Описание: Произведем качественный подбор персонала, с учетом требуемых компетенций и индивидуальных особенностей кандидатов. Cлаженная команда квалифицированных специалистов. Качественно.Доступные цены. Гарантия.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 11.09.1981г
Возраст: 30
Семейное положение: гражданский брак
Адрес: г. Запорожье, Орджоникидзевский р-н
Телефон: 099-948-50-18
E-mail: ekaterinayurkevich@mail,ru
ЦЕЛЬ: маркетолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения Название
учебного
учреждения Факультет Специализация Квалификация
2009г-2011г ЗИЭИТ финансы Финансы и кредит Финансист (диплом с отличием)
2012 ЗИЭИТ маркетинг маркетинг Маркетолог (магистратура)
ОПЫТ РАБОТЫ: 14 лет
Должность, период работы: администратор, 2010г по сегодня
Название организации: ООО «РУШ»
Основные обязанности: В подчинении 10 человек.
• Контроль и расположение рекламных материалов под акции
• Контроль и обучение персонала результативным консультациям
• Проведение акций, сезонных ярмарок и распродаж
• Технология выкладки товара для повышения товарооборота
• Контроль за выходом персонала на работу
• Контроль учета рабочего времени
• Контроль выполнения правил трудового распорядка
• Контроль за сохранностью ТМЦ
Должность, период работы: экономист, 2008-2010г
Название организации: ОАО «ЗКФ»
Основные обязанности:
• Работа с первичной документацией
• Оплата счетов
• Выдача з/п сотрудникам
Причина увольнеия: по собственному желанию.
Должность, период работы: бухгалтер, 2006-2008г
Название организации: СЭС Запорожского района
Основные обязанности:
• Работа с первичной документацией
• Оплата счетов через Казначейство Украины
• Начисление з/п сотрудникам
• Работа по заключению договоров
• Составление и утверждение бюджета организации
Причина увольнеия: по собственному желанию.
Личностные качества: Ответственная, коммуникабельная, честная, быстро обучаемая.
Описание: Ищу работу промоутером, мерчендайзером. на неполный рабочий день в первой половине дня. Образование высшее экономическое. Опыт работы менеджером 5 лет. На данный момент в декретном отпуске
Профессия:продавец-консультант, бренд-менеджер, администратор, офисная работа
Дата: 20/04/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Назарчук Анна Григорьевна
22.05.1989 г., проживаю в г. Запорожье, не замужем
Контактный телефон +380667043963
e-mail: anna_nazarchuk@mail,ru
Цель поиска: получить работу, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а так же перспективу карьерного роста , раскрыть и реализовать профессиональные навыки.
Образование:
Классический приватный университет, ф-т управления, с-ть менеджмент ВЭД (бакалавр), год окончания 2010
Запорожский Национальный университет, ф-т менеджмента, с-ть менеджмент организаций (магистр), год окончания 2011
Опыт работы:
ООО «Авто фен-шуй» официальный дистрибьютор ТМ Mannol
Бренд-менеджер
Декабрь 2011-февраль 2012
- активные оптовые продажи моторного масла, запчастей, расходных материалов для ремонта автомобилей;
- осуществляла поиск новых клиентов, принимала новые заказы;
- разрабатывала стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка;
- собирала информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка;
- оказывала консультационные и иные услуги клиентам;
- совершала сделки купли-продажи для предприятия, организовывала исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчендайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.);
- проводила работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучала их потребности, консультировала по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организовывала для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучала деловую надежность новых клиентов;
- вела и поддерживала базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.);
- принимала участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участвовала в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей;
- составляла отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляла прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка;
- обеспечивала сохранность оформляемой документации по заключенным договорам;
- координировала работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
Была уволена по сокращению штата.
ДП Адидас Украина (июль-ноябрь 2011)
Продавец-консультант
- розничные продажи спортивной одежды и обуви;
- приём и учёт товара, осуществляла подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.;
- выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами, следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его;
- индивидуальная работа с клиентами, проходила обучение и тренинги по данной специфике работы с vip-клиентами;
- оформление заказа товара;
- исследования потребительских предпочтений и анализ перспективного товара на рынке спортивной одежды ;
Изучила технологии производства фирменного брендового товара, активно выступала на корпоративных тренингах, применяла индивидуальный подход к клиентам, показывала высокие уровни продаж, имею положительные отзывы от бывшего руководства и коллег.
ЧП, отдел свадебных и вечерних нарядов «Dress Code» ТЦ Украина (май – сентябрь 2009 г.)
- выкладка товара и поддержка его в надлежащем состоянии;
- консультации покупателей, помощь в подборе нарядов, знание актуальных новинок сезона;
- следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.), участвовала в инвентаризации;
- поддержание чистоты на рабочем месте.
Уровень знания ПК: уверенный пользователь
Языки: русский, украинский – родные, английский – уверенно.
Тренинг «Технологии повышения продаж» тренинговая компания «Вектор успеха»
Тренинг «Психологическая мотивация трудоустройства» тренинговая компания «Вектор успеха»
Интересы и хобби: фотография, модель, йога, танцы, чтение художественной и научно-популярной литературы, музыка, кино, занятия спортом на уровне поддержания физической формы.
Личные качества:
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций как с заказчиками, так и с поставщиками, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность. Одним из основных своих достоинств считаю умение профессионально презентовать товар и убедить потенциального покупателя в правильности его выбора.
Особы, которые могут дать рекомендации:
Гладнева Елена, ДП Адидас Украина, администратор магазина № 17, раб. тел. +380612284060
Касярум Кристина бренд-менеджер ООО «Авто фен-шуй» +380956047871
Семененко Руслан директор ООО «Авто фен-шуй» +380973241624
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости. Все только законно. 0675810270
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06, 65-60-19
МЫ - Чемпионы по Подбору Персонала
У нас Уникальная База Соискателей Любой Профессии
НАША МИССИЯ: Мы работаем для процветания украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – залог успеха компании.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по всем регионам Украины.
- Сроки закрытия заказов: 7 - 30 дней в зависимости от уникальности специалиста.
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника.
- Реальная стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 700 гривен.
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»