Профессия:директор магазина, управляющий, региональный директор
Дата: 12/06/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 27 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: Шиханова Любов Вікторівна
Місце проживання: місто Запоріжжя
Телефон: 095-037-32-00, 067-634-63-18
Мета: постійна стабільна робота з високою оплатою праці та можливістю кар’єрного зростання
Бажаний рівень зарплати: від 700 у. о.
Графік роботи: повний робочий день (субота, неділя – вихідні)
Освіта: – Запорізький національний університет (2006),
спеціальність «Прикладна математика», кваліфікація «Математик» (диплом спеціаліста).
– Запорізький національний університет (2011),
спеціальність «Облік і аудит», кваліфікація «Економіст» (диплом спеціаліста).
– Сертифікат GT RT Геннадій Ткаченко,
«Рітейл-тренер» (2010)
Досвід роботи:
01.09.2001-12.11.2004 студент денного відділення математичного факультету,
Запорізький національний університет
12.11.2004-30.06.2006 студент заочного відділення математичного факультету,
Запорізький національний університет
01.04.2005-01.01.2006 касир супермаркету «Кит-8», ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
Основні обов’язки:
– уміння працювати на касовому апараті SILEX,
терміналі електронного поповнення й усувати елементарні поломки;
– рішення типових конфліктних ситуацій на касах;
– уміння стажувати персонал;
– формування Х та Z звітів.
01.01.2006-19.04.2006 інкасатор супермаркету «Фаворит-1», ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
Основні обов’язки:
– уміння працювати на касовому апараті SILEX, терміналі електронного поповнення й усування елементарних поломок;
– рішення типових конфліктних ситуацій на касах;
– уміння стажувати персонал;
– формування Х та Z звітів;
– знання ПК: 1С, Excel, Word;
– оформлення касової документації;
– обробка даних щодо продаж;
– контроль роботи оргтехніки, ЕККА, терміналів;
– адміністрування касирів;
– проведення інкасації.
19.04.2006-01.11.2006 бухгалтер-касир супермаркету «Кит-8», ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
Основні обов’язки:
– організація та контроль безперебійної й якісної роботи на касах;
– організація та контроль виконання касових дисциплін при роботі на ЕККА;
– виконання постанов, розпоряджень, наказів, інструкцій й інших нормативних документів, що стосуються роботи компанії та ведення касових операцій;
– участь у роботі зі збереження товарно-матеріальних цінностей і запобіганні розкрадань на касах;
– ведення службової документації, своєчасне надання звітів до фінансового відділу, бухгалтерії та керуючому;
– виконання розпоряджень і наказів безпосереднього керівництва та адміністрації підприємства;
– систематичне підвищення свого професійного рівня;
– виконання, у разі потреби, обов'язків касира та інкасатора.
01.11.2006-02.07.2007 референт операційного директора, ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
Основні обов’язки:
– керування роздрібними мережами;
– забезпечення взаємодії між супермаркетами та іншими підрозділами компанії;
– керування якістю обслуговування покупців;
– розробка заходів щодо зменшення черг;
– контроль наявності та відповідності цінників;
– робота з покупцями, вирішення конфліктних ситуацій;
– аналіз фактів, що впливають на обіг супермаркетів (збільшення обігу супермаркетів);
– розробка пропозицій з мінімізації негативних факторів;
– структурний аналіз продаж по супермаркетах;
– керування товарним запасом (забезпечення товарного запасу у супермаркетах і здійснення повернень);
– контроль затвердженої норми залишків;
– складання щотижневого та щомісячного звіту з продаж, а також формування динаміки продаж, середнього чеку, з розбивкою по супермаркетах мережі.
02.07.2007-09.08.2007 спеціаліст контрольно-ревізійного департаменту, ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
Основні обов’язки:
– контроль виконання Регламенту компанії;
– контроль виконання усіх розпоряджень і наказів керівництва компанії;
– проведення інвентаризації у супермаркетах;
– виявлення невідповідностей роботи усіх підрозділів компанії;
– проведення розслідування згідно заяви про застосування адміністративних стягнень;
– складання аудиторських запитів і висновків згідно проведеного розслідування;
– перевірка наявності й відповідності цінників, якості товару, якості обслуговування покупця й т.п.;
– нарахування адміністративних стягнень на підставі звітів щодо перевірок супермаркетів;
– перевірка нарахування заробітної плати згідно положень;
– складання звітів щодо надходження коштів від постачальників.
09.08.2007-30.09.2007 управляюча супермаркету «Кит-2», ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
Основні обов’язки:
– організація роботи магазина;
– організація та постійне вдосконалення роботи із задоволення потреб покупців у різних товарах;
– контроль дотримання й виконання посадових обов'язків кожного співробітника, роз'яснення мети й завдання кожного структурного підрозділу;
– організація зборів колективу, обговорення планів і мети супермаркету, виявлення й застосування мір по усуненню будь-яких спірних питань;
– контроль зовнішнього вигляду співробітників, забезпечення господарськими потребами й спеціальною формою;
– контроль операцій з готівкою (інкасація, щоденний перегляд контрольно-касових звітів);
– контроль ведення документів для нарахування заробітної плати (відповідно до тарифних ставок), премій та штрафів;
– організація й контроль звітів;
– контроль процедури списання;
– виконання планових показників товарообігу, аналіз причин зниження товарообігу й усунення його причин;
– створення позитивної атмосфери у колективі, ініціювання розвитку підлеглих і мотивування їх до поліпшення результатів роботи;
– проведення інструктажу з охорони праці, протипожежної безпеки із працівниками супермаркет;
– забезпечення виконання обсягу продаж;
– керування персоналом;
– аналіз продаж і прогнозування попиту;
– проведення інвентаризацій.
01.10.2007-30.11.2007 управляюча супермаркету «Кит-14», ТОВ «Торгівельна компанія «Кит-1»
03.12.2007-29.02.2008
управляюча супермаркету «Сільпо-17», ТОВ «Фоззі-Січ»
Основні обов’язки:
– організація діяльності супермаркету;
– просування основної послуги (задоволення потреби покупців у якісному обслуговуванні та якісних товарах) і робота з покупцями;
– забезпечення своєчасного бухгалтерського обліку товарно-матеріальних цінностей і ведення документообігу (щоденний контроль розміру суми виторгу, здійснення й контроль закриття дня, контроль правильності оформлення усіх касових документів, контроль нарахування й видача заробітної плати, контроль наявності та правильності первинної документації при прийомі товару, контроль всіх статей витрат по затвердженому бюджету супермаркету;
– забезпечення виконання щомісячного планового товарообігу супермаркету в цілому; розподіл виторгу по відділах;
– планування й організація діяльності усіх відділів з урахуванням необхідних показників роботи супермаркету в цілому;
– контроль справності необхідного інвентарю й устаткування, забезпечення поточного своєчасного ремонту, складання заявок на проведення ремонтних робіт;
– контроль санітарно-технічного стану універсаму;
– організація та контроль замовлення товару, введення даних при прийманні товару, складування товару з урахуванням норм і правил, передпродажної підготовки, продажу товару, повернення товару;
– забезпечення дотримання правил та норм списання товару у супермаркеті;
– забезпечення виконання графіку й правил проведення інвентаризації у супермаркеті;
– контроль якості обслуговування покупців, вирішення проблемних ситуацій з покупцями в міру їхнього виникнення;
– забезпечення підвищення кваліфікації співробітників;
– контроль дотримання персоналом супермаркету законодавства з техніки безпеки, правил роздрібної торгівлі, норм з охорони праці та санітарно-гігієнічних правил;
– організація й контроль своєчасного проходження інструктажів і перевірки знань правил техніки безпеки й норм охорони праці при виконанні виробничих робіт;
– супровід перевірок, які проводять державні контролюючі органи й представники корпоративних відділів;
– забезпечення наявності у супермаркеті документації, яка підтверджує якість і безпеку товару.
19.06.2008- керуючий магазина «Лучано Карварі» м. Запоріжжя, ТОВ «Карварі»
Основні обов’язки:
– організація, управління та контроль роботи магазина;
– забезпечення своєчасного бухгалтерського обліку товарно-матеріальних цінностей і ведення документообігу (щоденний контроль розміру суми виторгу, здійснення й контроль закриття дня, здійснення і контроль правильності оформлення усіх касових документів, контроль нарахування й видача заробітної плати, контроль наявності та правильності первинної документації при прийомі товару, контроль всіх статей витрат магазина;
– контроль за збереженням матеріальних цінностей магазина;
– контроль за своєчасним заповненням документів обов`язкових звітів;
– вирішення робочих питань магазина зі службами головного офісу;
– контроль та ведення касових документів, налогових накладних та ін. документів;
– контроль викладки товару, згідно стандартів мерчандайзингу;
– контроль за заповненням товарних полок магазина;
– організація й контроль своєчасного проходження інструктажів і перевірки знань правил техніки безпеки та норм охорони праці при виконанні виробничих робіт та пожежної безпеки;
– ведення журналів по охороні праці та пожежній безпеці;
– планування, організовування та контролювання ефективного використання ресурсів компанії;
– знання та застосування під час роботи законодавства (Закон про захист прав споживачів, гарантійні строки на взуття та аксесуари, порядок провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування населення, правила роздрібної торгівлі непродовольчими товарами) ;
– супровід перевірок, які проводять державні контролюючі органи;
– забезпечення наявності у магазині документації, яка підтверджує якість і
безпеку товару;
– щомісячне проведення інвентаризації магазина;
– контроль справності необхідного інвентарю й устаткування, забезпечення поточного своєчасного ремонту, складання заявок на проведення ремонтних робіт;
– складання графіків роботи співробітників магазина, графіки щорічних відпусток;
– складання щомісячного табелю робочого часу співробітників магазина;
– контроль за стандартами продажу та технологічної дисципліни;
– контроль виконання співробітниками магазина своїх посадових обов`язків;
– проведення щотижневих, , щомісячних зборів колективу магазина;
– контроль якості обслуговування покупців, вирішення проблемних ситуацій з покупцями в міру їхнього виникнення;
– доведення до відома персоналу розпорядження, інструкції, вказівки, отримані від керівництва компанії. Контроль їх виконання.
Професійні навички: – досвід ведення переговорів, адміністративно-управлінської роботи, підбору кадрів, побудова системи продаж;
– ПК на рівні впевненого користувача (MS Word, MS Excel, 1C, Office Tools, Outlook).
Професійні якості: комунікабельність, дисциплінованість, працелюбність, цілеспрямованість, організованість, швидке набуття нових навичок та знань, відповідальність, вміння працювати в команді, ініціативність, належне виконання посадових обов’язків, уважність.
Мови: вільно володію російською та українською мовами.
Додаткові данні:
Громадянка України.
Заміжня.
Житлом забезпечена.
Дата рождения: 02.06.1964г.
Семейное положение: женат, дочь 22 лет
Адрес: г. Запорожье
Телефон: моб. (063)472 26 03
Цель: поиск работы на руководящей должности или технологом.
Образование:
Высшее техническое
1988г. – Запорожский машиностроительный институт им. В.Я. Чубаря
Специальность «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструмент»
Квалификация – инженер-механик
2001г. – специальный учебный курс «Современные методы управления акционерным обществом» Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Опыт работы:
Август 1988г – ноябрь 2007г.: ОАО «Мотор Січ», г. Запорожье
Сфера деятельности: механическая обработка деталей авиационных двигателей и товаров народного потребления.
Должности: технолог, начальник технологического бюро цеха, ведущий технолог ОГТ
Ноябрь 2007 – февраль 2009г.: ООО «фирма «Промышленно-Технологическая Компания» г. Запорожье
Сфера деятельности: производство нейтрального оборудования для супермаркетов и предприятий общественного питания (раскрой, гибка, сварка листового и профильного проката из пищевой нержавеющей стали)
Должность: начальник технологического отдела
Апрель 2009г. – … ООО «Научно-Производственное Объединение «РОСТ» г. Вольнянск
Сфера деятельности: изготовление мягкой мебели для пассажирских вагонов подвижного состава железных дорог; производство порошковых огнетушителей
Должности: инженер-технолог ОГТ, начальник технологического бюро
Опыт руководящей работы:
2000г. – июнь 2006г.: ОАО «Мотор Січ», г. Запорожье
Должность: начальник технологического бюро цеха механической обработки
Ноябрь 2007 – февраль 2009г.: ООО «фирма «Промышленно-Технологическая Компания»
Должность: начальник технологического отдела
Сентябрь 2010г. – … : ООО «Научно-Производственное Объединение «РОСТ»
Должность: начальник технологического бюро цеха по изготовлению мягкой мебели для пассажирских вагонов и производству порошковых огнетушителей
Дополнительная информация:
Разработка структуры подразделения;
Подбор и расстановка кадров, организация рабочей среды;
Управление персоналом, контроль и координирование работы в подразделении;
Планирование и организация работ по технологической подготовке производства
Личные качества:
Умение работать в команде, исполнительность, требовательность к подчинённым, неконфликтность.
Описание: Механик с опытом работы на тяжелой технике, экскаваторах, погрузчиках. Выпуск техники на линию, отчеты по ГСМ, ремонт, обслуживание любой техники.
Профессия:руководитель, начальник отдела продаж, контроля, менеджер
Дата: 09/06/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Ф.И.О. Онищенко Роман Михайлович
Дата рождения: 15.04.1981
Семейное положение: женат, детей нет
Цель: трудоустройство.
Образование: незаконченное высшее
Дата начала и окончания обучения: 2010 - 2015
Название учебного центра: Европейский университет
Специальность: Экономика предприятия
Квалификация: Экономист
Дополнительное образование:
Курсы: Оператор ПК, Удостоверение водителя кат. «В»
Тренинги: Управление временем и делегирование
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 03.2008 - 11.2010
Название предприятия: ООО «Аккумрейд»
Вид деятельности: Производитель – дистрибьютор АКБ
Штат предприятия: 20 чел. в подчинении человек: 4 чел.
Должность: ст/менеджер розничного и оптового направления
Функциональные обязанности:
- курирование магазинов торговой сети: инкассирование торговых точек; оформление витрины, документации; контроль товарных остатков; заказ и доставка продукции; контроль проведения сезонных работ по ремонту и обустройству торговых площадей; контроль ценообразования; мониторинг рынка в закрепленных сегментах; подготовка к специализированным выставкам; проведение рекламных компаний, акций, поиск рекламных площадей; рекламное сопровождение; отчетность.
- ведение оптового направления: мониторинг рынка в закрепленных сегментах; контроль ценообразования; поиск новых перспектив в направлении; работа с клиентами (наличная, безналичная, консигнация и другие договорные отношения); поиск новых клиентов; ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании; отчетность.
Ваши достижения: положительная динамика сбыта продукции, улучшение договорных отношений с клиентом, увеличение клиентской базы, проработка новых направлений.
Причина увольнения: смена функциональных обязанностей, снижение заработной платы, отсутствие перспектив
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 04.2007 - 09. 2007
Название предприятия: СД-ПЛЮС
Вид деятельности: СД продукция
Штат предприятия: 5 в подчинении человек: 5
Должность: ст. менеджер / в.и.о. руководителя филиала.
Функциональные обязанности: Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками. Отчетность, начисление з/п.
Ваши достижения: Улучшение качества обслуживания клиентов, успешное введение в ассортимент компании дополнительных позиций.
Причина увольнения: Закрытие филиала.
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 01.2006 - 06. 2006
Название предприятия: ТД «Мегаполис»
Вид деятельности: Производитель – дистрибьютор
Штат предприятия: более 100 чел. в подчинении человек: нет
Должность: специалист ОКСМ
Функциональные обязанности: Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг рынка. Контроль по устранению негатива. Повышение уровня продаж.
Ваши достижения: Улучшение представленности продукции в торговых точках компании. Улучшение подачи формы отчетности специалистами ОКСМ при проверке региона (экономия времени с 2 часов до 15 мин.).
Причина увольнения: семейные обстоятельства
Знания и навыки: продвинутый пользователь ПК. Знание 1С, office, Photoshop, Corel, AutoCAD и др. Опыт написания динамического сайта с нуля. Разработка рекламных макетов. Аналитика и прогнозирование.
Личные качества: целеустремленность, самообучаемость, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Хобби: web-программирование и дизайн, бильярд, баскетбол
Адрес или район проживания: г. Запорожье, коммунарский район
Описание: Драмашко Геннадий Игоревич
22.03.1961 г. р. г. Запорожье, ул. Гоголя,
e-mail: dgennady@yandex,ru
ЦЕЛЬ:
Получение работы руководителя/директора (филиала, представительства, предприятия) в соответствии с имеющимися навыками и опытом. Рассмотрение возможных вариантов изменения направления профессиональной деятельности.
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Успешный опыт развития бизнеса одного из лидеров рынка мобильной связи в Запорожском регионе и управления Запорожским филиалом компании на протяжении длительного времени.
- Организация филиала с «0»;
- Подбор, организация обучения, мотивация, мониторинг персонала Запорожского филиала;
- Строительство первой в Украине сети сотовой связи на территории Запорожской области;
- Строительство и реконструкция сервисных центров компании;
- Организация и развитие системы дистрибуции и сервисного обслуживания клиентов в Запорожском регионе;
- Создание и развитие самой крупной в Запорожском регионе базы корпоративных клиентов;
- Участие в продажах и послепродажном обслуживании всех категорий абонентов компании.
Запорожская городская телефонная сеть (в настоящее время ЦТЭ ГТС ОАО «Укртелеком») (Май 1994 – июнь 1994)
Заместитель главного инженера Запорожской городской телефонной сети
- Подготовительная работа по организации филиала компании СП «УМС» в Запорожской области.
Запорожский машиностроительный институт им. В.Я. Чубаря (в настоящее время ЗНТУ)
Ассистент кафедры «Радиотехника» (октябрь 1986 – май 1994)
Заведующий лабораторией кафедры «Радиотехника» (август 1984 – октябрь 1986)
Инженер научно - исследовательского сектора кафедры «Радиотехника» (октябрь 1983 – август 1984)
Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП) (сентябрь 2001 – март 2003)
- специальность «менеджмент организаций, специализация: экономика и управление бизнесом».
Запорожский машиностроительный институт (в настоящее время ЗНТУ) (сентябрь 1978 – сентябрь 1983)
- специальность «радиотехника», красный диплом.
Семинары, тренинги: Team Training Ukraine, CBSD (Россия), CBS (Украина).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- Большой опыт всех видов продаж и послепродажного обслуживания, работы с персоналом, договорной и административной работы, работы с дебиторской задолженностью;
- Windows, Linux - опытный пользователь;
- Microsoft Office, SAP R3, специализированные интернет – приложения; текстовые, графические, видео -, аудио - редакторы.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Целеустремленность, ориентация на результат, клиенториентация, стрессоустойчивость, коммуникабельность, и др.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
- украинский деловой - свободно, английский – чтение технической литературы.
ПРОЧЕЕ:
- Не имею вредных привычек, женат, водительские права кат. В, личный автомобиль. Наличие необходимых знакомств в различных сферах бизнес - окружения.
1. Обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии.
2. Подготовки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате.
3. Внедрения трудовых нормативов.
4. Разработка положений о премировании работников предприятия.
5. Проведение работ по изучению трудовых процессов и анализа организации и условий труда, анализ использования рабочего времени.
6. Работа по нормированию труда.
7. Обеспечение контроля использования фонда оплаты труда и материального поощрения.
8. Установлением разрядов, рабочим и категорий работникам.
9. Работа по усовершенствованию организационной структуры управления
10. Разработка положений, о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работникам, штатных расписаний.
11. Контроль соблюдения на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством.
12. Ведение учета показателей по труду и формирование установленной статистической отчетности.
13. Методическая помощь в решении вопросов организации труда, его оплаты и управления производством.
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность - финансы, красный диплом. Уверенный пользователь 1С и ПК.
Профессия:Менеджер по сбыту, менеджер по закупкам, руководитель, отдел продаж, отдел контроля, менеджер
Дата: 08/06/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 30 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Ф.И.О. Онищенко Роман Михайлович
Дата рождения: 15.04.1981
Семейное положение: женат, детей нет
Цель: трудоустройство.
Образование: незаконченное высшее
Дата начала и окончания обучения: 2010 - 2015
Название учебного центра: Европейский университет
Специальность: Экономика предприятия
Квалификация: Экономист
Дополнительное образование:
Курсы: Оператор ПК, Удостоверение водителя кат. «В»
Тренинги: Управление временем и делегирование
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 03.2008 - 11.2010
Название предприятия: ООО «Аккумрейд»
Вид деятельности: Производитель – дистрибьютор АКБ
Штат предприятия: 20 чел. в подчинении человек: 4 чел.
Должность: ст/менеджер розничного и оптового направления
Функциональные обязанности:
- курирование магазинов торговой сети: инкассирование торговых точек; оформление витрины, документации; контроль товарных остатков; заказ и доставка продукции; контроль проведения сезонных работ по ремонту и обустройству торговых площадей; контроль ценообразования; мониторинг рынка в закрепленных сегментах; подготовка к специализированным выставкам; проведение рекламных компаний, акций, поиск рекламных площадей; рекламное сопровождение; отчетность.
- ведение оптового направления: мониторинг рынка в закрепленных сегментах; контроль ценообразования; поиск новых перспектив в направлении; работа с клиентами (наличная, безналичная, консигнация и другие договорные отношения); поиск новых клиентов; ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании; отчетность.
Ваши достижения: положительная динамика сбыта продукции, улучшение договорных отношений с клиентом, увеличение клиентской базы, проработка новых направлений.
Причина увольнения: смена функциональных обязанностей, снижение заработной платы, отсутствие перспектив
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 04.2007 - 09. 2007
Название предприятия: СД-ПЛЮС
Вид деятельности: СД продукция
Штат предприятия: 5 в подчинении человек: 5
Должность: ст. менеджер / в.и.о. руководителя филиала.
Функциональные обязанности: Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками. Отчетность, начисление з/п.
Ваши достижения: Улучшение качества обслуживания клиентов, успешное введение в ассортимент компании дополнительных позиций.
Причина увольнения: Закрытие филиала.
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 01.2006 - 06. 2006
Название предприятия: ТД «Мегаполис»
Вид деятельности: Производитель – дистрибьютор
Штат предприятия: более 100 чел. в подчинении человек: нет
Должность: специалист ОКСМ
Функциональные обязанности: Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг рынка. Контроль по устранению негатива. Повышение уровня продаж.
Ваши достижения: Улучшение представленности продукции в торговых точках компании. Улучшение подачи формы отчетности специалистами ОКСМ при проверке региона (экономия времени с 2 часов до 15 мин.).
Причина увольнения: семейные обстоятельства
Знания и навыки: продвинутый пользователь ПК. Знание 1С, office, Photoshop, Corel, AutoCAD и др. Опыт написания динамического сайта с нуля. Разработка рекламных макетов. Аналитика и прогнозирование.
Личные качества: целеустремленность, самообучаемость, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
Хобби: web-программирование и дизайн, бильярд, баскетбол
Адрес или район проживания: г. Запорожье, коммунарский район