Дата рождения: 19.01.1983г.
Семейное положение: не замужем.
Телефон:(066)-609-55-21.
E-mail: lorik198383@mail,ru.
Цель: соискание вакантной должности Заведующий сектором «Производство», администратор кафе-ресторана.
Образование:
Сентябрь 2000 – июнь 2005 Учебное заведение: Международный Университет Развития Человека "Украина". Специальность: физический реабилитолог.
Дополнительное образование: 08.07-08.08.2007г – ЧП Воронина Курсы «Менеджер по подбору персонала».
Опыт работы:
01.06.2008 г. По настоящее время ЧП. Сфера деятельности: Заведующий сектором «Производство». Основные обязанности: контроль производственных процессов, работа с персоналом (40 чел), ведение необходимой документации.
Сентябрь2006г –апрель 2008 гг ЧП . Сфера деятельности: отдел качества производимой продукции. Должность: контролёр. Обязанности: контроль качества производимой продукции на основании установленных критерий; ведение первичной документации и т.д.
2005-2006гг – Детское дошкольное учреждение (ДДУ) г. Запорожье. Должность: педагог физического воспитания. Основные обязанности: проведение плановых и открытых уроков, разработка методик физической реабилитации и уроков физвоспитания, проведение детских спортивных мероприятий.
Дополнительная информация: Хороший пользователь ПК программ: Windows, Word, Internet.. Знание кадрового делопроизводства: формирование и ведение табелей учёта рабочего времени, разработка и составление графиков работы сотрудников, графиков отпусков, штатных расписаний, должностных инструкций. Знание КЗОТ Украины, специфики качественного подбора персонала. Знание менеджмента в области качества продукции сферы ЛВЗ (критерии качества продукции и тары, организация и документальное оформление продукции и тары). Первичные навыки и опыт в области Зав.сектором «Произ-во»(контроль подаваемой продукции, работа с людьми в должности главного мастера, ведение документации и табелирование) и помощника вед.логиста компании (приём и оформление заявок, ведение учета материала, ведение первичной документации).
Деловые и личные качества: ответственность, высокая работоспособность, высокая стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Дипломатичность, общительность, умение работать в команде, желание работать на результат.
Увлечения: Спорт, музыка, чтение художественной литературы.
Профессия:ЭЛЕКТРИК, САНТЕХНИК, СТРОИТЕЛЬ, МАСТЕР и другое
Дата: 30/11/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 55 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Р Е З Ю М Е
Зиненко Анатолий Петрович
Специализация: Производство, строительство и другое.
Желаемые должности: ЭЛЕКТРИК, САНТЕХНИК, СТРОИТЕЛЬ, МАСТЕР и другое.
Желаемая з/п: от 2000 грн/мес.
Семейное положение: женат, 2 детей.
Регион: Украина, г. Запорожье, Шевченковский р-н
моб. тел……….: 097-758-39-20, 099-223-95-95
дом.тел……….: 60-39-81
e-mail…………: hangel74@mail,ru
Цель составления резюме:
найти работу с достойной оплатой труда.
Образование: Запорожский строительный техникум
Опыт работы:
Многосторонний опыт работы строителем, электриком, сантехником и мастером.
Функциональные обязанности:
– ОПЫТ РАБОТЫ ВО МНОГИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ВЫСОКОКЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.
Общая информация:
Водительское удостоверение: категория B.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: дисциплинированность, исполнительность, ответственность, ориентация на конечный результат, оперативность.
УВЛЕЧЕНИЯ: Футбол, интересные хорошие фильмы и книги.
ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ И ОПЛАТЫ ТРУДА, Я ГАРАНТИРУЮ, ЧТО В МОЕМ ЛИЦЕ ФИРМА-РАБОТОДАТЕЛЬ ПРИОБРЕТЕТ НАДЕЖНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА.
Описание: Цель: Соискание вакантной должности финансового директора, главного бухгалтера.
Интересует работа в стабильном развивающемся предприятии с возможностью карьерного и финансового роста.
Образование:
С 1996 г. по 2002 г. Запорожский национальный технический университет.
Факультет: экономика и управление.
Специальность: финансы.
Профессиональный опыт:
- Опыт создания нового предприятия, организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование и оптимизация, управление денежными потоками предприятия, работа с проверяющими органами, прохождение комплексных проверок, работа с большими оборотами.
- Все виды отчетности, финансовый анализ, стат.отчетность, ведение налогового и бухгалтерского учета, услуги, оптовая торговля, ВЭД, вексельные расчеты, взаимозачеты, кадровый учет, работа по договорам комиссии, опыт оформления кредита, аккредитива, переговоры с банками, оформление депозитов с учётом интересов предприятия, валютные операции, оптимизация валютных операций.
-Планирование и контроль движения финансовых потоков, определение источников финансирования. Формирование фактических расходов и доходов по каждому сотруднику предприятия и по предприятию в целом за месяц, квартал и год.
- Бюджетирование (составление краткосрочных и долгосрочных бюджетов), расчёт и анализ отклонений от бюджета, выявление причин отклонения, выявление дополнительных резервов финансирования, контроль выполнения бюджетов.
- Составление управленческой отчётности
Есть опыт работы коммерческим директором.
Знание компьютера: 1С: Предприятие 7.7, клиент-банк, Word, Excel, Интернет.
Опыт работы:
01.12.2005 по настоящее время ООО «ЗП «Трион» (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги, строительно-монтажные работы.
12.05.2004 по 01.12.2005 Корпорация «Внедрения Высоких Технологий» (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги
С 2000г. по 22.03.2004 ООО «Риал» (профиль деятельности – оптовая торговля пищевыми ингредиентами, ВЭД).
С 1996г. по 1999г. ООО «Анна – Мария» (профиль деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами).
Дополнительная информация:
- пользователь ПК: Microsoft Word; Microsoft Excel; 1-С 7/7 Бухгалтерия; бухгалтерская программа «Финансы без проблем».
- успешная сдача экзаменов по международной системе CIPA по курсу «Налоги и Право», «Управленческий учёт-1». В настоящее время действительный участник программы.
- водительские права, категория «В», личное авто
Личностные качества:
коммуникабельная, ответственная, легко обучаюсь
новому, внимательная, исполнительная, стремление к
повышению профессионального уровня, умение
обосновывать и отстаивать свое мнение.
Описание: Работал в телекомуникационных компаниях последние 9 лет. Профессии: кабельщик-спайщик-3 года,начальник участка-1 год, мастер-1 год, инженер-3 года, зместитель начальника отдела-1 год.
Описание: Вы столкнулись с незаконным непринятием налоговой отчетности органами ГНИ (ГНИ заблокировала принятие электронной отчетности или по надуманной причине не признает поданную отчетность налоговой отчетностью, или просто отказывает в принятии в связи с несоответствием показателей отчетности планам ГНИ)?
У Вас незаконно аннулировали свидетельство плательщика НДС?
У Вас пытаются незаконно провести плановую или внеплановую проверку?
ГНИ пытается наложить арест на Ваши активы?
Сотрудники ГНИ написал в акте проверки несуществующие в действительности налоговые правонарушения и выписали налоговые уведомления-решения, решения о применении штрафных (финансовых) санкций?
ГНИ запрашивает у Вас информацию, которую Вы по каким-то причинам не хотите предоставлять?
Вы столкнулись с другими нарушениями, допущенными сотрудниками органов ГНИ?
Тогда у Вас есть 2 варианта:
1) подгонять свою отчетность под критерии налоговиков, платить штрафы за несовершенные правонарушения и т.д.;
2) обжаловать противоправные действия налоговиков, привлекать их к ответственности!
Если Вы хотите бороться с произволом и отстаивать свои права, я готов оказать Вам правовую помощь в спорах с органами ГНИ. Положительный опыт споров с органами ГНИ. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Дата рождения: 19.08.1977 г.
Адрес проживания: ул. Комарова
Телефон: 8-096-352-71-90, 050-694-01-60
E-mail: julia.smarovoz@mail,ru
Семейное положение: не замужем, дети -нет
Образование:
2002г. Запорожский Государственный Университет
Факультет: экономический
Квалификация: экономист
Специальность: учет и аудит
Опыт работы:
28.11.2009 - 03.03.2010 Окружная избирательная комиссия № 75
Сфера деятельности: выборы Президента Украины
Должность: секретарь ОИК (1 тур), член ОИК (2 тур)
Обязанности: подготовка, организация и проведение выборов Президента Украины 2010 года.
01.12.2008 ЗОД НАСК «Оранта»
Сфера деятельности: добровольное и обязательное страхование (рисковое и страхование жизни)
Должность: начальник Ленинского отдела
Обязанности: координация и планирование работы отдела, составление ежемесячных отчетов, составление договоров страхования, оформление полисов ОСАГО, проведение презентаций страховых продуктов, привлечение клиентов для совместного сотрудничества.
08.01.2008 – 01.12.2008 Кредитный Союз «ВНКО»
Сфера деятельности: залоговое и беззалоговое кредитование физических лиц, страховая деятельность.
Должность: управляющий отделением
Обязанности: координация и планирование работы отделения, мониторинг оформления договоров, составление ежемесячных отчетов, повышение эффективности работы отделения, привлечение клиентов для совместного сотрудничества, управление и подбор персонала отделения, организация командной работы сотрудников.
03.2006- 01.01.2008 ООО «Интеркредит»
Сфера деятельности: потребительское кредитование
Должность: ведущий менеджер (экономист)
Обязанности: консультации клиентов, контроль оформления кредитов на точках, проверка правильности оформления договоров сотрудниками, оформление кредитных договоров в программах от банков «Металлург», «Русский Стандарт», «Международный ипотечный банк», составление ежемесячных отчетов, ведение первичной бухгалтерии, составление графиков работы сотрудников, расчет коэффициентов и премий к з/плате, привлечение клиентов для совместного сотрудничества.
02.2003-01.2006 г. Кредитный Союз «Первое кредитное общество»
Сфера деятельности: потребительское кредитование
Должность: экономист 2й категории
Обязанности: консультации клиентов, оценка платежеспособности заемщика, оформление кредитных и депозитных договоров, прием платежей, ведение кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, составление и формирование ежемесячных отчетов для главного офиса, сдача выручки в банк, работа с электронной почтой.
Дополнительная информация:
- Знание ПК на уровне опытного пользователя.
- Владею программами: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Bat (электронная почта), архиваторы (Win Zip, Win Rar) Клиент-банк; специализированные программы для расчетов и начисления процентных ставок по кредитам и депозитам банков «Металлург», «Русский Стандарт», «МИБ» и т.д., 1С-Бухгалтерия.
- Опыт работы по ведению деловых переговоров с клиентами.
Сильные стороны:
коммуникабельность, умение работать с людьми, умение убеждать, целеустремленность, инициативность, способность к самообразованию, организаторские способности, ответственность
Описание: Установка , модернизация , востановление .
Более 600 телеканалов , из них 65 отечественных .
Выполнение работы в кратчайшие сроки .
Качество !
Гарантия !
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270