Описание: моб. тел. 8095 190-90-40
е-mail : zibri@rambler,ru
дата народження: 03.12.1981р
сімейний стан: неодружений
посада : директор по персоналу
Освіта :
1. 2000 – 2005 р р Нікопольський економічний університет, спеціальність «Облік і аудит», кваліфікація - спеціаліст економіст, бухгалтер, аудитор. Диплом з відзнакою.
2. 2011-2013.р.р Академія митної служби України, спеціальність «Державна служба», кваліфікація магістр державної служби .
Досвід роботи:
.
1. 2006 – 2007р. - головний бухгалтер ПОГ «Ветеран». ( складання звітів до фондів, ведення бухгалтерського обліку, нарахування заробітної плати)
2. 2007 р. – ЗАТ «Альфа • Банк»- спеціаліст відділу забезпечення продаж споживчого кредитування.
3. 2008р. ВАТ КБ «Промекономбанк» - економіст по обслуговуванню фізичних ліц. у м. Запоріжжі (відкриття рахунків, видача кредитів, та депозитів)
. 4 З 2008 року по листопад 2012 року працював головним державним інспектором праці Територіальної державної інспекції з питань праці у Дніпропетровській області.( проводив перевірки з додержання законодавства з питань праці та заробітної плати на підприємствах Дніпропетровської області)
Знання та навички:
1. Мови: українська, російська – рідні, англійська – з словником.
2. Комп'ютер : вільне користування програмами MS Office, досвід роботи з іншими програмами та базами даних.
3. Вміння працювати з великими об’ємами інформації, акуратність, вміння доводити початоє до кінця, є можливість до понад нормованої роботи.
4. Комунікабельність стремління до кар’єрного зросту.
5. Маю водійське посвідчення категорії В.С з 2000року
Описание: последние 2,5 года работала в магазине по продаже кофе и кофейного оборудования менеджером по продажам. Полтора года из 2,5й выполняла обязанности администратора, а также проводила собеседования, обучение новых сотрудников, обеспечивала успешную жизнедеятельность магазина. Я аккуратная,легко нахожу общий язык с людьми, серьезная, легко воспринимаю новую информацию. Буду рада Вашим предложениям и нашему знакомству!Сетевой маркетинг не интересует! Давайте не будем тратить наше с Вами драгоценное время! Спасибо!
Описание: Опыт работы: (последнее место работы)
с 10.2010 по 10.2013 (3 года)
Фокстрот (Розничная торговля)
Обязанности: контроль персонала торгового зала (более 30 человек), выполнение плановых показателей, соблюдение стандартов обслуживание, работа с любым типом клиентов, выполнение поставленных задач.
Достижения: топ-100 лучших продавцов Украины, перевыполнение плановых показателей, работа в центральном магазине компании г. Киев.
Опыт работы в продаже более 5 лет.
Умение входить в контакт с любыми типами клиентов, умение качественно планировать свою работу, знание программ 1С, Rateil, и офисных приложений.
Способность быстро обучаться.
Личностные качества: целеустремленность, желание совершенствоваться, высокая работоспособность, открытость, порядочность, ответственность, организаторские способности, развитые лидерские навыки.
Служба в армии 2009-2010г
Описание: ОФИС "КАПИТАЛ" и СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! Личные качества:
Организаторские способности. Постоянное самообучение. Высокая степень ответственности. Самодисциплинированна. Увлечена работой и карьерой. Люблю деньги, которые сама зарабатываю. Имею конкретные цели. Эмоциональна, но выдержанна, логична, последовательна Без вредных привычек. Занимаюсь спортом).
Опыт работы:
2008-сент.2013- Управляющая магазином парфюмерии и косметики «Ив Роше»
Открыла и «раскрутила» 2 магазина
Набор и обучение персонала, контроль работы продавцов, решение вопросов с покупателями и контролирующими органами, ведение отчетности, поддержание мерчендайзинга, корпоративных требований маркетинга, решение хозяйственных и т.п. вопросов для эффективной работы магазина, прием товара, проведение инвентаризации и т.п. В подчинении 4 человека.
2006-2008- ООО «Телесистемы-Техно»
Менеджер по продажам.
Телемаркетинговые услуги. Информирование клиентов об услугах связи, оборудовании и Интернет, продажи по телефону.
2001-2006- Big Direct Marketing
г.Москва
Заместитель директора департамента телемаркетинга.
Организация и контроль работы call-center и отдела sales-manager, набор и обучение сотрудников, проведение мотивационных мероприятий, составление креативных сценариев для sales and telesales, проведение тренингов активных продаж, контроль персонала, организация и управление проектов, разработка и ведение отчетности. В подчинении 25 человек.
1996-2001- ООО «Терехов-Вятичи»
г.Москва
Sales-manager
Прямые продажи, поиск клиентов
1995-1996-Швейное ателье «Катюша»
Портной
Образование
1993-1995-СПТУ№36
,г.Запорожье. Специальность «Портной верхней мужской и женской одежды»
1998-2004-Гуманитарный институт
г.Москва,
факультет «Юриспруденция».
Специальность «Правоведение»
Дополнительное образование:
1998-1999-Центральный межведомственный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов строительства при МГСУ,г.Москва
Компьютерные курсы
MS DOS,WINDOWS 95,WORD,EXCEL,INTERNET,ACCESS
2000-2001-Центральный институт подготовки кадров,г.Москва
Курсы «Официант-бармен»
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 9 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270
ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком и кредитным союзом по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), споры с налоговой, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Ивлев Игорь Алиевич
Соискание должности руководителя цеха, заместителя директора.
Адрес: г. Запорожье
Телефон: 067-619-09-80
E-mail: ivlevzp67@gmail.соm
Дата рождения: 12.05.1967 г.
Семейное положение: женат
Зарплата : от 600 $
Образование: высшее
1988-1993 г., ЗГУ, Биологический факультет, биолог-охотовед
2004-2005 г. ЗНТУ, факультет «Финансы и кредит», финансист
Опыт работы:
2007-2013 г. ООО «КВК», заместитель директора,
Обязанности:
Сдача в аренду складских и офисных помещений
Административная и хозяйственная деятельность (охрана труда, газ, вода)
2006-2007г. ООО НПП «РОСТ», начальник столярного цеха.
2004-2006г. ЗЗТНП АО «Мотор-сич», начальник деревообрабатывающего цеха.
1996-2004г. АО «Мотор-Сич», старший мастер участка холодной штамповки.
1994-1996г. АО «Мотор-Сич», мастер участка холодной штамповки.
1994г. АО «Мотор-Сич», наладчик штамповочного оборудования 5-го разряда.
1993-1994г. АО «Мотор-Сич», СК ВОХР, инженер 1- й категории - сотрудник спецкоманды.
Водительские права: категории «В», стаж вождения 19 лет.
Профессиональные навыки:
Опыт руководства- 80 человек.
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью. Обеспечение выполнения производственных заданий, ритмичной работы предприятия и качественное выполнения работ по договорным обязательствам. Организация текущего производственного планирования, учета, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановка и целесообразное использование. Контроль над выполнением правил и норм охраны труда и технической безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка работниками. Организация работы по повышению квалификации рабочих и служащих цеха, проведение воспитательной работы в коллективе.
Личные качества:
Опыт работы в производственной сфере на руководящих должностях, в управлении коллективом, умение находить общий язык с подчиненными, решать конфликтные ситуации. Умение аргументировать свою позицию. Умение работать в команде, наличие лидерских качеств в характере. Организаторские способности. Честность, порядочность, уважение подчиненных.