Профессия:Курсы «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Дата: 11/09/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Предлагаем пройти курс бухгалтерского учета для руководителей. Содержание курса:
1. Бухгалтерский учёт для руководителей. Совмещение бухгалтерского и оперативного учёта.
2. Общие принципы нового налогообложения в Украине. Учёт обязательств в бухгалтерском учёте (дебиторская и кредиторская задолженности).
3. Финансовый учёт на предприятии. Финансовая отчетность (форма «Ф2») и её чтение.
4. Анализ финансовой отчётности предприятия. Начисление заработной платы и отчисление налогов.
5. Организация бухгалтерского и оперативного учёта в программе 1С: «Предприятие».
Индивидуальный график посещения в удобное для Вас время. По окончании курсов выдается сертификат. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Здравствуйте! Меня зовут Сергей Яшуков. Мне 27 лет. Женат. Имею 1 ребёнка.
В 2006г. я закончил Токмакский механический техникум. В 2007 – национальный университет кораблестроения им. Адм. Макарова, город Николаев. С 2006 по 2007 год работал инженером-конструктором на «Токмакском кузнечно-штамповочном заводе». С 2007 по 2011 – менеджер по продажам в сети магазинов «Компьютерный Всесвит». С 2011 – управляющий магазином в той же сети. С 2011 и по настоящее время – инженер-программист систем ЧПУ на заводе «Мотор Сич».
Я очень хорошо разбираюсь в операционных системах семейства Windows и прикладном программном обеспечении (установка, настройка), компьютерной архитектуре, печатающей технике и расходных материалах для них, а также компьютерной периферии.
Два года назад я начал изучать web-программирование. Сейчас я имею уверение знания PHP 5, HTML 4, CSS 3 и MYSQL. Если я не знаю чего-то – я ищу это в интернет.
Очень коммуникативен, легко нахожу общий язык с коллегами. Стресоустойчив. Настойчив. Готов продолжать изучать новые материалы.
Моё кредо: «Скажите мне что вам нужно – я скажу вам как это сделать».
Если Вам интересна моя персона – пожалуйста, свяжитесь со мной:
- veter.ok.uа@bigmir.nеt (пожалуйста, не смейтесь – это очень длинная история )
- +38(068)45-32-365
- vk.соm/yashukoff
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу с заработной платой не менее 9 000,00 грн. или работу по совместительству (заработная плата обсуждается).
0675810270 ingvar8383@mail,ru
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Павленко Александр Анатольевич
Дата рождения: 10 октября 1960
Регион: Запорожье
Семейное положение: Женат, дети
Телефон(ы): (095) 165-41-46, (0612) 63-22-02
E-mail: [email protected]
Ключевая информация
Профессионал с большим практическим опытом управления техническими службами предприятия в части эксплуатации, ремонта, модернизации зданий сору-жений и инженерных сетей, в т.ч.с внедрением энергосберегающих технологий.
Цель:
Технический директор, главный инженер, заместитель технического директора, заместитель главного инженера, руководитель проекта начальник административно- хозяйственного отдела
Опыт работы:
Главный инженер: Комунальное предприятие Гостиница Украина
от 100 до 500 сотрудников Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
октябрь 2002 года - настоящее время
Обязанности:
1. Управление техническими службами предприятия.
2. Организация и контроль за безопасной эксплуатацией зданий, сооружений, инженерных сетей и технологического оборудования.
3. Разработка, организация и управление процессами ремонта и модернизации
Достижения:
1. Модернизация электрохозяйства, оптимизация электропотребления, что привело к сокращению потребления электроэнергии на 30%.
2. Модернизация теплового хозяйства с внедрением энергосберегающих технологий, что привело к сокращению потребления тепловой энергии на 40%
Директор предприятия ООО «Модуль-П»
до 20 сотрудников Строительство
март 2001 - ноябрь 2002 (1 год 9 мес.)
Директор филиала филиал ООО «Домобуд»
до 20 сотрудников Строительство
ноябрь 1999 года - март 2001года (1 год 5 мес.)
Заместитель директора- главный инженер ООО «Домобуд»
от 50 до 100 сотрудников Строительство
апрель 1998 года - ноя 1999 года (1 год 8 мес.)
Обязанности:
1. Организация и управление процессами производства на объектах заказчика (реконструкция, модернизация).
2. Организация и контроль за безопасным выполнением работ на объектах заказчика.
3. Организация разработки проектно- сметной документации.
4. Организация сдачи объектов в эксплуатацию.
Краткий перечень выполненных объектов:
1. Реконструкция магазина "Відродження" комбината "Запорожсталь".
2. Усиление строительных конструций здания по пр. Металлургов,1.
3. Субподрядные работы по энергокоммуникациям и отделке на базе отдыха комбината "Запорожсталь" в с. Новоконстантиновка.
4. Реконструкция операционных и палат кардиохирургии и кардиореанимации Запорожской областной больницы.
Главный инженер СП «Маджес»
от 20 до 50 сотрудников Строительство
январь 1996 - апрель 1998 (2 года 4 мес.)
Главный инженер ИКЦ «Содействие»
от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство
сентябрь 1992 - январь 1996 (3 года 5 мес.)
Обязанности:
1. Управление техническими службами предприятия.
2. Организация и контроль процессов основного производства.
3. Ввод новых производственных площадей и технологий.
4. Создание и управление службой охраны труда предприятия.
5. Разработка и внедрение новых видов продукции и техпроцессов.
Заведующий сектором перспективного оборудования отдела главного конструктора - Проектно- конструкторский и технологический институт
от 100 до 500 сотрудников Государственный сектор
сентябрь 1986 - сентябрь 1992 (6 лет 1 мес.)
Обязанности:
Проектирование высокотехнологического автоматизированного оборудования для нужд министерства автомобильной промышленности СССР.
Образование: высшее
Запорожский машиностроитекльный институт (Запорожье, Украина)
Год окончания 1984
Инженер- механик, машиностроительный факультет, диплом с отличием
Владение языками:
Русский, украинский, Английский - базовый
Курсы, тренинги, сертификаты
Учебно- методический центр ЭТ и НЦ 2000(Киев, Украина)
Год окончания 2003
Обучение по вопросам технического надзора за безопасным техническим состоянием зданий и сооружений.
Дополнительная информация:
Компьютерные навыки: Свободно, как пользователь.
Водительское удостоверение: категория В,С
Военная служба: 1984-1986, старший лейтенант, командир батареи
Личные качества:
Высокая профессиональность, исполнительность, коммуникабельность.