Описание: Виноградов Роман Павлович
Начальник производства, мастер смены, от 5000 грн./мес., полная занятость
Дата рождения: 5 марта 1974 (38 лет)
Город: Запорожье
Телефон: 0509456283
Эл. почта: roma74.74@mail,ru
Цель
Получить работу руководителя в стабильно работающей компании с достойной оплатой
Опыт работы
Мастер участка
с 01.2012 по 09.2012 (8 месяцев)
ООО "МТЦ ЗАПОРОЖЬЕ" (производство нестандартного оборудования)
Наиболее важные достижения в жизни и карьере.За время работы на производстве приобрёл навыки решения производственных задач,понимания технологических процессов,быстрое и качественное устранения неполадок в технологическом оборудовании,понимание приоритета исполнения задач.
Образование
Высшее
с 09.2001 по 07.2006
Запорожская государственная инженерная академия, Обработка металла давлением, Запорожье.
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом, разработка программы обучения персонала – Эксперт, использую в настоящее время, 13 лет опыта.
Рекомендации
Дылёв Евгений Станиславович, ООО "МТЦ ЗАПОРОЖЬЕ", Начальник цеха.
тел.: 0675279202
Дополнительная информация
Виноградов Роман Павлович г.р. 05.03.1974
г. Запорожье ул. Чаривная д.42 кв. 11 тел. 0509456283
женат, сын 9 лет.
Цель – Получить работу руководителя в стабильно работающей компании с достойной оплатой.
Образование:
1998-2001 Днепропетровский Индустриальный техникум, факультет обработка металла давлением.
2001-2005 Запорожская государственная инженерная академия, бакалавр металлургии.
2005-2006 Запорожская государственная академия, специалист обработка металла давлением
Курсы и тренинги:
Декабрь 2006 Институт развития персонала.
Июль 2011 Институт после дипломного образования Классический приватный университет.
Опыт работы:
08.1997 – 2011 работа на комбинате «Запорожсталь»
10.2002 – 10.2003 пом.мастера по переделу нержавеющей и легированной стали.
02.2008-05.2011 мастер, начальник смены (в подчинении 30 чел.)
02.2012-09.2012 работа мастером производства на предприятии «МТЦ Запорожье» (в подчинении 20 человек).
Функциональные обязанности:
1.Организация и контроль поставленных задач.
2.Осуществление технического надзора за выполнением ремонтных работ оборудования.
3.Разработка мероприятий по повышению производительности работ и более эффективному использованию производственных мощностей.
4.Контроль производства продукции в соответствии заказов.
5.Организация и контроль закупки сырья и материалов.
6.Организация производственного учёта.
7.Организация технического обслуживания и ремонт оборудования.
8.Организация ведения технической документации.
Технические навыки: windows, internet , офисное оборудование.
Водительские права категории «В» стаж вождения 15лет
Личные качества:обладаю высокой работаспособностью,высокой степенью самомотивцией, ответственный, стрессоустойчив, пунктуальный, обучаемый, без вредных привычек,активная жизненная позиция.
Способности: организаторские, умение самостоятельного принятия решений, умею работать в команде.
Г. ЗАПОРОЖЬЕ, ШЕВЧЕНКОВСКИЙ РАЙОН, ТЕЛ. 050-341-50-03, E-MAIL:[email protected]
ЦЕЛЬ
Директор предприятия, руководитель филиала, начальник торгового отдела
ОПЫТ РАБОТЫ
01/01/2008 — 10/12/2012 ООО «ТД «Петра-Трейд», ООО «Компания «Петра» (дистрибуция продуктов питания)
ДИРЕКТОР
• Общее административно-хозяйственное управление предприятием;
• Анализ, разработка системы и контроль взаимодействия структурных подразделений компании;
• Разработка системы мотивации персонала;
• Подбор персонала;
• Составление управленческой отчетности (бюджеты продаж, закупок, маржинальности, доходов и расходов);
• Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками и ключевыми клиентами;
• Постановка задач торговому отделу с учетом выполнения бюджетов продаж, маржинальности;
• Контроль и оптимизация затрат.
01/01/2005 — 31/12/2007 ООО «ТД «Петра»
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
• Составление и доведение планов продаж, целей и задач супервайзерам;
• Контроль выполнения поставленных задач;
• Проверка и начисление заработной платы торговому персоналу;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
• Участие в переговорах с поставщиками;
• Снятие и анализ store-chek.
08/06/1998 — 31/12/2004 ООО «Петра», ЗАО «Фермер», ОМП-Украина (по переводу в связи с реструктуризациями)
МЕНЕДЖЕР
• Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
• Составление заказов поставщикам;
• Организация и проведение телефонных продаж;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Кассовые операции;
14/09/1988 — 28/02/1998 ООО «Буревестник», МКП «Буревестник», Запорожский облкниготорг (по переводу в связи с реструктуризациями) розничная торговля
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА, ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, БУХГАЛТЕР, ПРОДАВЕЦ
• Закупка товара;
• Организация и контроль работы продавцов в торговом зале;
• Ежедневная оперативная отчетность;
• Проведение инвентаризаций;
• Ведение бухгалтерской отчетности;
• Сдача финансовой, статистической отчетности в налоговую службу;
• Работа за прилавком
ОБРАЗОВАНИЕ
2007-2008 Международный институт менеджмента (МИМ-КИЕВ)
MINI-MBA
1993 Запорожский государственный университет
КУРСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
•
1991-1996 Харьковский государственный институт культуры
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ КНИГОВЕД (ТОВАРОВЕД КНИГОТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
•
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Водительское удостоверение категории В.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Акционер ООО ТД Петра-Трейд Галыш Сергей Анатольевич
Руководитель службы безопасности холдинга Кобец Леонид Семенович
Контакты предоставлю по запросу.
Описание: Костюченко Константин Сергеевич
E-mail: konstanta.kosty@mail,ru
Т. 063 251 88 03
2002-2005 гг.
Запорожский металлургический техникум Запорожской Государственной инженерной академии
Факультет МТФ
Специальность: Механик металлургического оборудования
2005-2011 гг.
Запорожская государственная инженерная академия
Факультет МТФ
Специальность: Инженер-механик металлургического оборудования
Пол: Мужской
Возраст: 29 лет
Семейное положение: Cостою в браке, сын 3 года
Гражданство: Украина
Город проживания: Запорожье
Условия труда
Занятость Полная
График работы Полный день
Образование
Владение иностранными языками
английский - базовый уровень
Опыт работы
На данный момент:
1. ООО «Диарт» художественная ковка
Должность: Начальник производства
Обязанности:
Руководство производственным процессом
- Организация эффективной работы участка
- Оптимизация производства
- Планирование работ
- Распределение работ и сменных заданий между сотрудниками
- Контроль соблюдения технологических процессов
- Контроль выполнения производственных графиков
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Проведение инструктажей по технике безопасности
- Контроль соблюдение правил техники безопасности в течение рабочей смены
2. ООО «Нова»
Изготовление металлоконструкций, художественная ковка
Должность: Начальник производства
Основные обязанности:
- Руководство производственным процессом
- Организация эффективной работы участка
- Оптимизация производства
- Планирование работ
- Распределение работ и сменных заданий между сотрудниками
- Контроль соблюдения технологических процессов
- Контроль выполнения производственных графиков
- Контроль качества выпускаемой продукции
- Проведение инструктажей по технике безопасности
- Контроль соблюдение правил техники безопасности в течение рабочей смены
- Контроль эксплуатации и состояния оборудования
- Ведение отчетности
- Ведение учета рабочего времени
- Расчет и контроль выполнения норм выработки
- Проведение собеседований
3. ОАО «Днепроспецсталь»
Период работы С 2002 по 2009 гг.
Должность Начальник участка
Обязанности: Расстановка сменного задания; контроль сроков выполнения; контроль качества; ТБ; ОТ
Профессиональные навыки и знания
Управление производством‚ руководство коллективом‚ работа с Заказчиком (сдача готовой продукции).
Знание производственного процесса изнутри.
Описание: Професійні навички:
- аудиторська перевірка контрагентів;
- перевірка заставного майна;
- негласні перевірки працівників по виконанню останніми своїх службових обов’язків;
- забезпечення кадрової безпеки;
- організація охорони та забезпечення контролю за охороною, та пропускним режимом;
- організація та обладнання приміщень та споруд пожежною, охоронною сигналізацією та відео спостереженням;
- вибір та аудиторська перевірка контрагентів господарчої діяльності, складання та заключення угод;
- перевірка якості матеріалів та виробничої сировини;
- проведення службових перевірок по фактам виробничих аварій, вироблення неякісної продукції з метою виявлення порушень технології, диверсій та саботажу;
- ведення переговорів;
- повернення дебіторської заборгованності;
Додаткова інформація:
- маю консультантів з технічних та єкономічних питань;
- знання ПК: МS Оffice, Windows, Ехсеl, Internet;
- знання ділової української, англійська мова (зі словником).
Особисті якості:
Дисциплінованість, комунікабельність,чесність.
Описание: Курилин Денис Александрович
Личные данные: дата и место рождения- 14.02.1975, г. Киев, женат, есть ребенок
Контактная информация: тел. (066)164-19-24, (098)419-27-48
e-mail: [email protected]
Образование: 1992-1999 гг. Национальный технический университет Украины « Киевский политехнический институт»
Менеджмент организаций , специалист.
Профессиональный опыт
03.08.2010-20.07.2011
ООО торговая Группа «ЛунаПак», г. Днепропетровск, должность - машинист резальных машин
26.02.2008- 02.08.2010 ООО Торговый Дом «ЛунаПак», г. Днепропетровск, должность – машинист резальных машин
02.10.2006- 15.10.2007 ЧП «КроссПринт», г. Днепропетровск,
должность - резчик
02.01.2005- 22.03.2005 ОАО «Книжная типография научной книги», г. Киев
должность- начальник участка
30.08.2004- 31.12.2004 Концерн «Издательский Дом «Ин Юре», г. Киев
должность – начальник участка
11.08.1998- 09.08.2004 Концерн «Издательский Дом «Ин Юре», г. Киев
должность – печатник
25.06.1998- 14.09.1993 ООО «Промторгсервис», г. Киев
должность - зам. начальника отдела
обязанности- заключение договоров на продажу сельхозпродукции, отслеживание выполнения договоров, анализ рынка.
05.03.1993- 13.09.1993 ООО «Промторгсервис», г. Киев
должность – менеджер по закупкам
обязанности- закупка сельхозпродукции для производства
Знание языков Украинский- свободно, русский - родной
Описание: 09,2011-01,2013 Директор ООО Эстрон Поиск и контроль работы персонала, работа с контролирующими органами, разработка документации по ОТ, учет несчастных случаев, работа в Интернет, word, excel.
06,2010-02,2011 кладовщик ООО Росток Сбор накладных, участие в инвентаризации.
06,2007-12,2009 кладовщик ООО Галс работа со стройматериалами,металлопрокатом, инвентарем, оборудованием для строительных, ремонтных, металлообрабатывающих, отопительных, сварочных работ.
12,2004-08,2006 токарь Запорожкран умение работать с чертежами, знание ЕСКД, умение пользоваться измерительными приборами, знание технологии производства
2005-2010 ЗНТУ инженер механик
специальность Подъемно-транспортные машины и оборудование
1998-2002 механик ПТМ Гидротехникум ЗГИА
2011 курсы кладовщика со знанием 1С
г. Запорожье
тел: (0612) 42-22-11
моб. +38(050)-060-85-30
E-mail. Navish72@mail,ru
Образование:
1990 – 1995 гг. - Запорожский государственный медицинский институт.
Факультет: фармацевтический. Специальность: провизор, специалист.
Опыт работы:
2000 – 2012 ПИИ «МакДональдз Юкрейн Лтд» – управляющий рестораном с 2002 г.
1998 – 1999 ТОВ «ФП аптека 107» - провизор-интерн, г. Запорожье
1997 - 1998 ООО «Тири» провизор-менеджер, Запорожье
1995 – 1997 –менеджер торгового отдела «Демос», г. Запорожье.
Профессиональные навыки:
Десятилетний опыт управления структурным подразделением международной компании (150 человек персонала).
Бизнес планирование. Составление бюджета предприятия на год. Управление бюджетом. Контроль постатейного выполнения бюджета.
Контроль выполнения плана по продажам.
Планирование, контроль и оптимизация затрат предприятия. Увеличение прибыльности.
Планирование и контроль работы отделов предприятия.
Заключение договоров, проведение тендеров для предприятия.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация взаимодействия с центральным офисом.
Предоставление еженедельных, ежемесячных и квартальных отчетов в центральный офис.
Организация управления коммерческой и административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Подбор и обучение персонала, анализ работы, проведение аттестаций по итогам работы, проведение мотивационных мероприятий для персонала.
Достижения: На протяжении всего периода работы, подразделение в Запорожье всегда входило в десятку лучших ресторанов Украины по бизнес показателям.
Как один из лучших управляющих неоднократно мотивировался загранпоездками.
О себе:
Имея успешный опыт операционного управления крупными предприятием, я развил в себе такие качества как стрессоустойчивость, дисциплинированность, исполнительность, ориентация на результат, аналитические способности, структурное мышление, быстрота и жесткость принятия решений для достижении целей, умение оказывать влияние на людей, убеждать. Обладаю высоким уровнем управленческих навыков, лидерскими качествами, высокой работоспособностью и обучаемостью.
Общительный, веселый, жизнерадостный человек.
Женат, есть дочь.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Иностранный язык (английский) уровень – intermediate.
Готов к переезду и к командировкам
Есть личный автомобиль.