Описание: Добрый День уважаемые господа! Для Вас недорогие методы эффективной подготовки персонала. Мы предлагаем только то, что опробировано на практике и дало результат. К Вашим услугам профессиональное обучение торговых представителей,а также быстрый набор и подготовка фокус-команд, промоутерских групп, маркетинговые исследования.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу тренинг группа БизнесЭффект .
Мы предлагаем различные инструменты для повышения показателей Вашего бизнеса, повышение прибыльности при уменьшении затрат ресурсов, повышение компетентности персонала. В первую очередь это обучающие программы для повышения компетентности торгового персонала – тренинги, коучинги, консультации. Во-вторых это консалтинговые мероприятия, направленные на создание качественной структуры бизнеса, эффективных бизнес процессов, систем контроля и т. д.
Программы обучения персонала:
Школа торгового представителя. Программа обучения, в виде тренинга позволяющая повысить эффективность работы торгового представителя (менеджера), предлагается в виде трех разных по интенсивности и продолжительности вариантах.
Школа промоутера-мерчендайзера. Программа обучения продавцов консультантов, промоутеров, мерчендайзеров, предусматривает наработку основных коммуникативных и других профессиональных навыков. Базовый модуль(8 – 12 часов один день), основной курс (18-20 часов два дня).
Академия супервайзера. Программа обучения в виде тренинга для руководителей среднего звена позволяющая сформировать и развить необходимые управленческие навыки, предлагается в виде базового модуля(18-20 часов – два дня), и основного курса (40-50 часов – четыре).
По желанию заказчика формат и тематика тренингов может быть изменена.
Описание: ЦЕЛЬ получение должности мерчендайзер
ОПЫТ РАБОТЫ 2008-2011- старший продавец-консультант отдела IT, мобильной связи, офисной техники магазина «Фокстрот»
• консультация по товару
• продажа товара
• выкладка товара
• размещение POSM-материалов
• контроль наличия ценников
• контроль за: соблюдением выкладки товаров, порядком и чистотой товара и оборудования
2006-2008- продавец-консультант отдела IT магазина «Фокстрот»
• консультация по товару
• продажа товара
• выкладка товара
ОБРАЗОВАНИЕ 2001-2006- Бердянский государственный педагогический университет, факультет компьютерных технологий и систем.
Специальность – компьютерные технологии в управлении и обучении.
Присвоена квалификация – инженер – педагог.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
• имею водительское удостоверение кат. «В»
ЦЕЛЬ:
Должность - консультант, торговый представитель
Ожидаемая зарплата - 2500грн, наличие ставки.
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее:
2005 г. - Свидетельство ЕШКО об окончании курса "Английский для среднего уровня"
2003 г. - Диплом магистра с отличием Запорожского национального технического университета
Специальность: Микроэлектроника и полупроводниковые приборы
Тема дипломного проекта:
Компьютерное моделирование ионного распыления
монокристалла кремния катионом аргона
Кафедра Военной подготовки - присвоено звание младшего лейтенанта запаса.
Права категории В.
1998 г. - Серебряная медаль (СШ №15 г. Запорожья)
Физико-математический класс (профилирующие предметы: математика, физика, участие в олимпиадах и школьных мероприятиях различного уровня)
По итогам окончания 2-х учебно-производственных курсов получил квалификации:
- оператор ПК;
- менеджер
ОПЫТ РАБОТЫ
2004 - 2007 - Инженер-технолог участка лазерной резки и гибки металла Запорожского электровозоремонтного завода ( ОАО "ЗЭРЗ" )
Функции:
1. Контроль над производством и выполнением планов.
2. Работа с техдокументацией.
3. Расчёт калькуляций затрат рабочего времени и материалов на изготовление деталей и узлов электровоза (MS Excel).
4. Контроль программного обеспечения компьютеров лазерного и листогибочного оборудования.
5. Выполнение эскизов и чертежей деталей с образца для создания программы резки, проектировка новых деталей и узлов.
Деловая переписка, поиск информации в Интернет.
2008 - Отдел фото-, видео- и компьютерной техники Дома электроники "Таргет", продавец-консультант
Функции:
1. Консультирование клиентов в технических вопросах и
помощь в выборе товара.
2. Предпродажная проверка техники и проведение продажи.
3. Приём, выкладка товара.
01.2008-02.2009 - компания "ТОП", торговый представитель
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Знание ПК и оргтехники, фото-, видео- и компьютерной техники, контроль производства, навыки работы в Интернете, производственные расчёты (Excel), слепая печать на клавиатуре.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗНАНИЯ
Офисные приложения (MS Word, MS Excel и т.п.);
Графические редакторы (Paint, Photoshop, Illustrator)
Языки программирования (Basic, Visual Basic 6.0, Fortran, php);
Веб -программирование (html, css)
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский, немецкий со словарём,
отличное русское и украинское правописание.
ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
Без вредных привычек, не женат
Конструктивно-позитивный склад ума, коммуникабельность, лёгкость в общении, ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
УВЛЕЧЕНИЯ
Психология, компьютер, туризм, музыка, иностранные языки, литература.
Контактная информация:
тел. дом.: +38 (061) 701-31-91
тел. моб.: +38 (068) 900-30-36
ад.: г. Запорожье, ул. Бородинская, 20, кв. 158
e-mail: manager.katrin@gmail.соm
Цель: Работать продавцом консультантом или на аналогичной должности в г. Запорожье
Чигрин Оксана Юрьевна
(резюме)
ЦЕЛЬ ПОИСКА РАБОТЫ
Профессиональный интерес: получение должности бухгалтера по первичной до-кументации, секретаря, офис-менеджера, менеджера по продажам, продав-ца-консультанта.
Интересная работа в стабильной компании, позволяющая достигнуть об-щих целей.
ОПЫТ РАБОТЫ
Август 2008 – Август 2010 – УПК, учитель.
Сентябрь 2007-иююнь 2008 – ООШ № 94, учитель информатики
Август 2006 – сентябрь 2007 – ООШ № 39, секретарь.
октябрь 2001- февраль 2004: бухгалтер – кладовщик в ООО «Плюс-сервис»
(работа с первичной документацией: выписка актов, расходных, налоговых на-кладных, счетов; работа со складом; работа в программе 1С-Торговля)
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее
1999 -2005. Запорожский Национальный Технический Университет, факультет экономики и управления. Форма обучения – заочная. Специальность – «менеджмент организации». Квалификация – менеджер - экономист.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 29 января 1982г.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
НАВЫКИ
Уверенный пользователь ПК (работа с офисными программами МS Office, про-грамма 1-С, Internet, электронная почта), знание оргтехники, работа с пер-вичной документацией.
Деловой язык: русский, украинский.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Личные качества:
o Ответственность
o активность
o исполнительность
o коммуникабельность
o внимательность
o порядочность
o быстрая обучаемость
o целеустремленность
o умение планировать свои действия
o пунктуальность
Описание: комуникабельный,надежный,трудолюбивый,
ответственый!
закончил ЗОШ №24
закончил ЗСЦ ПТО 31
учусь на 3 курсе заочного отделения ЗГИА на факультете ПГС
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
г. Запорожье, телефоны: 227-07-59; 099-223-95-95
НОВОГОДНИЕ АКЦИИ – ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ СКИДКИ
ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Для реализации Ваших идей мы поможем сформировать эффективную команду.
Успех Вашего бизнеса = Успеху людей, с которыми Вы его строите
НАША МИССИЯ: Мы посвящаем себя процветанию украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – это залог успеха любой компании.
Для высокой эффективности в работе мы также предлагаем Вам комплекс услуг:
Совершенствование кадровой политики компании
Проведение семинаров и тренингов, повышение квалификации сотрудников
Бизнес-консультирование предприятия, оптимизация системы управления
Кадровое администрирование – полный пакет документов для эффективной работы предприятия, совершенствование корпоративной культуры
Мы Ваш надежный партнер: наш Успех – это прежде всего Успех наших клиентов
Стоимость услуги: от 20% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 600 гривен.
Преимущества работы с нами:
Эффективное и качественное сотрудничество без предоплаты
Подбор персонала различной квалификации, в том числе ТОП-менеджеров
Сотрудничая с нами однажды – Вы останетесь с нами навсегда
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ
СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270