Описание: Высшее образование.
Диплом магистра по специальности "Гостиничный и ресторанный бизнес".Опыт работы за границей.Знание Английского языка на высоком уровне.Имею американскую лицензию спасателя на бассейне.
Увереный пользователь ПК(сборка,работа со всеми основными программами)
Профессия:менеджер по продажам,офис-менеджер,консультант
Дата: 08/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 100
Описание: ФИО: Цурган Татьяна Станиславовна
Возраст: 15.03.1988. 22года
Семейное положение: замужем
Домашний адрес: ул.Пищевая д. 17,кв.133
Телефон: 212-66-25; 8-068-447-04-21
E-mail :malvina.tany@mail,ru
Образование: Неполное высшее. Запорожский
педагогический колледж.
Специальность: Учитель начальной школы, учитель иностранного языка
начальной школы.
Места предыдущей работы, круг выполняемых обязанностей:
1.С 01.10.2008 по 31.12.2008
01.04.2009 по 01.07.2009
«Метро Кеш енд кери Украина» администратор.Работала по трудовому соглашению.
Оформление карточек клиента.
2. С 01.11. 2007 по 30.07.2008
01.10.2009 по 01.08.2010
ООО«Саксезус» менеджер по продажам - руководитель входящего проекта. Работала по трудовому соглашению.
Заключение сделок с клиентами.
Обучение операторов-консультантов. Составление отчета продаж, развитие проекта.
3. С 26.08.2007 по 30.10.2007 ЧП «Маклер»- менеджер фотолаборатории.
Прием и выдача заказов, ведение документации, работа с клиентами.
Работала по трудовому соглашению.
4. Во время обучения в колледже, в летний период, ежегодно работала в Детских оздоровительных лагерях вожатой. ДОЛ «Меотида»-2005г
ДЮОК «Войковец»-2006г, ДОЛ «Лазурная радуга»2007, 2008,2009г.
Личные качества: порядочность, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность,
внимательность, ответственность
Профессия:Менеджер по продажам,офис-менеджер,продавец-консультант
Дата: 08/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 120
Описание: ФИО: Цурган Татьяна Станиславовна
Возраст: 15.03.1988. 22года
Семейное положение: замужем
Домашний адрес: ул.Пищевая д. 17,кв.133
Телефон: 212-66-25; 8-068-447-04-21
E-mail :malvina.tany@mail,ru
Образование: Неполное высшее. Запорожский
педагогический колледж.
Специальность: Учитель начальной школы, учитель иностранного языка
начальной школы.
Места предыдущей работы, круг выполняемых обязанностей:
1.С 01.10.2008 по 31.12.2008
01.04.2009 по 01.07.2009
«Метро Кеш енд кери Украина» администратор.Работала по трудовому соглашению.
Оформление карточек клиента.
2. С 01.11. 2007 по 30.07.2008
01.10.2009 по 01.08.2010
ООО«Саксезус» менеджер по продажам - руководитель входящего проекта. Работала по трудовому соглашению.
Заключение сделок с клиентами.
Обучение операторов-консультантов. Составление отчета продаж, развитие проекта.
3. С 26.08.2007 по 30.10.2007 ЧП «Маклер»- менеджер фотолаборатории.
Прием и выдача заказов, ведение документации, работа с клиентами.
Работала по трудовому соглашению.
4. Во время обучения в колледже, в летний период, ежегодно работала в Детских оздоровительных лагерях вожатой. ДОЛ «Меотида»-2005г
ДЮОК «Войковец»-2006г, ДОЛ «Лазурная радуга»2007, 2008,2009г.
Личные качества: порядочность, доброжелательность, пунктуальность, аккуратность,
внимательность, ответственность
Описание: Ващенко Игорь Викторович
Родился 3 апреля 1987г.
Не женат.
Телефон 80993885744
ОБРАЗОВАНИЕ
Классический приватный университет (бывший ЗИГМУ) (2004-2009);
- институт экономики;
- специальность - экономическая кибернетика;
- квалификация: магистр;
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «Юпитер лтд»:
Продавец-консультант (2008)
- продажа товара;
- консультирование покупателей в магазине;
- выкладка товара в соответствии со стандартами;
- проведение инвентаризации торгового зала;
КП «ДОМОТЕХНИКА»
Продавец-консультант (2008-2009)
- продажа товара;
- консультирование покупателей в магазине;
- выкладка товара в соответствии со стандартами;
- проведение инвентаризации торгового зала;
«Цитрус Дискаунт»
Продавец-консультант (2009)
- продажа товара;
- консультирование покупателей в магазине;
- выкладка товара в соответствии со стандартами;
- проведение инвентаризации торгового зала;
ООО "УкрСоюз"
Торговый агент (12.2009 – 05.2010)
- продвижение товаров на рынок
- расширение клиентской базы
- контроль дебиторской задолженности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- уверенный пользователь ПК;
-отличное знание полного пакета Microsoft Office(Ms Word, Excel, Access, Power Point;
- VBA (на уровне пользователя);
- работа с интернет браузерами;
- знание 1С Бухгалтерии (на уровне пользователя);
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер);
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- целеустремленный;
- способен к быстрому обучению;
- ответственный;
- коммуникабельный;
- инициативный и готов работать в команде;
- презентабельная внешность;
- порядочный в работе с людьми.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- русский, украинский свободно;
- английский со словарем.
Профессия:Продавец-консультант непродовольственных товаров
Дата: 01/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Мироненко Екатерина Николаевна
Личные данные
Дата рождения: 16.08.1986г.
Возраст: 24 года
Место рождения: г. Запорожье
Семейное положение: не замужем, детей нет
Мобильный телефон: 8(098)6047776, 8(066)2218425
E-mail: Fidget@inbox,ru
08.2009-09.2010 ООО «Хамстер Клаб Интернейшнл», мерчендайзер ТМ «Клинское».
Обязанности: выкладка товара, размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, муляжей, воблеров, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей и др.)), контроль за соблюдением концепции выкладки товара, наличием ценников, целевым использованием рекламного торгового оборудования ,состоянием рекламных элементов.
04.2009-05.2009 СК «Джонсон», промоутер.
Обязанности: консультирование потребителей по продукции компании, представление новых видов продукции.
10.2008-03.2009 ООО «Новый Век», торговый представитель.
Обязанности: посещение торговых точек, формирование заявок, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности.
11.2006-07.2008 АКБ «Правэкс-Банк», менеджер по потребительскому кредитованию.
Обязанности: привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов и кредитных пластиковых карт, подписание всех необходимых документов, составление кредитных дел.
07.2006-10.2006 ЗАТ «Догмат Украина», «Еврокредит», менеджер пункта обслуживания клиентов.
Обязанности: распространение рекламной продукции компании, привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов, составление кредитных дел.
08.2003-06.2007 СПД Панченко Елена Владимировна, магазин «Флора дизайн», продавец-консультант.
Обязанности: реализация комнатных растений и сопутствующих товаров, консультирование клиентов.
Знание языков
Украинский, русский – родные.
Английский – средний уровень знаний.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet. Умею пользоваться принтером, ксероксом, сканером.
Личные качества: общительна, легко обучаема, исполнительна, ответственна, умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива.
тел: 0-95-209-46-27, 0-96-556-92-92
Дата рождения: 17.11.1985г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Наличие авто, права категории В стаж 4 года.
Соискание вакантной должности:
1 менеджер по продажам
2 менеджер по развитию клиентов направления Horeca
3 экспедитор по городу и межгороду. Готова к командировкам.
Желаемый уровень дохода: 400 у.е, карьерный рост, социальный пакет.
Профессиональные качества: результативность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.
Образование:
1. Запорожский авиационный колледж-специальность: экономика предприятия
2. Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления, специальность: менеджер организации на рынке товаров и услуг, менеджер-економист.
Дополнительное образование:
• Бизнес-Тренинг г.Донецк (кондитерская фабрика) - вводный тренинг основы продаж,
• Бизнес-Тренинг «Преодоление возражений»,
• Бизнес-Тренинг «Презентации».
• Экстрим-Тренинг г.Днепропетровск «Найди выход из любой ситуации»
Дополнительные навыки:
• Знание ПК-Windows, Word, Excel, 1С Бухгалтерия, Интернет.
• водительские права категории В, стаж 4 года.
Опыт работы: scorpiosha_lady
1.05.09 – 1.09.09 «Метро Кеш энд Керри», менеджер по работе с ключевыми клиентами
1.организация оптовых и розничных продаж продукции
2.работа с клиентами направление Horeca
3.Стабильное выполнение плановых показателей
4.Выявление потребностей и заключение сделок
09.2005 – 02.2009 - ЗАО « АВК» Кондитерская компания, менеджер по продажам
Должностные обязанности:
1. организация оптовых и розничных продаж продукции ЗАО «АВК»
2. выполнение КПР (ключевых показателей работы)
• качественная дистрибьюция
• количественная дистрибьюция
• выполнение спецпроектов
• выполнение стандартов присутствия
3. увеличение количества активных клиентов
4. мерчендайзинг
5. проведение маркетинговых исследований
6. заключение договоров
7. контроль за выкладкой товара в ключевой рознице
8. управление дебиторской задолженностью
9. осуществление мероприятий с целью увеличения продаж (акции, дегустации, бонусы)
10. составление маршрутных листов
11. подготовка, обучение и стажировка кадрового персонала: мерчендайзеры, фасовщики, менеджеры по продажам
12. работа с первичной бухгалтерской документацией
13. обработка заказов: слив КПК или набор заявок на ПК с карточек клиентов.
Профессиональные достижения ЗАО «АВК» :
3.09.2005-принята на должность мерчендайзера
1.11.2005-переведена на должность торгового представителя розничного канала сбыта.
За время работы были достигнуты следующие результаты:
1 увеличение клиентской базы в 2 раза (принято 42 РТП, активизировано за истекший период 48 РТП итого – 90 РТП)
2 прирост валовых показателей продаж в 2 раза ( с оборота 50 тыс.грн достигнуто цифру в 100тыс.грн)
3 ежемесячное выполнение плановых показателей не меньше 100%
4 проведены переговоры по установке дополнительного оборудования в количестве 100 единиц ( стеллажи, стеклоблоки, нестандартное оборудование)
1.09.2007-переведена в команду по обслуживанию приоритетной розницы
( валовый прирост по территории 125%)
1.11.2007- и по настоящее время работаю в команде по обслуживанию ключевых клиентов, по направлению ОПТ и Заводское снабжение (валовый прирост по территории-270%)
Поощрения и награды:
1.04.2007г. победитель национальной программы «Кубок АВК» по итогам 1-го квартала 2007г. Приз: командная поездка в Ивано-Франковскую область с.Старые Куты, база отдыха «Легенда Карпат»
2.09.2004-2.09.2005 ООО ЛТД «Инкорт», офис менеджер.
Должностные обязанности:
1 ведение первичной бухгалтерской документации
2 обслуживание торговых представителей ( набор заявок, оформление документов на отгрузку, формирование прайсов)
3 контроль дебеторской задолженности
4 работа с VIP-клиентами
5 контроль за выкладкой и ратацией витрин
6 формирование маршрутных листов
2001-2004 Украинский центр экономических и политических исследований имени Александра Разумкова, социолог.
Должностные обязанности:
1 исследование рынка
2 социологические опросы
3 обработка данных
Описание: 2009-2010ГГ, мерчендайзер.
Перечень обязанностей:
•размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади
•выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга/соблюдение корпоративного блока
•наличие продукта и ассортимента на полке/витрина
•ценовое позиционирование/наличие ценников
Описание: Котов Виталий Сергеевич
Образование - высшее.
Запорожский национальный университет.
Факультет социологии и управления.
Специальность - социолог.
Опыт работы - минимальный.
Знания и навыки: уверенный пользователь ПК; коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; взвешенность в принятии решений.