Дата рождения: 14.11.1986г.
Семейное положение: не женат, детей нет.
Цель: Поиск работы с наибольшей реализацией своих способностей и опыта.
Вакансии: Торговый представитель, менеджер по продажам.
Образование:
30.06.2006г. Средне-специальное Запорожский профессиональный лицей
16.09.2006г. "Школа бизнеса" при ЧП Воронина Н. В. тренинг-обучение по специальности – "торговый представитель"
Опыт работы:
2002-2003г. должность-реализатор ЧП Борзенко Людмила Михайловна
Сфера деятельности: реализация хоз-товаров
01.10.2006-28.02.2007г. должность - Торговый представитель ООО НПП “Эталон”
20.04.2007-21.11.2008г. должность - Торговый представитель ТОВ ТД "Маркет-Груп"
ТМ «Инкерман», ТМ «Таврия»
01.02.2009-31.05.2010г. должность - Торговый представитель ООО ЗФ ТД”Фрегат”
01.10.2010-30.06.2011г. должность – Торговый представитель ООО Свит-сич
18.10.2011-31.01.2013г. Должность — Торговый представитель ТОВ «Сав Сервис»
15.08.2013- 31.12.2013г Должность - Торговый представитель «Олимп»
Обязанности: Поиск новых клиентов, подбор персонала, контроль дебюторской задолженности,
Работа с командой, постановка задач, контроль за выполнением поставленных задач,
Выполнение плана продаж и возврата денежных средств, посещение ключевых клиентов
Личные качества:
Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, пунктуальность, грамотность, умение находить общий язык с "трудными людьми", умение вести переговоры, имеються права категории BC.
Описание: «Школа бизнеса» предлагает пройти тренинг-обучение
по специальностям: «Супервайзер», «Менеджер по продажам», «Торговый представитель», а также тренинги по таким популярным тематикам:
«Эффективные продажи», «Управление персоналом», «Стратегия эффективного тайм-менеджмента», «Построение команды», «Технология лидерства», «Искусство ведения результативных переговоров», «Успешное трудоустройство».
Имеющиеся серьёзные наработки и немалый опыт позволяют предложить Вам интересную и качественную подачу необходимого практического материала, индивидуальный подход, 100% бесплатное трудоустройство, рекомендации.
Продолжительность полного курса обучения составляет 50-60 часов.
В случае отсутствия возможности или желания (по финансовым или иным причинам) пройти полный курс, Вам предложат сокращённый вариант –
«Тренинг выходного дня», где длительность не превышает 10-20 часов. Возможны корпоративные скидки и индивидуальные занятия.
Будем искренне рады видеть Вас на наших тренингах
и помочь Вам зарабатывать. Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 12/12/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Цель: получение должности продавца, товароведа, кладовщика, начальника отдела в стабильной, активно развивающейся компании. Желаемый уровень оплаты от 2500 грн.
Дата рождения: 22 апреля 1975 года, возраст: 38 лет
Семейное положение: замужем, есть двое детей 19 и 5 лет.
Адрес: г. Запорожье, ул. Курузова 11, кв. 138, Хортицкой район
Телефон: (050) 955-62-53, (068) 863-999-4
Образование:
1992 г. – 1994 г. Запорожский торговый колледж, специальность - продавец кассир.
Профессиональные навыки:
Большой опыт работы в розничной торговле.
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами.
Навыки рациональной товарного учета и отчетности.
Организация и ведение учета склада готовой продукции.
Опыт работы:
с 20.02.2007 г. по 28.04.2011 – ТД "Мир полуфабрикатов" (производсвенная фирма) – старший кладовщик склада готовой продукции
• организация и ведение учета
• работа с первичной документацией;
с 23.01.2002 г. – 11.08.2005 г. – ООО «Евсей» (продуктовый магазин) – продавец
• реализация товаров
• учет
• работа с первичной документацией;
• работа с постащиками товаров
с 25.11.1997 – 07.11.2001 –– ООО «Ниса» (продуктовый магазин) – продавец
• реализация товаров
• учет
• работа с первичной документацией;
• работа с постащиками товаров
Знание языков: украинский, русский – родные, английский – со словарем.
Навыки работы с компьютером
Начинающий пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет и электронной почтой, 1С:Предприятие.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения,
быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Цель: Интересная и перспективная работа, с помощью которой будут применены и реализованы знания ,навыки и умения приобретенные ранее.
Опыт работы:
Декабрь 2004 года – май 2006 года.
ООО СТО «Восток».
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии.
Июль 2006 года – декабрь 2006 года.
ЧП Авто центр «Восток-Плюс»
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии, формирование объема продаж и расширение клиентской базы .
Февраль 2007 года.
ООО « Компания «Александр»
Специалист энергоресурсов и горно - шахтного оборудования
Функциональные обязанности: Планирование объема продаж, поиск новых клиентов, работа с поставщиками и заводами производителями, представление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Февраль 2008 года - сентябрь 2008 года.
ЗАО СК «Саламандра-Украина»
Менеджер по страхованию.
Функциональные обязанности:
Продвижение и продажа страхового продукта, заключение договоров, формирование клиентской базы, урегулирование убытков, контроль оплаты по кредиторским и дебиторским задолженностям,
ответственный по фин. мониторингу.
Сентябрь 2008 года - ноябрь 2012 года.
ООО «Компания Люстдорф»
Менеджер по продажам.
Образование: Бердянский университет Менеджмента и Бизнеса.
Водительские удостоверение: категории "В"
Специальность: Менеджмент организаций
Компьютерная грамотность:
Уверенный пользователь ( Word, Exсel, Internet Explorer)
Личные качества:
-коммуникабельность;
-грамотность;
-умение работать с людьми;
-исполнительность;
-пунктуальность;
-целеустремленность;
-стремление к постоянному развитию и повышению уровня знаний.
Описание: Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, аналитический склад ума, уравновешенность, инициативность, умение работать в команде и самостоятельно.
достаточно легко нахожу общий язык с людьми
Готов к командировкам.
Готов к работе в условиях ненормированного рабочего дня
Водительские права-категория «В» порядочность, добросовестность, целеустремленность, ответственность.
Авто BMW 3
Описание: «Школа бизнеса» приглашает пройти тренинг-обучение по специальностям:
«Торговый представитель», «Мерчендайзер»
- Мерчендайзинг и дистрибьюция;
- Развитие личностных качеств и убеждений;
- Основы маркетинга;
- Организация активных продаж;
- Эффективные коммуникации в торговых точках (офисах);
- Организация работы торгового представителя;
- Управление конфликтами.
Занятия проводятся в групповой форме (4-5 чел.).
Продолжительность курса - 10 академ. часов + "кофе-паузы"
После участия в тренинге выдается свидетельство.
Предлагаются услуги по трудоустройству.
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: предлагает пройти тренинг-обучение
по специальностям: «Супервайзер», «Менеджер по продажам», «Торговый представитель», а также тренинги по таким популярным тематикам:
«Эффективные продажи», «Управление персоналом», «Стратегия эффективного тайм-менеджмента», «Построение команды», «Технология лидерства», «Искусство ведения результативных переговоров», «Успешное трудоустройство».
Имеющиеся серьёзные наработки и немалый опыт позволяют предложить Вам интересную и качественную подачу необходимого практического материала, индивидуальный подход, 100% бесплатное трудоустройство, рекомендации.
Продолжительность полного курса обучения составляет 50-60 часов.
В случае отсутствия возможности или желания (по финансовым или иным причинам) пройти полный курс, Вам предложат сокращённый вариант –
«Тренинг выходного дня», где длительность не превышает 10-20 часов. Возможны корпоративные скидки и индивидуальные занятия.
Будем искренне рады видеть Вас на наших тренингах
и помочь Вам зарабатывать. Менеджер по работе с клиентами Анна.