Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Сокирка Артур Олегович
Дата рождения: 1.01.1988 г.р, (25 лет)
Семейное положение: не женат
Регион: г. Орехов, ул. Шевченка д.86
Мобильный телефон: 095-153-78-18
Цель: получение должности торгового представителя.
Образование – высшее
2006 г. – 2011 г.г.- Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского.
Факультет- Маркетинга, торговли и таможенного дела.
Специальность – Товароведение и экспертиза в таможенном деле.
Дополнительное образование:
Март 2005 г.- курсы вождения автомобиля
2008 – 2010 г.г. Обучение на военной кафедре.
Присвоено военное звание, младший лейтенант.
Опыт работы:
2009-2010г- Ночной клуб « НЛО»
Должность- Охранник
Обязанности на занимаемой должности:
- соблюдение установленных правил порядка в развлекательном заведении
- решение и подавление конфликтных ситуаций
2010-2011г- Склад медицинских препаратов.
Должность- Фасовщик
Обязанности на занимаемой должности:
- разгрузка мед. препаратов
-фасовка препаратов по торговым точкам
2011-2012г - ЧП «Сокирка» (продажа продуктов питания на рынке)
Обязанности на занимаемой должности:
- работа с клиентами и поставщиками
- заказ товара и наценка
- поддерживание ассортимента и качества товара, мерчендайзинг
- ведение бухгалтерии
2012-2013г - ПАТ КБ «Приватбанк»
Должность-Специалист по безопасности кредитных операций Legal Collection.
Обязанности на занимаемой должности:
- Проведение переговоров с должниками банка, направленных на погашение задолженности
- Взаимодействие с Государственной исполнетильной службой
- Розыск должников (получение актуальных адресов и телефонов)
-Направление запросов в органы государственной власти, правоохранительные органы, суды, предприятия учреждения и организации.
- Участие в судебных заседаниях со стороны банка.
- Формирование психологического портрета должника.
- Ведение документов строгой отчетности.
Август 2013г- Обучение на должность торгового представителя в кондитерской компании «АВК»
Обязанности на занимаемой должности:
- Изучение шагов визита торгового представителя.
-Посешение торговых точек, общение с клиентами.
-Сборка фирменных стелажей и мерчендайзинг в торговых точках.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером Microsoft Windows 95/2000/Ме/ХР, Microsoft Word , Интернет свободно.
Владею украинским и русским языком, английский - со словарем и немного разговорного.
Имею водительские права кат. «В».
Отличное знание района.
Готовность к длительным командировкам.
Личные качества:
Пунктуальность, коммуникабельность, желание работать, быстро обучаюсь, объективный подход к поставленным целям и задачам, работа на результат, умение работать в команде, умение аргументировано отстаивать свою позицию, ответственность, вредных привычек не имею, не судим.
Цель: Интересная и перспективная работа, с помощью которой будут применены и реализованы знания ,навыки и умения приобретенные ранее.
Опыт работы:
Декабрь 2004 года – май 2006 года.
ООО СТО «Восток».
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии.
Июль 2006 года – декабрь 2006 года.
ЧП Авто центр «Восток-Плюс»
Старший менеджер в торговле транспортными средствами.
Функциональные обязанности:
Работа с поставщиками и клиентами, мониторинг, консультации по реализованному товару, ведение документации и первичной бухгалтерии, формирование объема продаж и расширение клиентской базы .
Февраль 2007 года.
ООО « Компания «Александр»
Специалист энергоресурсов и горно - шахтного оборудования
Функциональные обязанности: Планирование объема продаж, поиск новых клиентов, работа с поставщиками и заводами производителями, представление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Февраль 2008 года - сентябрь 2008 года.
ЗАО СК «Саламандра-Украина»
Менеджер по страхованию.
Функциональные обязанности:
Продвижение и продажа страхового продукта, заключение договоров, формирование клиентской базы, урегулирование убытков, контроль оплаты по кредиторским и дебиторским задолженностям,
ответственный по фин. мониторингу.
Сентябрь 2008 года - ноябрь 2012 года.
ООО «Компания Люстдорф»
Менеджер по продажам.
Образование: Бердянский университет Менеджмента и Бизнеса.
Водительские удостоверение: категории "В"
Специальность: Менеджмент организаций
Компьютерная грамотность:
Уверенный пользователь ( Word, Exсel, Internet Explorer)
Личные качества:
-коммуникабельность;
-грамотность;
-умение работать с людьми;
-исполнительность;
-пунктуальность;
-целеустремленность;
-стремление к постоянному развитию и повышению уровня знаний.
Описание: «Школа бизнеса» приглашает пройти тренинг-обучение по специальностям:
«Торговый представитель», «Мерчендайзер»
- Мерчендайзинг и дистрибьюция;
- Развитие личностных качеств и убеждений;
- Основы маркетинга;
- Организация активных продаж;
- Эффективные коммуникации в торговых точках (офисах);
- Организация работы торгового представителя;
- Управление конфликтами.
Занятия проводятся в групповой форме (4-5 чел.).
Продолжительность курса - 10 академ. часов + "кофе-паузы"
После участия в тренинге выдается свидетельство.
Предлагаются услуги по трудоустройству.
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: «Школа бизнеса» предлагает пройти тренинг-обучение
по специальностям: «Супервайзер», «Менеджер по продажам», «Торговый представитель», а также тренинги по таким популярным тематикам:
«Эффективные продажи», «Управление персоналом», «Стратегия эффективного тайм-менеджмента», «Построение команды», «Технология лидерства», «Искусство ведения результативных переговоров», «Успешное трудоустройство».
Имеющиеся серьёзные наработки и немалый опыт позволяют предложить Вам интересную и качественную подачу необходимого практического материала, индивидуальный подход, 100% бесплатное трудоустройство, рекомендации.
Продолжительность полного курса обучения составляет 50-60 часов.
В случае отсутствия возможности или желания (по финансовым или иным причинам) пройти полный курс, Вам предложат сокращённый вариант –
«Тренинг выходного дня», где длительность не превышает 10-20 часов. Возможны корпоративные скидки и индивидуальные занятия.
Будем искренне рады видеть Вас на наших тренингах
и помочь Вам зарабатывать. Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 02/10/2013
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Дата рождения 19.09.1965 (48лет).
Домашний адрес: ул. Буденного 16\93
Тел. 273-65-23 (дом.), 050-972-54-94 (моб.)
e-mail: prorochuk1@rambler,ru
Образование.
Высшее.
Цель - получить работу торгового представителя.
Трудовая биография
С 02.2011 по 06.2012
ПАО «Запорожский кабельный завод». Менеджер отдела закупок.
Составление и подписание договоров с поставщиками. Поиск новых поставщиков.
Планирование бюджета на определенный период (инструмент и оборудование, алмазный инструмент, автозапчасти, канцтовары), и мониторинг рынка, обоснование и оформление спецификации на закупку, осуществление и оформление закупки. Контроль документооборота. Взаимодействие с различными производственными подразделениями ПАО «ЗКЗ» и ПАО «ЗТР»
Дополнительная функциональная обязанность: организация и продажи неликвидов и производственных отходов предприятия (отходы меди, алюминия, черного металла и бумаги), контроль количества их на складах.
С 11.2008 по 12.2010
ООО «Запорожский машиностроительный завод». Начальник отдела снабжения.
Организация и контроль работы в подразделении.
Составление и подписание договоров с поставщиками. Мониторинг рынка материалов, поиск поставщиков.
Оформление и контроль закупок по лимитно-заборным картам. Планирование очередности и обоснование закупки, контроль порядка оплаты и поступление материалов на склад.
Персональная информация.
Языки: - русский (эксперт)
- украинский (эксперт)
- английский (средний)
Профессиональные навыки:
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК( знание пакета Microsoft Office, уверенный пользователь сети Internet, офисной техники).
Коммуникабельность, порядочность, целенаправленность, быстрая обучаемость и самосовершенствование, эффективное выполнение поставленнях задач, желание профессионального роста. Оптимизм, дружелюбие.
Дополнительная информация: Права категории «В», автомобиль «Шевроле Авео». Район проживания – Хортицкий (Бабурка)