Описание: Киричек Сергей Викторович
Образование:
1999 - 2003 Бердянский институт предпринимательства - экономика предприятия.
1992 - 1995 Бердянский машиностроительный колледж - бух.учет и аудит.
Опыт работы:
2007 - 2010 АБ "Бизнес Стандарт", нач. управления корпоративных продаж, управляющий отделением.
1995-2006 Запорожское РУ "Приватбанка", экономист, нач. отдела международных расчетов, нач. управления международных расчетов, нач. валютного департамента.
Общий стаж работы в банковской системе – 15 лет. В том числе, начальником отделения – 2г.10мес.
Проф. знания и навыки:
знание нормативных документов НБУ, ВЭД, документарных операций, большой опыт общения с руководителями предприятий( юр. лиц), умение продаж корпоративных и розничных продуктов, кросс-селлинг, ПК – опытный пользователь.
Описание: Киричек Сергей Викторович
Образование:
1999 - 2003 Бердянский институт предпринимательства - экономика предприятия.
1992 - 1995 Бердянский машиностроительный колледж - бух.учет и аудит.
Опыт работы:
2007 - 2010 АБ "Бизнес Cтандарт", управляющий отделением, нач. управления корпоративных продаж,.
1995-2006 Запорожское РУ "Приватбанка", нач. валютного департамента, нач. управления международных расчетов,нач. отдела международных расчетов,
экономист.
Общий стаж работы в банковской системе – 15 лет. В том числе, начальником отделения – 2г.10мес.
Проф. знания и навыки:
знание нормативных документов НБУ, ВЭД, документарных операций, большой опыт общения с руководителями предприятий( юр. лиц), умение продаж корпоративных и розничных продуктов, кросс-селлинг, ПК – опытный пользователь.
Описание: Киричек Сергей Викторович
Образование:
1992-1995 Бердянский машиностроительный колледж, бух.учет и аудит.
1999-2003 Бердянский институт предпринимательства, экономика предприятия.
Место работы:
1995-2006 Запорожское РУ "Приватбанка", экономист, нач. отдела международных расчетов, нач. управления международных расчетов, нач. валютного департамента.
2007 - 2010 АБ "Бизнес Стандарт", нач. управления корпоративных продаж, управляющий отделением.
Общий стаж работы в банковской системе - 15 лет. Из них - 2г.10 мес. - начальником отделения.
Проф. навыки:
знание ВЭД, документарных операций, большой опыт общения с руководителями юр. лиц, умение продаж корпоративных и розничных продуктов, кросс-селлинг.
Описание: Житченко Юлия Константиновна
Сведения о себе: 30 лет, дата рождения: 4 января 1980 года, семейное положение: замужем, дочь, место проживания: г. Запорожье, ул. Зестафонская, д.18А, кв. 57 тел. (061)275-97-28, моб. 0990735241 e - mail: [email protected]еt
Образование: Высшее.
В 2002г. – окончила Запорожскую государственную инженерную академию, факультет Экономики и Менеджмента, специальность Экономическая Кибернетика
Опыт работы:
2010 – НАСК «ОРАНТА», Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
-Ведение участка по начислению и выплате заработной платы. Составление и сдача отчетности по заработной плате в Социальные Фонды, Статуправление и ГНИ. Работа с Фондами по текущим вопросам.
- Работа с Клиент-Банком. Оплата счетов, оформление зарплатной ведомости, оформление зарплатных карт для новых сотрудни ков, работа с банком по решению текущих вопросов.
С 2008 – 2010 г.г. – «ОТП Банк» в г. Запорожье. Бухгалтер, позже эксперт по обслуживанию клиентских счетов (юридических лиц).
-Сбор и проверкой документов, необходимых для открытия счета юридического лица. Оформление договоров на обслуживание текущих счетов клиентов, договоров на банковские продукты (депозитные вклады, зарплатные и корпоративные карты, установку и обслуживание системы Клиент_банк).
-Открытие и обслуживание счетов в национальной валюте (обслуживание системы «Клиент-банк», платежные поручения, чековые книги и другие кассовые операции, зарплатные и корпоративные карты, депозитные программы) и иностранной валюте (платежные поручения в иностранной валюте, заявки на покупку, продажу и конвертацию иностранной валюты, проверка документов для оплаты импортных и закрытия экспортных операций).
С 2004 – 2008 г.г. – Запорожское РУ ПриватБанк, ведущий бухгалтер внутрибанковской бухгалтерии.
-Учет и контроль расходов банка, оплата счетов, учет расчетов с сотрудниками банка.
-Начисление и выплата зарплаты, формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов в Пенсионный фонд, ФСНВ, Фонд безработицы, 1ДФ, 1ПВ, 3ПВ. Работа с договорами подряда, учет командировочных расходов, обработка больничных листов, оформление справок по зарплате сотрудников банка, окончательный расчет при увольнении.
2003 по 2004 г.г. – ЗРУ ПриватБанк операционист бухгалтерии.
-Обслуживание валютных счетов и счетов VIP -клиентов, работа с платежными документами, чеками, пластиковыми картами, формирование и подшивка документов дня, работа в системе «Клиент-Банк».
2002 по 2003 г.г. – Управление Государственного казначейства в Запорожской области. Ведущий специалист операционного отдела.
-Работа с платежными документами, формирование выписок по счетам клиентов, работа в системе «Банк-Клиент».
2002 г. - ООО «Укртрейдсервис» должность бухгалтер-кассир, обработка счетов.
Дополнительная информация: Владение ПК, программы Microsoft Word, Excel, работа в интернет, 1-С, легко обучаюсь различным программам.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, желание работать и хорошо зарабатывать.
1.Образование: высшее
• Гуманитарный Университет «ЗИДМУ»-2001 г.; специальность –«Бухгалтерский учет и аудит»; квалификация- «Экономист»;
• Технологический институт бытового обслуживания- 1993г.; квалификация-«Инженер-конструктор».
2. Опыт работы:
• 06.2008г-10.2010 работала заместителем начальника отдела налогового учета Акционерного банка
• 12.2004г-06.2008г. - работала начальником отдела налогового учета Акционерного банка
• 11.2002г-12.2004г.-работала главным налоговым инспектором отдела налогообложения юридических лиц ГНИ
• 08.2001г.-11.2002г. работала в в отделе налоговых расследований главного отдела налоговой милиции ГНИ
3.Уровень предполагаемой работы:
работа в банке, с перспективой профессионального роста, бухгалтер, руководитель, менеджер
4.Знание ПК:
ОДБ-SR-Bank-Citrix, ОДБ-Bis-Grant, Profix, Windows 2000, XP, Microsoft Office 2000, XP, Far Manager, Microsoft Excel, Internet, email.
5.Знание языков :
Английский (разговорный уровень), деловой украинский язык, русский язык, немецкий со словарем
6.Личные качества:
целеустремленность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, аккуратность, уравновешена, обаятельна, коммуникабельна.
Найти постоянную работу на позиции кассира-контролера в банковской сфере деятельности.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 11 ноября 1989 г.
Семейное положение: незамужем, детей нет
ОПЫТ РАБОТЫ
Сентябрь 2008 – октябрь 2009 г.
№ 7717 ОАО « Государственный ощадный банк Украины»
старший контролер-кассир операционной части
Должностные обязанности:
- работа с приходными, расходными кассовыми документами;
- ведение книг учета принятой и выданной наличности;
- кассовые операции по приему и выдачи наличных средств;
- прием коммунальных и прочих платежей;
- формирование справок кассира о кассовых операциях;
- работа с Post- терминалом;
- продажа банковских продуктов.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 – июнь 2008 г.
Запорожский гидроэнергетический колледж
Специальность: биржевая деятельность
Младший специалист по биржевой деятельности
Сентябрь 2009 г.
Запорожский институт экономики и информационных технологий
Специальность: финансы и кредит
Заочное отделение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Личные качества: Коммуникабельная, исполнительная, честная, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, психологически устойчива к стрессам, пунктуальная.
Знание компьютера: Microsoft Office Word, Excel, сертификат «1С: Бухгалтерия 7.7»
Описание: В крупный системный банк на постоянную работу требуется менеджер по продажам (розничный бизнес).
Функции:
- оформление и выдача кредитов (беззалоговых, ипотечных** и автокредитов**)
- привлечение новых клиентов (проведение презентаций, промоакций)
- выполнение плановых показателей
Требования:
- опыт работы в банке (желательно соответствующего** направления).
Описание: Чапленко Ирина Андреевна
Цель Поиск постоянной работы
Опыт работы 2003 – 2005 г.г. ООО « Фармация Запорожья»
Кладовщик, фасовщик
• - Сбор медикаментов по заявкам•
Февраль – июль 2006 ООО «Кит» продавец – консультант
•
2006 – 2007 г.г. ООО Торговый Дом « Амстор – 4»
Продавец – консультант
• 2007 – 2008 г.г. ООО Торговый дом « Амстор – 20»
• Старший продавец (продукты питания)
- Приём товара
- Работа с поставщиками
- Работа с компьютером, с факсом, электронной почтой, ксерокс, сканер.
- Формирование заказов, выполнение возвратов, перемещения, работа с коллективом
• .
• 04.2009 – 08.2009г.г. ООО ЗСПЗ - транспортировщик
• С 06.2010г. работаю в «Ощадбанке» - старший контролёр-кассир
Образование 1999 – 2002 г.г. Высшее профессиональное училище № 23
• - Повар – Кондитер
• 2002 -2003 г.г. Запорожский коммерческий техникум
• - Техник – технолог
• 2005 – 2008 г.г. Запорожский Национальный Технический Университет
- факультет «Международного туризма и управления» - специальность «Управление
персоналом и экономика труда»
- с 06.2010
Сведения о себе Год рождения: 31.08.1984г.
Не замужем, детей нет
Инициативная, целеустремленная, коммуникабельная, быстро обучаемая, аккуратная, исполнительная
rina,ru07@mail,ru (097)-461-01-21 (068)-908-26-10
Описание: Образование: • 2002-2007 гг. - «Запорожская государственная инженерная академия»: специальность – «Водоснабжение и водоотведение», инженер-строитель;
• 2006-2007 гг. «Запорожская государственная инженерная академия»: специальность – «Бухгалтерский учет и аудит», экономист.
Профессиональный опыт:
АСО «Вексель»
Август 2007 г. – Апрель 2010 г.
Должность – специалист по страхованию;
АО «СГ «U.B.I»
Апрель 2010 г. – Август 2010 г.
Должность – Начальник Регионального управления
Функциональные обязанности:
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров, заключение договоров с постоянными клиентами и привлечение новых;
- прием и стажировка новых сотрудников.
Личные качества и навыки:
• Инициативная, пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, владею деловыми и моральными качествами. Желание обучаться в процессе работы. Ориентация на повышение профессионального уровня.
Компьютерные навыки: свободное владение ПК.
Офисная техника: факс, ксерокс, сканер.
Цель: повышение квалификации,
достойный уровень оплаты труда
Сведения о себе: Дата рождения: 28/01/1980
замужем, детей нет
Образование: 1998-2004гг. - Запорожский Национальный технический
университет;
факультет – Экономики и Управления;
специальность – менеджмент организаций;
квалификация –менеджер –экономист;
1997-1998г. – Запорожский учебный центр министерства
статистики Украины;
специальность – бухгалтер;
квалификация – бухгалтер-экономист;
Профессиональный опыт:
1999г.- 2000г. работала экономистом 2-ой категории
в отделе бухгалтерского учета и отчетности ЗФ
«УкрЭксИмБанк»
2001г.-2002г. работала кассиром центральной кассы
ОАО «Туркомплекс-Запорожье».
2003г. - 2004г. работала бухгалтером экономистом 1-ой
категории в отделе бухгалтерского учета и отчетности КП
«ПРЭЖО №13»
2004г. - 2005г. работала менеджером по обслуживанию
корпоративных клиентов ЗРУ «Приват-Банк»
02.09.2005 – экономист операционного отдела ЗФ АБ
«Факториал- Банк» (Открытие/закрытие ведение
текущих, карточных счетов, юридических лиц,
экспортно – импортные контракты, контроль
безналичных расчетов, выполнение функций бухгалтера-
контролера операционной кассы)
06.11.2006 – начальник операционного отдела ЗФ АБ
«Факториал- Банк».
16.11.2007г. по 25.07.2008г – начальник отдела по
обслуживанию счетов корпоративных клиентов АБ
«Факториал-Банк» Отделения № 50
28.07.2008 по 25.05.2010г. работала начальником
отделения № 12 ЗФ ООО «УКРПРОМБАНК»
Деловые навыки:
1 ПК(MS Office – Word, Excel, Internet)
2 Делопроизводство
3 Разговорный русский, украинский, английский
Личные навыки:
Высокая работоспособность, ответственность,
добросовестность, коммуникабельность, способность к
логическому анализу ситуации и прогнозированию
событий.