Описание: Ковальская Юлия Викторовна
Возраст:34 год
Образование:1996-2001. ЗГУ. Факультет математики и экономической кибернетики. Специальность математик.
2005-2006.ЗНТУ. Факультет финансы.
Опыт работы: 2001-2002. СШ №94. Учитель математики.
2002-2004. Магазин автозапчастей. Кассир.
2005-2007. ООО"Интерпласт", бухгалтер.(Ведение первичной документации: поставщики, покупатели, касса, авансовые отчеты, бензин, путевые листы, отдел кадров, банк-клиент, з/п, налоговые обязательства.Отчет в статистику по бензину, отчеты в фонды по з/п )
2007-2009. ООО "Радиоком", бухгалтер.(первичная документация: поставщики, покупатели, налоговый кредит, ОС, МБП, касса, авансовые отчеты, командировочные).
2010-2011 ООО"ВIЗУС", бухгалтер. (кадровое делопроизводство, поставщики, розница, авансовые, командировочные).
2011-2012 декретный отпуск.
Цель: Работа в крупной комнании. Профессиональное развитие, приобретение новых навыков и умений, работа на результат, достойная заработная плата.
Могут быть рассмотренны варианты работы не по специальности и на первое время без официального трудоустройства.
Контактный телефон: 0999509030,
e-mail: [email protected]а
Описание: Уважаемый работодатель, прошу рассмотреть мою кандидатуру
на должность «Бухгалтер»
конт.тел.: 063-305-10-32
067-172-98-03
Анохин Юрий Анатольевич
О себе
родился 01.11.1974г. в г.Запорожье; холост, детей нет
Личные качества
оперативен, внимателен, ответственен, аналитический склад ума, обучаем
Образование
2002г. окончил Запорожский институт экономики и информационных технологий, получил квалификацию бакалавра «Международной экономики»
2003г. окончил курсы «Бухгалтер по национальным стандартам + ПК»
ПК
уверенный пользователь 1С, Интернет, Клиент-Банк, Word, Excel, опыт работы с оргтехникой
Опыт работы
бухгалтером
6 лет:
ЧП Трипольский
ЧФ «Интерком»
ЧП «Фирма «Динас»
ЧП Прилуцкий
ООО «Компания Система»
Функциональные обязанности:
• ведение и выписка первичных документов;
• учет ТМЦ, складской учет, проведение инвентаризации, учет валовых затрат, составление калькуляций;
• выдача доверенностей, их учёт;
• сверка с покупателями, поставщиками (акты сверок);
• ведение услуг;
• работа с клиент-банком и интернет-банкингом, подготовка и проведение платежей;
• ведение кассы;
• ведение банка (разноска выписки);
• работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
• налоговый кредит и обязательство и др.
Анохин Юрий Анатольевич
конт.тел.: 063-305-10-32
067-172-98-03
Описание: должность : руководитель проекта , економіст, таможенній брокер
Cтоляр Микола Олегович
03.12.1981
Освіта :
1. 2000 – 2005 р р Нікопольський економічний університет, спеціальність «Облік і аудит», кваліфікація - спеціаліст економіст, бухгалтер, аудитор. Диплом з відзнакою.
2. 2012.р. - навчаюсь в магістратурі Митної академії України .
Досвід роботи:
.
1. 2006 – 2007р. - головний бухгалтер ПОГ «Ветеран».
2. 2007 р. – ЗАТ «Альфа • Банк»- спеціаліст відділу забезпечення продаж споживчого кредитування.
3. 2008р. ВАТ КБ «Промекономбанк» - економіст по обслуговуванню фізичних ліц.
. 4 З 2008 року - 2012р. по теперішній час працював головним державним інспектором праці Територіальної державної інспекції з питань праці у Дніпропетровській області.
Знання та навички:
1. Мови: українська, російська – рідні, англійська – з словником.
2. Комп'ютер : вільне користування програмами MS Office, Би-2 досвід роботи з іншими програмами та базами даних.
3. Вміння працювати з великими об΄ємами інформації, акуратність, вміння доводити початоє до кінця, є можливість до понаднормованої роботи.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк
Свидетельство об окончании курсов:
- Оператор компьютерного набора
- Web-дизайн
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
Уважаемые работодатели вакансии не связанные с бухгалтерией не интересуют.
проживаю на Шевченковском.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк окончила курсы оператора компьютерного набора.
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
Уважаемые работодатели вакансии не связанные с бухгалтерией не интересуют.
проживаю на Шевченковском.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
22.04.2011 г. – 06.01.2012 г. Филиал – Запорожское областное управление
АТ «Ощадбанк».
Должность: Заведующий кассой кассового узла операционной части
территориально обособленного безбалансового отделения
(ТОБО) №10007/0215.
Обязанности:
- Ведение учета наличных ценностей.
- Загрузка/разгрузка банкоматов наличными средствами.
- Распределение средств, ценностей между подчиненными ТОБО.
09.03.2010 г. – 22.04.2011 г. Контроллер-кассир операционной части
ТОБО№10007/0215.
Обязанности:
- Работа с депозитами, привлечение вкладов населения, ведение счетов клиентов.
- Прием коммунальных платежей, операции с валютой и пластиковыми картами.
26.01.2010 г. – 09.03.2010 г. Контроллер-кассир ТОБО №10007/0220
Образование:
01.09.2004 г.–23.06.2009 г. Республиканский ВУЗ «Крымский гуманитарный университет».
- Факультет «экономики и менеджмента».
- Квалификация «финансы».
- Красный диплом специалиста.
Профессиональные навыки:
- ПК на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet).
- Работа с банковским ПО.
- Знание порядка разработки бизнес-планов.
- Обучение сотрудников кассовой работе.
- русский, украинский – свободно; английский – со словарём.
- Работа с банковской документацией.
Публикации:
- Ряд статей на тему: «Профессиональная подготовка будущего специалиста: проблемы теории и практики».
Дата рождения: 3 февраля 1985 (27 лет)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожье, Космическая 126
Телефон: (050) 788 - 78 – 44, (097) 738 – 63 - 62
Дополнительная информация
Образование: Высшее – 2003- 2008 гг. ЗНТУ
Специальность: финансы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
1.01.07.11 - 06.02.12- Кредитный союз бухгалтер-кассир, с 07.02.12 по настоящее время – начальник отделения Кредитного союза.
Должностные обязанности: развитие и координация работы отделения, кредитование физ. лиц (проверка документов, анкетных данных, оценка платежеспособности клиента, работа с УБКИ, оформление кредитного договора), мониторинг своевременного возврата кредитов, привлечение на депозитные программы и заключение договоров, поиск и распространение рекламы, составление отчетов о финансовом состоянии отделения.
2.12.03.2009 – 03.02.11г. ЧАО «Запорожсвязьсервис», контролер-кассир.
Должностные обязанности: прием коммунальных платежей, ведение кассовой документации.
3.10.2008-11.2008г «Металлург Банк», экономист
Открытие и ведение текущих счетов юридических лиц
4.11.2007-07.2008г ООО «UniCredit Bank», специалист по продаже банковских кредитных продуктов.
Личные качества: Умение общаться с людьми и находить общий язык, готовность и желание учиться, быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, активность, инициативность, аналитическое мышление, умение достигать поставленных целей. желание работать.
Дополнительная информация: знание MS Office, умение работать с оргтехникой. Закончила курсы по специализации: "Обработка управленческой информации" - изучение программы 1С предприятие, делопроизводство.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270